Перейти к содержанию
Реклама на сайте
antonmazic

Вопрос по системе охлаждения

Рекомендуемые сообщения

Скажите пожалуйста какая связь между печкои и термостатом, когда открывается он и когда закрывается, в теории я это знаю, но зависит ли теплый воздух из сопел с термостатом? Как было всегда - завелся, греешься и только температура начала с нуля подниматься, уже шел теплый воздух, получается тепло идет еще с малого круга... сейчас тепло не идет ни с малого ни с какого... не хочется покупать термостат с датчиком да 4000р, а вдруг не в нем дело... и еще паралельно, на самом термостате стоит датчик, что он дает... Проблема в том, что сейчас дует холодный воздух и перегревается двигатель, на печку шланг холодный, все остальное работает и включается вентилятор и уровень тосола в норме... Машина стала нагреваться очень быстро, доходит до нормы и потом при езде минут за 5 начинает заваливаться к красной зоне

Изменено пользователем antonmazic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И может ли помпа повредиться такие же симптомы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не хочется покупать термостат с датчиком да 4000р, а вдруг не в нем дело...

Поставь без датчика(хотя это не датчик, а подогрев) за тыщу... Номера в соответствующей теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И может ли помпа повредиться такие же симптомы?

... ну судя по этому:

на печку шланг холодный

...очень даже может...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@antonmazic, вот почитай эту тему http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/dvigatel/repair_thermostat2.php и ставь темостат от ФМ 4. Он встает как родной. Многие форумчане уже так сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жень, Никита, термос у него на "сладкое"....

...судя по симптомам, беда в радиаторах... печки или основного... или в помпе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя версия такая: у него нет первой скорости,грязные радиаторы снаружи и термостат.Будет ездить так дальше (в красной зоне) положит кольца (масляные) и мотор будет питаться как бензином,так и маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Serega2011, если топикстартер всё адекватно описАл, то радиатор основной хоть забетонируй снаружи, а из печки дуть должно кипятком......при максимально выставленной температуре на дисплее....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с чего ему тёплым дуть если шланг на печку холодный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с чего ему тёплым дуть если шланг на печку холодный.

праально.... а от чего он холодный?!...

...помпа...

...радиатор..

...расслоение патрубка...

...или?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или поймал воздушную пробку и она стоит в районе печки.Автору информации нужно больше дать. Может он перед этим что то менял (антифриз,патрубок) и пузыри остались.Мне почему то кажется что он кипел раньше не замечая,а только потом стал обращать внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... да уж про завоздушивание писали-писали..... не завоздушивается система FMIII ...., чтоб её завоздушить, нужно авто жопой к небу задрать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не менял, не кипел, ездил ездил, накануне проехал много, потом оставил на ночь, предварительно заменив акумулятор, и утром на свежем аккуме сразу пошел холодный воздух... шланг на радиатор холодный, шланг на печку холодный... сегодня будем пробовать снимать термостат ну и так далее, не хотелось бы чтоб помпа полетела... и еще антифриз никуда не убегает, все находится в норме, во всяком случае в расширительном бочку в норме, открутили патрубок на печку, льется как из ведра...

Изменено пользователем antonmazic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...после замены АКБ кондиционер выключил?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как понять выключил, там есть кнопка AC - включил выключил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..после снятия АКБ при подсоединении проводов блок управления отопителем (у меня во всяком случае) включается в режим кондиционирования .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да нет все нормально, загорелась лампочка AC, нажал и потухла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите пмпа как крепится на цепном двигателе снаружи цепи или внутри, к цепи или ремень стоит... Но как отказало сразу и помпа и термостат одновременно, есть ли какой нить блог управления, только заменил аккум и сразу 2 беды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите пмпа как крепится на цепном двигателе снаружи цепи или внутри, к цепи или ремень стоит... Но как отказало сразу и помпа и термостат одновременно, есть ли какой нить блог управления, только заменил аккум и сразу 2 беды

в теле мотора на 3 болтах, привод от ремня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо снимать цепь или нет?

нет конечно, снимаешь ремень навесных агрегатов, откручиваешь 3 болта крепления помпы и аккуратно снимаешь, предварительно слив ОЖ, помпа бывает прикипает и плохо снимается

http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=276ce3ec-4473-4c97-b85d-452d1b6f4be8&Group=9A200009&AtId=0A60001A&Title=%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81+%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B9+%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8

Изменено пользователем Йожык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ввиду ограниченного пространства для "шаманства" с помпой смотри внимательно, что откручиваешь, там рядом болты крышки- не перепутай, а то я открутив 3 болта полтора часа дергал помпу, а оказалось, что ее то и не открутил полностью...Хотя честно говоря до сих пор не понимаю, что с нею может стать, ну окромя течи...Ну не знаю, как может начать прокручиваться крылчатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я того же мнения,ну не лопасти там срубило или вал в крыльчатке провернутся. Хотя на новой ездить приятней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@antonmazic

ИМНО, просто совпадение замена акума и глюк отопителя салона.

Термос твоего Мони уже помер. А вот в каком положении он чИЧас находится скорей всего в закрытом раз трубопровод на радиатор холодный и тем более на радиатор отопителя тоже.

ОЖ бегает по малому кругу, а радиатор отоптеля запитан от большого круга.

Скорей всего резиновое кольцо (его остатки), которое имеется на термосе, заклинило тарелку термоса, коя закрыла ход ОЖ на радиатор двигателя.

Термос от ФМ4 тянет где-то на 1000р. А шнурок нагрева ОЖ твоему Моне "по музыкальному инструменту". Загерметизируй щтеккер и ладушки.

А вместе с термосом заказывай хомуты на трубопроводы большой и маленький (для ФМ-4). С ними проще справляться при установке термоса ФМ-4. С нашими родными хомутами морока.

Вобщем меняй термос и всё устаканится, ИМНО.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-51347-0-67323900-1348566831_thumb.jpg

 

Вот что я увидел после того, как снял помпу... лопсти пластмассовые просто лежали внутри

Изменено пользователем antonmazic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru