Seriy5297 Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Пробег 130000 км,на сервисе посмотрели заднюю подвеску,нашли 6 убитых(или готовых умереть сайлент блоков) на поперечных рычагах с 2х сторон,на продольном со стороны передка. В магазине сказали что только в сборе меняются,но я порылся в инете и они есть отдельно,но они это, или другие не могу понять. Подскажите пожалуйста как мне нужные найти??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mart Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 есть то они может и есть, но вот поменять только их без замены самих рычагов может быть проблематично. на фокусе менял задние рычаги с сайлентблоками все в сборе. при снятии старых многие распиливали так как открутить там редко что удается. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seriy5297 Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Поперечные стоят 2000р,а про дольные 9500р накладненько выходит 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seriy5297 Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Если кто столкнется. Сайлент блоки на рычаги существуют,стоят они на продольные 650р,на поперечные 250р... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devsel Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 где купить и как они выглядят? И как их вкрячить где они должны быть? сам узел разборный? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIMol Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 где купить и как они выглядят? И как их вкрячить где они должны быть? сам узел разборный? Тоже говорили менять только с рычагами(продольный) нашел только у лемфёрдера, номер не подскажу. передний блок на продольных рычагах-это большой резиновый круг с Т образной пластиной, левый и правый. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovtel Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 досадно, мне тоже нужны с\б продольных рычагов. недеялся найти тут указатель на на них)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mkuzminov Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) Смотрим сюда http://mkuzminov.blogspot.com/2013/04/4.html пока в таком оформлении, позже сделаю фото самих сайлентов, съемников, размеры... Update 12/12/13 ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ТЕОРИЯ. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ПРАКТИКА. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ПРАКТИКА. ЧАСТЬ 2 Изменено 12 декабря, 2013 пользователем mkuzminov 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovtel Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 спасибо, ждемс... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeny_zabelin57 Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Насчет сайлентблоков, заказывал все (и передние и задние) на автодоке. Фирма AKITAKA, есть все по отдельности 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanek111192 Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Я менял себе на моне4 продольные саленблоки называются конфетка большой железный сален внутри ризинка узорная и в середине стоит пластина металическая Т-образная я брал в сборе лемфердер у нас в донецке я за пару отдал 750гривен на рубли где-то 2000 (+ -) заменил их не у дилера так как война а в гараже у самоделкина за день поменяли все четко. Не нужно менять рычаги если они нормальные, в блудняк в водят. Снемается полностью задняя подвестка и меняют эти саленблоки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SRX Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 (изменено) А не в курсе,на рестайлинг и дорестайлинг амбиент,все эти сайлентблоки одинаковые?а то, что ни коснись всё разное(Да и вообще все рычаги,а то мне на диагностике чуть ли не всю подвеску приговорили(,завтра поеду в другом месте еще диагностику сделаю на всякий случай Изменено 8 октября, 2014 пользователем SRX 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mkuzminov Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 А не в курсе,на рестайлин и дорестайлинг амбиент,все эти сайлентблоки одинаковые?а то, что ни коснись всё разное( Да и вообще все рычаги,а то мне на диагностике чуть ли не всю подвеску приговорили(,завтра поеду в другом месте еще диагностику сделаю на всякий случай рестайл, дорестайл, версии двигателей, комплектация не влияют на подвеску - и перед и зад одинаков везде, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ пружины - зависят от двигателя, ну и аммо могут быть "электронные" 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SRX Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 рестайл, дорестайл, версии двигателей, комплектация не влияют на подвеску - и перед и зад одинаков везде, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ пружины - зависят от двигателя, ну и аммо могут быть "электронные" Да?интересно,а почему тогда купив шрус,он мне не подошел,пришлось искать от рестайла,купив сцепление,оно мне не подошло,оказывается у коробки вал другой,тут сломал защелку на крышке фары,купил от дорестайла,она тоже не подходит,почему? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SRX Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 А вообще конечно ты работу провел огромную,респект тебе,я бы сам не взялся) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mkuzminov Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 А не в курсе,на рестайлинг и дорестайлинг амбиент,все эти сайлентблоки одинаковые? рестайл, дорестайл, версии двигателей, комплектация не влияют на подвеску Да?интересно,а почему тогда купив шрус,он мне не подошел,пришлось искать от рестайла,купив сцепление О этих вещах речи не было некоторые запчасти могут не только между рестайл/до рестайл отличаться, но и от года выпуска того же рестайла к примеру 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mukk Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Да?интересно,а почему тогда купив шрус,он мне не подошел,пришлось искать от рестайла,купив сцепление,оно мне не подошло,оказывается у коробки вал другой,тут сломал защелку на крышке фары,купил от дорестайла,она тоже не подходит,почему? Шрус это не элемент подвески, это трансмиссия. А сайлентблоки подвески не имеют отличий дорестайла и рестайла. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SRX Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Съездил в другой сервис,там вообще никаких косяков не нашли,может на Русь где я делал диагностику в суд подать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AbssMoon Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Вы в клубный сервис сгоняйте. Просто одно дело люди только с одними моделями машин дело имеют, т.е. узкопрофильные спецы, а другое дело обычный сервис, где разные машины обслуживаются и мастера могут не знать какие-то особенности для определенных моделей... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2350733 Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Вы в клубный сервис сгоняйте. Просто одно дело люди только с одними моделями машин дело имеют, т.е. узкопрофильные спецы, а другое дело обычный сервис, где разные машины обслуживаются и мастера могут не знать какие-то особенности для определенных моделей... Это вот это клубный сервис??? Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте???? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 А вот интересно, с финансовой стороны, при ремонте в сервисе (Москва): 1. Снятие + установка рычагов в сборе + рычаги = сумма 2. Снятие + выпрессовка + запрессовка + установка + сайлентблоки = сумма (в т.ч. с возможными осложнениями) Просто тоже одни приговорили сайленты, другие говорят подвеска в идеале) А размер вариантов попадалова очень интересен) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mkuzminov Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) А вот интересно, с финансовой стороны, при ремонте в сервисе (Москва): 1. Снятие + установка рычагов в сборе + рычаги = сумма 2. Снятие + выпрессовка + запрессовка + установка + сайлентблоки = сумма (в т.ч. с возможными осложнениями) Просто тоже одни приговорили сайленты, другие говорят подвеска в идеале) А размер вариантов попадалова очень интересен) Снятие/Установку рычагов ты оплачиваешь полюбому тогда получается новый рычаг против сайлент рычага + выпресовка/запресовка новый стоил раньше 12 тр сейчас у ОД 16 тр в экзисте и прочих в наличии нет, срок поставки от 2 недель и соответственно цена от 20 тр сайлент стоит 1.3 тр, получается 16-(1.3+работа)=твоя экономия, я не думаю что в белокаменной 15 тр возьмут за замену сайлента а осложнений там в принципе быть не может Изменено 11 января, 2015 пользователем mkuzminov 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Да... Извиняюсь) еще недавно по 10 тыщ в экзисте были... Жесть... При таком раскладе бесспорно сайлент!) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakula_51 Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) @Globetrotter, сейчас не считал, но раньше было выгодно один (пару, если на каждую сторону) рычаг взять с сайлетблоками, по-моему маленький прямой поперечный ("косточка") из ассортимента Lemforder. Всё остальное добрать сайлент-блоками и втуливать Upd: 3665601 вместо 2 х 3554001 и перепрессовывания. Upd2: сейчас не очень выгодно Изменено 11 января, 2015 пользователем drakula_51 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus.Ivan Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Если перепресовывать в сервисе, даже сейчас выгодней взять косточку от Lemforder. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.