Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Evgkomok

Ремонт переключателя стеклоомывателей

Рекомендуемые сообщения

Выражаем огромную благодарность taras_59 за его отчет.

Мужики, Вы не поверите насколько всё легко разруливается в данном вопросе! У меня такая же фигня была с омывателем лобового стекла, в один прекрасный момент насос перестал качать жидкость из бачка. Эта проблема встречается на Ford Focus также т.к. там точно такой же подрулевой переключатель! Всё дело непосредственно в кнопульке, которая включает подачу омывающей жидкости, а точнее в окисленных контактах (еще там смазки немерено, может и она помогает делать плохой контакт). В общем делаем следующие действия:

1) Прямо за рулевым колесом необходимо открыть крышку (кожух), чтобы получить доступ к правому подрулевому переключателю. Эта крышка (кожух) легко поднимается руками т.к. держится на двух защелках.

2) Подняв крышку (кожух) рулевой колонки необходимо отвести в сторону защелку подрулевого переключателя и поднять его в верх по салазкам, далее сразу отстыковать этот подрулевой переключатель от электрического разъема. Вот что получается (см. фото):
post-38215-0-71767100-1319550814_thumb.j
Рекомендую снятый подрулевой переключатель принести домой и спокойно сидя за столом заняться его ремонтом.

3) Необходимо вскрыть "орешек" (корпус переключателя). Рекомендую для вскрытия применять три или четыре маленькие отвертки, их придется вставлять в корпус, чтобы все защелки находящиеся по периметру корпуса вышли из зацепления (их дофига если честно, поэтому придется повозиться). Раскрываем корпус и видим вот это:
post-38215-0-68217900-1319550850_thumb.j

4) Выковыриваем из корпуса вот эту вилку в которой вся проблема:
post-38215-0-33550900-1319551043_thumb.j
как видим контакты окислились настолько, что не пропускают ток!

5) Зачищаем хорошенько отверткой контакты как вилки, так и ответные контакты в корпусе и лучше убрать смазку из мест контакта вилки и дорожки на корпусе. Заодно и все контакты какие встретите внутри переключателя почистите!
post-38215-0-29713200-1319555260_thumb.j

6) Собираем всё обратно и ставим в авто! Вуаля! Всё работает!

P.S. Даже струя из форсунок стала мощнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выковыриваем из корпуса вот эту вилку в которой вся проблема: как видим контакты окислились настолько, что не пропускают ток!

Чаще всего там нет вилки вообще- сгорает она...я штуки три делал и везде одно и то-же..

Так что потребуется паяльник и умение с ним работать, а в качестве вилки я использовал контакты от реле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня помимо проблем с вилкой ещё и сами дорожки до основания протерлись. Секас был ещё тот , но уже3 года работает. Сам удивляюсь. Если полетит придется новый брать. С бу тут можно промахнутся.

Изменено пользователем Frolov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С бу тут можно промахнутся.

если что у меня на бу только усики вилки подогнул. дорожки окей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выкладываю большие фото кому интересно...

сейчас сам с такой проблемой столкнулся что не работает кнопка..вот и разобрал

 

пункт 2

a83a4356ab62.jpg

 

а вот сами защёлки..я крышку отщёлкивал с помощью 3 ножей

dfd9f2b4a652.jpg

 

пункт3

5edd28ef4fce.jpg

 

 

пункт4

вот сама эта злосчастная делатька

5fa6847b36f4.jpg

 

в моём случае контакты целы НО!!!!

 

b8df12897c06.jpg

 

замыкает и потому вот такие дела.... сегодня зачистил контакты поставил на место...пару раз омыватель сработал и всё...сейчас разобрал ит увидел подгоревшее пятнышко

 

Подскажите что придумать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@citizenz, за фото огромное спасибо. а вот вопросы задавай в профильной теме http://mondeoclub.ru/forum/topic/76839/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ехал домой , перестало мыть ..

Прочитал , все сделал по инструкции , все работает.

СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ехал домой , перестало мыть ..


Прочитал , все сделал по инструкции 5 минут назад , установил все работает.


СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Без Вас форумчане я бы ехал как в танке через амбразуру!!!!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. EVGKOMOK или кто-нибудь,подскажите,пожалуйста,у меня тоже проблема с кнопкой омывателя,она работает,но я два года ездил и нажимал на кнопку с усилием,а последнее время усилия надо прилагать ещё больше,так что у меня рука уже болит. Подскажите,что делать? Ремонтировать,как описано выше,или что-то другое? Заранее,благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрать как минимум а дальше вскрытие покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Ремонтировать,как описано выше,или что-то другое?

Похоже контакт "подточился".

1. +1@вова,

2. Купить новый подрулевой переключатель и не мучиться со сломанным.

Тебе выбирать варианты.

Альтернативы этому нет.

Удачи.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Ремонтировать,как описано выше,или что-то другое?

самое лучшее купить новый перекдючатель или взять на разборе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чаще всего там нет вилки вообще- сгорает она...я штуки три делал и везде одно и то-же..

