Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

ЭПВС (электрический подогреватель воздуха салона)

подогреватель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 451

#41 OFFLINE   Alex2110

Alex2110
  • Мондео клуб
  • 5 600 Cообщений
  • В клубе с: 05-Август 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Монька 4 Амби 1.6 2009 седан / почти ГИЯ Х /

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 19:46

Если гена не 150А, а батарейка всего 52ач, то сдается не долго придется греться от этой спиральки... Я не утверждаю на 100%, но, пардон, включенные габариты, фары, фен(тэн), климат, возможно обогревы стекол/сидений, музыка... Видимо чем-то придется пожертвовать и небольшие поездки(5-10 км в один конец) возможно станут противопоказаны... Это ЛИШЬ предположение, а о результатах надеемся услышать тут...

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#42 OFFLINE   Alex2110

Alex2110
  • Мондео клуб
  • 5 600 Cообщений
  • В клубе с: 05-Август 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Монька 4 Амби 1.6 2009 седан / почти ГИЯ Х /

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 19:49

ПС: 2 Monya699

С кнопкой не связывайся. А лишняя нагрузка на гену - читай минус мощности :( Подождем положительных результатов.

#43 OFFLINE   niv26

niv26
  • Мондео клуб
  • 643 Cообщений
  • В клубе с: 11-Февраль 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:котлас архангельская обл
  • Машина:Ford S-max 2011 2.0 ecoboost

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 20:14

Если гена не 150А, а батарейка всего 52ач, то сдается не долго придется греться от этой спиральки... Я не утверждаю на 100%, но, пардон, включенные габариты, фары, фен(тэн), климат, возможно обогревы стекол/сидений, музыка... Видимо чем-то придется пожертвовать и небольшие поездки(5-10 км в один конец) возможно станут противопоказаны... Это ЛИШЬ предположение, а о результатах надеемся услышать тут...

Так нагрузку то что держит по твоему, аккум или гена?, простой пример, на наших машинах типа 9ки можно снять клемму с акума, и все потребители останутся работать, конечно не очень долго, думаю что на мондео, да и на любой ино, система не сильно отличается, точней не принципиально, если не прав поправьте, тем более в описании в этисе описано что фен отключается при большой нагрузке на борт сеть, так почему с феном мы должны недолго кататься по твоему мнению?

#44 OFFLINE   Alex2110

Alex2110
  • Мондео клуб
  • 5 600 Cообщений
  • В клубе с: 05-Август 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Монька 4 Амби 1.6 2009 седан / почти ГИЯ Х /

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 21:06

Так нагрузку то что держит по твоему, аккум или гена?, простой пример, на наших машинах типа 9ки можно снять клемму с акума, и все потребители останутся работать, конечно не очень долго, думаю что на мондео, да и на любой ино, система не сильно отличается, точней не принципиально, если не прав поправьте, тем более в описании в этисе описано что фен отключается при большой нагрузке на борт сеть, так почему с феном мы должны недолго кататься по твоему мнению?


Раньше часто слышал "экспериментаторов", мол сними клемму с АКБ, если все работает, то гена в порядке и проч. НЕЛЬЗЯ этого делать на любой машине. В лучшем случае полетит диодный мост - в худшем PCM, BCMii и проч.

Гена будет "держать" до поры до времени, а заряда батарейке станет не хватать - жаль, что амперметра нет в конфигураторе - было бы наглядное представление "процесса". Да, BCMii отключит один(несколько) из мощных потребителей при просадке сети(обогревы стекол, сидух, фен и проч.) и не даст сразу разрядить АКБ в ноль, но суть в том, сколько раз и на какое время ты сможешь использовать это нововведение(тэн)??? Повторный завод утром в минус 20-30 с одновременным включением фена и обогревов минут на 5 могут не состояться... И бОльшая емкость может не помочь, если не будет должного по времени и по степени заряда...

Как долго и насколько удобно - об этом расскажешь нам ты. Идея интересна, но пока не опробирована. Я лишь выссказал предположение, так как имея некий опыт в автозвуке, не советую ставить еще один усилитель в салон, не позаботившись об изменениях в системе энергообеспечения и звук от этого станет только хуже... А вернувшись к той же девятке (на инжекторной 21093i гена имеет 80А при очень немалых оборотах) можно прекрасно наблюдать следующую картину: вкл. ближний свет, вентилятор двигателя и вентилятор печки. Так вот когда отключается вентилятор радиатора двигателя или выключить свет, то вентилятор печки дует более бодрыми темпами... не задумывался почему? (это так - для примера)

#45 OFFLINE   monya699

monya699
  • Мондео клуб
  • 419 Cообщений
  • В клубе с: 19-Сентябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:г. Вологда
  • Машина:Форд Мондео, 1,6 2009г.

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 21:22

ПС: 2 Monya699

С кнопкой не связывайся. А лишняя нагрузка на гену - читай минус мощности :( Подождем положительных результатов.


Хорошо подождём результатов, хотя кнопку уже поменял.

#46 OFFLINE   niv26

niv26
  • Мондео клуб
  • 643 Cообщений
  • В клубе с: 11-Февраль 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:котлас архангельская обл
  • Машина:Ford S-max 2011 2.0 ecoboost

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 10:12

Раньше часто слышал "экспериментаторов", мол сними клемму с АКБ, если все работает, то гена в порядке и проч. НЕЛЬЗЯ этого делать на любой машине. В лучшем случае полетит диодный мост - в худшем PCM, BCMii и проч.

Гена будет "держать" до поры до времени, а заряда батарейке станет не хватать - жаль, что амперметра нет в конфигураторе - было бы наглядное представление "процесса". Да, BCMii отключит один(несколько) из мощных потребителей при просадке сети(обогревы стекол, сидух, фен и проч.) и не даст сразу разрядить АКБ в ноль, но суть в том, сколько раз и на какое время ты сможешь использовать это нововведение(тэн)??? Повторный завод утром в минус 20-30 с одновременным включением фена и обогревов минут на 5 могут не состояться... И бОльшая емкость может не помочь, если не будет должного по времени и по степени заряда...

Как долго и насколько удобно - об этом расскажешь нам ты. Идея интересна, но пока не опробирована. Я лишь выссказал предположение, так как имея некий опыт в автозвуке, не советую ставить еще один усилитель в салон, не позаботившись об изменениях в системе энергообеспечения и звук от этого станет только хуже... А вернувшись к той же девятке (на инжекторной 21093i гена имеет 80А при очень немалых оборотах) можно прекрасно наблюдать следующую картину: вкл. ближний свет, вентилятор двигателя и вентилятор печки. Так вот когда отключается вентилятор радиатора двигателя или выключить свет, то вентилятор печки дует более бодрыми темпами... не задумывался почему? (это так - для примера)

По первой части, понятно что нельзя, что сгорит комутатор, шоколадка вгене или мост, это пример- имелось в виду , что какой бы акум не был он работает как буфер, и разряжаться будет только в случае если напруга будет около 12 в или менее, что врятли произойдет, с обогревами то лба нормально работает, на дизеле с таким же геной тож нормально работает
Далее фен по описанию работает только когда низкая температура по сравнению с темп выставленной на климате, как только машина прогреется он не работает, обязательно это проверю, как прошьюсь, ну а про короткие поездки и без фена можно не завестись в мороз, не зря же рекомендуют переодически подзаряжать акум
Конечно расскажу, про все особенности этой приблуды, Корлеоне тож отпишется я думаю, кстати он уже у него включался вроде как, но надо ждать морозов, чтоб выявить все его особенности
Повторюсь он включается автоматически, поэтому если будет не хватать напруги, при работе других потребителей он и не включится
Себе представляю как: заводишь вкл обогрев лба и зада, отключаю ,если надо растопить снег на лбе - жду и отключаю, свет отключаю, попогреи включаю когда сажусь в машину, поэтому думаю все будет нормально - основная задача эпвс для меня это прогрев большого салона макса за более короткое время, пока движка не прогрелась, ладно посмотрим буду держать в курсе

#47 OFFLINE   niv26

niv26
  • Мондео клуб
  • 643 Cообщений
  • В клубе с: 11-Февраль 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:котлас архангельская обл
  • Машина:Ford S-max 2011 2.0 ecoboost

