Перейти к содержанию
Реклама на сайте

Рекомендуемые сообщения

подскажите пожалуйста у меня умерла подушка двигателя правая та что сверху на ексисте предлагают только оригинал под номером 1723141, в оригинальных каталогах нашел подушку двигателя правая под номером 1508271 и на нее полно заменителей, которые в разы дешевле,однако менеджер утверждает что на мондео 2007года идет только первый вышеуказанный номер и все тут ни фото ничего на сайте нет. Может кто сталкивался помогите не очень то хочется переплачивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста у меня умерла подушка двигателя правая та что сверху на ексисте предлагают только оригинал под номером 1723141, в оригинальных каталогах нашел подушку двигателя правая под номером 1508271 и на нее полно заменителей, которые в разы дешевле,однако менеджер утверждает что на мондео 2007года идет только первый вышеуказанный номер и все тут ни фото ничего на сайте нет. Может кто сталкивался помогите не очень то хочется переплачивать

 

Укажиет вин а/м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WF0DXXGBBD7Y21912

 

Подушка двс - 5420р. оригинал в наличии , перемещение 1дн

 

1508271 и 1723141 - это прямые замены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продублирую в данную тему свой вопрос.

 

Подскажите что лучше взять!? В салоне сильная вибрация. На СТО вывесили правую сторону двигателя, и вибрация почти исчезла! В связи с чем хочу заменить все опоры двигателя (правую, левую, и заднюю):

 

1. Правая оригинал Ford 1723141 (замена для 1508271) за 7366 р - аналоги FEBI, SWAG, Vaico за 4500 р;

 

2. Задняя (она же нижняя опора КПП - ограничитель крутящего момента) оригинал Ford 1434852 за 1870 р - аналоги FEBI, SWAG 1000-1250 р;

 

3. Левая (она же верхняя опора КПП) оригинал Ford 1419832 за 3200 р - аналоги FEBI, SWAG 1850-2450 р.

 

Но прочитал здесь (менеджер экзиста тоже подтвердил), что FEBI и SWAG - это фирмы-обертки, неизвестно что может прийти в коробке.

 

Может кто знает артикулы не оригинальных запчастей, которые использует Ford в качестве оригинала по данным опорам?

 

Если кто заказывал FEBI, SWAG, то что приходило в коробках? Как вели себя запчасти в работе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! FEBI и SWAG можете смело ставить, качественный не оригинал! Как правило производства германии. На порядок лучше чем тот же JPGROUP , PILENGA и т.п

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как правило

 

 

Смущает эта фраза. Опять же http://mondeoclub.ru/forum/topic/105616/?do=findComment&comment=2108498 сообщение №35, в скрытом тексте среди подушек двигателя FEBI отнесли к нехорошим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Смущает эта фраза. Опять же http://mondeoclub.ru/forum/topic/105616/?do=findComment&comment=2108498 сообщение №35, в скрытом тексте среди подушек двигателя FEBI отнесли к нехорошим...

К сожалению каждый  выбирает по своим  возможностям и  на свое  усмотрение, сколько  людей  -  столько   мнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, купил себе оригинальную правую опору двигателя Ford по артикулу 1723141 (достала вибрация в салоне на холостом ходу, при старте, при разгоне) и сам заменил.

 

Купил головку на 15 мм под вороток 1/2 - 50 р; сам вороток 1/2 - 180 р; удлинитель воротка 1/2 250 мм - 250 р; ключ на 18 мм с одной стороны рожок, с другой стороны накидной (ключ купил, следуя совету из руководства), но это полная туфта, так как ключом там вообще не возможно работать, поэтому купил торцевую головку на 18 мм глубокую под вороток 1/2 - 150 р.

 

1. Двигатель подпираем обычным домкратом, что под запаской лежит;

2. Снимаем декоративную защиту двигателя;

3. Откручиваем гайку 10 мм, держащую кронштейн для трубочек, расположенный над опорой;

4. Откручиваем гайки 18 мм, крепящие опору двигателя к кронштейну двигателя;

5. Откручиваем болты 15 мм, крепящие опору двигателя к кузову;

6. Вытаскиваем старую опору.

7. Собираем все в обратном разбиранию порядке.

 

На все ушло времени 20-30 минут.

 

411a160a510e.jpg
4d01d1debb68.jpg
44b404db9715.jpg
b1c5746c8479.jpg

 

В новой опоре меду подушкой и кронштейном пролазят пальцы (хоть они у меня и не толстые), даже после установки подушки на рабочее место, в щель можно просунуть кончики пальцев, а вот старая в рабочем положении просела так сильно, что и ноготь не просунуть.

 

На деньги, которые просили за замену опоры, разжился ключами и опытом.

 

Переоделся в чистую одежду, сел за руль, нажимаю с тревогой на кнопку Start, и как же расслабилась моя пятая точка, когда машина завелась, не дребезжа и не вибрируя. Просто сказка! Ездил как в "шестерке", а теперь в иномарке!

 

P.S. До этого заменил заднюю опору двигателя (она была порвана), но это не помогло избавиться от вибраций. Осталось заменить гудящий топливный насос, но денег пока нет лишних.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задняя опора ДВС это как бы ограничитель крутящего момента, её функция немного другая! Дело мастера боится!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток.

 

Мондео 4 дизель 2.0 QXBA автомат. VIN: WF0GXXGBBG8G08970. Не получается разобраться с номером нижней опоры двигателя. Есть предположение, что оригинальный номер для моей машины  1367040 но такой нет в наличии в моем городе.

Подойдет ли для меня SWAG 50 93 2671 или LEMFORDER 3539401?

 

Спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди добрые, подскажите сервис в Москве, желательно САО, СВАО где мне точно скажут после диагностики в чем причина вибрации автомашины на холостых оборотах  при включенной передачи АКПП в положении D или R и при выжатой педали тормоза. Как только педаль тормоза отпускаю, машина начинает движение и вибрации прекращаются. В положении D и N на холостых вибрации нет. В движении так же вибрации нет.  Были заменены все опоры, правая оригинал, гофра заменена, катализатор вырезан. Был в трех сервисах, один из них официал, никто конкретно сказать не может в чем причина вибрации, одни предположения и предложения перебрать пол машины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет мужчины. 

Нужен совет.

Прочитал ветку, вроде только один походжий сценарий нашел, но так и не увидел решения.

Дизель 2.0, пробег 80к  

Вибраций никаких нет, но при запуске движка глухой стук, который сразу проходит и появляется на мелких кочках или неровностях. Иногда пропадает.

В последнее время часто появляется.

Звук идет справа. По характеру напоминает будто пластиковой тарой стучат по корпусу.

Подвеска в порядке. Как думаете подушка? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования