Боряныч Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Подскажите номерок подшипника компрессора кондиционера. Многие пишут, что сами меняли, а номера никто не указал((( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradoxys Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Nsk 35BD5020T12DDUCG21 указывают этот 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боряныч Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradoxys Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) Спасибо! уточнение. на мой авто подшипник не подошел. реальные размеры со слов мастера оказались: внешний диам.55, внутр. 30, высота 23 по этим размерам бьется NSK 30BD40T12VVCG21 (он же оригинал) для минчан - брал nsk на ТМ Кольцо, пав.226 за 20у.е. а также nachi 30BG05S5G-2DS и SNR ACB30X55X23 сальник шкива компрессора стоял такой: F9SH-19D778-AA (другая кодировка 4 004 667) Изменено 16 февраля, 2013 пользователем paradoxys 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_AB_ Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 @paradoxys, спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citizenz Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 заказывал на екзисте начи...япония...шёл ко мне 7 рабочих дней...но и на крышечках выбито "начи япония"..хороший подшипник 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaiac.sergei Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 а как его поменять? я так понимаю этот (Nsk 35BD5020T12DDUCG21) мне подойдёт? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боряныч Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 а как его поменять? я так понимаю этот (Nsk 35BD5020T12DDUCG21) мне подойдёт? я сначала заказал 35BD5020T12DDUCG21 как посоветовал Парадоксис и уехал в Москву. А через 2 дня он же пишет, что нифига не подошел ему этот подшипник и нужно ставить nachi 30BG05S5G-2DS. Вот уж действительно парадоксис))). Я заказал еще и Начи. Каждый стоит 370 рублей. Вот как оба на руках у меня будут, так и полезу менять. А как менять, мне подробно написал Ситизенс: для начала сними правое колесо, и пластмассовую защиту за ним (на 5 шурупах держится под головку на 10 и 8). сними приводной ремень...дальше тебе понадобится ключик на (8 или 10 не вспомню уже))) или головкас трещёткой и открути на шкиве болтик (он держит электромагнитную муфту).дальше достаёшь болтик и стягиваешь муфту..она сидит на шлицах и если всё в порядке снимешь на раз-два.... !!!!!!под муфтой шайба!!!! не потеряй её!!!иначе кондишен или вобще после сборки работать не будет или будет но постоянно))))) шайба НЕ МЕЖДУ БОЛТОМ И МУФТОЙ....А МЕЖДУ МУФТОЙ И ШКИВОМ ТЫ УВИДИШЬ!!! НЕ ПОТЕРЯЙ ЕЁ))) ЕСЛИ ЧТО СПРОСИ ЕЩЁ РАЗ Я ПОТОЛКОВЕЙ ОБЪЯСНЮ)))) дальше....чтобы снять шкив нужно снять стопорное кольцо...оно с 2 отверстиями под круглогубцы...кольцо нужно разжимать!!! и тебе понадобятся круглогубцы средние или маленькие..иначе не подлезешь...дальше тебе понадобится помощь... один человек сверху, с капота, руками держа круглогубцы тянется к шкиву, а ты под машиной с зеркальцем и лампой (я делал так первый раз) смотри и корректируй его движения, чтобы попасть в стопор...потом, когда в стопор попал придерживай круглогубцы пальчиками, а второй человек пускай их расжимает...раза с 4 получится наверняка)))) а после снятого стопорного кольца попробуй потихоньку шкив дёргать...только не подлаживай ничего между ним и кондишеном чтобы не повредить его... снял шкив...внутри него запрессован подшипник..он то тебе и нужен...с обратной стороны шкив может быть расклёпан немного, чтобы подшипник придержать...можешь выпрессовать, можешь выбить....при установке советую прессовать подшипник по внешней обойме, предварительно помазав маслом....маслицем помазал чуть чуть на внутреннюю обойму и шкив ставишь на место...дальше таким же макаром, как и снимал, ставишь стопорное кольцо...а там муфта с шайбой, и болтик)) вуаля)))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaiac.sergei Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 спасибо огромное, очень подробно, на след неделе попробую. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citizenz Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 если вопросы появятся пишите..обьясню как смогу 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaiac.sergei Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 ок!) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradoxys Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) я сначала заказал 35BD5020T12DDUCG21 как посоветовал Парадоксис и уехал в Москву. А через 2 дня он же пишет, что нифига не подошел ему этот подшипник и нужно ставить nachi 30BG05S5G-2DS. Вот уж действительно парадоксис))). Я заказал еще и Начи. Каждый стоит 370 рублей. Вот как оба на руках у меня будут, так и полезу менять. Приношу извинения.. Хотя. прежде чем создавать темы, НУЖНО КУРИТЬ ФОРУМ немного... http://mondeoclub.ru/forum/topic/102929/ размеры могут быть 30х55х23 (NSK 30BD40T12VVCG21) или 35х50х20 (Nsk 35BD5020T12DDUCG21) так что пока сам не снял компрессор - пальцем в небо. у меня на руках были оба размера. ненужный сбагрил кондиционерщикам за пол-цены. потерял 8$. Кстати, советую поменять и сальник. его указал выше. И еще - в подшипниках NSK буквы DDU означают "контактное резинометаллическое уплотнение (закрытое с обеих сторон)", а W - "контактное резинометаллическое уплотнение малого трения" (со стальным штампованным сепаратором) Изменено 17 февраля, 2013 пользователем paradoxys 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боряныч Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 вышеуказанная ссылка не открывается(( я курил форум и глупых вопросов баянных не задаю, т.к уважаю форумчан. Всем спасибо за ответы и советы. Считаю тему раскрытой полностью. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 камрады, а у кого какие симптомы к замене этого подшипника были? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боряныч Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) камрады, а у кого какие симптомы к замене этого подшипника были? Мой подшипник шелестит как любой сухой и изношенный подшипник. Все натяжные ролики, шкив коленвала и подшипники генератора заменены. Звук точно от муфты идет. Я не дожидаюсь тяжелых последствий в виде прыгающего ремня ручейкового, убитого шкива коленвала или выкрошенных натяжных Изменено 18 февраля, 2013 пользователем Боряныч 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 не дожидаюсь тяжелых последствий у меня он пищит уже год наверное как... почему и спрашиваю... не думаю, что этот подшипник может разбить за собой остальное, а вот клина поймать - думаю да... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 вышеуказанная ссылка не открывается Открывается!!! Вот ещё раз она же http://mondeoclub.ru/forum/topic/102929/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боряныч Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) у меня он пищит уже год наверное как... почему и спрашиваю... не думаю, что этот подшипник может разбить за собой остальное, а вот клина поймать - думаю да... А что лучше? Клина словить или разбитые ролики поиметь? цена вопроса 400 рублей и час времени. Форд, конечно - машина, у которой детали имеют большой ресурс, но зачем испытывать? Изменено 18 февраля, 2013 пользователем Боряныч 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боряныч Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Открывается!!! Вот ещё раз она же http://mondeoclub.ru...m/topic/102929/ Через другой браузер открылась ссылка 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 цена вопроса 400 рублей и час времени звонил в несколько контор в мск - цена на замену подшипника муфты кондея на моей моне - 7тыс под ключ, т.е. снять все, разобрать, собрать, фреон заправить... может кто менял в мск? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 да, насколько я понял - лучшая диагностика его это скинуть ремень и крутануть шкив компрессора от руки - подшипник будет слышно, если это он. Только вопрос - как скинуть ремень не разбирая полмашины? В теории понимаю, что за натяжитель, но одеть то потом получится? Скидывал кто? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боряныч Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) да, насколько я понял - лучшая диагностика его это скинуть ремень и крутануть шкив компрессора от руки - подшипник будет слышно, если это он. Только вопрос - как скинуть ремень не разбирая полмашины? В теории понимаю, что за натяжитель, но одеть то потом получится? Скидывал кто? Мой слышно и без снятия на работающем двигателе. Одеть получится. Главное, не забудь, как и по каким роликам ремень натягивать. Я откручивал шкив коленвала, чтобы ремень скинуть. Изменено 18 февраля, 2013 пользователем Боряныч 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 сегодня скуки ради покрутил муфту компрессора на неработающем двигле - крутиться свободно, без закусываний и что интересно, завел - со стороны ремня ни писка, стандартный шум всей этой конструкции... завтра все же заеду во freezer.ru, посмотрим что скажут 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боряныч Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 сегодня скуки ради покрутил муфту компрессора на неработающем двигле - крутиться свободно, без закусываний и что интересно, завел - со стороны ремня ни писка, стандартный шум всей этой конструкции... завтра все же заеду во freezer.ru, посмотрим что скажут там стандартная тишина должна быть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 как может быть тишина от генератора, роликов, ремня... конечно за общим тарахтением это можно и тишиной назвать... оно все равно шуршит потихоньку, даже все когда хором менял - тишины не слышал там... ну да не об этом речь, завтра после визита расскажу что как у меня 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.