Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Вот и мне пришло время перебирать насос ГУР, заменив сальник и колечки заметил, что штуцер тоже пропускает масло возле трубки. Изучив интернет по этому вопросу решил делать свой, разборный штуцер.

Для этого из стальных шестигранных прутков на 19 и 22 и латунного кругляка выточил на своём хоббийном токарнике вот такие детали: штуцер, гайку, втулку (заготовку для сухарей):

6c3981d84a3636831c424eb5e3eb41e0.jpg

Затем латунную втулку распилил вдоль ножовкой на 2 примерно равные части – это будут наши сухари, попутно загрунтовал открытые участки стальных деталей, чтобы не ржавели, и купил резиновое колечко с внутренним диаметром 8мм, наружным 12мм:

076b152dd7cd15390d16596f320482c0.jpg

На резьбу штуцера подматываем ленту для герметичности и надеваем фторопластовое колечко со стороны насоса (можно резиновое, подходящего размера), и закручиваем штуцер в насос торцевым ключом на 19 (он не упирается в шкив):

1f92e97c0df1fbb1dea70591ca7d9789.jpg

2ae0b578f9506e7eb57ed33edd32993e.jpg

Далее на трубку ГУРа надеваем гайку и резиновое колечко и вставляем в штуцер:

3d004ec66fb0afac23cb9d1619b69584.jpg

Затем берём сухарики и также вставляем их в штуцер (будьте внимательны, они могут выпасть):

fbcb9e9bfd3596c269fe06dcfafa53b0.jpg

И наконец закручиваем гайку штуцера (осторожно, не переусердствуйте, чтобы не повредить трубку).

bd0f7fba3280f2d7c4211d41be8ebb7d.jpg

033869ba4eec3f42068e1b73657dd91d.jpg

Вот чертежи стандартных трубки и штуцера:

dca1cb8d62c6f6c166fc9e837fd03bdb.jpg

И вытачиваемых деталей:

ece5ed818f039ba731ce0001bfcf279e.jpg

И сборочный чертёж (стандартный и альтернативный штуцер):

44f6acb21c4f0a34caabe7351a2a07cf.jpg

Проехал уже 300км, всё нормально, переделкой доволен.

 

P.S.

Если вдруг кто решится повторить данную затею, будьте внимательны, Ваш штуцер и трубка могут отличаться от моих по длине, тогда соответственно нужно изменить необходимые размеры на чертеже. Вот здесь есть информация об этом:

http://ffclub.ru/top...0/#entry9598309

 

Желаю удачи.

Изменено пользователем Tank88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Хороший отчетец!

Спасибо!

Поднял тему, чтоб не потерялась...может еще кто что-нибудь посоветует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Спасибо прохожему Tank88 за идею.

С успехом было повторено.

В приложении немного модифицированные полноценные чертежи.

 

Еще была идея установить быстроразъемное соединение, например, фирмы hasco. Особенно это актуально для тех у кого либо повреждена оконечная часть трубки, либо собирается делать свой шланг.

БРС часть мама Z 80700 / 13 x 16 x 1,5 вкручивается в насос ГУР, имеет фиксатор закрытого состояния.

БРС часть папа Z 83 / 13 имеет выход штуцер типа елочки под диаметр 13мм, или Z 83 / 13 / 9 под диаметр 9мм. На данную часть можно надеть и обжать хомутом гидравлический шланг или приварить/припаять к ней существующую трубку. Стоимость данного комплекта около 15.5 Euro. Рабочее давление 15(10) Бар, рабочая жидкость: вода, минеральное масло.

Штуцер_трубки_ГУР_mondeo3.pdf

Изменено пользователем vstz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще была идея установить быстроразъемное соединение, например, фирмы hasco. Рабочее давление 15(10) Бар, рабочая жидкость: вода, минеральное масло.

Мало рабочее давление!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало рабочее давление!

Не проблема, встречал БРС до 300 атм. Цена пары до 800р. Думал разъемы легкой гидравлики подойдут.

А какое тут у нас давление? Есть данные - поделитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое тут у нас давление? Есть данные - поделитесь.

По-моему до 80-100 атм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Огромное спасибо за идею и чертежи Tank88 и vstz. На моем Мондео 3 2.0 дизель сделанный штуцер избавил меня от головной боли с ГУР!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

всем привет!сталкиваюсь первый раз с этим понять не могу не чего!потек шланг гур!повез его в рвд!мужик смотрит на него и понять не может как его разобрать ?

post-55957-0-72207700-1440996762_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В приложении немного модифицированные полноценные чертежи.

 

Спасибо большое! Очень помогли Ваши чертежи. Хорошо, что есть такие люди, которые найдя выход - помогают другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

я в деталях выкладывал номер этой детальки, третий год, полет нормальный. больше 100т накатал уже . Штупцер гур оригинал 6742740, цена вопроса 100р

 http://mondeoclub.ru/forum/topic/54340/?page=7?do=findComment&comment=2741787

Изменено пользователем ruslby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

