Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Трубка обратки топлива от форсунок


Рекомендуемые сообщения

На форуме S-MAX, довольно большая тема на этот счет.

http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=3493&st=0

 

Здесь такой не нашел, поэтому решил написать.

Когда покупал авто, нашли течь трубки обратки от 4 форсунки. Около неё все было мокрое, стояла лужица постоянно, даже внутри разъема электрического было мокро. На езде никак не сказывалось, и я ездил так где-то месяц (фактически там просто капало).

 

Расходники:

Трубка обратки сразу на 4 форсунки в сборе и набор прокладок elring для впускного коллектора обошлись в 5400р.

Работа:

В форд-маркет сервис попросили 2000 тысячи, в сити-мторс - 4800, официалы говорят вообще 10000, Я поменял дешево, за 1500!

 

На форуме с-макса пишут что вся фишка в уплотнительном кольце, стоит копейки. У меня осталась старая трубка. Если кому надо отдам эти колечки. Может поможет.

 

В общем чтобы поменять её нужно отсоединить электрическую косу от форсунок и скинуть впускной коллектор, который идет одним куском с крышкой распред. вала. Там около 15 болтов. Прокладки одноразовые! По времени 0,5-1 час работы.

 

Двигатель TDCi 2.0, 140 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вот и у меня потекла обратка на 2-й форсунке. Пару дней понять не мог, от кого так солярой попахивает :D В салоне запаха не было, только из-под капота.

Заказал кольца 1673574 . 35 р. штука, поменял минут за 20 (на одном штуцере). На снятом колечке обнаружились две трещины. Впуск не снимал, дольше всего вставлял скобку-фиксатор. Инструмент - отвертка, длинногубцы и пинцет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так же была такая проблема лечил заменой колечек резиновых и при ремонте никакой колектор не снимал.там работы на 20мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

у меня прошлым летом потекла обратка при +40 на улице. к вечеру все высохло и уже год не беспокоит, но колечки купил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие то болезни одинаковые.

Мондео 4, дизель.

На 4ой форсунке, цена вопроса 7800 за трубки и работу.

Только до этого у меня не капало, а лиЛось и дымиЛось

Изменено пользователем BAXIIII
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вот и у меня потекла обратка на 2-й форсунке. Пару дней понять не мог, от кого так солярой попахивает :D В салоне запаха не было, только из-под капота.Заказал кольца 1673574 . 35 р. штука, поменял минут за 20 (на одном штуцере). На снятом колечке обнаружились две трещины. Впуск не снимал, дольше всего вставлял скобку-фиксатор. Инструмент - отвертка, длинногубцы и пинцет.

Сегодня приехал к официалам ,с обратки текло,в салоне воняло - проблема в уплотнительных колечках .Мне предложили заменить Обратку целиком, я показал данные с форума

http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=3493

Там написано:

Колечки на 2.0 TDCI подходят от 1.8 TDCI Lynx Фокусов, S-Max, Галактик. №1673574, стоят 35-50 руб. шт. Почему на 1.8 отдельно продаются, а на 2.0 только с обраткой, не понятно.

Нашли такие на складе - сейчас меняют три шт синие и одно зеленоекто-то просил прислать фото -выкладываю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня приехал к официалам ,с обратки текло,в салоне воняло - проблема в уплотнительных колечках .Мне предложили заменить Обратку целиком, я показал данные с форума

http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=3493

Там написано:

Колечки на 2.0 TDCI подходят от 1.8 TDCI Lynx Фокусов, S-Max, Галактик. №1673574, стоят 35-50 руб. шт. Почему на 1.8 отдельно продаются, а на 2.0 только с обраткой, не понятно.

Нашли такие на складе - сейчас меняют три шт синие и одно зеленоекто-то просил прислать фото -выкладываю

у меня прошлым летом потекли, заехал к дилеру - форд север. колечки стоят по 35 рублей, замена сказали от 2000р. поменял сам за пару минут. потекли опять через неделю. поменял на заказанные в экзисте, оригинал. пока все ок )   (менял только колечки)

Изменено пользователем shiola
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот и у меня потекла обратка. Сдуру заехал в Рольф, по гарантии это дело пофиксить и началось.... Один в один, как у братьев S-max водов описано: "меняем только в сборе обратку... а еще крепление... а еще прокладка... а еще датчик распредвала надо менять, а его даже в Москве нет..." В общем, печальный итог- машина осталась в Рольфе ждать датчик с озвученным сроком поставки 11 (!!!) марта. Я это к тому, что дважды подумайте, прежде чем с гарантией связываться. Знал бы заранее, сам бы эти вонючие колечки по 40 рублей купил и поменял, вместо трех недель фитнеса :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот и у меня потекла обратка на 2-й форсунке....

Вчера на 3-й поменял колечко. Непонятно, почему эти трещинки появляются, снятое колечко на ощупь такое же эластичное, как и новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

В салоне завоняло дизелем...

