Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Чистка кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Вот решил сделать антибактериальную чистку кондиционера. Есть 2 варианта: чистка пеной и освежитель. С чисткой пеной вроде понятно - нужно только под днищем найти сливное отверстие. А вот с освежителем - нужно его в воздухозаборник рециркуляции салона брызгать. Может кто-нибудь подскажет где он находится и как до него добраться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот решил сделать антибактериальную чистку кондиционера. Есть 2 варианта: чистка пеной и освежитель. С чисткой пеной вроде понятно - нужно только под днищем найти сливное отверстие. А вот с освежителем - нужно его в воздухозаборник рециркуляции салона брызгать. Может кто-нибудь подскажет где он находится и как до него добраться?

Мне кажется с пеной намного эффективнее. Я уже так делал. Запах пропадает реально. Только сливное отверстие не под днищем авто - а в ногах у переднего пассажира. Все это было расписано уже в другой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется с пеной намного эффективнее. Я уже так делал. Запах пропадает реально. Только сливное отверстие не под днищем авто - а в ногах у переднего пассажира. Все это было расписано уже в другой теме.

Одно другому не мешает. Я собираюсь оба использовать. Многие советуют (да и производитель например Step Up) после пены использовать и аэрозольный освежитель (хоть и не обязательно). Просто говорят после пенного очистителя Step Up запах немного не приятный , который аэрозольным убирается. Что касается сливного отверстия в ногах пассажира я читал, но по этому поводу у меня есть сомнения (возможно до охладителя таким способом и добраться и даже почистить можно, только как-то не логично всю муть в салон выливать и что-то мастерить для ее сбора). Во вторых встречал на просторах инета сообщения о том , что снизу под днищем находится таки отверстие, через которое как во всех авто есть доступ к охладителю. А как на самом то деле? Мне как то из-под машины импонирует больше (не надо ничего курочить и пассатижами пластмассовые уголки вытаскивать, да с удалением дряни проще). А вот на счет нахождения воздухозаборника - вообще не нашел ничего. Не хочется в слепую разбирать всю панель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно другому не мешает. Я собираюсь оба использовать. Многие советуют (да и производитель например Step Up) после пены использовать и аэрозольный освежитель (хоть и не обязательно). Просто говорят после пенного очистителя Step Up запах немного не приятный , который аэрозольным убирается. Что касается сливного отверстия в ногах пассажира я читал, но по этому поводу у меня есть сомнения (возможно до охладителя таким способом и добраться и даже почистить можно, только как-то не логично всю муть в салон выливать и что-то мастерить для ее сбора). Во вторых встречал на просторах инета сообщения о том , что снизу под днищем находится таки отверстие, через которое как во всех авто есть доступ к охладителю. А как на самом то деле? Мне как то из-под машины импонирует больше (не надо ничего курочить и пассатижами пластмассовые уголки вытаскивать, да с удалением дряни проще). А вот на счет нахождения воздухозаборника - вообще не нашел ничего. Не хочется в слепую разбирать всю панель.

Не нужно пассатижами ничего вытаскивать, и курочить не надо. Снимается один фиксатор двумя отвёртками, затем с этого уголка легко снять резиновый шланг, подложить под уголок тряпку (чтобы пену не вытирать после) и вставив в этот пластмассовый уголок (она-же трубка изогнутая под 90%) шланг очистителя кондиционера выпустить пену в него, затем сразу одеть резиновый шланг на место пока пена не пошла обратно, можно под машину поставить ёмкость для сбора грязной жидкости и будет собственно видно откуда она течёт.

Воздухозаборник находится под бардачком, нужно откинуть блок предохранителей и должны его увидеть (если сможете лечь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно пассатижами ничего вытаскивать, и курочить не надо. Снимается один фиксатор двумя отвёртками, затем с этого уголка легко снять резиновый шланг, подложить под уголок тряпку (чтобы пену не вытирать после) и вставив в этот пластмассовый уголок (она-же трубка изогнутая под 90%) шланг очистителя кондиционера выпустить пену в него, затем сразу одеть резиновый шланг на место пока пена не пошла обратно, можно под машину поставить ёмкость для сбора грязной жидкости и будет собственно видно откуда она течёт.

Воздухозаборник находится под бардачком, нужно откинуть блок предохранителей и должны его увидеть (если сможете лечь).

Спасибо! Попробую поискать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
шланг очистителя кондиционера выпустить пену в него, затем сразу одеть резиновый шланг на место пока пена не пошла обратно, можно под машину поставить ёмкость для сбора грязной жидкости
Ничего не работает по этому совету. Сразу в сливное отверстие вылетает.

