Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не набирает обороты


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Обладаю как написано в профиле Мондео 3 2.0 TDI на ручке. Столкнулся сейчас с 2мя проблемами.

 

1) Первые минут 10-15 авто едет отлично, как и положено, спустя это количество времени начинается какая то тупость. То бишь со светофора трогаюсь и при нажатии на газ начинает немного как бы глохнуть + раздаются стуки негромкие, но кое как разгоняется, а затем уже при включении 2 передачи машина тупо не набирает обороты, как держится на 1.5 тысячи так и не двигается, но если ехать с горки и набирается 2 тыс., то появляется звук двигателя, якобы набирающего обороты. На 3 передаче такая же ситуация, газ в пол, а обороты не идут или идут, но спустя секунды 4-5, да и то набираются потом очень неохотно. 4 и 5 передачи не пробовал.

 

2) так же спустя некоторое времяч после начала поездки ( 20-30 минут) появляется довольно сильный гул в районе между радиатором и двигателем, когда глушу авто, этот звук сохраняется еще секунды 1.5-2, после чего стихает. Тут думаю на подшипники генератора, но пока не разбирал.

 

Помогите пожалуйста, авто нужно каждый день, без него как без рук. Особенно парит 1 проблема. Всем заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Коллеги, нуждаюсь в помощи!

Проблема заключается в следующем: когда еду накатом (п основном по кольцевой перед съездом) на нейтралка если нажать на педаль газа примерно до 2500 об. то при отпускании педали обороты падают не сразу и равномерно, а зависают на 1800, потом на 1200 и уже после на 850-900.

Также при резком разгоне: даёшь нагрузку и резко на нейтралку - обороты висят на 1200-1250.

Заметил, что падают при нажатии на педаль сцепления или по мере замедления скорости наката.

Сцепление менялось целиком - маховик, комплект+подшипник.

В чём может быть дело? :unsure:

Заранее благодарен за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть токое тоже, это скорей всего связано с вакумным нассосом там где-то надо фильтр почистить. По этому поводу можно непариться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При движении на нейтралке,обороты не будут падать до холостых,так задумано инженерами.У меня тоже так,обороты упадут,когда остановишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обороты упадут,когда остановишься.

 

Или сцепу выжмешь.

Изменено пользователем TYN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Обладаю как написано в профиле Мондео 3 2.0 TDI на ручке. Столкнулся сейчас с 2мя проблемами.

 

1) Первые минут 10-15 авто едет отлично, как и положено, спустя это количество времени начинается какая то тупость. То бишь со светофора трогаюсь и при нажатии на газ начинает немного как бы глохнуть + раздаются стуки негромкие, но кое как разгоняется, а затем уже при включении 2 передачи машина тупо не набирает обороты, как держится на 1.5 тысячи так и не двигается, но если ехать с горки и набирается 2 тыс., то появляется звук двигателя, якобы набирающего обороты. На 3 передаче такая же ситуация, газ в пол, а обороты не идут или идут, но спустя секунды 4-5, да и то набираются потом очень неохотно. 4 и 5 передачи не пробовал.

 

2) так же спустя некоторое времяч после начала поездки ( 20-30 минут) появляется довольно сильный гул в районе между радиатором и двигателем, когда глушу авто, этот звук сохраняется еще секунды 1.5-2, после чего стихает. Тут думаю на подшипники генератора, но пока не разбирал.

 

Помогите пожалуйста, авто нужно каждый день, без него как без рук. Особенно парит 1 проблема. Всем заранее спасибо!

тяга есть с самого начала движения? Авто коптит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) так же спустя некоторое времяч после начала поездки ( 20-30 минут) появляется довольно сильный гул в районе между радиатором и двигателем, когда глушу авто, этот звук сохраняется еще секунды 1.5-2, после чего стихает. Тут думаю на подшипники генератора, но пока не разбирал.

 

Это вентилятор работает еще пару секунд :). Я обычно после поездки секунд тридцать на холостых подержу и выключаю двигатель без этого явления.

Изменено пользователем Gentenaar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, тяга есть, все отлично, едет, но спустя 15-20 минут езды, начинается этот гемор. авто не коптит. И еще, при нажатии педали газа на нейтрали все отлично, обороты набирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, тяга есть, все отлично, едет, но спустя 15-20 минут езды, начинается этот гемор. авто не коптит. И еще, при нажатии педали газа на нейтрали все отлично, обороты набирает.

А на горячую все симптомы одинаковые?

Ошибки по сканеру есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, все так как я описал в первом посте, всегда покатаешься немного и начинается, на приборке горит только абс. Друг сказал может изза топлива, но как то не убедило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, все так как я описал в первом посте, всегда покатаешься немного и начинается, на приборке горит только абс. Друг сказал может изза топлива, но как то не убедило.

Топливо не может так влиять на работу. Надо имхо поехать в сервис и считать ошибки IDS-ом.

Может датчики глючат (а их там несколько) - без диагностики сложно ставить диагноз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подкачивающий насос проверили? Я так понимаю у Вас ТНВД VP44?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

beband

Проверь турбину, как в ней крыльчатка заборная крутится и насколько люфтит, на холодной и потом на прогретой после начала затупов (варежку не забудь одеть - обжечься мона, и мотор заглушить). Для этого скинь с турбы возд. патрубок и нежно пальчиками покачай крыльчатку вверх-вниз и вперед-назад. Ощутимых люфтов быть не должно. Похоже вал турбины подклинивает после прогрева, у меня была очень похожая проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве без турбины трогаться она не должна нормально?когда такая тупизна начинается, стартовать не всегда с первого раза получается, глохнет, а если при старте при спуске сцепления сразу выжать газ на полную, то с дерганьем и стуками начинает ехать. При переключении на 2ую, при нажатии на газ никакой почти реакции, ни звука, ни разгона, просто по инерции набираются обороты, но ооочень медленно и только ровно после 2000 появляется какой-никакой звук разгона. Вроде сейчас подробнее описал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@beband,

Проверь разъем датчика МАР или МАF ( не помню как правильно), внизу под радиатором посередине, туда грязь набивается, или просто фишка отходит и в итоге турбы как не бывало. У меня так 2 раза было, пока разъем не укрепил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

Здрастуйте, такая беда, форд мондео мк3 2.0TDDI пропала тяга, чем выше передача тем сложнее ей набрать обороты, до 4 еще терпимо впринципе, на 5-ой ваще не хочет ехать, под маленькую горку сразу падают обороты нада скидать на 4-тую.

Все патрубки облазил все целое, фильтра масло новое, грешу на топливный насос может быть. Конечно турбина начала включатса уже не на 1800 об как раньше на на 2200 странно как то. Подскажите где искать проблему

Изменено пользователем Andrii11123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...