Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

глохнет при сбросе газа.


Рекомендуемые сообщения

Собственно посетила такая беда . Промывка РХХ результатов к сожалению не дала.

Завтра попробую помыть дроссель, вдруг поможет.

никто с таким не сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


была подобная ситуевина, КХХ накрывается скорее всего, я сначала в нем под пружинку шаёбочку подкладывал , на какоето время помогло, а потом пришлось его все равно менять.

А дросель все равно помой, хуже не будет, я мвой ели отшкрябал от нагара.

Изменено пользователем sir.EAA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что будет если отключить разьём датчика скорости?

Датчик на КПП, там где вкручен тросик спидометра, а разьём в районе потенциометра дроссельной заслонки.

Просто отсоедините разьём и покатайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что будет если отключить разьём датчика скорости?

Датчик на КПП, там где вкручен тросик спидометра, а разьём в районе потенциометра дроссельной заслонки.

Просто отсоедините разьём и покатайтесь.

 

возможно, что исчезнет быстрый холостой ход (1100 об), который поддерживается в движении на нейтрали, а будет всегда стояночный хх (860 об)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщемто проблема решилась . Перед тем как лазить решил скинуть клемму с аккума . И проблема ушла . Но если резго газануть и отпустить педаль то обороты проваливаются но хоть машина не глохнет . Кстати холостые у меня около 750 . Вроде маловаты . Как поднять ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати холостые у меня около 750 . Вроде маловаты . Как поднять ?

Кажись никак. Электроника регулирует это дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел болтик который упирается в рычаг дросельной заслонки может его подкрутить . Хотя он видимо еще с завода Опломбирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно, что исчезнет быстрый холостой ход (1100 об), который поддерживается в движении на нейтрали, а будет всегда стояночный хх (860 об)

 

------Я именно про это.

У него же глохнет при сбросе газа. Может нет 1100 оборотов, если датчик неисправен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама заслонка запирается наглухо. Там нечего регулировать. ХХ поддерживается через клапан ХХ.

Не забывайте, что после обесточивания включается режим обучения,

машина адаптируется под особенности конкретных клапанов и прочего железа

через N километров обороты резко приходят в норму.

 

Любителям подкладывать шайбочки под пружинки или "покрутить".

На КХХ есть винт под пломбой у разъёма. Эта регулировка влияет не на постоянные обороты, а скорее на адекватность/чувствительность к управляющим импульсам. поясняю в картинках.

Заводим двигатель

1) ничего не трогали :good:

2) покрутили :nono:

20f182869d09t.jpg

Изменено пользователем zhenya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто знает ответ на такой вопрос -

при открытом дросселе(неважно на сколько) клапан хх полностью открыт или полностью закрыт ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А ЕСЛИ У ВАС ВСЕ В НОРМЕ А ВСЕРАВНО ЕСТЬ ПРОВАЛЫ ПРИ РЕЗКОМ НАДАВЛИВАНИИ НА ПЕДАЛЬ ТО ВОЗМОЖНО ТАКАЯЖЕ БЕДА--ЗАБИТЫ СЕТКИ В СИС.ВЫХЛОПА ПЛАМЕГОСИТЕЛЯ ЧТО У ДВИЖКА СТОИТ..............................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ЕСЛИ У ВАС ВСЕ В НОРМЕ А ВСЕРАВНО ЕСТЬ ПРОВАЛЫ ПРИ РЕЗКОМ НАДАВЛИВАНИИ НА ПЕДАЛЬ ТО ВОЗМОЖНО ТАКАЯЖЕ БЕДА--ЗАБИТЫ СЕТКИ В СИС.ВЫХЛОПА ПЛАМЕГОСИТЕЛЯ ЧТО У ДВИЖКА СТОИТ..............................

 

что бы исключить " возможно" и не с страдать напрасным выбиванием катализатора , надо в отверстие лямбда зонда вкрутить манометр для измерения давления (компрессии) и посмотреть на стрелку , если там не более 0, 5 кг, то там все чисто и ничего выбивать не надо , причина в чем-то другом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Сама заслонка запирается наглухо. Там нечего регулировать. ХХ поддерживается через клапан ХХ.

Не забывайте, что после обесточивания включается режим обучения,

машина адаптируется под особенности конкретных клапанов и прочего железа

через N километров обороты резко приходят в норму.

 

Любителям подкладывать шайбочки под пружинки или "покрутить".

На КХХ есть винт под пломбой у разъёма. Эта регулировка влияет не на постоянные обороты, а скорее на адекватность/чувствительность к управляющим импульсам. поясняю в картинках.

Заводим двигатель

1) ничего не трогали :good:

2) покрутили :nono:

20f182869d09t.jpg

и могут пропасть обороты хх если на этом винтеке резьбу сорвать?

 

 

а то у меня пропали я ещё мыл хх и др заслонку и датчик заслонки, вот не могу понять в чём причину искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и если нажать немного на педаль газа в тот момент когда машина почти заглохла начинает откуда то всасывать воздух, раньше такого вроде не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё вопросик, какой положение у этого датчика когда он не подключен? открыт или закрыт? и примерно на какой растояние он должен двигаться при подаче напряжения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё вопросик, какой положение у этого датчика когда он не подключен? открыт или закрыт? и примерно на какой растояние он должен двигаться при подаче напряжения?

 

когда не подключен должен быть немного открыт. Питание на него не подавал т.к не рассчитан на работу от постоянного тока, он управляется импульсами (ШИМ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и могут пропасть обороты хх если на этом винтеке резьбу сорвать?

 

 

а то у меня пропали я ещё мыл хх и др заслонку и датчик заслонки, вот не могу понять в чём причину искать

 

да могут, в твоем случае обороты хх зависят от исправности регулятора, датчик дросселя и сам дроссель здесь не при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Endura 1.3 J4D 1997г. Недавно двигатель начал глохнуть при холодном пуске после снижения оборотов до холостых (~860 вроде), если не поддать газу. После секунд 20 прогрева с подгазовкой можно было ездить нормально, ничего не глохло.

 

Вчера с хорошо прогретым двигателем (работал как обычно на ходу не глохло, около 1,5 часов) заглохла на ходу на низких оборотах и продолжала глохнуть всю дорогу на низких оборотах и нейтралке, (не систематично, но в основном при сбросе газа перед светофорами) до дома (около 8 км) со всё учащающейся частотой. По дороге заводилось с ключа сразу, но когда приехали и стал пробовать пускать нагретый двигатель, после пары пусков он перестал заводиться совсем. С газом заводиться не пробовал, ночь была, решил оставить остыть до утра. Вся эта дорога сопровождалось, разумеется, внезапными отключениями насоса ГУР вместе с остановкой двигателя, пару раз приходилось выруливать на тяжёлом руле. Возможно это повредило насос гур.

 

На утро холодный двигатель завёлся, проехал по двору километровый круг, встал - опять заглох. На этом круге по двору заметил, что руль стал существенно тяжелее, но работа ГУР вроде как чувствовалась (проверил перед пуском все жидкости, включая в ГУР - были в норме), кажется, что он отъедал больше мощности - при повороте руля на месте или при низких оборотах движок так и порывался заглохнуть сильнее, чем обычно.

 

Сбрасывал клеммы, промывал клапан холостого хода. Поехал на диагностику - текущих ошибок не найдено, датчики MAF, положения дроссельной заслонки, ЛЗ в порядке, смотрели кривые. При этом, по дороге на диагностику (5км) и при длительной работе на нейтралке и разных оборотах на диагностики проблема не вылезала и не была выявлена. Решили, что скорее всего дело было в КХХ. Систему зажигания, генератор, проводку не смотрели. Но на обратном пути проблема вернулась и ситаация быстро ухудшалась. На последнем повороте еле завёлся с ?того раза с газом и доехал метров 200, не отпуская газ. Заметил, что "вес" руля плавал ещё при работавшем двигателе до остановки. До вчерашних событий таких "скачков" в работе ГУР не наблюдалось.

 

Подозреваемых слишком много:

 

-Глючит таки КХХ?

-Проводка, контактная группа двигателя? Какие контакты смотреть (лучше с фото)?

-Бензонасос, проводка бензонасоса?

-Насос ГУР? Может ли его поломка так сильно препятствовать работе двигателя и глушить его на низких оборотах на горячую?

-Наконец, вероятный вариант в моём случае - умирает двигатель: ранее мерили компрессию - очень неровная, мощности нет.

 

Зажигание скорее всего ни при чём. Свечи, провода, катушку менял после НГ. Не троит.

 

В растерянности..

Изменено пользователем milkinfish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понаблюдай за температурой двигателя, у меня умирает датчик, температура может начать прыгать от -40 до +60, кашка тоже пытается заглохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поездил ещё, заметил, что после проявления проблемы (через полчаса-час езды) сильно снижается тяга (при том, что, она и так была не супер), например, на 5-й передаче при слегка нажатом газе держит 50, раньше держало 70.

Скорее всего это бензонасос.

Заказал на экзисте Jp Group 1215200300 (840руб), приедет, посмотрим. Заодно сеточку поменяю, возьму от ВАЗ 2110 (100 руб).

Изменено пользователем milkinfish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...