Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Предпусковые свечи накаливания ,замена ..


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Мужчины подскажите мож кто знает.Перекопал уже все что можно в сети ничего толкового не нашел,вся надежда на этот форум.Значит был я у официалов на диагностике обнаружили что одна свеча накаливания не рабочая.Какая именно не сказали но не это проблема ,какая из них я найду,а вот где они находятся и возможно ли их поменять самому... вот это в впринципе и вопрос.

В общем если кто знает где они расположены буду очень рад если поделитесь знанием,а если подкините фото или ссылку с фото расположения свечей буду рад в двойне.Визуально поверхностно осмотрев двигло я их так и не обнаружил,когда в отличии от моего 2-го фокуса TD 2010г. они прямо перед глазами .

Вот такая проблемка.И еще если кто сталкивался с их заменой на этом двигле посоветуйте стоит ли вообще заморачиватся их заменой или отогнать на станцию.

Спасибо всем кто поможет.удачи!

 

мондео 4 2009г. 2,0 Duratorq TDCi Titanium Webasto

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Свечи накаливания можно увидеть в зеркало, засунутое между двиглом и моторным щитом.

Пока не менял, ломаются или нет - нИ знаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что и менять их нужно при помощи зеркала ) завтра пойду гляну что можно сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, посмотреля в зеркало ,действительно они там ..наконец-то я их увидел.Но особой радости мне это не принесло так-как поменять самому при случае мне кажется не реально.Как их вообще меняют у официалов ? снизу,или голову снимают...не пойму.Всетаки в фокусе намного лучше было открываешь капот и они перед глазами,да и турбина на фокусе куда удобнее стоит (для ремонта). Блин придется к официалам гнать 300км. из-за одной замены свечки :sten: .Кстати ни кто не интересовался ценой замены свечи ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На S-maxe они там же...))) Принес я мастеру 4 свечи они поиблись немного и оставили эту затею, хрен к ним подлезешь. Хоть и в сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю ,когда я был у официалов ,они мне и сообщили что у меня одна свеча нерабочая .так вот они мне сказали что у них в наличии сейчас свечей нет но если я куплю и принесу то они мне ее заменят .на мой вопрос сколько это у них займет по времени они сказали что-то около часа .Наверное у них свои методы с секретом замены свечей :verymad: .Так что как ни крути без них не обойдешся :sten:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи нужны ,на то есть причины, например до минус 5 я вебастой непользуюсь(зачем аккум сожать) ,а еще например при остатке топлива меньше трети бака вебаста незапускается ,ну и наконец вебаста может попросту заблокироватся по ряду причин. вообщем нужны свечи,при случае поеду менять .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно хз, но я пользовался вебастой на дизеле начиная с +5, из-за вебасты не страдал у меня акум(30 минут вебаста= 30 минут двиган), вебаста не включилась когда в баке примерно 5-7 литров оставалось а может и меньше...

но это у меня, у Вас видать свои мысли тогда менять и не париться)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да заменю ,хрен с ним , что бы в голове эта заноза не сидела, спасибо за поддержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

БК как-то сообщает о неисправности свечи? Диагностировать их выход из строя можно только у ОД?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БК как-то сообщает о неисправности свечи? Диагностировать их выход из строя можно только у ОД?.

Именно так или косвенно по внешним признакам работы/заводки двигателя.

Можно и самому выкрутить и проверить их состояние, а также замерить сопротивление (около 4Ом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(около 4Ом)

аудиофильское сопротивление, однако))

 

не в курсе, под какой ключ наши свечки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в соседней теме ЕГР уважаемый 4405 разместил картинки, скопирую их сюда. Вопрос следующий - кто-нибудь, кто видел своими глазами, где именно стоят свечи, может стрелочкой обозначить это место? Я обозначил на первой картинке розовой стрелкой. Если не прав, поправьте. Спасибо!

