Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Отбойники задней подвески


Рекомендуемые сообщения

ещё раз основные вещи ...

1.родные отбойники из искусственного каучука имеют отверстие в виде конуса вверху диметр меньше чем внизу за счёт этой особенности они плотно обхватывают шток аммортизатора именно вверху оставаясь свободними именно внизу вверху они держатся за шток плотно

2. родные пыльники в составе содержат больше резины чем пластика , поэтому не скрипят , не трещат в холод и не складываются внутрь себя с пассажирами на заднем диване

3. европейский Сакс , Боже от 100 usd имеет внутри короткую пружину протвиохода она делает аммортизатор напряжённым в момент отбоя , именно в самом конце ходв штока китайские аммортизаторы её не имеют , и стоят 50 usd

4. аммортизаторы Каяба даже хорошего качества не подходят на Форд а только на Джапан Карз для европы подвески разные

внутри них меньше гидравлической жидкости , короче пружина , слабее и на заду Мондео 3 отбойник фактически касается с одной стороны опоры с другой аммортизатора ...люфт на скачке примерно 10 мм

этот стук чаще всего и слышно сзади , особенно на поездившем аммо

Покупать Каябу каждый год не есть хорошо.

Поэтому исходя из количества случаев рекомендую Сакс или Боже

Монро как правило весь Китайский . Оригинальный Монро не делают в стандарте ОЕМ для Мондео 3. Ни в первом ни во втором .То есть на завод они никогда не шли. И как ОЕМ аксессориз никогда не делались. Они переданы китайцам под их ответственность. А проще говоря Монро просто стоит перед фактом что они есть.

ОЕМ продукт имеет 2 стандарта

1. устанавливаемый на заводе , для этого Форд и Сакс согласовывают все мелочи.

2. класс "аксессориз". Это будет Сакс но как бы не высшего а первого сорта. Эти амо на конвеер никогда не поступят. А только в продажу но это будет оригинал Сакс

Монро не имеет ни первого ни второго стандарта у Форда. Как например Бош никогда не делал для Мондео 3 генераторы. ..

вот такая лекция

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

п.1, видимо, относится к задним стойкам, несмотря на название темы

ибо

отбойник форд

i-40.jpg

на стойке Сакс

i-38.jpg

сидит примерно так:

i-39.jpg

и хоть пара цифр-букв на отбойнике этом и моем старом оригинальном различаются, тем не менее их размеры абсолютно одинаковы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу KYB Excel-G, её на Ford Mondeo-3 KYB вообще не делает ложут оригенал то есть Sachs. Брал у официала вот такое было в коробке чудо KYB Excel-G с такой лейбой (фото прилагаю) На звонок официалу ответ был,что на фм-3 KYB не делает! Вся маркировка на них была Сакса. Выходит что KYB стала упаковщиком...! Я их продал так и не поставил,по мне они были очень мягкие.

post-59245-0-22528100-1362420755_thumb.jpg

Изменено пользователем Игорь Украина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

п.1, видимо, относится к задним стойкам, несмотря на название темы

ибо

отбойник форд

i-40.jpg

на стойке Сакс

i-38.jpg

сидит примерно так:

i-39.jpg

и хоть пара цифр-букв на отбойнике этом и моем старом оригинальном различаются, тем не менее их размеры абсолютно одинаковы

 

ты разумеется прав..

я веду речь о заднем комплекте

спереди отбойник держится за подшипник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

По поводу KYB Excel-G, её на Ford Mondeo-3 KYB вообще не делает ложут оригенал то есть Sachs. Брал у официала вот такое было в коробке чудо KYB Excel-G с такой лейбой (фото прилагаю) На звонок официалу ответ был,что на фм-3 KYB не делает! Вся маркировка на них была Сакса. Выходит что KYB стала упаковщиком...! Я их продал так и не поставил,по мне они были очень мягкие.

если ты сравнил бы внешне сакс и каябу, то увидел бы маленькое отличие, у сакса корпус стойки ровный цилиндр, у каябы выштамповка в районе наклейки, как будто его прессанули и сделали элипсом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты сравнил бы внешне сакс и каябу, то увидел бы маленькое отличие, у сакса корпус стойки ровный цилиндр, у каябы выштамповка в районе наклейки, как будто его прессанули и сделали элипсом

Я каждый день что-то с чем-то сравниваю, работа у меня такая! Я недавно ставил знакомому Motorcraft (оригинал) задние, тоже были вдавлены. Речь веду о задних. На крышках(отбойниках)где сальник номера совпадают с оригеналом. На саксе 100% наклейка KYB. Передние(KYB) тоже один в один Сакс я сверял с оригеналом жаль что фото не сделал. Риски и цыфры точно такие как на фото (Сакс) выше. Изменено пользователем Игорь Украина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты сравнил бы внешне сакс и каябу, то увидел бы маленькое отличие, у сакса корпус стойки ровный цилиндр, у каябы выштамповка в районе наклейки, как будто его прессанули и сделали элипсом

У меня новые саксы, кот. еще не поставил, тоже имеют вдавленность, точно как ты описал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня новые саксы, кот. еще не поставил, тоже имеют вдавленность, точно как ты описал

Ну вот! что я и говорю KYB-а упаковывает Сакс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня новые саксы, кот. еще не поставил, тоже имеют вдавленность, точно как ты описал

на родных саксах этого не было
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот! что я и говорю KYB-а упаковывает Сакс.

