hqrtf54 Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 На форуме S-MAX, довольно большая тема на этот счет. http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=3493&st=0 Здесь такой не нашел, поэтому решил написать. Когда покупал авто, нашли течь трубки обратки от 4 форсунки. Около неё все было мокрое, стояла лужица постоянно, даже внутри разъема электрического было мокро. На езде никак не сказывалось, и я ездил так где-то месяц (фактически там просто капало). Расходники: Трубка обратки сразу на 4 форсунки в сборе и набор прокладок elring для впускного коллектора обошлись в 5400р. Работа: В форд-маркет сервис попросили 2000 тысячи, в сити-мторс - 4800, официалы говорят вообще 10000, Я поменял дешево, за 1500! На форуме с-макса пишут что вся фишка в уплотнительном кольце, стоит копейки. У меня осталась старая трубка. Если кому надо отдам эти колечки. Может поможет. В общем чтобы поменять её нужно отсоединить электрическую косу от форсунок и скинуть впускной коллектор, который идет одним куском с крышкой распред. вала. Там около 15 болтов. Прокладки одноразовые! По времени 0,5-1 час работы. Двигатель TDCi 2.0, 140 л.с. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Afrol Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Вот и у меня потекла обратка на 2-й форсунке. Пару дней понять не мог, от кого так солярой попахивает В салоне запаха не было, только из-под капота. Заказал кольца 1673574 . 35 р. штука, поменял минут за 20 (на одном штуцере). На снятом колечке обнаружились две трещины. Впуск не снимал, дольше всего вставлял скобку-фиксатор. Инструмент - отвертка, длинногубцы и пинцет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t23 Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 так же была такая проблема лечил заменой колечек резиновых и при ремонте никакой колектор не снимал.там работы на 20мин. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senator_spb Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 у меня прошлым летом потекла обратка при +40 на улице. к вечеру все высохло и уже год не беспокоит, но колечки купил 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAXIIII Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) Какие то болезни одинаковые. Мондео 4, дизель. На 4ой форсунке, цена вопроса 7800 за трубки и работу. Только до этого у меня не капало, а лиЛось и дымиЛось Изменено 14 августа, 2013 пользователем BAXIIII 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕСОВОЗ Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Вот и у меня потекла обратка на 2-й форсунке. Пару дней понять не мог, от кого так солярой попахивает В салоне запаха не было, только из-под капота.Заказал кольца 1673574 . 35 р. штука, поменял минут за 20 (на одном штуцере). На снятом колечке обнаружились две трещины. Впуск не снимал, дольше всего вставлял скобку-фиксатор. Инструмент - отвертка, длинногубцы и пинцет.Сегодня приехал к официалам ,с обратки текло,в салоне воняло - проблема в уплотнительных колечках .Мне предложили заменить Обратку целиком, я показал данные с форума http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=3493 Там написано: Колечки на 2.0 TDCI подходят от 1.8 TDCI Lynx Фокусов, S-Max, Галактик. №1673574, стоят 35-50 руб. шт. Почему на 1.8 отдельно продаются, а на 2.0 только с обраткой, не понятно. Нашли такие на складе - сейчас меняют три шт синие и одно зеленоекто-то просил прислать фото -выкладываю 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiola Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Сегодня приехал к официалам ,с обратки текло,в салоне воняло - проблема в уплотнительных колечках .Мне предложили заменить Обратку целиком, я показал данные с форума http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=3493 Там написано: Колечки на 2.0 TDCI подходят от 1.8 TDCI Lynx Фокусов, S-Max, Галактик. №1673574, стоят 35-50 руб. шт. Почему на 1.8 отдельно продаются, а на 2.0 только с обраткой, не понятно. Нашли такие на складе - сейчас меняют три шт синие и одно зеленоекто-то просил прислать фото -выкладываю у меня прошлым летом потекли, заехал к дилеру - форд север. колечки стоят по 35 рублей, замена сказали от 2000р. поменял сам за пару минут. потекли опять через неделю. поменял на заказанные в экзисте, оригинал. пока все ок ) (менял только колечки) Изменено 24 января, 2014 пользователем shiola 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
good time Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Вот и у меня потекла обратка. Сдуру заехал в Рольф, по гарантии это дело пофиксить и началось.... Один в один, как у братьев S-max водов описано: "меняем только в сборе обратку... а еще крепление... а еще прокладка... а еще датчик распредвала надо менять, а его даже в Москве нет..." В общем, печальный итог- машина осталась в Рольфе ждать датчик с озвученным сроком поставки 11 (!!!) марта. Я это к тому, что дважды подумайте, прежде чем с гарантией связываться. Знал бы заранее, сам бы эти вонючие колечки по 40 рублей купил и поменял, вместо трех недель фитнеса 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Afrol Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Вот и у меня потекла обратка на 2-й форсунке.... Вчера на 3-й поменял колечко. Непонятно, почему эти трещинки появляются, снятое колечко на ощупь такое же эластичное, как и новое. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAXIIII Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Ребята, подскажите где в Москве можно купить эти колечки? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Провокатор Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) В салоне завоняло дизелем... Мондео IV, 2,5 года, почти 120 тысяч пробег... и тут вонь из под капота. Заглянул, а задняя сторона двигателя влажная, даже на декоративную крышку попадает (как? Ума не приложу!) Это оно? Обратка? Фото прилагаю. Изменено 24 июня, 2014 пользователем Провокатор 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nelegal89 Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 @Провокатор, 1 надеть перчатки 2 открыть капот 3 снять декоративную накладку двигателя потянув за ближний край вверх 4 посмотреть на обратку от форсунок ( черные резиновые трубки в нижней части форсунок) 5 почесать затылок 6 сфотографировать 7 выложить фото на форум 8 ждать ответа или 1 и единственное - заехать в сервис 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 В салоне завоняло дизелем... даже на декоративную крышку попадает (как? Ума не приложу!) Это оно? Обратка? Фото прилагаю. Ум желательно приложить В следующий раз выкладывай фото автомобиля целиком и желательно с расстояния 20-100 метров 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Провокатор Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 @Провокатор,3 снять декоративную накладку двигателя потянув за ближний край вверх4 посмотреть на обратку от форсунок ( черные резиновые трубки в нижней части форсунок) О! Так вот как эта крышка снимается ))) После Жигулей ничего сам руками в машинах не делал. Принципиально. Сейчас на сервис ехать времени совсем нет - придётся вечером самому заглянуть. Ну хоть буду знать, с какой стороны у двгателя форсунки ))) Первый дизель, первые проблемы за 120 тыщ км, первый опыт ))) И да, я действительно не понимаю, если патрубки потеют снизу накладки... то как соляра попадает на верх декоративной накладки? ))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Провокатор Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Ну в общем снял крышку, посмотрел... Всё как и говорили - от черной резиновой трубки в нижней части четвертой форсунки все в солярке. Пойду заказывать уплотнитель кольцо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nelegal89 Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Пойду заказывать уплотнитель кольцо. поищи на форуме!!!! колечки помоему поштучно можно купить от 1.8 дизеля, от фокуса, но я не уверен, ищи по цене 30р колечко на smax galaxy клубе точно есть подробная инфа 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Провокатор Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 поищи на форуме!!!! колечки помоему поштучно можно купить от 1.8 дизеля, от фокуса, но я не уверен, ищи по цене 30р колечко на smax galaxy клубе точно есть подробная инфа Зачем напрягать форумчан, если можно заказать за 46 рублей в экзисте? ))) через 2 недели буду к ТО расходниками затариваться, тогда и колечко куплю (ну и одну скобу новую заодно - 250 рэ). раньше всё равно времени не будет в сервис ехать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tikhonya Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Мне вот интересно, может кто подскажет? Из-за чего может быть повышенное давление в обратке? Часть обратки от форсунок до какого-то краба распределительного промыли продули, дальше снимать сложнее, да и как-то много трубочек подходит, вот хотелось бы услышать дельный совет, что б не демонтировать всё, эти трубочки блин золотые просто, а при демонтаже без повреждений наверное не обойдется... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TanIn Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Господа, как на первой(левой) обратке вставить назад пружинку/ фиксатор? Все вставил, а эту не могу- упирается слева. Снять форсунку? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TanIn Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Господа, как на первой(левой) обратке вставить назад пружинку/ фиксатор? Все вставил, а эту не могу- упирается слева. Снять форсунку? Да. Так и сделал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 (изменено) Господа, как на первой(левой) обратке вставить назад пружинку/ фиксатор? Все вставил, а эту не могу- упирается слева. Снять форсунку? Не надо снимать форсу. Стопор сточи на пару миллиметров на точиле. Он станет чуть короче, держать все равно будет. Но при этом вставится в дырочку. Если не хочешь пилить стопор то просто отсоедини подводящую трубку, ослабь форсунку и чуть поверни ее. Изменено 31 августа, 2014 пользователем вова 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TanIn Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Так, наверное тоже можно, зато почистил форсунку. Была черная вся. Ничего сложного нет. Нужен только шестигранник на 7. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
treal1234 Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Здравствуйте! Течет дизель струей из соединения форсунки с обраткой. Летом заменили защелку и уплотнительное кольцо. Сегодня опять все пробило и течет струей. Подскажите, пожалуйста, дизелисты, в чем может быть проблема? Колечки покупал у ОД. Заранее спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Здравствуйте! Течет дизель струей из соединения форсунки с обраткой. Летом заменили защелку и уплотнительное кольцо. Сегодня опять все пробило и течет струей. Подскажите, пожалуйста, дизелисты, в чем может быть проблема? Колечки покупал у ОД. Машина какого года? Иногда сохнет и трескается сама отводящая трубка. Меняй весь паук обратки. Стоит не сильно дорого. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
treal1234 Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Мужики,срочно! Стою на сервисе в подмосковье, даже не доехал до дачи. sos. Машина, ФМ 4, 2007 г.в, бельгиец. 1.8 TDI. Москва Ребята, проблема опять такая же. Опять треснуло уплотнительное кольцо и дизель течет рекой. Машина не заводится. Меняем топливный фильтр. Я думаю на паук обратки в сборе. Может кто помочь с поиском запчасти этой? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.