Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

свап двигателя от RS на место стандартного 2.5Т


Рекомендуемые сообщения

собираюсь произвести свап двигателя от RS примерно 2010 года в мондео 2,5 турбо 2007 года. по этому поводу возникает вопрос: кто нибудь вкурсе, срастить косу получится или нет? насколько помню, 2,5т в мондео это двигатель вольво, так? а в РС? насколько они совместимы?

по механической части думаю проблемы решить легче, нежели с мозгами и провокой. жду советов и ответов от тех кто знает толк в этом деле))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


круто!

а от мондео только кузов останется? коробку, ходовую поидее тоже надо менять. привод полный будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вообще что побудило к таким действиям?

 

Желание заказчика)

Есть еще у кого что сказать?

 

желание заказчика побудило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От RS фокуса мотор ? Да, он там тот же вольвоский, только с коваными поршнями и более производельными турбиной и интеркуллером. Это если в кратце. Вообще там сильно отличается подвеска, колея авто шире (более длинные привода). В общем видел на драйв2.ру, как парень в СТ фокус свапал мотор от РС, и удалось ему это только благодаря тому, что он купил битый РС.

Я понимаю, что желание заказчика закон, но 300 кобыл можно снять и просто хорошо продуманным тюнингом стандартного 2.5т. И дешевле выйдет значительно, даже с учетом убитого стандартного мотора. Хотя как я понимаю, мотор у Вас уже есть. В общем Ваш проэкт очень интересен, будут какие успехи, освещайте на форуме.

Изменено пользователем Judas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и оно http://www.drive2.ru...s_ii_st/maksol/ , может и поможет Вам чем.

Еще вполне может быть интересным вот это http://www.drive2.ru...i/student-ff/3/ , тут свап мотора от RS на обычной 2.0 чпокус. Вообще поспрашивайте у этих людей на драйве, могут много чего полезного посоветоать.

Изменено пользователем Judas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрюхха,

А можно уточнить, для чего в Мондео решили его оставить?

Свап для того, чтобы получить стоковые РСные 305 сил или свап для того чтобы снять больше? и если да, то на сколько?

Просто сток поршневая РС, как ребята с ФФклуба и по миру в целом, выяснили опытным путём, держит порядка 430 сил. сток поршневая нашего блока 350-360 - максимум, далее не выдерживают гильзы. ~300 сил на сток моторе сделать вовсе не проблема, причём очень бюджетно - 10-15 тыс. даунп.декат, 10 впуск, 25 чип, куллер от 10 до 30 под ключ. Итого: 55 - 80 тыс. и работа не столь сложная, как свапать мотор от РС. СТ с такими пирогами объезжают стоковый фокус РС, мондео соответственнно также должно быть. стоимость РС мотора тыщ от. 150-200 да и коробка ещё тыщ 70... да и работёнка не кислая.

 

имхо лучше сток мотор наш гильзануть, ковку и биг турбо втыкать, чем брать непойми какой РС мотор. тем более, что есть и коллектора готовые под фланец гаретов и всё остальное. болт-оны можно сказать)

 

мотор 2.5т от вольво это в общем. а на деле, гильзы другие у РС блока, турбина, топливная система , корзина сцепы, коробка таже, но с червяком в стоке и передаточные другие возможно, привода другие - толще в диаметре, чем мондеовские. как по шлицам хз, но ИМХО, лучше сток коробку мондео оставить, только дифференциал воткнуть в неё квайфовский (ещё 25 тыщ за дифф и + работа)

 

тока не забывайте в любом случае, при таком тюне ещё и подвеску ужесточить и тормоза в первую очерь!

короче ещё тыщ 40 на подвеску и 50+ на тормозилки)

 

и в итоге всё равно получится не ракета. ИМХО, в этом деле с монедео так далеко заходить не надо)

Изменено пользователем BigFist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и зачем так извращаться над мОней.

имхо купи феррари :)

изврАт какой то. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы автор куда то пропал, но как мне кажется, у людей развалился мотор и нужна его замена целиком И у них есть вариант купить мотор от РС, может и даже по вполне адекватной цене. Вот в таком случае свап может быть вполне целесообразен. В остальных лучше тюнинг. А еще лучше сменить авто ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Доброго времени суток!

Имеется Ford mondeo 2007 с 2.5L Duratec-ST (220PS) - VI5, двигатель клинануло.

Под рукой есть B4204T6, подскажите пожалуйста реально его свапнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком много геморроя со стыковкой с M66.

Есть вариант такого агрегата с MMT6 - такие Мондео продавали в Европах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Имеется Ford mondeo 2007 с 2.5L Duratec-ST (220PS) - VI5, двигатель клинануло.

Под рукой есть B4204T6, подскажите пожалуйста реально его свапнуть?

Это экобуст получится, со всеми вытекающими.

Слишком геморройно.

Как могло клинануть двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...