Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Какое сцепление предпочесть?


Рекомендуемые сообщения

Sachs или Luk?

И буду благодарен за совет- на скорости 30 км/ч с нейтрали переключился на 2 или 3-ю.. Под днищем что то щелкнуло.. И теперь скорости вкл норм, но машина не едет-тяги нет. Педаль сцепление ном, ничего не изменилось... Ранее сцепление не проскальзывало..

Грешу на сцепление.. Проверил по тестам из руководства для сервисных центров. Комп не подкл.

Если на работающем движке вкл 4-ю-слышны ролики..в сцеплении. Машина стоит при этом на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я бы для начала снял коробку. Склоняюсь к Valeo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфу дополни в подпись- год выпуска?

Из сообщения не понятно, что значит

но машина не едет-тяги нет.

Стоит на месте или не тянет

Пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2001.11

Движка работает, передачи вкл., но машина после вкл передачи так на месте и стоит. На 1,2,3,4,5 передаче и задняя то же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это почему?

Работал 3 года в РОЛЬФ но там о нем не очень отзывы у сервиса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На яму надо для начало, может у тебя приводной вал в шлицах провернуло и авто не куда не едет на любой передаче.Или привод к примеру выскочил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя скорей всего одномасовый маховик выбор сцепы огромный. Сакса много подделок у Люка тоже ,много ставилось Валео вопросов не было да и бюджетно. А ты уверен что сцепа накрылась, всё проверил?

Изменено пользователем Игорь Украина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно сначала на подъемник, потом заказ-но валио чего то смущает вообще! Так лук или сакс? Если оно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если судить по форуму с лук проблем мало а вот саксом не редко люди жалуются что после замены сцепы потом что то стучит, бренчит,щуршит (правда статистика по дв.1.8-2.0)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче лукас, естественно сначала на подъёмник. Отпишусь как чего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому надо -руководство для станций технического обслуживания, для форд мондео 3 - готов поделиться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замене сцепы масло нужно?

В двигатель нет! В КПП может быть на доливку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь Украина - Ну естевств..не в движок. В коробку нужен долив? Тормозуху надо доливать?

 

Вопрос- если педаль сцепы норм возвращается и ничего не изменилось с норм состояния (пока все норм функционировало) - выживной жив?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое то спец оборудование для установки компл сцепы нужно? Напр-Инструмент для выверки ведомого диска сцепления

308-204 (16-067)?- написано в руководстве для сервисных станций форд

 

Ведомый и нажимной диски сцепления (16 724 4)

СНЯТИЕ И УСТАНО ВКА

Снятие

1. Снимите коробку передач в блоке с ведущим мостом. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 308-03.

2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Отпускайте болты крепления нажимного диска сцепления по два оборота за раз, работая в указанной последовательности.

Снимите ведомый и нажимной диски сцепления.

Установка

1. Используя специальный инструмент, отцентрируйте ведомый диск сцепления на нажимном диске.

2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Затяните болты крепления нажимного диска сцепления усилием руки и затем предписанным усилием затяжки по два оборота за раз, работая в указанной последовательности.

Используя специальный инструмент, установите ведомый и нажимной диски сцепления.

3. Снимите специальный инструмент.

4. Установите коробку передач в блоке с ведущим мостом. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 308-03.

Специальный инструмент

Инструмент для выверки ведомого диска сцепления

308-204 (16-067)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще- прочитал на форуме про какой то инструмент взвода корзины? Это то же нужно?-не в фордовском сервисе такое есть-и надо ли вообще?

П.с.появились знакомые в сервисе но не профильном.. Так вот опасаюсь, что разберут и ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе этот инструмент скорей всего не нужен, у тебя по идее одномасовый маховик(всё простое) Слушай обратись к нормальным мастерам там ничего военого нет, за день всё сделают. Самому не очень хорошо без гидролапы, подрамник снимать,двигло подпирать и т.д. Если ты сам собрался менять

Изменено пользователем Игорь Украина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе этот инструмент скорей всего не нужен, у тебя по идее одномасовый маховик(всё простое) Слушай обратись к нормальным мастерам там ничего военого нет, за день всё сделают. Самому не очень хорошо без гидролапы, подрамник снимать,двигло подпирать и т.д. Если ты сам собрался менять

Конечно не сам... Но поприсутствую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос. Завтра меняю сцепление (приобрёл ЛУК в комплекте с двухмассовым маховиком за божеские 330 евро). Можно ли при замене сцепления подтянуть цепь, то есть подтяжка цепи может быть попутным делом, раз так или иначе маховик снимать будут? И есть ли необходимость её вообще подтягивать? Пробег 182 тыс. Толкает на это какой-то посторонний звук при работе двигателя на хх - как буд-то брымчит что-то. Кроме цепи вроде как нечему брымчать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Евгений за твою неоригинальность. :D Вроде искал, видно плохо искал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все запчасти получил! На диске сцепления, который был куплен как Luk-выбита эмблема Саш!!!! Так что что лук что саш одно и то же! Саш поставщик Лука..

Ну комплект обошелся не вполне бюджетно! Знакомые, на разных иномарках, причем последних годов..все сказали, что дороговато у тебя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хелп!

Поставили сцеплени (диск) , карзину, выжимной... Паралельно сломали крепление патрубка ох жидкости в двигатель.. Запчать ест-но нет ни где в наличии и стоит она 5000... Решили заклеить.. Кстати рементники сказали что этот штуцер и был уже клеен..))))

Короче потерялся почти весь антифриз... Утекло много тормозной, да и в коробке 1 литра не хватает..наверно, палец не нащупывает мало в дырочке.

Итг: сначала педаль прсто провалилась в пол, попросили отгнуть и покачать-0, сняли защиту подняли меня в машине чего то покрутили -сказали качать... Вроде нормально стало, Но очень уж мягкая педаль по сравнению с бывшей.. Ладно.. Штуцер заклеяли все собрали и в путь.. Проехал 500 метров и посередине дороги машина встала. Сцепления нет!!!! Отдал им ключи, они пригнали в сервис и почесав репу сказали-а может это рабочий цилиндр, который стоит между расширительным и выжимным..он типа, может плохо работать и не давать нужного давления...сбрасывая его.. Типа они его да же увидили в самой глуби в перегородке между моторным отсеком и салоном..)))

Я вроде, читал, что цилиндр один и на тормоза и на сцепление.. Они по телефону уже рвут волосы на лобке и говорят что такого небывает!!!! Итог--- ЧТО ДЕЛАТЬ?В ЧЕМ ДЕЛО? ЕСТЬ ЛИ ЦИЛИНДР И ГДЕ ОН?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...