Так что потребуется паяльник и умение с ним работать, а в качестве вилки я использовал контакты от реле

Уважаемые, помогите решить проблему. Не работает насос стекло омывателя. Дело было так: еду, побрызгал на стекло, обратил внимание что жидкость кончилась. Далее морозы я и не стал заливать незамерзайку. Дня через 3 я залил незамерзайку попробовал помыть стекло, а насос не работает(не жужит не хрипит)я под машину, сдёрнул шланчик с насоса жидкость потекла( думал что засорился) полез в предахранители, не нашёл( подскажите какой предохранитель нужно проверить?) смотрел и под капотом и в салоне. P.S. когда нажимаю на кнопку омывателя, шётки ходят а жидкость не брызжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

смотрел и под капотом и в салоне

F 94 на 20 А в салоне авто

 

 

 

когда нажимаю на кнопку омывателя, шётки ходят а жидкость не брызжет

признак поломки кнопки в переключателе. Снимай его разбирай и смотри. как снимать разбарать и что смотреть - все есть в этой теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

F 94 на 20 А в салоне авто

 

 

 

признак поломки кнопки в переключателе. Снимай его разбирай и смотри. как снимать разбарать и что смотреть - все есть в этой теме

 

Спасибо, щас пойду гляну. А если что как разбирать кожух руля? он на защёлках ?или ещё что то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

F 94 на 20 А в салоне авто

 

 

 

признак поломки кнопки в переключателе. Снимай его разбирай и смотри. как снимать разбарать и что смотреть - все есть в этой теме

 

наоборот ,это признак выхода из строя насоса, вот когда кнопку жмешь и ни чего не происходит то это контакты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если что как разбирать кожух руля?

снимаешь верхнюю часть кожуха руля. она на защелках.

 

наоборот ,это признак выхода из строя насоса, вот когда кнопку жмешь и ни чего не происходит то это контакты

Николай все возможно в нашем мире ))) Написал как было у меня самого - кнопку жмешь, щетки масляют, а воды нет. да и втеме про переключатель такж писано )))

http://mondeoclub.ru/forum/topic/76839/?hl=%2B%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%2B%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%2B%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снимаешь верхнюю часть кожуха руля. она на защелках.

 

Николай все возможно в нашем мире ))) Написал как было у меня самого - кнопку жмешь, щетки масляют, а воды нет. да и втеме про переключатель такж писано )))

http://mondeoclub.ru/forum/topic/76839/?hl=%2B%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%2B%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%2B%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0

если контакты сдохли , то что дает сигнал ЭБУ включить щетки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снимаешь верхнюю часть кожуха руля. она на защелках.

 

Николай все возможно в нашем мире ))) Написал как было у меня самого - кнопку жмешь, щетки масляют, а воды нет. да и втеме про переключатель такж писано )))

http://mondeoclub.ru/forum/topic/76839/?hl=%2B%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%2B%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%2B%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0

я щас всё разобрал, почистил, поставил назад... нет сигнала :((

я щас всё разобрал, почистил, поставил назад... нет сигнала :((

может дело в самом моторе?или там в контактах на нём ? И как снять бачёк что бы всё там сделать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

может дело в самом моторе?или там в контактах на нём ? И как снять бачёк что бы всё там сделать

все может быть. вот скачай http://www.mondeoclub.ru/remont/files/index.php?SECTION_ID=119&ELEMENT_ID=926

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я щас всё разобрал, почистил, поставил назад... нет сигнала :((

может дело в самом моторе?или там в контактах на нём ? И как снять бачёк что бы всё там сделать :)

не надо бачок снимать, домкрать правую сторону, ныряй под бампер, если пыльника нет то повезло, если стоит то снимай, в правой стороне бампера бачок, если омываек фар нет то насос один, дергай от бачка, если омывайки есть то дергай задний насос, осторожно не облейся жидкостью

Изменено пользователем Йожык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите,пожалуйста,перед тем как снимать верхний кожух руля,минусовую клемму надо от аккумулятора отбрасывать? И ещё,у меня на верхнем кожухе руля есть меленькая лампочка - сигнализация. Вследствие этого вопрос: после отщёлкивания кожух руля снимать полностью, или приподнять и вынуть переключатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@zee

Насос сними и проверь напрямую от аккумулятора. Убедишься рабояий/не рабочий.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@zee

Насос сними и проверь напрямую от аккумулятора. Убедишься рабояий/не рабочий.

Удачи.

