Elsan Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 (изменено) Приветствую! Возникли проблемы с подключение данного головного устройства, а именно: не видит конверс+ и ГУ включается только при заведенном движке. Может кто уже сталкивался с данной проблемой и знает как ее решить? 1.На фото где кан-декодер и проводка, стрелкой отмечен провод (красный) на котором почему-то появляется питание при установке замка зажигания в положение 2, затем секунд через 10 питание пропадает! И мафон приходится включать при заведеном движке. Что сделать чтобы все работало как в штате? 2.На фото где разъём белого цвета с двумя проводками тоже непонятки. Провод белого цвета отвечает за управление кнопками с рулевого колеса, а вот черный (он отмечен стрелками) видимо должен отвечать за передачу данных на конверс+, дак вот куда его воткнуть-то чтобы конверс "засветился"? Изменено 29 сентября, 2012 пользователем ELSAN 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SShevchuk Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 (изменено) Судя по распиновке питание от аккумулятора должно поступать на 9 пин второго разъема, а при заведенном двигателе на 10 разъем, надо сверить с распиновкой переходника на разъем авто, может не стыковка где то, а конверс из нештатных ГУ видит только фантом, вроде. Изменено 29 сентября, 2012 пользователем SShevchuk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elsan Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Судя по распиновке питание от аккумулятора должно поступать на 9 пин второго разъема, а при заведенном двигателе на 10 разъем, надо сверить с распиновкой переходника на разъем авто, может не стыковка где то, а конверс из нештатных ГУ видит только фантом, вроде. Прежний хозяин сказал что у него конверс видел его! сейчас еще фото выкину с проводкой 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niv26 Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 (изменено) там же схему подключения изменили на рестайле питание там както по другому приходит вроде, те на другой пин и еще пропал проводок с подсветки, теперь инф о габаритах приходит по кан Изменено 29 сентября, 2012 пользователем niv26 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elsan Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 там же схему подключения изменили на рестайле питание там както по другому приходит вроде, те на другой пин и еще пропал проводок с подсветки, теперь инф о габаритах приходит по кан Инфа про подсветку действительно приходит по кан шине. проверял! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elsan Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Судя по распиновке питание от аккумулятора должно поступать на 9 пин второго разъема, а при заведенном двигателе на 10 разъем, надо сверить с распиновкой переходника на разъем авто, может не стыковка где то, а конверс из нештатных ГУ видит только фантом, вроде. Совсем забыл сказать: на 10 пин второго разъема при повороте замка зажигания в положение 2 идет питание секунд на 10, а затем почему то пропадает! Будь-то кан-декодер его сам вырубает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SShevchuk Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 (изменено) На дорестайле питание от аккумулятора идет на 15 пин штатного разъема, а сигнал CAN на 9 и 10 пины. Изменено 29 сентября, 2012 пользователем SShevchuk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niv26 Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 @SShevchuk,я ему про это же и говорил, @Elsan, проверяй распиновку родного разъема магнитолы и своего переходника, последний наверно для дорестайла 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niv26 Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 (изменено) http://www.s-maxclub...76]@Elsan, вот тут вниз чуть почитай, там написано чем отличается подкл мафона рест и дорест псеспмамемеп Изменено 29 сентября, 2012 пользователем niv26 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elsan Опубликовано 30 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 http://www.s-maxclub...76]@Elsan, вот тут вниз чуть почитай, там написано чем отличается подкл мафона рест и дорест псеспмамемеп Посмотрю! Спасибо за помощь! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей7207 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Приветствую! Возникли проблемы с подключение данного головного устройства, а именно: не видит конверс+ и ГУ включается только при заведенном движке. Может кто уже сталкивался с данной проблемой и знает как ее решить? 1.На фото где кан-декодер и проводка, стрелкой отмечен провод (красный) на котором почему-то появляется питание при установке замка зажигания в положение 2, затем секунд через 10 питание пропадает! И мафон приходится включать при заведеном движке. Что сделать чтобы все работало как в штате? 2.На фото где разъём белого цвета с двумя проводками тоже непонятки. Провод белого цвета отвечает за управление кнопками с рулевого колеса, а вот черный (он отмечен стрелками) видимо должен отвечать за передачу данных на конверс+, дак вот куда его воткнуть-то чтобы конверс "засветился"? Привет!!! ты решил проблему по Коверсу - увидел он у тебя ГУ? у меня такое же ГУ - и проблема идентична. буду рад если подскажешь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elsan Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Привет!!! ты решил проблему по Коверсу - увидел он у тебя ГУ? у меня такое же ГУ - и проблема идентична. буду рад если подскажешь Привет.пока не решил.А ты как подключил чтобы и на выключеном зажигании работала? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monya699 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Привет.пока не решил.А ты как подключил чтобы и на выключеном зажигании работала? Почти такая же голова только другого производителя. Что бы не выключалась при выключенном зажигании подключил дополнительный провод, + взял с ГЕМа, со свободного предохранителя. От замка зажигания подключить не получилось, включается и выключаеться кнопкой на руле и на магнитоле, также выключается через час если ключ в замке и минут через 15 если ключа нет. Конверс тоже не видит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elsan Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Почти такая же голова только другого производителя. Что бы не выключалась при выключенном зажигании подключил дополнительный провод, + взял с ГЕМа, со свободного предохранителя. От замка зажигания подключить не получилось, включается и выключаеться кнопкой на руле и на магнитоле, также выключается через час если ключ в замке и минут через 15 если ключа нет. Конверс тоже не видит. Подскажи пожалйста на какой предохранитель кинул второй плюсовой провод? И ты тот красный провод обрезал у кандекодера или у магнитолы? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monya699 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Подскажи пожалйста на какой предохранитель кинул второй плюсовой провод? И ты тот красный провод обрезал у кандекодера или у магнитолы? Какой номер предохранителя сейчас не помню, вроде 10 правый ряд, провод подключил ближе к магнитоле. Когда её проверяли в магазине без машины на проводе сняли изоляцию, вот сюда и подключил. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elsan Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Какой номер предохранителя сейчас не помню, вроде 10 правый ряд, провод подключил ближе к магнитоле. Когда её проверяли в магазине без машины на проводе сняли изоляцию, вот сюда и подключил. Этот ГЕМ модуль находится у переднего пассажирского сидения в ногах? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дашин Папа Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 По внешнему виду такая голова стояла у меня на дорестайле http://auto.wikimart.ru/acoustics/autorecorder/model/3354647/multimediastanciya_daystar_ds-7020hd/?do=findComment&comment=1 . Конверс не видела,громкость и сканирование работало с кнопок на руле. Включалось/выключалось при запуске двигателя. На заглушенном двигателе вырубался только если вынуть ключ из замка зажигания. Все стояло на штатных разьёмах. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elsan Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Тема еще актуальна!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanya_Murom Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Тема еще актуальна!!! А у официалов не узнавал сколько за подключение берут? а где заказывал это ГУ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elsan Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) ГУ взял с рук! официалы мало что могут! Изменено 27 ноября, 2012 пользователем ELSAN 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niv26 Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 ГУ взял с рук! официалы мало что могут! напиши в личку, подробно как у тебя все сейчас подключено, что неработает а что работает, если есть скинь схему подключения из инструкции, попытаюсь разобраться, авось придумаю 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elsan Опубликовано 7 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 напиши в личку, подробно как у тебя все сейчас подключено, что неработает а что работает, если есть скинь схему подключения из инструкции, попытаюсь разобраться, авось придумаю Привет! даже не знаю с чего начать:-) во первых конверс не видит этот мафон! если подключать как есть то она работает только при полностью включеном зажигании. Я протянул доп. провод на ACC, теперь работает при положении ключа в положении 2. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niv26 Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 интересует подключение кан адаптера, он подключен? так как у тебя рестаил то еслиб стоял штатный мафон, то он отключается при открытии пер дверей, в этом то и загвоздка, я думаю, кан адаптер для дорестайла походу у тебя скинь схему подключения, так трудно понять как оно должно работать и куда какие провода приходят через переходник к штатному разъему 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elsan Опубликовано 7 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) интересует подключение кан адаптера, он подключен? так как у тебя рестаил то еслиб стоял штатный мафон, то он отключается при открытии пер дверей, в этом то и загвоздка, я думаю, кан адаптер для дорестайла походу у тебя скинь схему подключения, так трудно понять как оно должно работать и куда какие провода приходят через переходник к штатному разъему Кан адаптер подключен! замерял с кан адаптера вольтаж на проводе который идет к магнитоле на АЦЦ, там при выкл. зажигании питание появляется секунд на 10 а потом пропадает. а схему то где взять, ее нету с инструкцией интересует подключение кан адаптера, он подключен? так как у тебя рестаил то еслиб стоял штатный мафон, то он отключается при открытии пер дверей, в этом то и загвоздка, я думаю, кан адаптер для дорестайла походу у тебя скинь схему подключения, так трудно понять как оно должно работать и куда какие провода приходят через переходник к штатному разъему может у тебя есть возможность подходящий кан-адаптер достать? Изменено 7 декабря, 2012 пользователем ELSAN 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niv26 Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Кан адаптер подключен! замерял с кан адаптера вольтаж на проводе который идет к магнитоле на АЦЦ, там при выкл. зажигании питание появляется секунд на 10 а потом пропадает. а схему то где взять, ее нету с инструкцией может у тебя есть возможность подходящий кан-адаптер достать? не возможности нет, просто хотел помочь, не могу понять, получается кан адаптер чтоль асс должен подавать? тогда вывод один что он не исправен и что он именно для рестайла, что то мне подсказывает что в нем собака зарыта или в его не правильном подключении еще почему тогда кан еще подходит к самой голове или я наклейку на фотке не правильно прочел 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.