 

212837135.jpg

ab8ed528ccc7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в соседней теме ЕГР уважаемый 4405 разместил картинки, скопирую их сюда. Вопрос следующий - кто-нибудь, кто видел своими глазами, где именно стоят свечи, может стрелочкой обозначить это место? Я обозначил на первой картинке розовой стрелкой.

Да похоже.

Тоже не видел на моторе, но на второй картинке, аккурат на верхней кромке выпускного коллектора, торчат именно они, как мне кажтся, под углом в 45 град - все четыре штуки.

Да... не для детей работа, особенно левые - поеду к официалам. Т.к нет у меня свечного с карданом под этот зазор, а эти ЕГРовские прибамбасы снимать не рискну.

Изменено пользователем Nebel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда, я еще думал, что на M3 блин впускной снимать - гимор короче... тут посмотрел на smax где они стоят - ппц, вот развлекуха их менять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Legero

 

Ну да здесь и стоят. К ним провода идут, других проводов там нет, ручками нашупываются, отрутить две правых легко, когда ЕГР снят, вчера видал( свечки), когда ЕГР снимал. Надо ЕГР с теплообменником снимать, тогда будет нормальный доступ, ничего гимморойного нет, только где я синим нарисовал стоит приблуда типо экрана из материала как подкрылки, не понятно как снять, там как раз вся эта приблуда от выпускного коллектора думя гайками отворачивается.

Надо на разборку съездить и тупо движок сфоткать со всех сторон и выложить.

post-15724-0-45467900-1356367759_thumb.jpg

Изменено пользователем 4405
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советовался с мастером с фордовского дилера по поводу за замены свечей накаливания. Говорит для замены надо снимать ЕГР и какой то охладитель. Естественно менять прокладки этой херни,которую снимать надо. Свечи,говорит,обламываются запросто. Короче, поипацца придется,чтобы свеяи поменять. Я чего то подумал - да ну его нахер. Заводится пока в - 20 и ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладок там одна, новая нафиг не нужна. Если снимать все, то ЕГР с теплообменником можно не разъединять, прокладки тогда не надо вообще.

Теплообменник это серая приблуда между синим и ораньжевым.

Изменено пользователем 4405
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эххххх что то мой первый дизель меня по запускам в морозу не радует вообще................ при стоянке в течении 10-12 часов и температуре минус 25-28 еле завелся и минуты три никак не мог ровно работать на холостых, заработал только после того как потихоньку тронулся................

после этого решил заменить свечи накала, заказал их вчера, до НГ должны приехать в праздники постараюсь их поменять, может и фотоотчет забабахаю.............

так же заказал клапанок который жужжит неприятно после остановки мотора.........

свечи заказал оригинал, т.к. цена в 510 рублей за свечку вполне устроила, бош конечно дешевле, но решил оригинал поставить, клапанок заказал пирбург

 

заодно и про прокладки отпишусь что и как, благо сам работаю в сервисе и недостатка в инструменте не испытываю.......... если что дак на анаэробный герметик прокладки посажу, они там вроде как металлические, так что проблем не должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...после этого решил заменить свечи накала... в праздники постараюсь их поменять, может и фотоотчет забабахаю............

Ждём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там хрен чего сфоткаешь, снизу балка и турбина с патрубками мешает, сверху только с зеркалом .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там хрен чего сфоткаешь, снизу балка и турбина с патрубками мешает, сверху только с зеркалом .

Именно поэтому и интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снял подозрения по свечам.

Разомкнул фишку на них, проверил тестером сопротивление, проверил ток ( порядка 10,5 А), сопротивление (1,6 Ом) всех свечей идентичное. Сделал вывод, что всё работает.

Странность только одна - сопротивление не 4 Ома, как тут писали выше. Хотя... может у тестера батарейка подмерзла, т.к. в гараже -13 градусов.

 

А подозрения были из-за того, что заводился в диапазоне от -10 до -17 градусов со второй попытки только. Первый раз схватит и сразу глохнет... крутит при этом около 2-3 секунд до схватывания. Хотя так и было всегда у меня. :)

Изменено пользователем Legero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...