Tank88 Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) Вот и мне пришло время перебирать насос ГУР, заменив сальник и колечки заметил, что штуцер тоже пропускает масло возле трубки. Изучив интернет по этому вопросу решил делать свой, разборный штуцер. Для этого из стальных шестигранных прутков на 19 и 22 и латунного кругляка выточил на своём хоббийном токарнике вот такие детали: штуцер, гайку, втулку (заготовку для сухарей): Затем латунную втулку распилил вдоль ножовкой на 2 примерно равные части – это будут наши сухари, попутно загрунтовал открытые участки стальных деталей, чтобы не ржавели, и купил резиновое колечко с внутренним диаметром 8мм, наружным 12мм: На резьбу штуцера подматываем ленту для герметичности и надеваем фторопластовое колечко со стороны насоса (можно резиновое, подходящего размера), и закручиваем штуцер в насос торцевым ключом на 19 (он не упирается в шкив): Далее на трубку ГУРа надеваем гайку и резиновое колечко и вставляем в штуцер: Затем берём сухарики и также вставляем их в штуцер (будьте внимательны, они могут выпасть): И наконец закручиваем гайку штуцера (осторожно, не переусердствуйте, чтобы не повредить трубку). Вот чертежи стандартных трубки и штуцера: И вытачиваемых деталей: И сборочный чертёж (стандартный и альтернативный штуцер): Проехал уже 300км, всё нормально, переделкой доволен. P.S. Если вдруг кто решится повторить данную затею, будьте внимательны, Ваш штуцер и трубка могут отличаться от моих по длине, тогда соответственно нужно изменить необходимые размеры на чертеже. Вот здесь есть информация об этом: http://ffclub.ru/top...0/#entry9598309 Желаю удачи. Изменено 25 ноября, 2012 пользователем Tank88 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Хороший отчетец! Спасибо! Поднял тему, чтоб не потерялась...может еще кто что-нибудь посоветует. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Сюда, по традиции- пишем только конструктивные предложения 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vstz Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) Спасибо прохожему Tank88 за идею. С успехом было повторено. В приложении немного модифицированные полноценные чертежи. Еще была идея установить быстроразъемное соединение, например, фирмы hasco. Особенно это актуально для тех у кого либо повреждена оконечная часть трубки, либо собирается делать свой шланг. БРС часть мама Z 80700 / 13 x 16 x 1,5 вкручивается в насос ГУР, имеет фиксатор закрытого состояния. БРС часть папа Z 83 / 13 имеет выход штуцер типа елочки под диаметр 13мм, или Z 83 / 13 / 9 под диаметр 9мм. На данную часть можно надеть и обжать хомутом гидравлический шланг или приварить/припаять к ней существующую трубку. Стоимость данного комплекта около 15.5 Euro. Рабочее давление 15(10) Бар, рабочая жидкость: вода, минеральное масло. Штуцер_трубки_ГУР_mondeo3.pdf Изменено 21 февраля, 2013 пользователем vstz 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Еще была идея установить быстроразъемное соединение, например, фирмы hasco. Рабочее давление 15(10) Бар, рабочая жидкость: вода, минеральное масло. Мало рабочее давление! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vstz Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Мало рабочее давление! Не проблема, встречал БРС до 300 атм. Цена пары до 800р. Думал разъемы легкой гидравлики подойдут. А какое тут у нас давление? Есть данные - поделитесь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 А какое тут у нас давление? Есть данные - поделитесь. По-моему до 80-100 атм. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
earl Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Огромное спасибо за идею и чертежи Tank88 и vstz. На моем Мондео 3 2.0 дизель сделанный штуцер избавил меня от головной боли с ГУР!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staska Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 всем привет!сталкиваюсь первый раз с этим понять не могу не чего!потек шланг гур!повез его в рвд!мужик смотрит на него и понять не может как его разобрать ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
///AMG Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 В приложении немного модифицированные полноценные чертежи. Спасибо большое! Очень помогли Ваши чертежи. Хорошо, что есть такие люди, которые найдя выход - помогают другим. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslby Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 (изменено) я в деталях выкладывал номер этой детальки, третий год, полет нормальный. больше 100т накатал уже . Штупцер гур оригинал 6742740, цена вопроса 100р http://mondeoclub.ru/forum/topic/54340/?page=7?do=findComment&comment=2741787 Изменено 30 августа, 2017 пользователем ruslby 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sur0k Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 для спецтехники стандартные рукава на 180 и 350 атмосфер(наш толстый и как раз на 350) везде продают. стандартные фитинги держат рабочее давление до 650 атмосфер уплотняются все на конус с резинкой. зачем было ставить и городить на заводе такие фитинги с фторопластовым кольцом для меня загадка. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sashok iz Sp-b Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Ну вот и я благодаря уваж. Tank88 справился с течью по трубке ГУР. Сперва хотел заменить всю трубку, так какая-то б... посадила трубку в рейке на какой-то герметик так, что все попытки снять к успеху не привели! Появлялись уже мысли о снятии рейки, решил попробовать альтернативу и не прогадал. Пробег уже около тысячи и сухо! Единственное, что я добавил, так это поставил резиновое колечко на 7мм. в канавку стопорного кольца. Цена вопроса около рубля вместе с жидкостью ГУР. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repmvbx Опубликовано 25 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 (изменено) Добрый день!Штуцер для ремонта проблемного штуцера на насосе ГУР, ставил на 3 дизельных авто, цена 4 бакса, замена на снимая трубки, с работой занимает максимум 20 минут. Я делаю так- откручиваю гайку с ГУРа, 2 медных шайбы и закручиваю новый штуцер, трубка обычно вырвана, отрезаю болгаркой, ставлю гайку, затем конус и вставлю в новый штуцер и обжимаю. Все. Соединение получается разъемным! Откручиваете гайку и можно отсоединитьСоблюдаем чистоту, чтоб не было образива от болгарки.Покупал в магазине гидравлики, первый раз трубку снимал, очень геморно и стала сопливить на рейке. Теперь делаю только на машине. Изменено 25 марта, 2018 пользователем Repmvbx 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volan2 Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 А маркировка этой приблуды имеется ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lenya Опубликовано 12 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 В 25.03.2018 в 16:03, Repmvbx сказал: Добрый день! Штуцер для ремонта проблемного штуцера на насосе ГУР, ставил на 3 дизельных авто, цена 4 бакса, замена на снимая трубки, с работой занимает максимум 20 минут. Я делаю так- откручиваю гайку с ГУРа, 2 медных шайбы и закручиваю новый штуцер, трубка обычно вырвана, отрезаю болгаркой, ставлю гайку, затем конус и вставлю в новый штуцер и обжимаю. Все. Соединение получается разъемным! Откручиваете гайку и можно отсоединить Соблюдаем чистоту, чтоб не было образива от болгарки. Покупал в магазине гидравлики, первый раз трубку снимал, очень геморно и стала сопливить на рейке. Теперь делаю только на машине. Может есть размеры этих деталей, с возможностью выточить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muerto Опубликовано 27 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 Пришло и ко мне, вырвало трубку из штуцера ГУР. В начале прикупил новый штуцер 150 руб, в сборе со всеми прокладками VFD 6742740. Но как оказалась канавка на трубке убита. Пошёл в магазин гидравлики купил два адаптера на 8 и 10 диаметр с врезным кольцом, резьба в теле ГУРа 16, 350 руб за оба. На 8 не встаёт ибо адаптер длинный и трубка упирается в шланги, обрезал трубку (ножовкой по Ме) после бурта и поставил на 10. Обжал, всё ок, не течёт и разборная и не сопливит как старая. Всё делал не снимая с двигла, по времени минут 20 на всё. Doc1.docx 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tokminnw Опубликовано 28 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 (изменено) Я зделал вот так.https://www.drive2.ru/l/6954745/ точил на токарном станке сам Изменено 28 декабря, 2018 пользователем tokminnw 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muerto Опубликовано 29 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2018 Зачем точить за 3тыр, когда всё есть за 175 руб. И масло, литр Шеврона ATF MD-3 за 200 руб. Итого, весь ремонт 375 руб, разрезанный ключ и 20 мин времени. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tokminnw Опубликовано 29 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2018 1 час назад, muerto сказал: Зачем точить за 3тыр, когда всё есть за 175 руб. И масло, литр Шеврона ATF MD-3 за 200 руб. Итого, весь ремонт 375 руб, разрезанный ключ и 20 мин времени. Это у вас за 175 р есть. А у нас самы не зделаеш будеш стоять в гараже. А сайт я нашол и делал по чертежу в своём гараже 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy777 Опубликовано 9 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2019 29.12.2018 в 12:33, muerto сказал: Зачем точить за 3тыр, когда всё есть за 175 руб. И масло, литр Шеврона ATF MD-3 за 200 руб. Итого, весь ремонт 375 руб, разрезанный ключ и 20 мин времени. Сегодня и меня постигла сия участь. Закупился по Вашему совету - вышло 164рэ (АТФ была). Посоветовался в магазине гидравлики - идея работоспособна 100% (продавец толковый попался - сходу уловил что я там на птичьем лопотал))). На тяжелой технике гидрачи на таких соединениях годами работают. Единственное, что мне показалось, выступающий буртик на штуцере надо будет подточить (или Вы по нему и отрезали?). К счастью, мне пока не пришлось переделывать. Просто выдавило уплотнительное кольцо, канавка на штуцере шланга вполне ещё живая (заменил кольцо, прокладку под гайкой, прокачал систему, покатался немного - жижу не давит). Так что, если есть по близости нормальный магазин гидравлики - дел на 20 минут. ЗЫ: ключ на 18 не пилил, ремень не снимал - получилось потихоньку открутить чуть сдвигая ремень. По одной грани, долго, муторно, но открутил. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy777 Опубликовано 9 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2019 12.06.2018 в 08:05, Lenya сказал: Может есть размеры этих деталей, с возможностью выточить Приходите в магазин гидравлики, просите адаптер под 16 резьбу, врезное кольцо на 10, гайку к нему и уплотнительное кольцо на 16 (если в наличии нет, то уплотнительное кольцо сливной гайки поддона Логана). Кстати, на логан это кольцо стоит 80-100р, в гидравлике 21р. ))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
And85 Опубликовано 20 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2021 09.09.2019 в 11:15, Crazy777 сказал: Приходите в магазин гидравлики, просите адаптер под 16 резьбу, врезное кольцо на 10, гайку к нему и уплотнительное кольцо на 16 (если в наличии нет, то уплотнительное кольцо сливной гайки поддона Логана). Кстати, на логан это кольцо стоит 80-100р, в гидравлике 21р. ))) Здравствуйте. Подскажите правильно ли я понял. Вкручиваю адаптер в насос, на трубку надеваю гайку и врезное кольцо и вставляю это в отверстие адаптера, зажимаю гайку(при этом врезное кольцо обжимает трубку и соединение получатся плотным)? Еще не понятно нужно ли срезать бортик на трубке? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.