 

Немного другая ситуация с кнопкой омывателя: все работает , но контакт залипает. Т.е. 1 раз нажал, моторчик брызгает постоянно. При этом сама пластиковая кнопка назад отходит до конца и ходит свободно. Если ее взять и еще немного потянуть наружу, контакт разрывается. Не могу понять, с чем сие связано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От senturio
      Всем доброго дня. Решил поделиться опытом ремонта переключателя поворотов на руле. 
      В конце прошлого 2016 г стал иногда не включаться индикатор поворота, было что включается ручка и  пока в повороте еще не отскочила в нейтральное положение  пропадает индикация на панели приборов. Пробовал и иногда помогало ставить переключатель в режим дальнего света (движение в дневное время без света) начинало работать.
      Ну и настал момент когда добрались руки до этой проблемы. В июне 2017 г снял переключатель  (надо открутить крестовой отверткой всего два винта сверху на руле и снять пластик) проверил разьем, почистил спиртом, снял реле почистил и его контакты. Побрызгал WD-40 в механизм рычажков переключания для смазки.  После сборки все стало работать и я успокоился. 
      Но хватило такого простого ремонта на 1 месяц
      Перестала включаться вообще индикация - разобрал весь механизм и реле в том числе. Обнаружилось много нагара в самом реле на контакте катушки почистил - шлифонул плоскость. https://photos.app.goo.gl/SYsAX1KiNECcQBDH2
      https://photos.app.goo.gl/ATQVXWXfftzgXANB2
       Контакты реле чистые как нульцевые. https://photos.app.goo.gl/LoCRrg5J8RLZh9gJ2
      В самом механизме была смазка уже усохшая - заменил на новую все трущиеся части.  Обнаружил стирание серебряного напыления контактной площадки из меди - сделал плоскость чуть покатее - без зазубрин, растянул пружинку  под этой площадкой чтобы прижимала сильнее. Смазал заново все контакты.https://photos.app.goo.gl/qy3mevAcBXL7DgXI3
      Собрал не без труда - самое трудное это рычажок включения дальнего света вставить в контактную площадки при сборке. Раза с третьего получилось. Ставлю разьем на место - кнопка аварии работает, повороты включаются через раз. Вспоминая насколько велик наш язык  снимаю опять и снова разборка.
      Звоню все цепи в разобранном состоянии - вижу чуть больше сопротивление на реле - один из контактов (49 а). Пришлось его подогнуть наружу от центра реле. Собрал заново все. Проверил не подключая в машине просто с разьема переключая положение ручки влево и вправо (на разьеме есть обозначение R и L кстати) все контачит. Ставлю в машину и радуюсь   Все было в плохом контакте на реле и его разьемчике. Не знаю почему но у меня боковой фиксатор выше самого корпуса реле - и он его просто не фиксирует. Может реле меняли уже а может раньше было реле в другом более высоком корпусе. 
      Может кому поможет вдруг не только у меня такая беда. Небезопасно все таки ехать зная что сигнал поворота то есть то пропал.  
    • От chjohn
      День добрый.
       
      Подскажите где или как можно найти фишку для переключателя головного света (95BG 14 489 GSB) в Ford ECAT этот номер не находится.
       
      Находил много постов о самом переключателя с заменой от газельки, но как найти саму фишку ?
       
      Родная фишка уже поплавилась
    • От Riddler
      Всем привет! Перестала литься омывайка. Позавчера лила еще слабой струей и на лобовое, и на заднее стекло (универсал), а вчера все...Моторчик гудит, но и только...
      Омывайка зимняя, на улице около нуля. Подскажите, что сделать? Где находится моторчик?
    • От darkdel
      Предыстория: сдох бензонасос, по пути буксировки сдох аккум. 
      Турбину бензонасоса заменили, однако при приемке авто обнаружил, что не работают дворники. Работали только в самом крайнем положении. На сто перед заменой бензонасоса  зарядили акк и сделали диагностику. Вылезла ошибка U023187 Связь с датч. дождя/света Неисправность. Плюнул, забрал машину, сам посмотрел, что с релюшками.

      Изначально, в посадочном месте реле дворников находилось реле №2 с обозначением 8145 B2 - (6g9t-14b192-ba) (отличается отсутствие полоски краски) и дворники с датчиком дождя не работали.
      Поменяв местами реле № 2 и №3 ( обозначение 8142 B2 (6g9t-14b192-aa)) - на фото выше - дворники ожили, датчик дождя заработал так же не совсем адекватно, как и раньше, в общем все хорошо, другой неправильно работающей электрики не найдено. Однако стеклоочистители перестали возвращаются в исходное положение, при последнем взмахе достигнув края, приподымаются на 1-2 см на всех положениях.
      Замена похожих реле №2 и № 1 (обозначение 8141 B2).
      Теперь не знаю, куда и копать дальше. В общем жду совета. А еще забыл, где какой из этих трех реле стоял изначально. Неплохо было бы, что б кто-нить посмотрел у себя, в каких гнездах какие находятся реле.
      Вот еще фото поближе. Видны цифровые обозначение релюшек.

    • От my0wn3ds
      В прошлом году уже была проблема, моторчик омывайки сгорел, поставил какой-то от еврофордов, аналогичный.
       
      Вчера во время поездки сначала перестала брызгать вода.
      А потом через некоторое время включилось на простоянку.
      Если вынуть пред, то перестают работать и дворники.
      Включается от включенного зажигания и льет постоянно, скинул разьем с моторчика.
      Пока не было времени начать копаться.
      Если кто-то сталкивался с этим, буду рад любой инфе потому что на Кашку времени катастрофически не хватает...
×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования