Tinkostas Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Интересут Ваш опыт - на каком пробеге меняли щетки генератора и стартера или лазили в них по ремонту в целом? У меня пробег 211 тыс родой, не крученный. Генератор, стартер работают исправно как надо (тьфу-тьфу и еще раз тьфу!), но пробег все-таки не 100 тыс. Есть смысл снимать Гену, Стартер для профилактики или не париться пока и жить как жил? Поскольку гаражей нет, мест теплых по близости нет, то если иделать, то ехать на сервис, где запчасти имеются и разоряться там за снятие обоих агрегатов. Интересуют все мнения! Спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 на пробеге в 200 точно уже пора дефектовать стартер . смотреть бендикс. щетки и тд в гене я смотрел у себя 3 года назад были нормальные щетки еще щас уже помельчали, в запасе лежит таблетка так что думаю взглянуть желательно хотяб стартер 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 на 293 тык стерлись щетки стартера, час под машиной+ ремкомплект таз 2101 + напильник\паяльник и все снова гуд. но тут не от пробега зависит, а от количества стартов дрыги ( можно и 300 тык не вырубая дрыг прокатать). сейчас 312тык гена в норме, но не знаю что до меня было... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
охотник Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 перед Новым годом на гене сгорел реле-регулятор+замена подшипников, пробег 350 тык 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Интересут Ваш опыт - на каком пробеге меняли щетки генератора и стартера или лазили в них по ремонту в целом? У меня пробег 211 тыс родой, не крученный. Генератор, стартер работают исправно как надо (тьфу-тьфу и еще раз тьфу!), но пробег все-таки не 100 тыс. Есть смысл снимать Гену, Стартер для профилактики или не париться пока и жить как жил? Поскольку гаражей нет, мест теплых по близости нет, то если иделать, то ехать на сервис, где запчасти имеются и разоряться там за снятие обоих агрегатов. Интересуют все мнения! Спасибо! Только при пробеге в 500 тык вроде бы залез в гену, да и то, счетки не то что бы стерлись, а залипли, и начала мигать лампочка зарядки... Т.е если проблем нет, ездить и не париться... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha26 Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) Т.е если проблем нет, ездить и не париться... Вывод - Не мешай авто работать УДАЧИ! Изменено 25 января, 2013 пользователем Miha26 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Вывод - Не мешай авто работать УДАЧИ! привет Миш, не соглашусь. нужно как минимум проверить что там, я ток ток проверил. щетки. думал хватит. нет в итоге загорелась лампа. в запасе была, так что лучше осматреть чем потом встать в дороге 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдуард 37 Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 На генераторе недавно заменил щетки,пошел пере заряд в электро сети . Таблетка вышла из строя.Состояние щеток было не важное как раз под замену. Пробег 321тыс. Стартер пока исправен но надо сделать профилактику. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha26 Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 @visla, Дима, привет. ИМХО Для 211 тык смысла лезть нет если всё норм работает (нет шума постороннего и заряд идёт ровно), на моём, с пробегом 300 с хвостом пошёл шум подшипников, а заряд нормально. тьфу 3р УДАЧИ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 @visla, Дима, привет. ИМХО Для 211 тык смысла лезть нет если всё норм работает (нет шума постороннего и заряд идёт ровно), на моём, с пробегом 300 с хвостом пошёл шум подшипников, а заряд нормально. тьфу 3р УДАЧИ! а у меня уже щеток сегодня не хватила. так что смысл слазить есть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha26 Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 тут хозяин - барин, если есть время и тёплый гараж, то можно, если нет то до отпуска и тёплых деньков УДАЧИ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 тут хозяин - барин, если есть время и тёплый гараж, то можно, если нет то до отпуска и тёплых деньков УДАЧИ! Миш мне нужно было 6 дней на марозе больше 10 градусов нужно было свою делать так что вот так 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) Вывод - Не мешай авто работать УДАЧИ! Для 211 тык смысла лезть нет если всё норм работает (нет шума постороннего и заряд идёт ровно), на моём, с пробегом 300 с хвостом пошёл шум подшипников, а заряд нормально. тьфу 3р +100% На каком пробеге меняли щетки генератора и стартера? Ресурс стартёра зависит от количества запуска, их продолжительности... Ресурс генератора, так же зависит от моточасов отработки двигателя и нагрузки на него - то есть всё включено - работает на максимальной нагрузке, в других случаях - некоторые катаются и фары зажигают, только в крайнем случае - соответственно прослужит дольше... + пыль грязь и т.д. Так, что ни кто не сможет назвать точной цифры... Изменено 25 января, 2013 пользователем Шем 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 +100% Ресурс стартёра зависит от количества запуска, их продолжительности... Ресурс генератора, так же зависит от моточасов отработки двигателя и нагрузки на него - то есть всё включено - работает на максимальной нагрузке, в других случаях - некоторые катаются и фары зажигают, только в крайнем случае - соответственно прослужит дольше... + пыль грязь и т.