для спецтехники стандартные рукава на 180 и 350 атмосфер(наш толстый и как раз на 350) везде продают. стандартные фитинги держат рабочее давление до 650 атмосфер уплотняются все на конус с резинкой. зачем было ставить и городить на заводе такие фитинги с фторопластовым кольцом для меня загадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ну вот и я благодаря уваж. Tank88 справился с течью по трубке ГУР. Сперва хотел заменить всю трубку, так какая-то б... посадила трубку в рейке на какой-то герметик так, что все попытки снять к успеху не привели! Появлялись уже мысли о снятии рейки, решил попробовать альтернативу и не прогадал. Пробег уже около тысячи и сухо! Единственное, что я добавил, так это поставил резиновое колечко на 7мм. в канавку стопорного кольца. Цена вопроса около рубля вместе с жидкостью ГУР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добрый день!
Штуцер  для ремонта  проблемного  штуцера на насосе ГУР, ставил на 3 дизельных авто, цена 4 бакса, замена на снимая трубки, с работой занимает максимум 20 минут.
 Я делаю так- откручиваю гайку с ГУРа, 2 медных шайбы и закручиваю новый штуцер, трубка обычно вырвана, отрезаю болгаркой, ставлю гайку, затем конус и вставлю в новый штуцер и обжимаю. Все. Соединение получается разъемным! Откручиваете гайку и можно отсоединить
Соблюдаем чистоту, чтоб не было образива от болгарки.
Покупал в магазине гидравлики, первый раз трубку снимал, очень геморно и стала сопливить на рейке. Теперь делаю только на машине.

post-31517-0-81475300-1521982491_thumb.jpg

Изменено пользователем Repmvbx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 25.03.2018 в 16:03, Repmvbx сказал:

Добрый день!
Штуцер  для ремонта  проблемного  штуцера на насосе ГУР, ставил на 3 дизельных авто, цена 4 бакса, замена на снимая трубки, с работой занимает максимум 20 минут.
 Я делаю так- откручиваю гайку с ГУРа, 2 медных шайбы и закручиваю новый штуцер, трубка обычно вырвана, отрезаю болгаркой, ставлю гайку, затем конус и вставлю в новый штуцер и обжимаю. Все. Соединение получается разъемным! Откручиваете гайку и можно отсоединить
Соблюдаем чистоту, чтоб не было образива от болгарки.
Покупал в магазине гидравлики, первый раз трубку снимал, очень геморно и стала сопливить на рейке. Теперь делаю только на машине.

post-31517-0-81475300-1521982491_thumb.jpg

Может есть размеры этих деталей, с возможностью выточить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Пришло и ко мне, вырвало трубку из штуцера ГУР. В начале прикупил новый штуцер 150 руб, в сборе со всеми прокладками VFD 6742740. Но как оказалась канавка на трубке убита. Пошёл в магазин гидравлики купил два адаптера на 8 и 10 диаметр с врезным кольцом, резьба в теле ГУРа 16, 350 руб за оба. На 8 не встаёт ибо адаптер длинный и трубка упирается в шланги, обрезал трубку (ножовкой по Ме) после бурта и поставил на 10. Обжал, всё ок, не течёт и разборная и не сопливит как старая. Всё делал не снимая с двигла, по времени минут 20 на всё.

 

Doc1.docx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я зделал вот так.https://www.drive2.ru/l/6954745/ точил на токарном станке сам

 

Изменено пользователем tokminnw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем точить за 3тыр, когда всё есть за 175 руб. И масло, литр Шеврона ATF MD-3 за 200 руб. Итого, весь ремонт 375 руб, разрезанный ключ и 20 мин времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, muerto сказал:

Зачем точить за 3тыр, когда всё есть за 175 руб. И масло, литр Шеврона ATF MD-3 за 200 руб. Итого, весь ремонт 375 руб, разрезанный ключ и 20 мин времени.

Это у вас за 175 р есть. А у нас самы не зделаеш будеш стоять в гараже. А сайт я нашол и делал по чертежу в своём гараже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
29.12.2018 в 12:33, muerto сказал:

Зачем точить за 3тыр, когда всё есть за 175 руб. И масло, литр Шеврона ATF MD-3 за 200 руб. Итого, весь ремонт 375 руб, разрезанный ключ и 20 мин времени.

Сегодня и меня постигла сия участь. Закупился по Вашему совету - вышло 164рэ  (АТФ была). Посоветовался в магазине гидравлики - идея работоспособна 100% (продавец толковый попался - сходу уловил что я там на птичьем лопотал))). На тяжелой технике гидрачи на таких соединениях годами работают. Единственное, что мне показалось, выступающий буртик на штуцере надо будет подточить (или Вы по нему и отрезали?). 

К счастью, мне пока не пришлось переделывать. Просто выдавило уплотнительное кольцо, канавка на штуцере шланга вполне ещё живая (заменил кольцо, прокладку под гайкой, прокачал систему, покатался немного - жижу не давит). 

Так что, если есть по близости нормальный магазин гидравлики - дел на 20 минут. 

ЗЫ: ключ на 18 не пилил, ремень не снимал - получилось потихоньку открутить чуть сдвигая ремень. По одной грани, долго, муторно, но открутил.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12.06.2018 в 08:05, Lenya сказал:

Может есть размеры этих деталей, с возможностью выточить

Приходите в магазин гидравлики, просите адаптер под 16 резьбу, врезное кольцо на 10, гайку к нему и уплотнительное кольцо на 16 (если в наличии нет, то уплотнительное кольцо сливной гайки поддона Логана). 

Кстати, на логан это кольцо стоит 80-100р, в гидравлике 21р. ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
09.09.2019 в 11:15, Crazy777 сказал:

Приходите в магазин гидравлики, просите адаптер под 16 резьбу, врезное кольцо на 10, гайку к нему и уплотнительное кольцо на 16 (если в наличии нет, то уплотнительное кольцо сливной гайки поддона Логана). 

Кстати, на логан это кольцо стоит 80-100р, в гидравлике 21р. ))) 

Здравствуйте. Подскажите правильно ли я понял. Вкручиваю адаптер в насос, на трубку надеваю гайку и врезное кольцо и вставляю это в отверстие адаптера, зажимаю гайку(при этом врезное кольцо обжимает трубку и соединение получатся плотным)?

Еще не понятно нужно ли срезать бортик на трубке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...