Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Правая опора двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 OFFLINE   rurki

rurki
  • Мондео клуб
  • 40 Cообщений
  • В клубе с: 04-Ноябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Астрахань
  • Машина:mondeo 4 2007

Отправлено 17 Февраль 2013 - 13:16

подскажите пожалуйста у меня умерла подушка двигателя правая та что сверху на ексисте предлагают только оригинал под номером 1723141, в оригинальных каталогах нашел подушку двигателя правая под номером 1508271 и на нее полно заменителей, которые в разы дешевле,однако менеджер утверждает что на мондео 2007года идет только первый вышеуказанный номер и все тут ни фото ничего на сайте нет. Может кто сталкивался помогите не очень то хочется переплачивать

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#2 OFFLINE   order@fordspare.ru

order@fordspare.ru
  • Партнер клуба
  • 2 658 Cообщений
  • В клубе с: 18-Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:FORD

Отправлено 19 Февраль 2013 - 08:34

подскажите пожалуйста у меня умерла подушка двигателя правая та что сверху на ексисте предлагают только оригинал под номером 1723141, в оригинальных каталогах нашел подушку двигателя правая под номером 1508271 и на нее полно заменителей, которые в разы дешевле,однако менеджер утверждает что на мондео 2007года идет только первый вышеуказанный номер и все тут ни фото ничего на сайте нет. Может кто сталкивался помогите не очень то хочется переплачивать


Укажиет вин а/м

#3 OFFLINE   rurki

rurki
  • Мондео клуб
  • 40 Cообщений
  • В клубе с: 04-Ноябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Астрахань
  • Машина:mondeo 4 2007

Отправлено 19 Февраль 2013 - 08:57

WF0DXXGBBD7Y21912

#4 OFFLINE   order@fordspare.ru

order@fordspare.ru
  • Партнер клуба
  • 2 658 Cообщений
  • В клубе с: 18-Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:FORD

Отправлено 06 Март 2013 - 10:41

WF0DXXGBBD7Y21912


Подушка двс - 5420р. оригинал в наличии , перемещение 1дн

1508271 и 1723141 - это прямые замены

#5 OFFLINE   Илья Киселев

Илья Киселев
  • Мондео клуб
  • 44 Cообщений
  • В клубе с: 30-Декабрь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Омская область, город Омск
  • Машина:Ford Mondeo IV, 2,0 МТ, 2007

Отправлено 17 Февраль 2014 - 09:32

Продублирую в данную тему свой вопрос.

 

Подскажите что лучше взять!? В салоне сильная вибрация. На СТО вывесили правую сторону двигателя, и вибрация почти исчезла! В связи с чем хочу заменить все опоры двигателя (правую, левую, и заднюю):

 

1. Правая оригинал Ford 1723141 (замена для 1508271) за 7366 р - аналоги FEBI, SWAG, Vaico за 4500 р;

 

2. Задняя (она же нижняя опора КПП - ограничитель крутящего момента) оригинал Ford 1434852 за 1870 р - аналоги FEBI, SWAG 1000-1250 р;

 

3. Левая (она же верхняя опора КПП) оригинал Ford 1419832 за 3200 р - аналоги FEBI, SWAG 1850-2450 р.

 

Но прочитал здесь (менеджер экзиста тоже подтвердил), что FEBI и SWAG - это фирмы-обертки, неизвестно что может прийти в коробке.

 

Может кто знает артикулы не оригинальных запчастей, которые использует Ford в качестве оригинала по данным опорам?

 

Если кто заказывал FEBI, SWAG, то что приходило в коробках? Как вели себя запчасти в работе?



#6 OFFLINE   order@fordspare.ru

order@fordspare.ru
  • Партнер клуба
  • 2 658 Cообщений
  • В клубе с: 18-Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:FORD

Отправлено 17 Февраль 2014 - 10:49

Добрый день! FEBI и SWAG можете смело ставить, качественный не оригинал! Как правило производства германии. На порядок лучше чем тот же JPGROUP , PILENGA и т.п



#7 OFFLINE   Илья Киселев

Илья Киселев
  • Мондео клуб
  • 44 Cообщений
  • В клубе с: 30-Декабрь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Омская область, город Омск
  • Машина:Ford Mondeo IV, 2,0 МТ, 2007

Отправлено 17 Февраль 2014 - 12:10

Как правило

 
 
Смущает эта фраза. Опять же http://mondeoclub.ru...5616/?p=2108498 сообщение №35, в скрытом тексте среди подушек двигателя FEBI отнесли к нехорошим...



