Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ГУР Ford Ka


Рекомендуемые сообщения

Потек шланг гур( да там прям дырень, предыдущая хозяйка прицепила какой то "колхоз") , который идет от насоса ( на картинке показано). В сервисе сказали, что меняют всю систему этих шлангов и трубок за 8.000, а мне надо только один резиновый. Подскажите каким можно заменить? Я не знаю ни размер, ни диаметр шланга.Первый раз с этим столкнулась,т.к. машина всего пару недель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


мне заказывали на заводе шланг супер устойчивости.стоит 2000р.могу узнать где .трубка стоит от 3500.я бы купила трубку,но мне присобачили шланг.У меня от насоса к гуру испортилась.Сча все ок,но при случае поменяю на железную.думаю все таки лучше

код запчасти 1034138 код патрубка.Их два.+ там резиновые переходники.Надо посмотреть именно какой нужно из двух.замена стоит 2000р.в простецком ремонте

Изменено пользователем m.s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня подобная проблема. Самое сложное - открутить штуцер шланга на насосе, там очень неудобно. А ремонт шланга не проблема.

 

img9330n.jpg

 

Нашел в интернете производителя гидравлического оборудования http://www.hansa-flex.com/

Нашел их представительство в Украине http://hansa-flex.com.ua/

Нашел шланг http://hansa-flex.com.ua/?m=cat_product

Созвонился, договорился , снял шланг , отдал-забрал/рассчитался, поставил , ВСЕ Ок!

Итого: кусочек шланга 3$, две обжимки 5 $, работа 5 $ = 13 (100 грн заплатил)

Всякие СТО идут лесом .....

Еще в подарок одели на шланг термозащитный кожух

 

img9334m.jpg

 

 

img9337l.jpg

 

 

После установки на место я проследил , что бы шланг не касался выхлопной системы (корпуса катализатора), именно по этому он у меня прогорел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня подобная проблема. Самое сложное - открутить штуцер шланга на насосе, там очень неудобно. А ремонт шланга не проблема.

 

Созвонился, договорился , снял шланг , отдал-забрал/рассчитался, поставил , ВСЕ Ок!

Итого: кусочек шланга 3$, две обжимки 5 $, работа 5 $ = 13 (100 грн заплатил)

Всякие СТО идут лесом .....

Еще в подарок одели на шланг термозащитный кожух

После установки на место я проследил , что бы шланг не касался выхлопной системы (корпуса катализатора), именно по этому он у меня прогорел.

 

 

------Всё сделал так-же, только с учётом того что я в Москве. Перепрессовали шланг при мне. Цены кстати практически совпадают.

А так за ремонт просили от 5000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я за установку 2000 отдала а за шланг платить не стала.так как не верю что он долго продержиться.к стати ГУР шумит не много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня просто на родной шланг надет обычный колхозный-огородный, я сразу не заметила подвоха, сниму и родной на ремонт отдам. А вообще подумываю поменять все таки всё, не повредит, машинка то не молодая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня просто на родной шланг надет обычный колхозный-огородный, я сразу не заметила подвоха, сниму и родной на ремонт отдам. А вообще подумываю поменять все таки всё, не повредит, машинка то не молодая.

 

Я предполагаю, что у вас на родной шланг надета термозащитная гофра, которая со временем истрепалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, термозащитная гофра на фотографии выше, а у меня точно шланг, он еще по толщине не подошел и его загнули и хомутом стянули. Сегодня займусь и посмотрим что к чему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Всем привет. Потекла металическая трубка гур, на подачу. Та, которая идет после резинового шланга, от насоса гур..... решил изготовить и поставить полностью шланг, без металической трубки.... сделали мне шлаг, получился от насоса гур, до соединения возле кпп под левым крылом.... поставил... иииии..... о УЖАС...!!!! ГУР гудит так, как будто двигатель без подушек прикручен к кузову...!!!! Аж машина вся трясется.... что это???????????!!!!!!???????????

post-93425-0-27537300-1507923405_thumb.jpg

post-93425-0-69840700-1507923425_thumb.jpg

Изменено пользователем den010702
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@den010702,

 

проблема в том, что вы выбрали шланг с металлическим  кордом , он жесткий и не подходит для этого применения. Выберите  мягкий гидравлический шланг с капроновым кордом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@den010702,

 

проблема в том, что вы выбрали шланг с металлическим кордом , он жесткий и не подходит для этого применения. Выберите мягкий гидравлический шланг с капроновым кордом.

Действительно, спец, который делал, сказал, что корд металический. Но у меня остался еще вопрос: в старом шланге, в резиновой части (как потом выяснилось))) стояла спиралевидная железная трубка-гофра. А мне ее не поставили. Возможно она что то гасила? Или дело именно в металическом корде? Я так понимаю у Вас был опыт подобной замены? Т.е. еще раз хочу уточнить: меняю не кусок трубопровода (резиновый шланг, примерно 30см длинной), а хочу поставить полностью шланг, исключив металическую часть на данном участке... такое возможно?

post-93425-0-23948800-1507925221_thumb.jpg

Изменено пользователем den010702
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@den010702,

 

был опыт замены резиновой части этой магистрали.

про непригодность использования армированных  металлом шлангов узнал недавно на сервисе по ремонту гидравлики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@den010702,

 

был опыт замены резиновой части этой магистрали.

про непригодность использования армированных металлом шлангов узнал недавно на сервисе по ремонту гидравлики.

а про внутреннюю часть, которая в самом шланге находится, Вы не в курсе, для чего она там? Стоит ее ставить или все же не в ней дело? Просто я думаю теперь собрать шланг из двух частей: первая, как штатная часть и вставить в нее металлическую гофру из старого резинового шланга, а затем, вместо металлической части магистрали (которая у меня собственно и потекла), поставить тоже шланг (теперь уже с капроновым кордом))), тем самым попытаться повторить заводскую конструкцию..... или все же просто ограничится саменой шланга на шланг с капроновым кордом? А вы когда резиновую часть меняли, внутреннюю часть (которая на фото, похожая на гофру) ставили, или без нее? Изменено пользователем den010702
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@den010702,

 

внутреннюю гофру не ставил, без нее все нормально. 

думаю что эта вставка служит успокоителем вибрации жидкости , ведь насос давление создает импульсами, и это жужание надо как то сглаживать , видимо межвитковое расстояние во внутреней спирали соответствует в некой кратности к частоте импульсности насоса .

короче, не будем забивать голову мыслями из разряда про тёплый ламповый звук аудиосистем и тому подобной ерундой, без специальных приборов  результат таких тонких экпериментов не известен 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...