Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

непонятный скрежет и вибрация


Рекомендуемые сообщения

всё было нормально,недавно ехал,остановился и машина на холостых задрожала. приехал домой и осмотрел на яме нижнюю опоро с резинками-вроде нормально всё. хорошо заметно колбасит двигатель рядом с верхней опорой,та которая у расширительного бачка установлена. при работе дизеля,монташкой прижимал эту опору упирая в крепёшку-вроде было поменьше тряски. и при глушении мотора,во время остановки двигателя появился какойто типа скрежет. на днях менял ремень,ролики и натяжник. что может быть такое. подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Маховик. Сцепление. Выжимной. Как вариант. Удаленно диагностировать не умею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маховик. Сцепление. Выжимной. Как вариант. Удаленно диагностировать не умею.

невскрывая можно както посмотреть на маховик,или только коробку скидывать... опора двигателя наверно непричём
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья,подскажите кто что знает,мож кто сталкивался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При выжиме сцепления как-то меняется звук? Как звучит в момент старта и остановки двигателя?

Проверка маховика только при снятой коробке и сцеплении.

Изменено пользователем Gentenaar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При выжиме сцепления как-то меняется звук? Как звучит в момент старта и остановки двигателя?

Проверка маховика только при снятой коробке и сцеплении.

вот именно что когда выжимаю сцепление то ничего неменяется. заводится хорошо,при заводке ничего нескрежетает. при глушении-останове двигателя отчётливо слышно заскрежетавшийся писклявый звук,до этого такого небыло. газку потдаёшь вибрация увеличивается-вся дрожь по кузову расходится. думал опора может быть,цепь,шкив КВ... на днях менял ремень,ролики,натяжник и подумал что шкив расколбасило,но на заведёном двигателе смотрел на шкив КВ-крутится ровно,да и думаю что такой тряски неможет создать этот шкив
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй завести погазовать заглушить при выжатом сцеплении. При этом сними ремень агрегатов и гидроусилителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще датчик положеня коленвала вытащи и посмотри, есть не нем стружка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй завести погазовать заглушить при выжатом сцеплении. При этом сними ремень агрегатов и гидроусилителя.

попробую,отпишусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще датчик положеня коленвала вытащи и посмотри, есть не нем стружка!

в каком месте этот датчик находится? когда ещё летом снимал стартер (на горячую при заводке звенело и трещало) промыл его и смазал,то внутри крышки бендикса была лёгынькая стружка,какбудто напильником поточить. ну это так для справки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья,может исходить эта тряска изза нижней опоры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kostyn, а мот шкив коленвала? скинуть ремень и завестись. (снять ремень не очень легко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья,может исходить эта тряска изза нижней опоры?

Возможно вибрация может быть из-за опоры кпп "гитарки" у меня из-за неё вибрация по кузову идёт но если добавить оборотов то тряска уже не так ощущается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня пробовал,завёл-прогрел и в яму, попробовал пошевелил монтажкой эту самую гитару,шевелится довольнатаки хорошо в маленьком салентблоке. пробовал глушил с цеплением и без-всё одинаково. снял эту гитару и в малом салентблоке есть порванности примерно на половину. вот и думаю толи сцеплению пришёл конец и начало рвать эти салентблоки в гитаре,или гитаре пришёл пипец и началась тряска. короче говоря одно изза другого или другое изза одного. что подскажите посоветуете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите друзья куда пропала тема, в которой автор описывал ремонт задней опоры двигателя, заливал стекольным герметиком. немогу найти,куда дели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня маленький салентблок порван. Интересно можно подобрать что нибудь подходящее по размерам чтобы невозиться с герметиком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня маленький салентблок порван. Интересно можно подобрать что нибудь подходящее по размерам чтобы невозиться с герметиком...

у тебя когда ты едешь на малых чувствуется вибрация или нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите друзья куда пропала тема, в которой автор описывал ремонт задней опоры двигателя, заливал стекольным герметиком. немогу найти,куда дели

Вот эта тема

http://mondeoclub.ru...пп#entry1996689

 

Вот ещё недорогой аналог Malo 191352

Изменено пользователем saha15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шкив коленвала

при работе двигла всёж нормаль,шкив крутится ровненько
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Ребята подскажите пожалуйста, при замене нижней опоры двигателя нужно как то опускать двигатель и подрамник, и каким образом она меняется , и как долго ?

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите пожалуйста, при замене нижней опоры двигателя нужно как то опускать двигатель и подрамник, и каким образом она меняется , и как долго ?

 

Спасибо

Нет. "Серьга" меняется без манипуляций с двигателем и коробкой. Выкручиваются два болта. При установке придется немного подать коробку рукой вверх ))).  По времени - пять минут.

При замене подушки коробки либо гидроопоры двигателя нужно поддомкратчивать соответствующие стороны.

Изменено пользователем DriverOK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. "Серьга" меняется без манипуляций с двигателем и коробкой. Выкручиваются два болта. При установке придется немного подать коробку рукой вверх ))).  По времени - пять минут.

При замене подушки коробки либо гидроопоры двигателя нужно поддомкратчивать соответствующие стороны.

Понятно, а то мне тут наговорили что мотор надо подвешивать и работы часов на пять , сразу подумал - разводят.

И ещё хочу спросить , если я правильно определил симптомы износа опоры - при движении не выключая передачи отпускаю педаль газа и машина дёрнется , нажму газ тоже дёрнется , и двигатель дергается ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...