Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Настало время заменить левый ШРУС.

Подскажите подойдет ли левый привод в сборе от коробки автомат (Моня 2)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем привет!

Настало время заменить левый ШРУС.

Подскажите подойдет ли левый привод в сборе от коробки автомат (Моня 2)?

у тебя что автомат?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя что автомат?

нет у меня механика. просто рассматриваю варианты покупки привода в сборе. но все предлагают от машин с автоматом. вот и вопрос подойтет или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У автомата вроде толще вал. когда пыльник покупал - обратил внимание. но если в сборе..

может быть разная длина полуосей. сверься с елкатом или микрокатом. ИМХО, не должен встать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ест другое автомат савсем, нужна механика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ест другое автомат савсем, нужна механика

понятно. будем искать родное
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Настало время заменить левый ШРУС.

Подскажите подойдет ли левый привод в сборе от коробки автомат (Моня 2)?

Наружный ШРУС отдельный от приводного вала элемент. Зачем менять на привод в сборе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наружный ШРУС отдельный от приводного вала элемент. Зачем менять на привод в сборе?

ну да. если попадется весь вал в сборе в хорошем состоянии - сменю все. т.к. во внутреннем тоже не уверен.

а так да - наружный заменю на новый. его точно надо менять (стучит в повороте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да. если попадется весь вал в сборе в хорошем состоянии - сменю все. т.к. во внутреннем тоже не уверен.

а так да - наружный заменю на новый. его точно надо менять (стучит в повороте)

 

Только наружные не ставь китай. т.к потом смешно смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только наружные не ставь китай. т.к потом смешно смотреть

На что смотреть? Китай норм ходит... Пыльник только LOEBRO поставить, и все гуд!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил себе holtz вроде, 3 года граната отходила без проблем, только пыльник менял через год поставил феби и все норально стало. От автомата не подойдет сто пудов там вал тоньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На что смотреть? Китай норм ходит... Пыльник только LOEBRO поставить, и все гуд!.

Китай норм ? ну-ну. Есть такая фирма "патрон" попробуй постаь и увидишь. Стелокс, согласен еще куда-нишло, а патрон, это вообще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю как у Мондео шрус патроновский ходит, а вот знакомые на ПЫЖИКОВ-406 ставили патроновский шрус и уже 3 года ездят и ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На что смотреть? Китай норм ходит... Пыльник только LOEBRO поставить, и все гуд!.

+1...проверено, норм ходит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Если привод уже менялся,и он не оригинальный,наружний шрус ты не найдешь,потому что на них уже считаю диаметр внутри,и ступицу,на шрус там диаметр не считают,кол-во шлицов совпадают только в ступице!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ребят подскажите пожалуйста номер наружного шруса левого. Приговорили к замене, а в каталогах он в сборе с валами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передний. 

А какого производителя лучше брать?

Хорошие шрусы от производителей GKN-SPIDAN .  LOEBRO. LEMFORDER.остаеться выбор за тобой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, привет, всех с прошедшими. Есть такой вопрос. Как то пытался снять правый привод. Открутил все, разобрал, а вот из коробки выбить его не смог. Молотил, насколько хватило смелости. Тщетно.. Подскажите, может есть какая то засада? Как он снимается? Затарахтел подшипник промежуточный, надо снимать край. Боюсь разбить чего нибудь((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baron51,он легко должен выйти. А вообще такие вещи не лупят почем зря, от удара стопор залупаеццо и хоть изколотись. Надо частыми не сильными ударами и с постоянным натягом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо частыми не сильными ударами и с постоянным натягом.
Не факт. http://mondeoclub.ru/forum/topic/84965/  http://mondeoclub.ru/forum/topic/102006/?page=2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

,он легко должен выйти. А вообще такие вещи не лупят почем зря, от удара стопор залупаеццо и хоть изколотись. Надо частыми не сильными ударами и с постоянным натягом
дык, знаю, что легко. Машина не первая. и 9-ка была и Святогор. Вроде не новичок в ШРУСах, а тут вот такая засада. Я раза три уже порывался снимать его. Но сейчас видимо надо край, на сотне вибрация идет- смерть. Газ бросишь, перестает((( Больше грешить не на что. Хотя почитал у человека подвесной снялся без снятия вала)))) может и мне так попробовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...