д. Так, что ни кто не сможет назвать точной цифры... а я б слазил бы был бы уверен что нет там падвоха еще на пару тройку лет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) а я б слазил бы был бы уверен что нет там падвоха еще на пару тройку лет Честно говоря, если конечно периодически приходится кататься на дальняк или за пределы города - то можно проверить щётки генератора - для собственного успокоения и надёжности, но вот касаемо стартёра... - в одночасье он не помрёт... да и без него можно машину завести и спокойно доехать... А делать его ревизию - совсем не удобно - по мне он этого не стоит... И даже всё проверив - не даст гарантии, что всё будет пучком... У меня на Вольво - подвисли щётки... хотя были ещё с запасом... в результате заводить машину пришлось с толкача, ехать с отключёнными потребителями... - это я к тому, что даже проверка не помогла бы - поскольку что бы выявить вот такие косяки, как заедание щёток в щёткодержателе - надо, либо проверять раз в неделю... или что бы просто повезло... В прошлом году, по осени у меня на Беларуське - так же заклинили щётки в щёткодержателях стартёра... - сами щётки ещё как новые... в результате разобрал, надфилем запилил щёткодержатели - сейчас работает всё как положено... Разобрал бы для осмотра на месяц - два раньше - ни чего бы не понял... Изменено 25 января, 2013 пользователем Шем 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Пестерников Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Стартер 520тыс(поставил б/у с разборки,вышло дешевле чем ремонт),генератор 430тыс(замена щеток,подшипников,таблетки). На 630тыс опять загудели меняные подшипники,щетки в норме... Вывод:оригинал очень надежен,а после ремонта агрегаты уже не те. Если все о.k,то не мешайте машине работать... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Стартер 520тыс(поставил б/у с разборки,вышло дешевле чем ремонт),генератор 430тыс(замена щеток,подшипников,таблетки). На 630тыс опять загудели меняные подшипники,щетки в норме... Вывод:оригинал очень надежен,а после ремонта агрегаты уже не те. Если все о.k,то не мешайте машине работать... ага эт не смешно однако оригинал есть оригинал. а вот запчасти ты хлам поставил, раз подшипники развалились 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vintarez76 Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 360т поменял только бендикс,агенератор в норме! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Лукич Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 у меня стартер умер на 284 тысяче, закончились щетки. заменил и через год с лихвой втягивающее реле напомнило о себе. пришлось опять лезть менять. гена по сей день не напоминал о себе и работает пока исправно.пробег уже 335 тык. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volan2 Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 280 тыс-полная переборка стартера и гены, пошибники на гене якобы немецкие зашумели почти сразу, в остальном всё гуд. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Пестерников Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Всегда сдаю ети агрегаты в специализированные мастерские,а какие они там подшипники ставят ума не преложу. На словах Коуо,но лично я в етом очень сомневаюсь. По ихним словам 200тыс для подшипников гены очень хороший результат,а если б они ходили под 400тыс,то ети конторы бы разорились... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Всегда сдаю ети агрегаты в специализированные мастерские,а какие они там подшипники ставят ума не преложу. На словах Коуо,но лично я в етом очень сомневаюсь. По ихним словам 200тыс для подшипников гены очень хороший результат,а если б они ходили под 400тыс,то ети конторы бы разорились... еслиб дакабы завист от качества самых агрегатов качество подшипников гавно, ест, половина запчасте в подвале дапустим . у меня пробег по спидометру за 250, к слову думаю еще скручено еще 150 тык. как минимум все норм у бати на ауди пробег под лям и не какие гены не страшны 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amalfi Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 а как проверить щетки генератора попроще? и какое напряжение он выдавать должен? у меня с включенным ветродуем и ближним светом 13,6 вольт. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 а как проверить щетки генератора попроще? и какое напряжение он выдавать должен? у меня с включенным ветродуем и ближним светом 13,6 вольт. 13.6V - всё в норме... некорректно сформулировал - 13.6V это полностью для заряженного аккума... если 13.6V после запуска ДВС и включёно только освещение и вентилятор печки - это мало. Проверить можно только визуально, прекращают работать, как правило резко - причина подвисание, износ больше нормы - они перестают доставать до коллектора... Если есть сомнения, то снимай щётки, смотри и меняй. Брать лучше оригинал - у них угол заточки чётко совпадает с коллектором генератора, у аналогов может не совпасть угол - припиливать их не очень удобно - могут работать не лучшим образом, плюс их твёрдость должна быть оптимальной - в противном случае или будут сами быстро снашиваться (что не так страшно), а хуже если сносят коллектор... У меня 155.000 км - щётки отходили без проблем... дальнейшую судьбу уже не знаю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 если на заведеном маторе 13.6 это низка, нормальный реле регулятор должен давать макс 14.7в , минимум 14 у меня при полной нагрузке. 14.2 в все включено. обогрев. магнитолла печка свет и тому подобное а так если реле регулятор в норме щетки сменил и все от таза если нет купить реле регулятор цена р 200 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.