#8 OFFLINE   order@fordspare.ru

order@fordspare.ru
  • Партнер клуба
  • 2 658 Cообщений
  • В клубе с: 18-Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:FORD

Отправлено 18 Февраль 2014 - 14:20

 
 
Смущает эта фраза. Опять же http://mondeoclub.ru...5616/?p=2108498 сообщение №35, в скрытом тексте среди подушек двигателя FEBI отнесли к нехорошим...

К сожалению каждый  выбирает по своим  возможностям и  на свое  усмотрение, сколько  людей  -  столько   мнений.



#9 OFFLINE   Илья Киселев

Илья Киселев
  • Мондео клуб
  • 44 Cообщений
  • В клубе с: 30-Декабрь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Омская область, город Омск
  • Машина:Ford Mondeo IV, 2,0 МТ, 2007

Отправлено 11 Март 2014 - 20:05

В общем, купил себе оригинальную правую опору двигателя Ford по артикулу 1723141 (достала вибрация в салоне на холостом ходу, при старте, при разгоне) и сам заменил.

 

Купил головку на 15 мм под вороток 1/2 - 50 р; сам вороток 1/2 - 180 р; удлинитель воротка 1/2 250 мм - 250 р; ключ на 18 мм с одной стороны рожок, с другой стороны накидной (ключ купил, следуя совету из руководства), но это полная туфта, так как ключом там вообще не возможно работать, поэтому купил торцевую головку на 18 мм глубокую под вороток 1/2 - 150 р.

 

1. Двигатель подпираем обычным домкратом, что под запаской лежит;

2. Снимаем декоративную защиту двигателя;

3. Откручиваем гайку 10 мм, держащую кронштейн для трубочек, расположенный над опорой;

4. Откручиваем гайки 18 мм, крепящие опору двигателя к кронштейну двигателя;

5. Откручиваем болты 15 мм, крепящие опору двигателя к кузову;

6. Вытаскиваем старую опору.

7. Собираем все в обратном разбиранию порядке.

 

На все ушло времени 20-30 минут.

 

411a160a510e.jpg
4d01d1debb68.jpg
44b404db9715.jpg
b1c5746c8479.jpg

 

В новой опоре меду подушкой и кронштейном пролазят пальцы (хоть они у меня и не толстые), даже после установки подушки на рабочее место, в щель можно просунуть кончики пальцев, а вот старая в рабочем положении просела так сильно, что и ноготь не просунуть.

 

На деньги, которые просили за замену опоры, разжился ключами и опытом.

 

Переоделся в чистую одежду, сел за руль, нажимаю с тревогой на кнопку Start, и как же расслабилась моя пятая точка, когда машина завелась, не дребезжа и не вибрируя. Просто сказка! Ездил как в "шестерке", а теперь в иномарке!

 

P.S. До этого заменил заднюю опору двигателя (она была порвана), но это не помогло избавиться от вибраций. Осталось заменить гудящий топливный насос, но денег пока нет лишних.



#10 OFFLINE   order@fordspare.ru

order@fordspare.ru
  • Партнер клуба
  • 2 658 Cообщений
  • В клубе с: 18-Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:FORD

Отправлено 12 Март 2014 - 18:53

Задняя опора ДВС это как бы ограничитель крутящего момента, её функция немного другая! Дело мастера боится!))



#11 OFFLINE   Denushki

Denushki
  • Мондео клуб
  • 62 Cообщений
  • В клубе с: 05-Июнь 06
  • Откуда:Минск

Отправлено 28 Март 2017 - 11:31

Доброго всем времени суток.

 

Мондео 4 дизель 2.0 QXBA автомат. VIN: WF0GXXGBBG8G08970. Не получается разобраться с номером нижней опоры двигателя. Есть предположение, что оригинальный номер для моей машины  1367040 но такой нет в наличии в моем городе.

Подойдет ли для меня SWAG 50 93 2671 или LEMFORDER 3539401?

 

Спасибо.

 



#12 OFFLINE   vasiliy190

vasiliy190
  • Мондео клуб
  • 63 Cообщений
  • В клубе с: 16-Декабрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Ford mondeo, 2.3л., акпп, 2010г.в. Titanium black

Отправлено 10 Апрель 2017 - 18:23

Люди добрые, подскажите сервис в Москве, желательно САО, СВАО где мне точно скажут после диагностики в чем причина вибрации автомашины на холостых оборотах  при включенной передачи АКПП в положении D или R и при выжатой педали тормоза. Как только педаль тормоза отпускаю, машина начинает движение и вибрации прекращаются. В положении D и N на холостых вибрации нет. В движении так же вибрации нет.  Были заменены все опоры, правая оригинал, гофра заменена, катализатор вырезан. Был в трех сервисах, один из них официал, никто конкретно сказать не может в чем причина вибрации, одни предположения и предложения перебрать пол машины. 







Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования