Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вибрация при разгоне.


Рекомендуемые сообщения

По форуму обсуждают тока дерганья при разгоне.

У меня же вибрация.

Я уже отписался по поводу своей вибрации в теме про "Моня дергается"

Сменил всю ВВ часть как и советовали. Дергатьня осталась.

Посоветуйте куда копать, отдал 165 евро за ВВ часть.- которая и так была исправно.

 

Проблема:

При разгоне на скорости начиная от 70 до 110 км/ч, на нормальных оборотах , на 4 2700-300, на 5 передаче до скорости 110.. Когда раз гоняюсь давлю на газ ( натуга ) машина вибрирует как электровеник, газ отпускаю - перестает. Набираю 110 дальше идет плавно...

После замены ВВ части уже более менее сам допедрил что могут быть Шрусы, но ведь они должны хрустеть или звуки какие то издавать.

Куда копать?? Кто сталкивался??

Проблема в принцип не критичная, но исправлять надо, не здоровая вибрация признак того что скоро что то навернется и выльется в дорогой ремонт.

Мои доводы пока шрусы.

Что еще может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня была точно такая же проблема на 4 и особенно на 5 если газа давануть вибрация, у меня решилось тем что рычаг шаровой опоры был не туго затянут к крабу, и стуки были постоянно если медленно ехать когда резко газу даешь или на тормоз жмешь, затянули щас все норм вроде, плюс мне еще советовали подушки двигателя проверить не знаю на сколько это может быть причиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, плюс еще гайка которая шрус притягивает центральная была слобоватая...и колесо если под данкратить имело чуть заметный люфт, по дергай колеса на вису может что всплывет, все это делал примерно в одно время хз что было искомой причиной, в общем когда сцепление менял за одно пол подвески разобрал\собрал проблема пропала :)

Изменено пользователем aleksFM2001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои доводы пока шрусы.

Что еще может быть?

шрусы, шрусы... внутренние

они трипоиды, трещать не умеют

может повезет и заменой подшипников внутри лишь обойдешься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказки!! Теперь начинает проясняться.. Поеду к механам посмотреть. Может и недорого обойдется...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня осмотрел шрусы внутренние, люфты сильные. Вот в этом вся причина..

Надо менять оба. Старые уже полколхожены и при чем ненадолго хватило..на пыльниках хомуты новые, блестящие как тока поставили...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запасись сразу и внешними... работа одна и та же... У меня внутренний из-за езды 2-а дня, убил наружний, в итоге еще 4 дня машина на подьемнике висела, ждала пока я к Alex@auto за наружним доеду )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация следующая, при разгоне от 80 до 90 км\ч начинает подпрыгивать перед машины. Но когда бросаю газ или пускаю накат, то машина едет как обычно. На СТО осматривали, шрузы без люфтов. Когда машина весела на подъемнике разогнали до 80 - 90 км\ч, то увидели, что левое колесо крутится слегка овалом, а правое колесо крутится сильным овалом. Но до 80 и после 100 км\ч колеса крутятся как положено. Что надо ремонтировать? И где смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация следующая, при разгоне от 80 до 90 км\ч начинает подпрыгивать перед машины. Но когда бросаю газ или пускаю накат, то машина едет как обычно. На СТО осматривали, шрузы без люфтов. Когда машина весела на подъемнике разогнали до 80 - 90 км\ч, то увидели, что левое колесо крутится слегка овалом, а правое колесо крутится сильным овалом. Но до 80 и после 100 км\ч колеса крутятся как положено. Что надо ремонтировать? И где смотреть?

шрусы, шрусы внутренние

у тебя выработка внутренних полостей под подшипниками

на разгруженных колесах они смещаются с места выработки и люфт никто не чувствует

...

не бойся испачкаться (через неделю смазка с кожи слезет сама) и вынь полуоси из банок внутренних

пальцем внутри нащупаешь выработку

это будет оно самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колеса местами менял , ничего не изменилось. Если можно поподробней объяснить как вынуть полуоси из банок и проверить выработку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо на подьемнике машину смотреть

надо на яме

чтоб полуоси находились в своих рабочих положениях внутри банок трипоидов

тогда и люфт ущупается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброго времени суток всем!!! Обращаюсь ко всем за помощью-развалился в хлам внутренний левый шрус (сам трипоид),поинтересовался по разным источникам-рекомендуют заменить целиком весь привод!!!Вариантов в общем  несколько!!! Собственно в чем нужна помощь-НУЖЕН СОВЕТ,ЧТО ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ,КАКОЙ САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ПО РЕШЕНИЮ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ В СООТНОШЕНИИ ЦЕНА-КАЧЕСТВО??? Кто с этим сталкивался помогите пожалуйста советом!!!!


Об авто: ФМ 3 1,8 бензин МКПП МТХ-75


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Подскажите, вибрация при разгоне, на 2-3 передаче особенно всё колотится, на скорости (по трассе) вроде как нету. Был на диагностике подвески, но про внутренние шрусы мне ничего не сказали. Как правильно диагностировать причину будь то подушка или внутренний шрус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вибрация при разгоне, на 2-3 передаче

Это как бы исходит от трипоидов (ты называешь внутренний шрус).

Проверяется просто. Одной кистью руки берёшься за стакан трипоида (металлическая часть), другой за пыльник и качаешь их в противоположные стороны относительно друг друга.

Люфта быть не должно.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Одной кистью руки берёшься за стакан трипоида (металлическая часть), другой за пыльник и качаешь их в противоположные стороны относительно друг друга.
Но лучше это делать не на весу, а на яме,чтобы привода находились,так сказать, в своём рабочем положении.

 

Люфта быть не должно.
Олег, ну это в идеале. всё таки небольшой люфтик ,наверное допустим.?  Смущает только, что у Т.С.  это происходит на 2й , 3 ей скорости, обычно трипоидные проблемы описывают на скорости 80, 90, 100км/ч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Жиша,благодарю. Просто на предыдущей машине, фокус 1 бенз, менял полуось с подвесным в сборе из за сильного люфта на внутреннем шрусе, но никакой вибрации не было при разгоне. Вот и озадачился.

@tanliz, вот я и гадаю, хоть машина у меня 2 недели, но по трассе намотал пару сотен км, вроде сильных вибраций не ощущал.

Вчера ещё -7 мороз лупанул, так вот показалось на холоде вибрация сильнее была, аж панель колбасит. Прогреется - получше. Может гидро опора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ещё покатался, вибрация как то проявляется от 1500 до 1800 об.м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть вибрация из за правой гидроопоры? Снял сегодня , покрутил в руках.

 

IMG_20160327_165102.jpg

 

IMG_20160327_165121.jpg

 

IMG_20160327_165140.jpg

 

Подушка оригинал 2001 год, пробег 370 т.км.

 

На вид только трещинки на резине. А вот как её конкретно на вибрацию проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art-mob1le,

Глючная гидроопора дефектуется по потёкам гидравлики из-под пыльника.

Проверка - от заведомо исправного донора.

Кроме указанных причин вибрации, обрати внимание на заднюю опору., тормозные диски (номинал биения 0,15 мм).

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть вибрация из за правой гидроопоры? Снял сегодня , покрутил в руках.

 

 

 

 

 

 

 

Подушка оригинал 2001 год, пробег 370 т.км.

 

На вид только трещинки на резине. А вот как её конкретно на вибрацию проверить?

Не может столько живая гидроопора проходить. У меня пробег 280 и я уже 2 раза ее менял. И подтеков там не будет - опора нагревается достаточно для того, чтобы с нее все испарилось, что вытекло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вольд, специально сфоткал выбитый год выпуска, 01, соответствует году выпуска авто.

Я бы не сказал что она живая, присутствует вибрация на хх, хотя может это из за другой подушки. Маленький сайлентблок на серьге , вообще в хлам. Буду первым делом её менять.

Маленькое отступление: у меня на фокусе 99г  стояла родная гидроопора, пробег 289,000 км. Была лишь маленькая вибрация руля на хх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, привет. Вчера поменял сцепление. На выходе имеем: полностью потраченный день в сервисе, сломанный датчик задней передачи, не затянутое в сервисе колесо, куча ключей висящих на гайках под капотом и главное - адская вибрация при разгоне. Ехал из сервиса по трёхе, машину прям ловить надо. Как подменили. на скорости от 80 до 100 сильно вибрирует руль и что-то в районе левого колеса. При беглом осмотре, есть небольшой горизонтальный люфт левого колеса. Снял колесо, протянул болты подрамника, крепления шаровой. Люфтит левая рулевая тяга (продольно, т.е. на себя- от себя). Но она и до замены сцепления люфтила немного. Раньше вибрации не было. Подскажите, куда смотреть?((

Изменено пользователем Vampo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно, то проблема решилась. Приехал еще раз в сервис со словами "Че за нах, рукозадые?". посмотрели, пошатали, послушали - говорят мол просто совпало. Тяга рулевая болтается и шрус внешний похрустывает. Попытки объяснить, что стук цикличный и проявляется только под нагрузкой, как и вибрация - не увенчались успехом. Ладно думаю - раз уж болтаются тяги, то поменяю и заодно и ШРУС поменяю. Вобщем после замены , итог нулевой. Постукивания мелкие пропали разве что, но цикличный стук и вибрация стали более отчетливо слышны. Даже переобулся раньше времени. Думал колеса разбалансированы. Ничего подобного...

Тут еще и супорт задний стал подклинивать - плюнул и полез сам. починил супорта (ручник теперь работает как надо. ура!). Полез в переднюю ось. Поднял поочередно стороны и пытался воспроизвести проблему на весу. Звуков много, ничего не понятно где и откуда стучит. Потом все крутить руками стал и обратил внимаение на необычный люфт левой внутренней гранаты. причем только в одном положении. Снял пыльник... и офигел. на трипоиде нет одного подшипника! Снял вал. Сходил домой за подшипником (остался от правой гранаты), начал вычищать смазку и нашел в глубине гранаты, в смазке - третий подшипник. Все смазал, собрал как надо и стук и вибрация пропали. Мораль проста. Нефига гнуть валы на недозволенные углы. При замене сцепления, валы не снимали. Они так и торчали из коробки. Висели точнее. вот он и свалился с трипоида. К слову сказать, на неоригальной гранате Febest, подшипники на трипоиде зафиксированы стопорными кольцами. А на оригинальном - болтаются.

Вот такие пироги. За что мы платим сервис менам - не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите, пожалуйста, могут ли гудеть подшипники на трипоиде? Зимой началась небольшая вибрация при разгоне от 60 до 80, и после 130 если педаль в пол резко, грешил на зиму и резину. В марте переобулся на лето (диски другие, резина с нуля, баланс в идеале), но вибрация осталась. Недели две назад вместе с вибрацией появился гуд. На сто приговорили подшипник ступицы, замена проблему не решила. Трипоид в стакане люфтит, что объясняет вибрацию, а откуда гуд???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...