ChAlex Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Вот решил сделать антибактериальную чистку кондиционера. Есть 2 варианта: чистка пеной и освежитель. С чисткой пеной вроде понятно - нужно только под днищем найти сливное отверстие. А вот с освежителем - нужно его в воздухозаборник рециркуляции салона брызгать. Может кто-нибудь подскажет где он находится и как до него добраться? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mi-h-ey Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Вот решил сделать антибактериальную чистку кондиционера. Есть 2 варианта: чистка пеной и освежитель. С чисткой пеной вроде понятно - нужно только под днищем найти сливное отверстие. А вот с освежителем - нужно его в воздухозаборник рециркуляции салона брызгать. Может кто-нибудь подскажет где он находится и как до него добраться? Мне кажется с пеной намного эффективнее. Я уже так делал. Запах пропадает реально. Только сливное отверстие не под днищем авто - а в ногах у переднего пассажира. Все это было расписано уже в другой теме. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChAlex Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Мне кажется с пеной намного эффективнее. Я уже так делал. Запах пропадает реально. Только сливное отверстие не под днищем авто - а в ногах у переднего пассажира. Все это было расписано уже в другой теме. Одно другому не мешает. Я собираюсь оба использовать. Многие советуют (да и производитель например Step Up) после пены использовать и аэрозольный освежитель (хоть и не обязательно). Просто говорят после пенного очистителя Step Up запах немного не приятный , который аэрозольным убирается. Что касается сливного отверстия в ногах пассажира я читал, но по этому поводу у меня есть сомнения (возможно до охладителя таким способом и добраться и даже почистить можно, только как-то не логично всю муть в салон выливать и что-то мастерить для ее сбора). Во вторых встречал на просторах инета сообщения о том , что снизу под днищем находится таки отверстие, через которое как во всех авто есть доступ к охладителю. А как на самом то деле? Мне как то из-под машины импонирует больше (не надо ничего курочить и пассатижами пластмассовые уголки вытаскивать, да с удалением дряни проще). А вот на счет нахождения воздухозаборника - вообще не нашел ничего. Не хочется в слепую разбирать всю панель. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima-p-199 Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Одно другому не мешает. Я собираюсь оба использовать. Многие советуют (да и производитель например Step Up) после пены использовать и аэрозольный освежитель (хоть и не обязательно). Просто говорят после пенного очистителя Step Up запах немного не приятный , который аэрозольным убирается. Что касается сливного отверстия в ногах пассажира я читал, но по этому поводу у меня есть сомнения (возможно до охладителя таким способом и добраться и даже почистить можно, только как-то не логично всю муть в салон выливать и что-то мастерить для ее сбора). Во вторых встречал на просторах инета сообщения о том , что снизу под днищем находится таки отверстие, через которое как во всех авто есть доступ к охладителю. А как на самом то деле? Мне как то из-под машины импонирует больше (не надо ничего курочить и пассатижами пластмассовые уголки вытаскивать, да с удалением дряни проще). А вот на счет нахождения воздухозаборника - вообще не нашел ничего. Не хочется в слепую разбирать всю панель. Не нужно пассатижами ничего вытаскивать, и курочить не надо. Снимается один фиксатор двумя отвёртками, затем с этого уголка легко снять резиновый шланг, подложить под уголок тряпку (чтобы пену не вытирать после) и вставив в этот пластмассовый уголок (она-же трубка изогнутая под 90%) шланг очистителя кондиционера выпустить пену в него, затем сразу одеть резиновый шланг на место пока пена не пошла обратно, можно под машину поставить ёмкость для сбора грязной жидкости и будет собственно видно откуда она течёт. Воздухозаборник находится под бардачком, нужно откинуть блок предохранителей и должны его увидеть (если сможете лечь). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChAlex Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Не нужно пассатижами ничего вытаскивать, и курочить не надо. Снимается один фиксатор двумя отвёртками, затем с этого уголка легко снять резиновый шланг, подложить под уголок тряпку (чтобы пену не вытирать после) и вставив в этот пластмассовый уголок (она-же трубка изогнутая под 90%) шланг очистителя кондиционера выпустить пену в него, затем сразу одеть резиновый шланг на место пока пена не пошла обратно, можно под машину поставить ёмкость для сбора грязной жидкости и будет собственно видно откуда она течёт. Воздухозаборник находится под бардачком, нужно откинуть блок предохранителей и должны его увидеть (если сможете лечь). Спасибо! Попробую поискать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалч Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 шланг очистителя кондиционера выпустить пену в него, затем сразу одеть резиновый шланг на место пока пена не пошла обратно, можно под машину поставить ёмкость для сбора грязной жидкости Ничего не работает по этому совету. Сразу в сливное отверстие вылетает.Полное разочарование... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stealth-78 Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 А не проще ли заливать пропихнув до упора трубу баллона в дефлектор на торпеде ? Чистил таким образом с помощью баллона Ликви-Молли испаритель на Тойоте - всё ок . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалч Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 А не проще ли заливать пропихнув до упора трубу баллона в дефлектор на торпеде ? Нормальный вариант. Только надо посмотреть какой воздуховод ближе всего к радиатору, чтобы пена попадала на него.Но как тут рекомендуют- через резиновую трубку в середине тоннеля больше не буду и никому не советую. Там отверстие для конденсата- как раз напротив. Пена- она не дура- зачем ей вверх к радиатору идти, если можно сразу вниз- под машину. Только деньги на ветер (точнее- в грязь)...- 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mkuzminov Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Одно другому не мешает. Я собираюсь оба использовать. Многие советуют (да и производитель например Step Up) после пены использовать и аэрозольный освежитель (хоть и не обязательно). Просто говорят после пенного очистителя Step Up запах немного не приятный , который аэрозольным убирается. Что касается сливного отверстия в ногах пассажира я читал, но по этому поводу у меня есть сомнения (возможно до охладителя таким способом и добраться и даже почистить можно, только как-то не логично всю муть в салон выливать и что-то мастерить для ее сбора). Во вторых встречал на просторах инета сообщения о том , что снизу под днищем находится таки отверстие, через которое как во всех авто есть доступ к охладителю. А как на самом то деле? Мне как то из-под машины импонирует больше (не надо ничего курочить и пассатижами пластмассовые уголки вытаскивать, да с удалением дряни проще). А вот на счет нахождения воздухозаборника - вообще не нашел ничего. Не хочется в слепую разбирать всю панель. Ну проведем такую аналогию, вы помыли в салоне авто (соскаблили жвачку, оттерли жирный кусок с коврика ..., и побрызгали дезиком) т.е. первое это очиститель, та после него есть определенных запах химии, я промывал, прошло через пару дней, а второе это аэрозоль-освежитель, который забивает первое, ну или без него создает запах в салоне, как по мне я бы на второе не тратился по поводу сливного отверстия - под днищем это и есть тоже самое сливное отверстие, которое доступно у ног пассажира, которое переходит из горизонтальной плоскости в вертикальное соединяясь уголком, который мы и снимаем а в него суем трубку очистителя, по поводу грязи в салоне, режем полторашку и после того как вбрызнули, шланг в нее или назад как было, т.е. соеденили уголком и пусть себе течет вниз 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалч Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 под днищем это и есть тоже самое сливное отверстие, которое доступно у ног пассажира, которое переходит из горизонтальной плоскости в вертикальное соединяясь уголком, который мы и снимаем а в него суем трубку очистителя, по поводу грязи в салоне Значит у меня машина дырявая. Как только я нажал на баллон, так сразу все потекло вниз...- 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stealth-78 Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Я заливал медленно, порциями ,запустив до упора трубку баллона, в один из центральных дефлекторов , пока не полезла из него пена . Оставил на 20 минут , включил печку и просушил . Все . Долго не пахло . Но у М4 фильтр салона внизу и может намокнуть , скорее всего . Поэтому , хорошо бы совмещать обработку испарителя с заменой фильтра . Хотя , возможно и не намокнет . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей63 Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 http://mondeoclub.ru/forum/topic/57447/page__st__980 вот тут всё написано) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалч Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 http://mondeoclub.ru...7/page__st__980 вот тут всё написано) Я как раз об этом и говорил...Пена почему то не хочет лезть вверх. Она, дура, сразу вниз- на землю. Странно, не правда ли?- 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruigor Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Пена почему то не хочет лезть вверх. Она, дура, сразу вниз- на землю. Странно, не правда ли?-Надо шлаг было подальше_поглубже засунуть а так она по пути наименьшего сопротивления. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima-p-199 Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Ничего не работает по этому совету. Сразу в сливное отверстие вылетает. Полное разочарование... 10 мая в очередной раз чистил кондиционер для профилактики, также как описывал ранее (не вынимая белый уголок из корпуса кондиционера). Очиститель использовал StepUp, чтобы пена не сочилась в салон можно тряпкой заткнуть щель между шлангом и пластмассовым уголком (можно намотать изоленты на шланг от StepUp чтобы выровнять диаметр шланга с внутренним диаметром уголка). Шланг входит только на 2 сантиметра упираясь в сгиб уголка, но давления в баллоне хватает чтобы продавить её вверх (у меня пена пошла вниз к концу баллона когда давление снизилось и я зажал это место тряпкой). Михалч возможно у тебя засорена магистраль слива конденсата и это мешает пене проходить в кондиционер и её давит обратно? Попробуй изоленты на шланг намотать и вставить шланг без зазора. Какой очиститель использовал, может пена слишком жидкая? Там отверстие для конденсата- как раз напротив. Пена- она не дура- зачем ей вверх к радиатору идти, если можно сразу вниз- под машину. ДА, надеюсь ты очиститель выливал в сторону кондиционера, а не в резиновый шланг (который идет как раз в сливное отверстие в днище)? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалч Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Очиститель использовал StepUp, Я тоже такой покупал.Вероятнее всего, что надо было замотать трубку изолентой. Не буду утверждать. Хотя я теперь буду чистить вот так: Я заливал медленно, порциями ,запустив до упора трубку баллона, в один из центральных дефлекторов , пока не полезла из него пена . Оставил на 20 минут , включил печку и просушил . Все . Долго не пахло . Вот это, я уверен, что наверняка получится... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stealth Titanium Black Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 я вот такой штуковиной пользуюсь http://www.wynns.su/catalog/category-9/goods_Aircomatic_III-74/index.html примерно вот так 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxar Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Использовал вот такой пенный очиститель, производство Украина, очищает не хуже Step Up, цена его 300 рублей. В комплекте идет тонкая трубка, она хорошо заходит в испаритель почти до упора, даже без снятия уголка. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZRoman Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) Извините если не в этой теме пишу, сегодня заправлял кондиционер, но он все равно не очень холодит после заправки, при езде по жаре в городе, по трассе хорошо холодит, во время заправки сказали, что забит сильно радиатор и надо его чистить, ну я сказал - чисти, в итоге выяснилось, что все соты погнуты с лицевой стороны и как бы забиты, рекомендуют конечно поменять радиатор и мастер говорит, что может разорвать систему кондиционирования, если ее использовать в таком состоянии по городу, да и вентилятор вообще не выключается в принципе, когда климат включаю. Так вот вопрос точно может порвать систему кондиционирования или же это вранье? Спасибо. Изменено 2 июля, 2013 пользователем ZRoman 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mkuzminov Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 @ZRoman, Принцип работы http://mondeoclub.ru/forum/topic/57447/page__st__1400?do=findComment&comment=2328298 в системе есть клапан который открывается при пороге давления, соответственно чем больше будешь ездить с кондеем, тем больше будет стравливать я перезаправлял каждый год, пробовал мыть, аналогично соты были забиты/замяты, в итоге заменил http://mondeoclub.ru/forum/topic/57447/page__st__1400?do=findComment&comment=2335064 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZRoman Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) @ZRoman, Принцип работы http://mondeoclub.ru...00#entry2328298 в системе есть клапан который открывается при пороге давления, соответственно чем больше будешь ездить с кондеем, тем больше будет стравливать я перезаправлял каждый год, пробовал мыть, аналогично соты были забиты/замяты, в итоге заменил http://mondeoclub.ru...00#entry2335064 На твоих фото у тебя еще и не замяты IMG_1745.JPG, у меня похуже (, надо видимо перед радиатором ставить что-то, чтобы так они не заминались. В общем я могу спокойно ехать на юга и у меня не лопнет система кондиционирования, я правильно понял )? А то слишком много пришлось менять за эту неделю в машинке, денег еще и на море нужно оставить ) Изменено 2 июля, 2013 пользователем ZRoman 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mkuzminov Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 надо видимо перед радиатором ставить что-то, чтобы так они не заминались ну так поздно уже что то ставить, менять а потом ставить сетку 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZRoman Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 ну так поздно уже что то ставить, менять а потом ставить сетку Не, ну это само собой ), из чулков сетку или еще из чего, может тут уже есть примеры что и как? ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mkuzminov Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Не, ну это само собой ), из чулков сетку или еще из чего, может тут уже есть примеры что и как? ) )))))))) насмешил в строительных продается ребристая сетка с мелкими ячейками, вырезаем по размерам верней нижней решеток и ставим видел еще радиатор закрывают москитной сеткой от камней особо не спасет, а вот грязь и мошек задержит 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалч Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) Не, ну это само собой ), из чулков сетку или еще из чего, может тут уже есть примеры что и как? ) Есть тут примеры, только поиск не работает.Снимается нижняя решетка бампера (она просто снимается), изнутри на неё прикручивается такая сетка- http://clck.ru/8imkC (на авторынках их полно разных) и ставится все назад. Можно и верхнюю также сделать. Куска черной сетки как раз на две решетки хватает. Я себе сразу поставил сновья. Могу сфоткать, если надо. п.с. Нашел тему вручную- http://mondeoclub.ru/forum/topic/51019/ - Изменено 3 июля, 2013 пользователем Михалч 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.