Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Диагностика и Софт для диагностики ФМ1 EECIV - Обсуждение темы


Гость Pawlik

Рекомендуемые сообщения


Идея то у тебя правильная, вот только имхо нереальная. Ведь обычно как это дело делают- читают спецификацию протокола и по нему пишут софт. Конечно, бывают вещи где записивают запрос-ответ и питаются врубится что к чему, но это не тот случай помоему.

И самое удивительное- сеть абсолютно пуста по информации об этом странном Фордовском протоколе, не единого самодельного сканера невидел (хотя искал долго).

http://en.wikipedia.org/wiki/Pulse-width_modulation помотри, я в английском никак- может что интересное подчерпнешь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из того что здесь http://www.autopribor.ru/ продается, нам что нить может помочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
1995 1996 не поддерживает обд2 хотя разъем уже обидишный. Да и откуда ему взятся?

Общеизвестные и подтвержденные факты. Обсужению не подлежит.

У меня есть программа Diag EEC-IV для чтения на компе медленных фордовских!

Это не тоже ли самое, что выложил @lice при создании этой темы "Софт для диагностики ФМ1 EECIV"

Сам ее еще не пробовал.

Жаль что никто еще не пробывал. Сам пока не пробывал за неимением теплого и сухого места. :embarr: ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общеизвестные и подтвержденные факты. Обсужению не подлежит.

 

Это не тоже ли самое, что выложил @lice при создании этой темы "Софт для диагностики ФМ1 EECIV"

 

Жаль что никто еще не пробывал. Сам пока не пробывал за неимением теплого и сухого места. :embarr: ;)

А ведь обсуждают!

 

Может и то. Я не помню откуда. У меня их две - одна из них русская и очень интересная.

 

Сегодня в гараже наладил старый комп. Слеплю адаптер и попробую. Вопрос недели. Может кто елмку320 закинет из Москвы. А то в Питере этот зверь не живет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ура, у меня все заработало, но диагностику на заведенном двигателе так сделать и не смог. А причина видимо банальна " селектор передач не в положении парк/нейтрал". С моим тюнингом это не удивительно, буду копать, может удастся его думать что в нейтрале стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура, у меня все заработало, но диагностику на заведенном двигателе так сделать и не смог. А причина видимо банальна " селектор передач не в положении парк/нейтрал". С моим тюнингом это не удивительно, буду копать, может удастся его думать что в нейтрале стоит.

Поверь положение селектора-оно регулируется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверь положение селектора-оно регулируется

-1

Уже ручка у hotpepper :) , читай внимательней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ручка стояла со дня рождения, но при заведенном двигателе прога также переключить селектор.

И еще глюк в проге: после установки неактивны кнопки КОЕО KOER.

Переключить нет возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глюк проги-это глюк, ошибки она по любому будет считывать, завтра или на след. выходных проверю на знакомом, у него тоже ФМ. А вот у меня видимо так и не удастся снять ошибки при рабочем двигателе, ни у кого нету точной информации по электрике, придется как-нить купить неработчию коробку и ковыряться, а во-вторых надо бы и от текущих ошибок избавиться, а их достаточно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ручка стояла со дня рождения, но при заведенном двигателе прога также переключить селектор.

И еще глюк в проге: после установки неактивны кнопки КОЕО KOER.

Переключить нет возможности.

Нет там глюков. Все работает. Попробуй переставить. Может у тебя Framework проблемный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wheels говорит про программу, которая под LPT, а ты вроде под COM тестировал.

Мне показалось что щас между вами возникнет недопонимание или я вас недопонял, суббота однако началась, пятница совсем недавно закончилась, можно и перепутать чего ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там глюков. Все работает. Попробуй переставить. Может у тебя Framework проблемный?

вова

hotpepper правильно говорит у меня прога под принтерный порт. А почему не полностью работает не знаю.

Хотя на выключеном двигателе выдает, что ошибок нет (111)

post-6419-1170514220_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно попробую, но пока со временем туго, чтоб новый кабель своять

Долго ли умеючи? :D Три провода на сом порт кинуть или адаптер прямо в корпус мамы. :tong:

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-1

Уже ручка у hotpepper :) , читай внимательней.

Вспомнил-был невнимателен.Тогда 30 ногу мозга (ЕЕС IV) заземлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ОЧЕНЬ нужна ваша помощь. Есть ли обладатели EEC-IV на столе? Мой не хочет самодиагностироваться светодиодом. 17 и 48 ноги не имеют проводки в колодке разъёма. Есть 18 и 19 для диагностики прибором FDS2000 и колодка 16-контактная ( как у ОБД-2, но не она). Подсоединил провода на 17 и 48 ноги и…ничего (((. Оказывается в самих мозгах нет разводки до этих контактов. Фотика нет. Попробую на словах спросить. Перевёрнутая пайкой наверх плата разъёмом От себя. Интересуют номинал детальки второй сверху под ножками 49 и 50 ( подключена правым выводом на резистор 18кОм который сразу под этой деталькой, левым на 48 ногу разъёма). Под ней ещё резюки 18кОм (голубого цвета 1821 ) ниже 3,3кОм (332) ещё ниже 10кОм (103) чёрные. Перевернём ЭБУ. Тип среднего транзистора справа у стенки под скобкой, стоит через один транзистор от микросхемы похожей на TDA2005, и тип детальки с его коллектора на плюс с обратной стороны платы перед самим транзистором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Courage

У тебя на сколько я знаю вариант 1:1 с Монями 95-96 годов (т.е. медленные коды не выведены на разьем) так что по считыванию своих мозгов смотри посты вовы в этой теме.

Хотя диагностика никак не поможет узнать номинал сгоревших сопротивлений. Ты бы всетаки фотку прицепи чтоб яснее стало про что речь идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к Вова :

 

поставил Вашу програмку, спаял адаптер, запускаю тест, имитирую коды (закорачивая на массу информационный провод шнурка) - при этом синхронно с кодами мигает надпись Chek Engine в окошке справа, но расшифровка кодов в окошке слева не появляется - так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к Вова :

 

поставил Вашу програмку, спаял адаптер, запускаю тест, имитирую коды (закорачивая на массу информационный провод шнурка) - при этом синхронно с кодами мигает надпись Chek Engine в окошке справа, но расшифровка кодов в окошке слева не появляется - так и должно быть?

 

Пока Вовы нет я попробую догадаться. Там нужен инвертор. Это такая штука которая сигнал переворачивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к Вова :

 

поставил Вашу програмку, спаял адаптер, запускаю тест, имитирую коды (закорачивая на массу информационный провод шнурка) - при этом синхронно с кодами мигает надпись Chek Engine в окошке справа, но расшифровка кодов в окошке слева не появляется - так и должно быть?

Так и должно быть. А расшифровка кодов появится когда пройдет код окончания процедуры считывания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Дим Димыч

для тебя помимо ''адаптера'' (или в простом случае- светодиодом) еще надо лезть в мозгах для того, чтобы вывести оттуда провод для диагностики (смотри процедуру от вова в этом же топике) т.к. у ФМ1 этих годов выпуска разьем диагностики переместили под рулем и медленные коды, которые можно было светодиодом читать, в 16-ти штырьковом разьеме отсутствуют. А так как ты говоришь спаять схемку не могу, тк ничего не понимаю в схемах. Никогда этим не занимался - ИМХО ненадо тебе самому туда лезть. вова тоже из СПб- пробуй к нему обратится.

 

frashman

где твой диагностический разьем- не знаю, посмотри внимательно всю стенку от бачка тормозов до ГУРа. Адаптер- в начальный этап можно обойтись или стрелочным тестером или светодиодом+сопротивление. Кто-ж тебе этот ''девайс'' будет по почте посылать, проще найти друга какого нибудь кто за пару бутылок пива :) мог бы припаять к светодиоду сопротивление и 2 проводка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Форд Мондео 1994г 1.8л МКПП

Собрал переходник с разъема STAR на разъем LPT на микросхемке КР142ЕН5А

Воспользовался программой, написанной итальянским товарищем, описанной в первом сообщении темы.

Все работает, жаль программа англофицирована неполностью.

В один момент начинает общаться со мной на родном для неё языке :blink:

Что-то вроде "Apriete el acelerador para activar el ventilador 2 "

Ещё не пробовал переводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Взял жгут проводки от мозгов с машины 94 г, распотрошил гофру, снял черную пластиковую крышку, которая одета сверху на разъеме на комп. Увидел следующее:

e83200f68bffba732f.jpg

На трехпиновом разъеме два черно - зеленых и один бело - зеленый. Б/з идет на 48 ногу разъема компа, верхний ч/з на 17 ногу, нижний на массу. Далее смотрю что там у меня на моньке 95 года... Вместо 17 и 48 ноги - ничего..

Ковыряем маленькой отверткой дырки в черном кожухе разъема, под ним места посадочные есть... Вытаскиваем из донорской проводки нужный нам трехштырьковый разъем вместе с его концевиками в разъеме компа. На соответствующие места в проводке с 95 г. вставляем эти 2 провода, который шел на массу - пускаем на массовую клемму компа.. Все собираем - и наслаждаемся...

 

91408108ee4aebfcc2.jpg

395bacacbf8296c31d.jpg

a171060ab609f13f21.jpg

dffa3d0c669190b5a2.jpg

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Прошу знающих людей разъяснить значение кодов. Процедура такая: зажигание - отработал бензонасос - отработал вентилятор радиатора - быстрое мерцание светодиода - затем вспышки: 3_4_1____3_4_1____1____1_7_2____1_7_2. Возможно ошибаюсь и получалось не 341, а 34_1 и не 172, а 1_72 (далал впервые). Конец 1-го теста. Заводим - мигнул - поднимаем обороты до ~4000 - быстрое мигание - 1_6_7___1_6_7______5_2_1____5_2_1. Опять же, возможно, 16, 7, 52, 1? Нажимаем педаль газа - повышение ХХ до 1500об/мин. Расколбас движка ( откл. форсунок) 4 раза. Код 9____9. Может что не так делал? Перед проверкой отключал перемычку октан-корректора. Жду комментариев и критики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...