Мондео IV, 2,5 года, почти 120 тысяч пробег... и тут вонь из под капота. Заглянул, а задняя сторона двигателя влажная, даже на декоративную крышку попадает (как? Ума не приложу!) Это оно? Обратка? Фото прилагаю.

post-47416-0-05472900-1403604162_thumb.jpg

Изменено пользователем Провокатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Провокатор,

1 надеть перчатки

2 открыть капот

3 снять декоративную накладку двигателя потянув за ближний край вверх

4 посмотреть на обратку от форсунок ( черные резиновые трубки в нижней части форсунок)

5 почесать затылок

6 сфотографировать

7 выложить фото на форум

8 ждать ответа

 

или

 

1 и единственное - заехать в сервис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В салоне завоняло дизелем...

 даже на декоративную крышку попадает (как? Ума не приложу!) Это оно? Обратка? Фото прилагаю.

Ум желательно приложить

В следующий раз выкладывай фото автомобиля целиком и желательно с расстояния 20-100 метров      :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Провокатор,

3 снять декоративную накладку двигателя потянув за ближний край вверх

4 посмотреть на обратку от форсунок ( черные резиновые трубки в нижней части форсунок)

О! Так вот как эта крышка снимается ))) После Жигулей ничего сам руками в машинах не делал. Принципиально. Сейчас на сервис ехать времени совсем нет - придётся вечером самому заглянуть.

Ну хоть буду знать, с какой стороны у двгателя форсунки ))) Первый дизель, первые проблемы за 120 тыщ км, первый опыт )))

И да, я действительно не понимаю, если патрубки потеют снизу накладки... то как соляра попадает на верх декоративной накладки? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем снял крышку, посмотрел... Всё как и говорили - от черной резиновой трубки в нижней части четвертой форсунки все в солярке. Пойду заказывать уплотнитель кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пойду заказывать уплотнитель кольцо.

поищи на форуме!!!!

колечки помоему поштучно можно купить от 1.8 дизеля, от фокуса, но я не уверен, ищи

по цене 30р колечко

на smax galaxy клубе точно есть подробная инфа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поищи на форуме!!!!

колечки помоему поштучно можно купить от 1.8 дизеля, от фокуса, но я не уверен, ищи

по цене 30р колечко

на smax galaxy клубе точно есть подробная инфа

Зачем напрягать форумчан, если можно заказать за 46 рублей в экзисте? )))

через 2 недели буду к ТО расходниками затариваться, тогда и колечко куплю (ну и одну скобу новую заодно - 250 рэ). раньше всё равно времени не будет в сервис ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мне вот интересно, может кто подскажет? Из-за чего может быть повышенное давление в обратке? Часть обратки от форсунок до какого-то краба распределительного промыли продули, дальше снимать сложнее, да и как-то много трубочек подходит, вот хотелось бы услышать дельный совет, что б не демонтировать всё, эти трубочки блин золотые просто, а при демонтаже без повреждений наверное не обойдется... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Господа, как на первой(левой) обратке вставить назад пружинку/ фиксатор? Все вставил, а эту не могу- упирается слева. Снять форсунку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, как на первой(левой) обратке вставить назад пружинку/ фиксатор? Все вставил, а эту не могу- упирается слева. Снять форсунку?

Да. Так и сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, как на первой(левой) обратке вставить назад пружинку/ фиксатор? Все вставил, а эту не могу- упирается слева. Снять форсунку?

Не надо снимать форсу. Стопор сточи на пару миллиметров на точиле. Он станет чуть короче, держать все равно будет. Но при этом вставится в дырочку.

Если не хочешь пилить стопор то просто отсоедини подводящую трубку, ослабь форсунку и чуть поверни ее.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, наверное тоже можно, зато почистил форсунку. Была черная вся. Ничего сложного нет. Нужен только шестигранник на 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте! 

 

Течет дизель струей из соединения форсунки с обраткой. Летом заменили защелку и уплотнительное кольцо. Сегодня опять все пробило и течет струей. 

 

Подскажите, пожалуйста, дизелисты, в чем может быть проблема? Колечки покупал у ОД.

 

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! 

 

Течет дизель струей из соединения форсунки с обраткой. Летом заменили защелку и уплотнительное кольцо. Сегодня опять все пробило и течет струей. 

 

Подскажите, пожалуйста, дизелисты, в чем может быть проблема? Колечки покупал у ОД.

 

Машина какого года?

Иногда сохнет и трескается сама отводящая трубка. Меняй весь паук обратки. Стоит не сильно дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики,срочно! Стою на сервисе в подмосковье, даже не доехал до дачи. sos.

 

Машина, ФМ 4, 2007 г.в, бельгиец. 1.8 TDI.

Москва

Ребята, проблема опять такая же. Опять треснуло уплотнительное кольцо и дизель течет рекой. Машина не заводится. Меняем топливный фильтр. Я думаю на паук обратки в сборе. Может кто помочь с поиском запчасти этой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...