Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Сайлент блоки задней подвески


Рекомендуемые сообщения

Пробег 130000 км,на сервисе посмотрели заднюю подвеску,нашли 6 убитых(или готовых умереть сайлент блоков) на поперечных рычагах с 2х сторон,на продольном со стороны передка. В магазине сказали что только в сборе меняются,но я порылся в инете и они есть отдельно,но они это, или другие не могу понять. Подскажите пожалуйста как мне нужные найти???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


есть то они может и есть, но вот поменять только их без замены самих рычагов может быть проблематично. на фокусе менял задние рычаги с сайлентблоками все в сборе. при снятии старых многие распиливали так как открутить там редко что удается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто столкнется. Сайлент блоки на рычаги существуют,стоят они на продольные 650р,на поперечные 250р...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где купить и как они выглядят? И как их вкрячить где они должны быть? сам узел разборный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где купить и как они выглядят? И как их вкрячить где они должны быть? сам узел разборный?

Тоже говорили менять только с рычагами(продольный)

нашел только у лемфёрдера, номер не подскажу. передний блок на продольных рычагах-это большой резиновый круг с Т образной пластиной, левый и правый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

досадно, мне тоже нужны с\б продольных рычагов. недеялся найти тут указатель на на них))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрим сюда http://mkuzminov.blogspot.com/2013/04/4.html пока в таком оформлении, позже сделаю фото самих сайлентов, съемников, размеры...

 

Update 12/12/13

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ТЕОРИЯ.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ПРАКТИКА.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ПРАКТИКА. ЧАСТЬ 2

Изменено пользователем mkuzminov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Насчет сайлентблоков, заказывал все (и передние и задние) на автодоке. Фирма AKITAKA, есть все по отдельности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я менял себе на моне4 продольные саленблоки называются конфетка большой железный сален внутри ризинка узорная и в середине стоит пластина металическая Т-образная я брал в сборе лемфердер у нас в донецке я за пару отдал 750гривен на рубли где-то 2000 (+ -) заменил их не у дилера так как война а в гараже у самоделкина за день поменяли все четко. Не нужно менять рычаги если они нормальные, в блудняк в водят. Снемается полностью задняя подвестка и меняют эти саленблоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А не в курсе,на рестайлинг и дорестайлинг амбиент,все эти сайлентблоки одинаковые?а то, что ни коснись всё разное(
Да и вообще все рычаги,а то мне на диагностике чуть ли не всю подвеску приговорили(,завтра поеду в другом месте еще диагностику сделаю на всякий случай

Изменено пользователем SRX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не в курсе,на рестайлин и дорестайлинг амбиент,все эти сайлентблоки одинаковые?а то, что ни коснись всё разное(

Да и вообще все рычаги,а то мне на диагностике чуть ли не всю подвеску приговорили(,завтра поеду в другом месте еще диагностику сделаю на всякий случай

рестайл, дорестайл, версии двигателей, комплектация не влияют на подвеску - и перед и зад одинаков везде, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ пружины - зависят от двигателя, ну и аммо могут быть "электронные"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рестайл, дорестайл, версии двигателей, комплектация не влияют на подвеску - и перед и зад одинаков везде, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ пружины - зависят от двигателя, ну и аммо могут быть "электронные"

Да?интересно,а почему тогда купив шрус,он мне не подошел,пришлось искать от рестайла,купив сцепление,оно мне не подошло,оказывается у коробки вал другой,тут сломал защелку на крышке фары,купил от дорестайла,она тоже не подходит,почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще конечно ты работу провел огромную,респект тебе,я бы сам не взялся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А не в курсе,на рестайлинг и дорестайлинг амбиент,все эти сайлентблоки одинаковые?

 

 

рестайл, дорестайл, версии двигателей, комплектация не влияют на подвеску

 

 

Да?интересно,а почему тогда купив шрус,он мне не подошел,пришлось искать от рестайла,купив сцепление

 

О этих вещах речи не было

некоторые запчасти могут не только между рестайл/до рестайл отличаться, но и от года выпуска того же рестайла к примеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да?интересно,а почему тогда купив шрус,он мне не подошел,пришлось искать от рестайла,купив сцепление,оно мне не подошло,оказывается у коробки вал другой,тут сломал защелку на крышке фары,купил от дорестайла,она тоже не подходит,почему?

Шрус это не элемент подвески, это трансмиссия.

А сайлентблоки подвески не имеют отличий дорестайла и рестайла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил в другой сервис,там вообще никаких косяков не нашли,может на Русь где я делал диагностику в суд подать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы в клубный сервис сгоняйте.

Просто одно дело люди только с одними моделями машин дело имеют, т.е. узкопрофильные спецы, а другое дело обычный сервис, где разные машины обслуживаются и мастера могут не знать какие-то особенности для определенных моделей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вы в клубный сервис сгоняйте.

Просто одно дело люди только с одними моделями машин дело имеют, т.е. узкопрофильные спецы, а другое дело обычный сервис, где разные машины обслуживаются и мастера могут не знать какие-то особенности для определенных моделей...

Это вот это клубный сервис???

Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А вот интересно, с финансовой стороны, при ремонте в сервисе (Москва):

1. Снятие + установка рычагов в сборе + рычаги = сумма

2. Снятие + выпрессовка + запрессовка + установка + сайлентблоки = сумма (в т.ч. с возможными осложнениями)

 

Просто тоже одни приговорили сайленты, другие говорят подвеска в идеале)

А размер вариантов попадалова очень интересен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, с финансовой стороны, при ремонте в сервисе (Москва):

1. Снятие + установка рычагов в сборе + рычаги = сумма

2. Снятие + выпрессовка + запрессовка + установка + сайлентблоки = сумма (в т.ч. с возможными осложнениями)

 

Просто тоже одни приговорили сайленты, другие говорят подвеска в идеале)

А размер вариантов попадалова очень интересен)

Снятие/Установку рычагов ты оплачиваешь полюбому

тогда получается новый рычаг против сайлент рычага + выпресовка/запресовка

новый стоил раньше 12 тр сейчас у ОД 16 тр в экзисте и прочих в наличии нет, срок поставки от 2 недель и соответственно цена от 20 тр

сайлент стоит 1.3 тр, получается 16-(1.3+работа)=твоя экономия, я не думаю что в белокаменной 15 тр возьмут за замену сайлента

а осложнений там в принципе быть не может

Изменено пользователем mkuzminov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... Извиняюсь) еще недавно по 10 тыщ в экзисте были...

Жесть...

При таком раскладе бесспорно сайлент!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Globetrotter, сейчас не считал, но раньше было выгодно один (пару, если на каждую сторону) рычаг взять с сайлетблоками, по-моему маленький прямой поперечный ("косточка") из ассортимента Lemforder. Всё остальное добрать сайлент-блоками и втуливать  :D

 

Upd: 3665601 вместо 2 х 3554001 и перепрессовывания.

 

Upd2: сейчас не очень выгодно :) 

Изменено пользователем drakula_51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если перепресовывать в сервисе, даже сейчас выгодней взять косточку от Lemforder.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...