Рыбонька Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Проблема следующая: машина заводится нормально... на первой бурлит, когда трогаешься. то есть приходится приотпускать сцепление и подгазовывать постоянно..особенно в пробках наприятно.. чуть не так сцепление отпустишь-начинает дергаться. просто какая-то ча-ча-ча на педалях) комп " диагносты" сказали мол жалуется на какой-то)) воздуховод. пытались наладить-ни фика. вычитала здесь на форуме, что может датчик холостого хода или бензонасос. короче гадание на кофейной гуще кто-нибудь сталкивался с подобным? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAmen Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 предполагаю, что проблема в катушке зажигания, так же возможно провода свечей или свечи. Было такое у самого, причина была в катушке. Тут надо поиском по форуму порыть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sir.EAA Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 ну или зажигание или датчик холостого. на бензонасос не тянет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergion1402 Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 а какое давление должно быть минимальным на КАшке ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAmen Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 а какое давление должно быть минимальным на КАшке ? есть только два давления : - при подключенной к регулятору вакуумной трубке ( как при закрытом дросселе или частично открытом) - 2,5 кг - при отключенной от регулятора вакуумной трубке ( как при полностью открытом дросселе ) - 3 кг 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergion1402 Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 -а если у меня 2 кг. (бак чистый , сеточка на насосе чистая ) в чем это отклонение может отражатся ? -может-ли из-за лямбды быть повышенный расход топлива ? (10-11 литров , причем в городе и за ... ) спасибо за ответы ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAmen Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 -а если у меня 2 кг. (бак чистый , сеточка на насосе чистая ) в чем это отклонение может отражатся ? -может-ли из-за лямбды быть повышенный расход топлива ? (10-11 литров , причем в городе и за ... ) спасибо за ответы ! 1. для полной картины надо знать еще давление с отключенной трубочкой , (т.е. нерегулируемое давление, системное давление). Если оно тоже заниженное, то это признаки прогрессирующей кончины насоса(при чистых фильтрах). Если оно в норме, то проблема в регуляторе давления. 2. Лямбда может увеличивать расход, но кроме неё еще многое другое не менее важно. Но с лямбдой не так сложно разобраться, нужны приборы , чтобы оценить качество сигнала. Что касается остального: - самая частая беда для машины любого состояния это плохой бензин - расход растет, движок работает неприятно шумно, плохо тянет, на холодную заводиться не с 1-го оборота , короче совокупность симптомов весьма уставшего мотора... - уставшая поршневая группа приводит к плохой динамике и повышенному расходу во всех режимах. Владельцы свежекупленных подержанных автомобилей чаще всего эту болезнь начинаю лечить (точнее компенсировать) установкой прямопоточного глушителя, нулевого фильтра, выбивание катализатора и прочее. - датчик температуры мотора - лямбда И вообще , если вы едете по городу и преодолеваете 10 км пути за 40 минут - 1час , то берите в расчет расхода не пробег авто, а время работы мотора. Я отталкиваюсь от значения 2л/ час . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergion1402 Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 На тягу претензии нет ! Масло не ест ! Заводится в -27 с 3-4 оборота стабильно(если ночевала в не отопляемом гараже , то с 1-го ) Я накатал с таким давлением 50тысяч , думаю если был на грани , то умер бы давно бензонасос ! Свечи чистые , перебоев в двигателе нет , заправляю 95 в одном месте,там где заправляются , кому дорога машина ! Какие параметры при диагностике надо смотреть при проверки лямбды ? Покажет ли OBD2 ЭТИ ПАРАМЕТРЫ ИЛИ ЕХАТЬ НА КОМПЬЮТЕРНУЮ ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slim-di Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Покажет ли OBD2 ЭТИ ПАРАМЕТРЫ ИЛИ ЕХАТЬ НА КОМПЬЮТЕРНУЮ ? Это как понять? Неужели возможно получить какие-то данные не подключая машину к компу? Тут есть система самодиагностики, а как ее включить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergion1402 Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Блок OBD 2 ,РАБОТАЕТ ЧЕРЕЗ USB и БЛУТУЗ , есть прога на телефоны нокиа с системой симбиан и на телефоны с ОС андройд !!! Показывает 18датчиков вроде конкретно на КАшке ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыбонька Опубликовано 17 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 ребята, это был не бензонзонасос(((( мы попали на 10 тыс рублей вместе с заменой фильтра и свечей(( как потом оказалось, что вазовский бензонасос подошел бы не хуже. ааааааа((( машина стала работать еще отвратительней. может совпало конечно...