Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Накосячили в сервисе, машина встала


Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

 

Купил ФМ3 ноябрь 2006 автомат 4 ступ, 2л бензин на 155 тыс. км пробега. На 170 съездил к оффам на сервис, сказали поменять зад. сальник коленвала, ремень генератора, все фильтра, масло в двиг и в коробке. Ценник назвали заоблачный, по рекомендации обратился в другой сервис. После диагностики выяснилось что пропуски зажигания в 1м и 3м целиндрах, в список добавились свечи и 2 высоковольтных провода+ работа по замене.

 

Итого тысяч в 35 вместе с работой (запчасти все оригиналы у официала и масла брал тоже фордовские, по вину и коробкам кот. оставил предыдущ хозяин, все совпало)

 

После из ремонта машина ездила но жутко тупила, а на следующее утро завелась, но через полчаса встала и не заводилась, стартер крутит, двиг не подхватывает. Отвез к ним обратно, но они сказали что не знают в чем дело, сначала сослались на бензонасос, но потом проверили и сказали что он рабочий но питание подается 2 сек и все. и они не знают что делать. Типа что-то с электрикой. По их словам ошибка Р1000, проверили цепь питания насоса, предохранители и реле, все норм.

 

Таскать по сервисам ее больше не хочется...

 

Теперь один путь к официалам? Или может есть мысли, парни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Можешь объяснить при чем тут катушка? И можно ли ее проверит если сканер ничего не показал?

Изменено пользователем Alexhah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Зёма! пропуски в цилиндрах могли пагубно повлиять на катуху, либо вообще пропуски могли быть из за катухи! а теперь она просто оканчательно здохла либо свечи засрало ! Если надо могу дать телефон Мурмана2, он в Монях опытный, у него на Орликова небольшая СТОшка, заодно если есть наклейку даст Клуба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чстил инжектор в сервисе и после этой процедуры естественно поменяли свечи... На новые... Оригинальные... Машина стала на холостых подтраивать... Вывернул свечки... У всех них оказались разные зазоры.... Выставил и всё ок. Проверь свои...может проблема в них?..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чстил инжектор в сервисе и после этой процедуры естественно поменяли свечи... На новые... Оригинальные... Машина стала на холостых подтраивать... Вывернул свечки... У всех них оказались разные зазоры.... Выставил и всё ок. Проверь свои...может проблема в них?..

сервисмены на стройке свечами гвозди заколачивали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Зёма! пропуски в цилиндрах могли пагубно повлиять на катуху, либо вообще пропуски могли быть из за катухи! а теперь она просто оканчательно здохла либо свечи засрало ! Если надо могу дать телефон Мурмана2, он в Монях опытный, у него на Орликова небольшая СТОшка, заодно если есть наклейку даст Клуба

Давай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай

Сначало надо в коллектив "влиться", :D потеплее будет, будем фордовку мутить. На машинке какой номер, если встречу, погудю...... У меня 951, черный 3-й кузов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сначало надо в коллектив "влиться", :D потеплее будет, будем фордовку мутить. На машинке какой номер, если встречу, погудю...... У меня 951, черный 3-й кузов. :)

079 номер, тоже черный

Сейчас ты меня встретишь разве что на эвакуаторе...

Парни так и не ответили, можно катуху проверить на работоспособность а не идти и тупо покупать новую?

Изменено пользователем Alexhah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

079 номер, тоже черный

Сейчас ты меня встретишь разве что на эвакуаторе...

Парни так и не ответили, можно катуху проверить на работоспособность а не идти и тупо покупать новую?

Можно, снять с рабочей машины и поставить на свою и сразу станет ясно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни так и не ответили, можно катуху проверить на работоспособность а не идти и тупо покупать новую?

у электронщика осцилографом проверить или встретиься с парнями и их катуху поставить себе и проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у электронщика осцилографом проверить или встретиься с парнями и их катуху поставить себе и проверить

подойдет любая катуха от мони или только от 2х литрового рестайл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подойдет любая катуха от мони или только от 2х литрового рестайл?

Тебе только от последнего рестайла 2005+ Бошевская твоя не дорогая она же оригинал...

Ищи в теме http://mondeoclub.ru/forum/topic/113198/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай
Сначало надо в коллектив "влиться", потеплее будет, будем фордовку мутить. На машинке какой номер, если встречу, погудю...... У меня 951, черный 3-й кузов.

Але гараж...чатимся в личке :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Але гараж...чатимся в личке :mad:

он когда машину починит, тему можно в утиль пустить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он когда машину починит, тему можно в утиль пустить

можно уже и сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

можно уже и сейчас

 

Судя по всему нет. Проверили,

''катушка рабочая, искра идет''

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал в утиль, потому что если ты в окне Поиск (искать) наберешь: авто /машина не заводиться, завелась и заглохла, то в ответ получишь кучу тем где уже обсуждалось ЭТО. В основном это: ВВ часть (свечи провода катушка), потом бензонасос, может быть иммо. Ты посмотри как мигает лампочка в часах когда пытаешься завести. Также может быть стартер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это первое что я сделал когда создавал тему.

Всю ВВ проверили, бензонасос и питание аж 2 раза, иммо мигает как надо.

В общем поехал кататься на эвакуаторе к офам на дигностику, по результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alexhah, слушай а датчик положения КВ не могли повредить когда меняли генератор??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор не трогали, меняли ремень

могли задеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу, как что найдут отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...