новичок-старичок Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Всем огромный привет!!! Надеюсь что здесь на форуме есть умнее меня люди. Никак не пойму как включается кикдаун. Читаю на сайте, там пишут что педаль газа включает микровыключатель. Лазил лазил в машине, ничего не нашёл. Вот думаю, может до меня его сняли, или как то по другому может запускаться. В реале когда резко давишь видно что не работает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manhattan_85 Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 у меня на хонде цивик автомат rbrlfey срабатывал када педаль в пол.обороты падали и скорость резко набиралась. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amaich Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 ... педаль в пол до упора, но обороты при этом должны не падать, а крутить до 6000-6500... сигнал вроде идёт с ДПДЗ по максимальному открытию, может коврик резиновый толстоват и не даёт продавить педальку.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колючка Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 педаль в пол до упора Привет Андрей! У меня нет автомата, а вот на рабочих, что на Мерине, что на Бэхе педальку до упора быстро два раза качнуть нужно... Причём на Мерине то же 4-х ступенчатая матик, а на Бэхе 5-и типтроник... На CD4E не так? Это я для себя интересуюсь... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amaich Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Привет, именинник! ... на CD4E тупо в пол... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колючка Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Бум знать... Пасибки... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SKN Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Привет, именинник! ... на CD4E тупо в пол... +1 давишь в пол и передачи падают на 1 или 2 вниз. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
новичок-старичок Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 ... педаль в пол до упора, но обороты при этом должны не падать, а крутить до 6000-6500... сигнал вроде идёт с ДПДЗ по максимальному открытию, может коврик резиновый толстоват и не даёт продавить педальку.... привет уважаемый! я на месте нажал до упора, и чудо! оказывается больше четырёх тысяч не разгоняется движок. пока не понял в чём причина. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) привет уважаемый! я на месте нажал до упора, и чудо! оказывается больше четырёх тысяч не разгоняется движок. пока не понял в чём причина. Если стоишь на месте, то да. В движении движок крутится до отсечки в районе 6000-6500. Изменено 10 октября, 2012 пользователем evgkomok 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
новичок-старичок Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Если стоишь на месте, то да. В движении движок крутится до отсечки в районе 6000-6500. при движении тоже больше 4000 не развивает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skvosem Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 при движении тоже больше 4000 не развивает. может стоит катализатор проверить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 может стоит катализатор проверить? Скорее бензонасос. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PashGun Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Вопрос дибильный, но хочу сприть: а на РКПП не предусмотрен режим кикдауна (ну там топлива лить больше)... я понимаю что передачи вниз никто кроме меня не переключит... , а вот мощи получить резко хотелось бы. Проблема: идешь на обгон - педаль в пол, а реакции 0, мееееедленно ускоряться начинает. Если не топать, а относительно плавно нажимать, то можно достичь большей динамики чем при "газ в пол". Почему? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Вопрос дибильный, но хочу сприть: а на РКПП не предусмотрен режим кикдауна (ну там топлива лить больше)... я понимаю что передачи вниз никто кроме меня не переключит... , а вот мощи получить резко хотелось бы. Проблема: идешь на обгон - педаль в пол, а реакции 0, мееееедленно ускоряться начинает. Если не топать, а относительно плавно нажимать, то можно достичь большей динамики чем при "газ в пол". Почему? Газ в пол эффективен только от 3500 об. Таков движок(любит обороты) Поэтому сначала передачу(а то и две) вниз, потом газ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PashGun Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 И последний вопросик про "кикдаун": А можно ли что нибудь сделать чтоб машина по-резвее была? С места хочется побыстрее уходить, или на обгон без опаски выезжать.. а то думаешь разгонится или не разгониться??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fyrex Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Вот я не раз уже удивлялся на такие вопросы. 100% у тебя либо б/н либо каталик либо все вместе, в общем что-то неисправно видимо. Я если в пол нажму, уменя старая резина прокручивает с визгом, обороты под 6000 сразу и рвет,буквально прыгает, так, что меня вжимает в сиденье - и я боюсь что оторвуца колеса. Это вот я описал исправную ситуацию - все остальные "нераскручивается", "медленно набирает скорость" итп - неисправность. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колючка Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Это вот я описал исправную ситуацию Дык у тебя двигло 2.5... Конечно как самолёт разгоняешся... А у него 2.0 и согласен с тобой, есть какая то проблема... У меня 1.8 и что б хорошо разогнаться, на 2-й до 4-4.5 кручу, никуда от этого не деться... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fyrex Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Дык у тебя двигло 2.5... Конечно как самолёт разгоняешся... А у него 2.0 и согласен с тобой, есть какая то проблема... У меня 1.8 и что б хорошо разогнаться, на 2-й до 4-4.5 кручу, никуда от этого не деться... Естественно, я учитываю разницу 25%, это значит что у меня на 4000, разгоняется примерно как 2.0 на 5000 - ну просто грубая такая прикидка. Так вот на 4000 огого как разгоняется, только успевай педаль тормоза нажимать ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PashGun Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Да нормально разгоняется, кони все на месте, сегодня до 6000 об\мин крутил, все работает.... Но ни стреляет с места... Вчера на солярисе целый день ездил, так вот динамика намного лучше чем на моне, даже "унизил" пассата Б6 1,8ТФСИ на светофоре. Есть ли какиенибудь ускорители на наши машины? Типа Педаль-бустер? Что думаете по этому поводу? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Занимался этой темой - педаль-бустер просто доливает бензина, увеличивает расход и создает видимость быстрого разгона. Дуратек имеет 190 Нм, но только на 5000 об. Поэтому для того, чтобы исправить (добавить момента на низах) можно чипануть (средний расход не повысится) или поставить турбокит. Но стоимость турбокита превышает разницу рыночной цены между 2.0 и 2.5 Чиповка дает прирост момента до 225 Нм, но соотв. увеличивает нагрузку на привода и сцепление. Других методов вроде нет. По факту, если знать мотор и следить за оборотами, то 2.0 достаточно резв даже груженый с климатом. Фокус в том, что обгон или резкий маневр нужно начинать с 3000 об. Мы говорим об ручке, потому что 2.0 автомат туповат по определению (и поколение автомата, и отбор мощности на гидротрансформатор и его насос сказываются) Вот PSh работает практически как ручка(это же робот по сути), но зато и комфорта с ним мало - иногда резковато включает передачи 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PashGun Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Турбокит - дорого, А вот чиповка - интересно! Я так понимаю покупать ничего не нужно, просто найти мастера-програмиста? Так? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amaich Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 ... ну, примерно так.... главное, когда через полгода будешь сливать свой девайс, уверенно сказать покупателю (не старше 20-ти), что машина-зверь и 145 сил в ПТС ничего общего не имеют с реальными 168-ю.... ... о немеренном поедании масла можно скромно умолчать..... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fyrex Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Да нормально разгоняется, кони все на месте, сегодня до 6000 об\мин крутил, все работает.... Но ни стреляет с места... Вчера на солярисе целый день ездил, так вот динамика намного лучше чем на моне, даже "унизил" пассата Б6 1,8ТФСИ на светофоре. Есть ли какиенибудь ускорители на наши машины? Типа Педаль-бустер? Что думаете по этому поводу? На таких, с позволения сказать, машинах, как соляра - кузов-ведро, скорость 40к/м чуствуется как 100 на моне. Кажется что ты гончег. А в пасате просто был пенс, ибо на 1.6 ну никак нельзя уделать ни пасат ни моню. Не парься. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PashGun Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Кажется что ты гончег. Дело переходит в личностный конфликт, поэтому не отвечаю. Про солярис: разгон у машины действительно хороший:1,6 моего моню с места рвёт, не на много конечно, на полкузова на 100 метрах, причем это до 60 км/час..... ну а дальше у меня переваливает за 3500 оборотов и "досвидания" - я первый!!! Хочу заметить что езда по городу этот и есть старт\стоп до 60 км час - поэтому солярис динамичнее чем мондео (субьективно, но построено на личном испытании). Про комфорт никто не говорит, прошу не путать теплое с магким. ...машина-зверь и 145 сил в ПТС ничего общего не имеют с реальными 168-ю.... ... о немеренном поедании масла можно скромно умолчать..... на 23 силы можно поднять мощьность???!!! Надо брать...!!! Ну а масло - расходная жидкость... не проглядеть бы уровень!!! А расход бенза какой будет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fyrex Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Дело переходит в личностный конфликт, поэтому не отвечаю. Про солярис: разгон у машины действительно хороший:1,6 моего моню с места рвёт, не на много конечно, на полкузова на 100 метрах, причем это до 60 км/час..... ну а дальше у меня переваливает за 3500 оборотов и "досвидания" - я первый!!! Хочу заметить что езда по городу этот и есть старт\стоп до 60 км час - поэтому солярис динамичнее чем мондео (субьективно, но построено на личном испытании). Про комфорт никто не говорит, прошу не путать теплое с магким. Не хотел никого обидеть, просто выразился не очень точно. Я имею ввиду, что я даже сам когда сижу в солярисе, на 50кмч чуствую скорость будто гонщек и иду больше 100 !) Вот именно про это я говорю - суб"ективные ощущения ! А вот салон кстати хоть и маловат, но материалы очень даже ничего - отторжения не вызывает.... Все равно не понимаю - я на месте "тапку в пол" - у меня сразу 5000 оборотов и с визгом валит вперед, и делают конечно жэ только турбированные современные акорды/мондео/бэхи >=2.0 а как может делать соляра - ну просто непонимаю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.