Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Штатное ГУ WINCA S60 для Mondeo 4 (Рестайл).


Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

Возникли проблемы с подключение данного головного устройства, а именно: не видит конверс+ и ГУ включается только при заведенном движке.

Может кто уже сталкивался с данной проблемой и знает как ее решить?

 

1.На фото где кан-декодер и проводка, стрелкой отмечен провод (красный) на котором почему-то появляется питание при установке замка зажигания в положение 2, затем секунд через 10 питание пропадает! И мафон приходится включать при заведеном движке. Что сделать чтобы все работало как в штате?

2.На фото где разъём белого цвета с двумя проводками тоже непонятки. Провод белого цвета отвечает за управление кнопками с рулевого колеса, а вот черный (он отмечен стрелками) видимо должен отвечать за передачу данных на конверс+, дак вот куда его воткнуть-то чтобы конверс "засветился"?

post-51181-0-79218200-1348937479_thumb.jpg

post-51181-0-31726500-1348937696_thumb.jpg

post-51181-0-92034700-1348937704_thumb.jpg

post-51181-0-88950100-1348937718_thumb.jpg

post-51181-0-39125100-1348937724_thumb.jpg

post-51181-0-57342700-1348937751_thumb.jpg

post-51181-0-26294000-1348937761_thumb.jpg

post-51181-0-98126800-1348937765_thumb.jpg

post-51181-0-55413700-1348937775_thumb.jpg

post-51181-0-17134200-1348937779_thumb.jpg

Изменено пользователем ELSAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Судя по распиновке питание от аккумулятора должно поступать на 9 пин второго разъема, а при заведенном двигателе на 10 разъем, надо сверить с распиновкой переходника на разъем авто, может не стыковка где то, а конверс из нештатных ГУ видит только фантом, вроде.

Изменено пользователем SShevchuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по распиновке питание от аккумулятора должно поступать на 9 пин второго разъема, а при заведенном двигателе на 10 разъем, надо сверить с распиновкой переходника на разъем авто, может не стыковка где то, а конверс из нештатных ГУ видит только фантом, вроде.

Прежний хозяин сказал что у него конверс видел его! сейчас еще фото выкину с проводкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там же схему подключения изменили на рестайле питание там както по другому приходит вроде, те на другой пин и еще пропал проводок с подсветки, теперь инф о габаритах приходит по кан

Изменено пользователем niv26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там же схему подключения изменили на рестайле питание там както по другому приходит вроде, те на другой пин и еще пропал проводок с подсветки, теперь инф о габаритах приходит по кан

Инфа про подсветку действительно приходит по кан шине. проверял!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по распиновке питание от аккумулятора должно поступать на 9 пин второго разъема, а при заведенном двигателе на 10 разъем, надо сверить с распиновкой переходника на разъем авто, может не стыковка где то, а конверс из нештатных ГУ видит только фантом, вроде.

Совсем забыл сказать: на 10 пин второго разъема при повороте замка зажигания в положение 2 идет питание секунд на 10, а затем почему то пропадает! Будь-то кан-декодер его сам вырубает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дорестайле питание от аккумулятора идет на 15 пин штатного разъема, а сигнал CAN на 9 и 10 пины.

Изменено пользователем SShevchuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SShevchuk,я ему про это же и говорил,

 

@Elsan, проверяй распиновку родного разъема магнитолы и своего переходника, последний наверно для дорестайла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.s-maxclub...76]@Elsan, вот тут вниз чуть почитай, там написано чем отличается подкл мафона рест и дорест псеспмамемеп

Изменено пользователем niv26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.s-maxclub...76]@Elsan, вот тут вниз чуть почитай, там написано чем отличается подкл мафона рест и дорест псеспмамемеп

Посмотрю! Спасибо за помощь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Возникли проблемы с подключение данного головного устройства, а именно: не видит конверс+ и ГУ включается только при заведенном движке.

Может кто уже сталкивался с данной проблемой и знает как ее решить?

 

1.На фото где кан-декодер и проводка, стрелкой отмечен провод (красный) на котором почему-то появляется питание при установке замка зажигания в положение 2, затем секунд через 10 питание пропадает! И мафон приходится включать при заведеном движке. Что сделать чтобы все работало как в штате?

2.На фото где разъём белого цвета с двумя проводками тоже непонятки. Провод белого цвета отвечает за управление кнопками с рулевого колеса, а вот черный (он отмечен стрелками) видимо должен отвечать за передачу данных на конверс+, дак вот куда его воткнуть-то чтобы конверс "засветился"?

 

 

 

Привет!!! ты решил проблему по Коверсу - увидел он у тебя ГУ?

у меня такое же ГУ - и проблема идентична.

буду рад если подскажешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Привет!!! ты решил проблему по Коверсу - увидел он у тебя ГУ?

у меня такое же ГУ - и проблема идентична.

буду рад если подскажешь

Привет.пока не решил.А ты как подключил чтобы и на выключеном зажигании работала?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.пока не решил.А ты как подключил чтобы и на выключеном зажигании работала?

 

Почти такая же голова только другого производителя. Что бы не выключалась при выключенном зажигании подключил дополнительный провод, + взял с ГЕМа, со свободного предохранителя. От замка зажигания подключить не получилось, включается и выключаеться кнопкой на руле и на магнитоле, также выключается через час если ключ в замке и минут через 15 если ключа нет. Конверс тоже не видит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти такая же голова только другого производителя. Что бы не выключалась при выключенном зажигании подключил дополнительный провод, + взял с ГЕМа, со свободного предохранителя. От замка зажигания подключить не получилось, включается и выключаеться кнопкой на руле и на магнитоле, также выключается через час если ключ в замке и минут через 15 если ключа нет. Конверс тоже не видит.

Подскажи пожалйста на какой предохранитель кинул второй плюсовой провод? И ты тот красный провод обрезал у кандекодера или у магнитолы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи пожалйста на какой предохранитель кинул второй плюсовой провод? И ты тот красный провод обрезал у кандекодера или у магнитолы?

 

Какой номер предохранителя сейчас не помню, вроде 10 правый ряд, провод подключил ближе к магнитоле. Когда её проверяли в магазине без машины на проводе сняли изоляцию, вот сюда и подключил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой номер предохранителя сейчас не помню, вроде 10 правый ряд, провод подключил ближе к магнитоле. Когда её проверяли в магазине без машины на проводе сняли изоляцию, вот сюда и подключил.

Этот ГЕМ модуль находится у переднего пассажирского сидения в ногах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По внешнему виду такая голова стояла у меня на дорестайле

. Конверс не видела,громкость и сканирование работало с кнопок на руле. Включалось/выключалось при запуске двигателя. На заглушенном двигателе вырубался только если вынуть ключ из замка зажигания. Все стояло на штатных разьёмах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тема еще актуальна!!!

 

А у официалов не узнавал сколько за подключение берут?

 

а где заказывал это ГУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГУ взял с рук! официалы мало что могут!

Изменено пользователем ELSAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ГУ взял с рук! официалы мало что могут!

напиши в личку, подробно как у тебя все сейчас подключено, что неработает а что работает, если есть скинь схему подключения из инструкции, попытаюсь разобраться, авось придумаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напиши в личку, подробно как у тебя все сейчас подключено, что неработает а что работает, если есть скинь схему подключения из инструкции, попытаюсь разобраться, авось придумаю

Привет! даже не знаю с чего начать:-) во первых конверс не видит этот мафон! если подключать как есть то она работает только при полностью включеном зажигании. Я протянул доп. провод на ACC, теперь работает при положении ключа в положении 2.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересует подключение кан адаптера, он подключен? так как у тебя рестаил то еслиб стоял штатный мафон, то он отключается при открытии пер дверей, в этом то и загвоздка, я думаю, кан адаптер для дорестайла походу у тебя

 

скинь схему подключения, так трудно понять как оно должно работать и куда какие провода приходят через переходник к штатному разъему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересует подключение кан адаптера, он подключен? так как у тебя рестаил то еслиб стоял штатный мафон, то он отключается при открытии пер дверей, в этом то и загвоздка, я думаю, кан адаптер для дорестайла походу у тебя

 

скинь схему подключения, так трудно понять как оно должно работать и куда какие провода приходят через переходник к штатному разъему

Кан адаптер подключен! замерял с кан адаптера вольтаж на проводе который идет к магнитоле на АЦЦ, там при выкл. зажигании питание появляется секунд на 10 а потом пропадает. а схему то где взять, ее нету с инструкцией

 

интересует подключение кан адаптера, он подключен? так как у тебя рестаил то еслиб стоял штатный мафон, то он отключается при открытии пер дверей, в этом то и загвоздка, я думаю, кан адаптер для дорестайла походу у тебя

 

скинь схему подключения, так трудно понять как оно должно работать и куда какие провода приходят через переходник к штатному разъему

может у тебя есть возможность подходящий кан-адаптер достать? Изменено пользователем ELSAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кан адаптер подключен! замерял с кан адаптера вольтаж на проводе который идет к магнитоле на АЦЦ, там при выкл. зажигании питание появляется секунд на 10 а потом пропадает. а схему то где взять, ее нету с инструкцией

 

может у тебя есть возможность подходящий кан-адаптер достать?

не возможности нет, просто хотел помочь, не могу понять, получается кан адаптер чтоль асс должен подавать? тогда вывод один что он не исправен и что он именно для рестайла, что то мне подсказывает что в нем собака зарыта или в его не правильном подключении

еще почему тогда кан еще подходит к самой голове или я наклейку на фотке не правильно прочел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...