НО... теперь она вообще троит, вся дергается,выхлоп очень вонючий, и сам выхлоп выходит как бы порциями. вообще жесть.еле доехали до стоянки. один знакомый предполагает, что нужно менять датчик дросельной заслонки и лямда зонд. вот интересно, а можно ли выяснить причину сразу визуально ну или по слуху... а то это как-то уже начинает меня печалить очень. и в официальный сервис боюсь ее гнать. доконают машинку. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAmen Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 ребята, это был не бензонзонасос(((( мы попали на 10 тыс рублей вместе с заменой фильтра и свечей(( как потом оказалось, что вазовский бензонасос подошел бы не хуже. ааааааа((( машина стала работать еще отвратительней. может совпало конечно...НО... теперь она вообще троит, вся дергается,выхлоп очень вонючий, и сам выхлоп выходит как бы порциями. вообще жесть.еле доехали до стоянки. один знакомый предполагает, что нужно менять датчик дросельной заслонки и лямда зонд. вот интересно, а можно ли выяснить причину сразу визуально ну или по слуху... а то это как-то уже начинает меня печалить очень. и в официальный сервис боюсь ее гнать. доконают машинку. может провода свечные перепутали , не на те свечи подключили , два правильно , а два неправильно - тогда будет троить, вонять и еле ехать .... А вообще чем больше деталей поменяете (особенно наугад), тем сложне потом будет этот клубок распутать обратно. Так что не слушайте таких советов, то что принесло негативные последствия с тем и надо возиться. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыбонька Опубликовано 18 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) @KAmen, вся надежда на наш форум. Я как чувствовала,не хотела этот бенз менять.И поскольку я стараюсь поступать взвешено, меня очень напрягают такие ситуации. замена деталей вслепую это не серьезно. К моему сожалению (теперь преогромному), я не механик.Но это все лирика. . Изначально дело было так, как я описала в своем первом посте. Мужчины, кому довелось сесть за руль моего Букана, в один голос твердили, что мол ой а утебя инжектор не але. Ну але, не але, а ездили дальше , т.к. комп диагностика ничего не дала.Машинка чуть захлебывалась на первой. С бензом я тянула до последнего. В морозы умер старый АКБ и был куплен ньвый. При прогреве машина стала выдавть первую порцию оч вонючего выхлопа. В конце декабря выхлоп стал выходить через раз. то есть как бы пыхтеть и при трогании машина неск раз заглохла. Я оставила ее в покое на все праздники и заказала бензонасос. Постояв две недели машина завелась и попыхтела как и прежде , но после 20-ти минутного прогрева заработала как часы. До места ремонта доехала на ура. Причем, чем выше обороты тем ей легче. еще заметили такую особенность: во время движеня на второй машина периодически как будто спотыкается и дергается. И это стало происходит достаточно часто. На холостых при подгазовывании троит. Я прошу прощения за столь пространный рассказ. Еще что вспомнилось:при разгоне машина плохо едет как будто ее кто-то держит за зад. В итоге что мы имеем: нужно проверять катушку, провода на свечи и на что еще? Вчера на форуме читала про лямбда зонды и как поняла , что в принципе их можно отсоединить и по описанию проблем как-то на них не тянет. Что с датчиком дроссельной заслонки? Его ведь не проверишь? На счет проводов , что могли не правильно перекинуть. Их разве отсоединяют , когда выкручивают свечи? Да и еще...вчера поставили новыый комплект фордовских ориг свечей и одна тут-же сгорела. Вытащили черную... Вот такая беда...Ребята, помогите советом что в итоге проверять и КАК? Изменено 18 января, 2013 пользователем Рыбонька 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыбонька Опубликовано 18 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 @KAmen, вы пишете что нужно бороться с тем, что принесло негативные последствия. Но как понять, что это именно оно или не оно? И подскажите, пожалуйста, как именно проверяется катушка и провода на предмет исправности. И можно ли использовать к примеру вазовские детали если они подходят. Очень уж кусается ремонт. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slim-di Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 KAmen, вы пишете что нужно бороться с тем, что принесло негативные последствия. Но как понять, что это именно оно или не оно? Вот ответ: комп " диагносты" сказали мол жалуется на какой-то)) воздуховод. пытались наладить-ни фика. Что за воздуховод? Как жалуется? Как пытались наладить? Вы при всей этой процедуре присутствовали? Сколько денег заплатили? К моему сожалению (теперь преогромному), я не механик. Это дело нехитрое - можно и научиться. Ну хотя-бы знать общие принципы работы двигателя и терминологию. Как говорится - я не настолько много зарабатываю, чтобы позволить себе в этом не разбираться. замена деталей вслепую это не серьезно Вот поэтому сначала нужно поставить диагноз. Сначала подключаем машину к компу (что Вы и сделали), но комп - просто комп, без нужной программы и, самое главное, без толкового специалиста мало полезной информации получите. Но, допустим, все сложилось удачно и электронная проверка ничего криминального не выявила. Приступаем к диагностике железа. Перво-наперво проверяете уровень компрессии в цилиндрах компрессометром (тоже довольно распространенная процедура в СТО). Для верного диагноза очень важная информация. В идеале, во всех четырех цилиндрах она должна быть одинаковой (12 - 14) в реале обычно 12 максимум, но самое главное примерно одинаковой во всех цилиндрах, например: в первом - 11.5, во втором - 12.3, третий - 11.0 и четвертый - 11.8. Если хотя-бы в одном цифра будет 9 или еще ниже или не в одном, а в нескольких, то никакие новые бензонасосы, катушки и датчики не помогут. Вообще, чтоб поставить диагноз, много чего нужно знать. Например прежде, чем менять бензонасос неплохо было-бы проверить давление топлива, которое собственно он и создает. Помимо перечисленного выше еще и расход топлива, масла, состояние свечей, катализатора, качество выхлопа... Но это все лирика . Судя по описаниям Ваш двигатель не развивает должной мощности (мужчины жалуются, тряска при трогании с места, "пыхтит" - троит при прогреве) еще и свеча черная. Вот со свечи и начните. Кстати, она черная и мокрая или черная и сухая? Поменяйте местами свечи и проверьте еще раз. Если другая на месте проблемной свечи ведет себя так-же ( "сгорела" - забавный термин) то дело либо в проводе к ней подходящем, либо в катушке, либо в цилиндре (проверить компрессию). И подскажите, пожалуйста, как именно проверяется катушка и провода на предмет исправности. И можно ли использовать к примеру вазовские детали если они подходят. Очень уж кусается ремонт. К сожалению ВАЗовские детали не подходят. Провода проверяются на сопротивление (цифр не помню, может кто подскажет) катушка, увы, только заведомо исправной - т.е. ставишь новую, если ничего не изменилось, то "дело было не в бобине". Да и установлена она в таком неудобном месте, что без подъемника не подберешься. Идите путем наименьшего (в материальном смысле) сопротивления, от простого к сложному. Прежде, чем что-то менять-покупать соберите побольше диагностической информации и ищите специалиста (хорошие во все времена редкость), ну и сюда пишите. Ну и самое главное на сегодняшний день - разберитесь, почему не работает свеча. Может здесь собака? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыбонька Опубликовано 18 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 @slim-di, о как здорово!!!!! Сколько много новой информации. Буду бороться с проблемой. На счет самообразования-это в точку. Хочу приобрести сеебе учебник на сей предмет. Не для чайников а самый что ни на есть настоящий. Интересно, где можно добыть сей толмуд. А про хороших механиков-это да, в точку. У меня уже паника.Не знаю к кому обратиться. Еще раз спасибо )) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыбонька Опубликовано 18 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Про воздуховод: обратилась к диагностам первым попавшимся при политехническом институте.программы на именно форд ка у них не оказалось. проверяли по моему по шаблону форда фокус. долго рыли. все графики были в норме. в конце сказали что воздуховод. по- моему возле мотора(простите мою безграмотность) )). Как я поняла, они откручивали закручивали там что-то вручную, но график не менялся. В итоге денег не взяли, сказали что презвонят если найдут специалистов, кто расскажет как справиться с проблемой. А в официальных сервисах по фордам за Ка не берутся вообще.