то-есть это вообще не саксы и ходить будут мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то-есть это вообще не саксы и ходить будут мало?

наоборот, типа саксы упакованные каябой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да будут они ходить! Только KYB-вской жескости в них нет! Жесткость идентична Саксу.

Изменено пользователем Игорь Украина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да будут они ходить! Только KYB-вской жескости в них нет! Жесткость идентична Саксу.

хрень эта каяба, за весна лето осень 1сезон в амо вода попала, зимой клапан прихватило и стойка стала колом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не амо виноваты. Снег проник в нутрь пыльника а потом начал таять по штоку . Герметичность пыльника должна быть хорошей. У меня на задних так же замёрзли в мороз (и пылник пару раз слетал хомут не качественный стоял).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята!!!! Давайте не будем засорять эфир))))) В Важных темах сообщения по существу, остальное в профильную тему. Ну вот как то так))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не амо виноваты. Снег проник в нутрь пыльника а потом начал таять по штоку . Герметичность пыльника должна быть хорошей. У меня на задних так же замёрзли в мороз (и пылник пару раз слетал хомут не качественный стоял).

о чем ты? ты хочешь сказать пыльник герметичнее манжеты амо?на некоторых пыльниках спецом дренажи делают, да и хомутов я не ставлю если б снег растаял он бы вытек через неплотности Изменено пользователем Йожык
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята!!!! Давайте не будем засорять эфир))))) В Важных темах сообщения по существу, остальное в профильную тему. Ну вот как то так))))

Евгений сори прошу звененья , разговор не окончен нужно ответить.

Нет не хочу сказать что пыльник герметичнее манжеты, но манжета не может обеспечить 100% герметичность и когда по штоку на нее льёт да

ещё с солью она пропустит. Вот я и говорю что бы изоляция была хорошая огородить шток от внешних воздействий. Сам проверил на одних и

и тех же амо. Передние были всю зиму герметичны не одного отказа, в заде два раза слетал пыльник и падал на чашку через пару дней два

раза вставал амортизатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений сори прошу звененья , разговор не окончен нужно ответить.

Нет не хочу сказать что пыльник герметичнее манжеты, но манжета не может обеспечить 100% герметичность и когда по штоку на нее льёт да

ещё с солью она пропустит. Вот я и говорю что бы изоляция была хорошая огородить шток от внешних воздействий. Сам проверил на одних и

и тех же амо. Передние были всю зиму герметичны не одного отказа, в заде два раза слетал пыльник и падал на чашку через пару дней два

раза вставал амортизатор.

просто амо эти хреновые, стояли билштейны 4 года, ни какой воды, попал в яму в -35, выдавило манжет, а эти....полгода и полные воды
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня не каяба а монро и хлебать они начали во вторую зиму (задние) а передним хоть бы что как новые. Так я два задних после второго отказа месяц назад заменил, тоже на монро но по жёсче а старые полежали в тепле недельку и заработали как с магазина новыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу KYB Excel-G, её на Ford Mondeo-3 KYB вообще не делает ложут оригенал то есть Sachs. Брал у официала вот такое было в коробке чудо KYB Excel-G с такой лейбой (фото прилагаю) На звонок официалу ответ был,что на фм-3 KYB не делает! Вся маркировка на них была Сакса. Выходит что KYB стала упаковщиком...! Я их продал так и не поставил,по мне они были очень мягкие.

посмотрел официальный каталог KYB, наши стойки судя по нему изготавливаются, с чего ты решил что их не делают, со слов каких таких официалов, 33 серия http://www.kyb.ru/upload/iblock/5c7/kyb%202012%20shock%20absorbers%20catalog%20-%20version%20c.pdf страница 98
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну! номера те-же 335922, 335923 вообщето Каяба свой логотип и номера оставляет на амортах (выдавлено), а на этих только наклейки и логотип(выдавлен) как на саксе выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот не понимаю, вроде тема про задние отбойники, а на фотках выше передние отбойники.

прикладываю фотки задних отбойников для седана.

слева из комплекта 900090 SACHS, справа - оригинал из комплекта SKF VKDP 43407T (пыльники такие же как в комплекте сачс).

Стоимость 2 отбойников форд в комплекте скф, почти такая же, как одного отбойника форд, если покупать отдельно.

post-39023-0-79710600-1364837558_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот не понимаю, вроде тема про задние отбойники, а на фотках выше передние отбойники.

тема изначально называлась "Отбойники передней подвески"

и все папкино сообщение лишь первым пунктом смуту и вводило

отсель и коммент мой с фотками появился

а далее уже тему переименовали

...

хотя в оригинале - измени строчку в первом пункте про плотность прилегания отбойника к штоку

и все сообщение будет универсальным и для переда и для зада седана с хетчем

(не в курсе я обратной пружины у задних стоек седанов - промолчу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...