Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

добрый вечер.

при разгоне возникает вибрация помоему правого колеса (больше газу больше вибрация). до этого поменял торм колодки и диски (старые были кривые, били при торможении). новые при торможении не вибрируют. колеса на балансировку? или подвеска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


добрый вечер.

при разгоне возникает вибрация помоему правого колеса (больше газу больше вибрация). до этого поменял торм колодки и диски (старые были кривые, били при торможении). новые при торможении не вибрируют. колеса на балансировку? или подвеска?

Или правый приводной вал на диагностику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно. подожду до смены резины. если не поможет на диагностику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подожду до смены резины

Чего ждать то? Пока привод или шлицы совсем развалятся? А это уже совсем другие деньги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня похожая ситуация, чтобы не плодить тем решил написать сюда.

Иногда возникает вибрация при наборе скорости(давлю на газ - вибрирует, не давлю - всё ок) особенно чувствуется на педали газа и руле, такое ощущение что просто подушки поменять надо, но настораживает то что это не всегда.

Подскажите пожалуйста что вероятнее всего ? Куда в первую очередь смотреть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня на скорости от 100 до 110 начинается вибрация, отдает в руль и педали, иногда даже в пятую точку отдает )) , больше 120 все нормуль.

Что может быть, помимо колес?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвесной, шрусы внутренние , резина, диски!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при разгоне возникает вибрация помоему правого колеса (больше газу больше вибрация

Дефектация:

- подвесного подшипника

- пом.вала

- трипоида правого вала.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! У меня тоже какая-то непонятная вибрация после 100 появляется и при торможении сильно руль бьёт. Подвеска в норме, тормозные диски проточил и поставил новые колодки, колеса ровные! Куда копать??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! У меня тоже какая-то непонятная вибрация после 100 появляется и при торможении сильно руль бьёт. Подвеска в норме, тормозные диски проточил и поставил новые колодки, колеса ровные! Куда копать??????

Рычаги(сайлент большой), суппорта, ступичные подшипники, ещё тяги рулевые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина кривая, грязь на внутренней стороне колесного диска, если же всего этого перечисленного нет, то смотри посты выше. Чудес, не бывает. Удачи !

Изменено пользователем Surik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожая ситуация, чтобы не плодить тем решил написать сюда.

Иногда возникает вибрация при наборе скорости(давлю на газ - вибрирует, не давлю - всё ок) особенно чувствуется на педали газа и руле, такое ощущение что просто подушки поменять надо, но настораживает то что это не всегда.

Подскажите пожалуйста что вероятнее всего ? Куда в первую очередь смотреть ?

Проходил такое. Смотрите трипоиды, не обязательно справа, у меня слева была проблема. Мастера меняли пыльник наружнего левго ШРУСа, ну и видимо дернули полуось слишком сильно, трипоид видимо в стакане встал враскорячку. Я месяц катался мучился в догадках. Начитался умной литературы, приехал к ним через месяц. Начали меня "лечить", что трипоид износился, показывали мне выработку подшипников трипоида (только все это бред понятно, до их работы никакой вибрации не было). Вобщем настоял я, вытащили они левую полуось, смазали все хорошенько, вставили аккуратно, и катаюсь я уже два года без проблем. В любом случае, если вибрация только при разгоне, то ИМХО надо смотреть внутренние ШРУСы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже снимали оба вала чтоб поменять сальники ,и появилась вибрация при разгоне.Правый внутренний шрус уже осмотрел в порядке,а на левую сторону даже не думал.Спасибо за подсказку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как определить самому неисправности в правом шрусе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весной поставил летнюю резину в "хорошем" СТО и покатил в Москву. Как только разгоняюсь до сотни - начинается жуткая вибрация, так что в салоне все дрожать начинает. Доехал с грехом попалам, первым делом на шиномонтаж - на левое переднее эти плохие люди из ростовского СТО навесили 100-гр грузик совсем не там, где надо! Вобщем заново отбалансировал колеса, резина уже была на этом колесе подубитая :mad: и поехал домой - никакой вибрации. Поменял резину на новую и езжу себе ничего не стучит не гремит. И так я проездил за лето тридцаточку. Как-то поднял машину и глянул на передние колеса - на новых покрышках износ идет к внутреннему краю колеса. Быстро на геометрию и диагностику ходовой - опа, оба сайлента с гелем мертвые, геометрия не делается... Так что грузик мне не только резиной но и рычагами обошелся

Изменено пользователем Вольд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весной поставил летнюю резину в "хорошем" СТО и покатил в Москву. Как только разгоняюсь до сотни - начинается жуткая вибрация, так что в салоне все дрожать начинает. Доехал с грехом попалам, первым делом на шиномонтаж - на левое переднее эти плохие люди из ростовского СТО навесили 100-гр грузик совсем не там, где надо! Вобщем заново отбалансировал колеса, резина уже была на этом колесе подубитая :mad: и поехал домой - никакой вибрации. Поменял резину на новую и езжу себе ничего не стучит не гремит. И так я проездил за лето тридцаточку. Как-то поднял машину и глянул на передние колеса - на новых покрышках износ идет к внутреннему краю колеса. Быстро на геометрию и диагностику ходовой - опа, оба сайлента с гелем мертвые, геометрия не делается... Так что грузик мне не только резиной но и рычагами обошелся

Это расточительство из за опор весь рычаг в сборе менять.Там работы на десять минут рычаг перепресовать самому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это расточительство из за опор весь рычаг в сборе менять.Там работы на десять минут рычаг перепресовать самому.

да я не умею! Я механик начинающий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечего научишься технологию уже знаешь,даже если и на сто делать дал опору у перебьют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечего научишься технологию уже знаешь,даже если и на сто делать дал опору у перебьют.

научусь конечно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где бы еще эту гидроопору нормальную взять, что бы не гремела, не хрустела.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где бы еще эту гидроопору нормальную взять, что бы не гремела, не хрустела.

а чем Febest FDAB-GEB не устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

вообщем разобрал я тут правый привод; внутренняя граната стучала- подклинивал подшипник трипоида ( один из трех на крестовине) и образовалась в этом месте в корпусе гранаты ямка. её заварили, надфилем все обработал, подшипники разобрал и смазал, собрал - теперь все хорошо! уже проехал 2000км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

НУ у меня иногда при наборе скорости плавно без газа в пол етсь незначительная вибрация в педали газа +))) вот хз че это +))Ну по крайне мере тока нагой на педальке чуствую +))

Изменено пользователем Mega_Gon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну похоже что у меня тоже трипоидам конец!колёса,диски ровные ,рейка в норме ,а вот когда рукой кручу привода,туда сюда,то раздаются характерные щелчки и присутствует люфт привода только в коробке.Правильно сообразил? и ещё подскажите сколько энто удовольствие стоит и можно как минимизировать замену этих девайсов? P.S.: кстити при разгоне от 90-110 присутствуе биениев ,но биение такое ощущение ,что мотает влево-вправо, началось это тысяч 5 км назад,да износ резины не стандартный равномерно во внутрь по всей ширене колеса..

Изменено пользователем maximus_81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...