Считают оч оч проблемная машинка. Свечи у меня стояли не старые и вели себя нормально. Для порядка я переставила комплект новых и одна вот так почернела. поставили обратно старый комплект и подобного не повторилось. На счет мокрая-сухая сейчас попробую узнать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAmen Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Что бы не задавать Вам вопрос какой тип инжектора на вашем моторе - на MAP или MAF сенсоре , то сделайте пожалуйста фотку мотора и выложите сюда. Будем пытаться лечить по фото и видео :) Узнав это мы сделаем вывод о серьезности влияния воздуховода на работу мотора. Свечи не горят , а покрываются сажей и копытью потому что нет нормвльной работы зажигания и бензин вместо взрыва просто горит. отсюда и троит и все остальное. Я думаю , что проблема в катушке. Катушку от советской авто поставить можно , нужно две двух выводных катушки или одна 4-ч выводная(но не модуль зажигания) . Я когда-то , когда накрылась катушка проделывал такое. В родной катушке накрылась половина работающая с 1-м и 3-м цилиндром , а вторая половина была исправна. Я временно обошелся двух выводной катушкой от газели. НО для этого не надо быть квалифицированым спецом (коим я не являюсь, т.к. инженер телекоммуникаций)- достаточно знать что хочешь сделать и открыть литературу и найти нужную проводку и разъемы. Мой Вам совет, найдите бу катушку на разборке. Для этого не надо ездить по разборкам ,надо найти их телефоны в интернете на сайтах объявлений. Такая катушка стоит на многих машинах 90-х годов, я ставил от мондео, стоила он 25 уе. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыбонька Опубликовано 18 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 @KAmen,спасибо, спасибо вам огромное.Как только мне пригонят (я надеюсь она доедет) машину, я все сфотографирую и выложу обязательно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыбонька Опубликовано 18 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 при покупке специалист замерил давление в цилиндрах. сказал, что как на новой машине (только сегодня выяснила). Еще узнала, что когда меняли свечи, то провода перекидывали последовательно и одноименно. если только предположить, что они изначально не правильно были подсоединены? Но машина у меня с августа и худо-бедно она ехала.И еще, когда снимали старый бензонасос, то замерили на нем давление.Цифр не знаю, но сказали ,что поменяли не зря-просился.Человек делал не заинтересованый. Ну и на том спасибо... Вот такая инфа пока. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыбонька Опубликовано 20 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 ребята , почитывая форум мне пришла еще вот какая мысль: у меня изнчально при запуске выхлоп оч и оч вонючий. Буквально через минуту уже обычный запах. Может что-то, связаное с маслом и воздуховодом? Что еще интересно, лампочки на приборной доске горят и не тухнут после второго поворота ключа. А имено масло и аккум. При работающем двигателе горит только лампочка подушки безопасности. Вобщем жду свою машинку. Она так и стоит в боксе , где делали бензонасос. Завтра попробую ее показать еще одному как бы мастеру. Вся душа изболелась . И заодно все пофотаю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыбонька Опубликовано 21 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) Про лампочки почитала, все у меня в поряде ( подушка либо отключена, либо срабатывала). Решила я все же загнать машину на комп диагностику для верности еще раз. и еще такой вопрос на всякий : как проверяется при пркупке катушки б/у ее исправность? Изменено 21 января, 2013 пользователем Рыбонька 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAmen Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Про лампочки почитала, все у меня в поряде ( подушка либо отключена, либо срабатывала). Решила я все же загнать машину на комп диагностику для верности еще раз. и еще такой вопрос на всякий : как проверяется при пркупке катушки б/у ее исправность? 1. диагносты пусть посмотрят ошибки именуемые как "пропуски зажигания" 2. катушку надо покупать со сроком проверки. Самый правильный способ проверки это установить её на полностью исправный мотор и если ничего не ухудшиться(а может и улучшится ) значит она полностью исправная. Но вероятнее всего вы её будете проверять на своём моторе. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыбонька Опубликовано 22 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 да, спасибо, @KAmen, вы всегда очень помогаете. про катушку- рисковано конечно... добыла тел ребят с Бош сервиса. Повезу туда своего малыша на диагностику...боюсь... не надуют ли? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAmen Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 да, спасибо, @KAmen, вы всегда очень помогаете. про катушку- рисковано конечно... Я сталкивался с этим уже. Новую оригинальную катушку жаба давит покупать , помоему что то в районе 140 уе. А новые неоригинальные я проверял прямо в магазине тестером , так в них проволоки недомотано весьма прилично, если в родной сопротивление обмотки 13 кОм, то в этих новых 7-8, там сэкономили не слабо. Поэтому особо и выбора нет как купить фирменую катушку на разборке. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.