Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ситроен DS5, что делать?


Shand

Рекомендуемые сообщения

К сожалению мне пришлось убрать текст

Изменено пользователем Shand
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Друзья, еще летом на выставке увидел Ситроен DS5, понравился народу уйма было, посмотреть внимательно не довелось, потом в Интернете смотрел (очень мало о нем нужной, не рекламной а эксплуатационной информации), все больше и больше нравится. Мой моня постарел, начинает приходить мысль о замене (смотрел, драйвил Соренто-жесткий, жена забраковала, Спортридж-простой совсем после мони, Мазда CX5-не хочу, не нравится, Пежо 3008-проблемный, перешел на Камри-не хочу, Ауди А4 в первой комплектации-только потому что Ауди, Пассат-не хочу), новый Мондео ждать долго, да и стоит ли. Короче, позавчера был в Москве и специально заехал в салон Ситроен. Все, конец, не хотел оттуда уезжать. Точно такое чувство было когда моню первый раз живьем увидел. Понравился DS5 просто до безумия, не вылазил из него, весь перещупал, короче в восторге.

Может кто знает, как он в деле. Просто во время изучения Пыжа 3008 оказалось, он проблемный. А они с одного концерна.

Не думаю, что здесь есть владельцы DS5, если они вообще есть))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема то вот в чем.У нас в Костроме точно этой машины нет. И не извесно когда будет, спросить некого. Ближайший дилер в Иваново, но DS5 там тоже нет, даже у дилера. Вот поэтому и открыл тему, может друзья и знакомые есть с DS5. Про Пыж такого начитался... А они с одного концерна, вдруг братья. Интернет не говорит про косяки авто, а московский дилер соловьем поет. Но это его работа.

В любом случае модель новая, поэтому отзывов и владельцев пока может и не быть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое что попалось

http://www.drive2.ru/cars/citroen/ds5/ds5/doktorgans/journal/

А вообще гугл рулит. При желании найти можно всё. Успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина очень клёвая, как внешне так и внутри, когда в конце весны была её презентация на ВДНХ вылезать не хотел :)

А по отзывам едва ли кто подскажет, я её видел на дорогах всего три раза, так что реально гугл в помощь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот почитать можно, хоть какая-то информация:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122029&SECTION_ID=6869

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Такого я начитался, хвалебных од об авто полно. А вот по реальной эксплуатации практически ничего.

Какая реальная информация, их всего то продали хер да маленька... :D

 

Здесь почитай, там есть уже обладатель: http://club-c5.ru/forumdisplay.php?f=83

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае модель новая, поэтому отзывов и владельцев пока может и не быть....

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они с одного концерна.

Двигло такое же как на С5, 1,6 турбо 150 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравился DS5 просто до безумия, не вылазил из него, весь перещупал, короче в восторге.

Может кто знает, как он в деле.

Тачила нормальная, но за такие деньги...

Нормальная комплектуха, 1,3 ляма, а с нормальным движком в 1,5 ляма...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тачила нормальная, но за такие деньги... Нормальная комплектуха, 1,3 ляма, а с нормальным движком в 1,5 ляма...

+1

Ценник не разумный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина конечно хорошая, но мне кажется с нашем климатом и грязью, хром на капоте (по бокам который) начнёт облезать после первой зимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хром прям как на С5, народ не особо жаловался. Больше на оконный хром нарекания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот по реальной эксплуатации практически ничего
По реальной эксплуатации - что-то более-менее вменяемое будет годика через три. А одиночный отзыв про отдельный экземпляр - ... ну в общем на него не стоит ориентироваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот,спасибо, особенно Vania, пойду к С5 на форум, двигатель изучать он ведь пол дела, ценник конечно неслабый, ориентируюсь пока на первую комплектацию, согласитесь, один раз живем. А Интернет я весь перепахал и дальше сижу...

Не за что, иди изучай, но думаю Базилио прав...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 3008 известны проблемы с чудо-мотором и автоматом...

Я бы это французское чудовище не рискнул взять, да еще по такой цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ходовая, двигатель, кпп - все старое, пса унифицированное.. какие там могут быть сюрпризы (сюрприз - это копоть на бампере). читаешь любой псашный форум, делаешь выводы(что 1.6т лучше не брать). сделав выводы, смотришь на цену дизеля.. делаешь еще один вывод.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас вот был Большой тест-драйв со Стилавиным, как обычно - ржачная вода,но кой-какие выводы можно сделать. Поищи в сети.

Моё мнение-замаскированный сарай Скласса, 500 тысяч лишние в цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем а4? ds5 - полухэтч, полууниверсал гольф класса. Создан на платформе 308/с4 (http://en.wikipedia.org/wiki/PSA_PF2_platform).. Для нормальных автомобилей у PSA PF3 с многорычажкой сзади.. Соответственно и эксплуатационный качества будут сравнимыми..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мони моего знаю есть задняя подвеска, она мне нравится,
передняя тоже присутствует )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Пыж уже и отметен после изучения их форума. О нем уже речь не идет вообще. Я боялся что они один концерн. Но понял, концерн один а авто совсем разные. Моню 4 взял сразу и не жалею и сейчас надеюсь, если поучится и с DS5 так будет.

Пыжо, это пыжо, а это ситроен. :)

Концерн один, моторы, трансмиссии общие, как и их болячки.

Если уж так хочеццо кроссовер, посмотрите лучше Тигуан (с 2.0 TSI или 2.0 TDI) или его брата Йети (с 1.4/1.8 TSI), если, конечно, дизайн не испугает) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель с акпп наподобие powershift пробовал на пыжике - крайне некомфортно по сравнению с подобной бензинкой на обычном автомате (пригнали на работу несколько сразу). А сейчас народ матюкается еще и на автоматический экорежим, когда дизель глушится при остановке в пробке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель с акпп наподобие powershift пробовал на пыжике - крайне некомфортно по сравнению с подобной бензинкой на обычном автомате (пригнали на работу несколько сразу). А сейчас народ матюкается еще и на автоматический экорежим, когда дизель глушится при остановке в пробке...

Не совсем верная инфа. Как я уже говорил, по моторам/трансмиссиям Пежо 3008 и Ситроен идентичны, на дизеле идёт убогий робот, который тупит и дергается как эпилептик :D При малейшей остановке (сцуко!) глохнет.

Друг у меня хотел купить кроссовер, после тест-драйва от Пежо 3008 отказался, и неожиданно для меня взял Altea Freetrack (там мотор 2.0 TSI и DSG6), по деньгам чуть больше 1 ляма... Дизайн лично мне не нравится, но машина весьма функциональна, плюс отличная динамика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...