Полное разочарование...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще ли заливать пропихнув до упора трубу баллона в дефлектор на торпеде ?

Чистил таким образом с помощью баллона Ликви-Молли испаритель на Тойоте - всё ок .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще ли заливать пропихнув до упора трубу баллона в дефлектор на торпеде ?
Нормальный вариант. Только надо посмотреть какой воздуховод ближе всего к радиатору, чтобы пена попадала на него.

Но как тут рекомендуют- через резиновую трубку в середине тоннеля больше не буду и никому не советую. Там отверстие для конденсата- как раз напротив. Пена- она не дура- зачем ей вверх к радиатору идти, если можно сразу вниз- под машину. Только деньги на ветер (точнее- в грязь)...-:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно другому не мешает. Я собираюсь оба использовать. Многие советуют (да и производитель например Step Up) после пены использовать и аэрозольный освежитель (хоть и не обязательно). Просто говорят после пенного очистителя Step Up запах немного не приятный , который аэрозольным убирается. Что касается сливного отверстия в ногах пассажира я читал, но по этому поводу у меня есть сомнения (возможно до охладителя таким способом и добраться и даже почистить можно, только как-то не логично всю муть в салон выливать и что-то мастерить для ее сбора). Во вторых встречал на просторах инета сообщения о том , что снизу под днищем находится таки отверстие, через которое как во всех авто есть доступ к охладителю. А как на самом то деле? Мне как то из-под машины импонирует больше (не надо ничего курочить и пассатижами пластмассовые уголки вытаскивать, да с удалением дряни проще). А вот на счет нахождения воздухозаборника - вообще не нашел ничего. Не хочется в слепую разбирать всю панель.

Ну проведем такую аналогию, вы помыли в салоне авто (соскаблили жвачку, оттерли жирный кусок с коврика ..., и побрызгали дезиком) т.е. первое это очиститель, та после него есть определенных запах химии, я промывал, прошло через пару дней, а второе это аэрозоль-освежитель, который забивает первое, ну или без него создает запах в салоне, как по мне я бы на второе не тратился

по поводу сливного отверстия - под днищем это и есть тоже самое сливное отверстие, которое доступно у ног пассажира, которое переходит из горизонтальной плоскости в вертикальное соединяясь уголком, который мы и снимаем а в него суем трубку очистителя, по поводу грязи в салоне, режем полторашку и после того как вбрызнули, шланг в нее или назад как было, т.е. соеденили уголком и пусть себе течет вниз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под днищем это и есть тоже самое сливное отверстие, которое доступно у ног пассажира, которое переходит из горизонтальной плоскости в вертикальное соединяясь уголком, который мы и снимаем а в него суем трубку очистителя, по поводу грязи в салоне
Значит у меня машина дырявая. Как только я нажал на баллон, так сразу все потекло вниз...-:(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заливал медленно, порциями ,запустив до упора трубку баллона, в один из центральных дефлекторов , пока не полезла из него пена . Оставил на 20 минут , включил печку и просушил . Все . Долго не пахло .

 

Но у М4 фильтр салона внизу и может намокнуть , скорее всего . Поэтому , хорошо бы совмещать обработку испарителя с заменой фильтра .

Хотя , возможно и не намокнет . :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

http://mondeoclub.ru...7/page__st__980

вот тут всё написано)

Я как раз об этом и говорил...

Пена почему то не хочет лезть вверх. Она, дура, сразу вниз- на землю. Странно, не правда ли?-:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пена почему то не хочет лезть вверх. Она, дура, сразу вниз- на землю. Странно, не правда ли?-
Надо шлаг было подальше_поглубже засунуть :D а так она по пути наименьшего сопротивления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не работает по этому совету. Сразу в сливное отверстие вылетает.

Полное разочарование...

 

10 мая в очередной раз чистил кондиционер для профилактики, также как описывал ранее (не вынимая белый уголок из корпуса кондиционера).

Очиститель использовал StepUp, чтобы пена не сочилась в салон можно тряпкой заткнуть щель между шлангом и пластмассовым уголком (можно намотать изоленты на шланг от StepUp чтобы выровнять диаметр шланга с внутренним диаметром уголка). Шланг входит только на 2 сантиметра упираясь в сгиб уголка, но давления в баллоне хватает чтобы продавить её вверх (у меня пена пошла вниз к концу баллона когда давление снизилось и я зажал это место тряпкой).

Михалч возможно у тебя засорена магистраль слива конденсата и это мешает пене проходить в кондиционер и её давит обратно? Попробуй изоленты на шланг намотать и вставить шланг без зазора. Какой очиститель использовал, может пена слишком жидкая?

Там отверстие для конденсата- как раз напротив. Пена- она не дура- зачем ей вверх к радиатору идти, если можно сразу вниз- под машину.

ДА, надеюсь ты очиститель выливал в сторону кондиционера, а не в резиновый шланг (который идет как раз в сливное отверстие в днище)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очиститель использовал StepUp,
Я тоже такой покупал.

Вероятнее всего, что надо было замотать трубку изолентой. Не буду утверждать.

Хотя я теперь буду чистить вот так:

Я заливал медленно, порциями ,запустив до упора трубку баллона, в один из центральных дефлекторов , пока не полезла из него пена . Оставил на 20 минут , включил печку и просушил . Все . Долго не пахло .

Вот это, я уверен, что наверняка получится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот такой штуковиной пользуюсь

 

http://www.wynns.su/catalog/category-9/goods_Aircomatic_III-74/index.html

 

примерно вот так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Использовал вот такой пенный очиститель, производство Украина, очищает не хуже Step Up, цена его 300 рублей. В комплекте идет тонкая трубка, она хорошо заходит в испаритель почти до упора, даже без снятия уголка.

177682269.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Извините если не в этой теме пишу, сегодня заправлял кондиционер, но он все равно не очень холодит после заправки, при езде по жаре в городе, по трассе хорошо холодит, во время заправки сказали, что забит сильно радиатор и надо его чистить, ну я сказал - чисти, в итоге выяснилось, что все соты погнуты с лицевой стороны и как бы забиты, рекомендуют конечно поменять радиатор и мастер говорит, что может разорвать систему кондиционирования, если ее использовать в таком состоянии по городу, да и вентилятор вообще не выключается в принципе, когда климат включаю. Так вот вопрос точно может порвать систему кондиционирования или же это вранье? Спасибо.

Изменено пользователем ZRoman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ZRoman,

Принцип работы http://mondeoclub.ru/forum/topic/57447/page__st__1400?do=findComment&comment=2328298

в системе есть клапан который открывается при пороге давления, соответственно чем больше будешь ездить с кондеем, тем больше будет стравливать

я перезаправлял каждый год, пробовал мыть, аналогично соты были забиты/замяты, в итоге заменил http://mondeoclub.ru/forum/topic/57447/page__st__1400?do=findComment&comment=2335064

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ZRoman,

Принцип работы http://mondeoclub.ru...00#entry2328298

в системе есть клапан который открывается при пороге давления, соответственно чем больше будешь ездить с кондеем, тем больше будет стравливать

я перезаправлял каждый год, пробовал мыть, аналогично соты были забиты/замяты, в итоге заменил http://mondeoclub.ru...00#entry2335064

 

На твоих фото у тебя еще и не замяты IMG_1745.JPG, у меня похуже (, надо видимо перед радиатором ставить что-то, чтобы так они не заминались. В общем я могу спокойно ехать на юга и у меня не лопнет система кондиционирования, я правильно понял )? А то слишком много пришлось менять за эту неделю в машинке, денег еще и на море нужно оставить )

Изменено пользователем ZRoman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо видимо перед радиатором ставить что-то, чтобы так они не заминались

ну так поздно уже что то ставить, менять а потом ставить сетку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так поздно уже что то ставить, менять а потом ставить сетку

Не, ну это само собой ), из чулков сетку или еще из чего, может тут уже есть примеры что и как? )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну это само собой ), из чулков сетку или еще из чего, может тут уже есть примеры что и как? )

:))))))))) насмешил

в строительных продается ребристая сетка с мелкими ячейками, вырезаем по размерам верней нижней решеток и ставим

видел еще радиатор закрывают москитной сеткой от камней особо не спасет, а вот грязь и мошек задержит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну это само собой ), из чулков сетку или еще из чего, может тут уже есть примеры что и как? )

Есть тут примеры, только поиск не работает.

Снимается нижняя решетка бампера (она просто снимается), изнутри на неё прикручивается такая сетка- http://clck.ru/8imkC (на авторынках их полно разных) и ставится все назад. Можно и верхнюю также сделать. Куска черной сетки как раз на две решетки хватает.

Я себе сразу поставил сновья. Могу сфоткать, если надо.

 

п.с. Нашел тему вручную- http://mondeoclub.ru/forum/topic/51019/ -:)

Изменено пользователем Михалч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...