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 10:36

Списался с человеком с фф клуба у которого он установлен говорит проблем нет у него все заводится все заряжается, причем гена на 120 я так понял, но точно меньше 150, тк он купил уже его на всякий случай, как я и говорил он отключается как только движка прогреется, что у него удобно, то это отображение работы фена в процентах, видно когда он работает или нет, только почему то он пишет что включается у него только в движении, короче выяснилось это по тому что у него не 120, А на 105 генератор, вот ему и не хватает на холостых, гем его и не включает

Короче теперь еще больше уверен что все будет нормально с зарядкой и запуском

Сообщение отредактировал niv26: 01 Октябрь 2012 - 10:48


#48 OFFLINE   Alex2110

Alex2110
  • Мондео клуб
  • 5 600 Cообщений
  • В клубе с: 05-Август 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Монька 4 Амби 1.6 2009 седан / почти ГИЯ Х /

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 12:59

только почему то он пишет что включается у него только в движении, короче выяснилось это по тому что у него не 120, А на 105 генератор, вот ему и не хватает на холостых, гем его и не включает



Вот я "примерно" про это. На холостых отдача от генератора будет далека от заявленных паспортных данных, а выжимать на стоянке 3-4 тыс об/мин теперь не получится из-за изменений законодательства(нарушение ПДД в жилой зоне для МСК 3тр), да и движку от этого будет не лучше. В любом случае ждем результатов, а инициатива похвальна.

#49 OFFLINE   korleone

korleone
  • Мондео клуб
  • 435 Cообщений
  • В клубе с: 10-Сентябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Челябинск
  • Машина:Ford Mondeo IV

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 22:48

Если гена не 150А, а батарейка всего 52ач, то сдается не долго придется греться от этой спиральки..

у меня именно так.
на холостых тен работает, но если включить обогрев лба - то отключается.
одновременно на них гены не хватает.

p.s.: у нас на днях были первые заморозки, в момент запуска было всего +3 и замерзшие стекла. Включил печку на авто и макс температуру. через две минуты - на лобовом уже хорошие проплешины от отогрева, тут же включил обогрев лба - и еще через минуту он уже весь оттаял, выключил его и снова включился тен. По итогу - через минут 5-6 после запуска двигателя, я уже выезжал в теплой машине и чистым лбом. Хотя конечно это еще не показатель. Ждем настоящей зимы, вот там все точно будет понятно

#50 OFFLINE   niv26

niv26
  • Мондео клуб
  • 643 Cообщений
  • В клубе с: 11-Февраль 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:котлас архангельская обл
  • Машина:Ford S-max 2011 2.0 ecoboost

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 09:39

у меня именно так.
на холостых тен работает, но если включить обогрев лба - то отключается.
одновременно на них гены не хватает.

p.s.: у нас на днях были первые заморозки, в момент запуска было всего +3 и замерзшие стекла. Включил печку на авто и макс температуру. через две минуты - на лобовом уже хорошие проплешины от отогрева, тут же включил обогрев лба - и еще через минуту он уже весь оттаял, выключил его и снова включился тен. По итогу - через минут 5-6 после запуска двигателя, я уже выезжал в теплой машине и чистым лбом. Хотя конечно это еще не показатель. Ждем настоящей зимы, вот там все точно будет понятно

Привет, а как ты определяешь включен фен или нет?

#51 OFFLINE   bobhot

bobhot
  • Мондео клуб
  • 1 290 Cообщений
  • В клубе с: 14-Август 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:г.Тюмень,
  • Машина:мондео4 2009 2.3 и рендж Ровер Вог 2011

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 11:08

поставьте вебасту и не парьтесь

#52 OFFLINE   Alex2110

Alex2110
  • Мондео клуб
  • 5 600 Cообщений
  • В клубе с: 05-Август 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Монька 4 Амби 1.6 2009 седан / почти ГИЯ Х /

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 19:34

поставьте вебасту и не парьтесь


Тут ты немного не прав. Системы различны и стоимость, а также трудоемкость доп. подогревателя гораздо выше исходной задачи. Задумка интересна и не сильно бьет по карману. Ну а опыт "северных широт" при соотв. климатических условиях должен поставить точку в данном вопросе.

#53 OFFLINE   niv26

niv26
  • Мондео клуб
  • 643 Cообщений
  • В клубе с: 11-Февраль 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:котлас архангельская обл
  • Машина:Ford S-max 2011 2.0 ecoboost

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 21:12

поставьте вебасту и не парьтесь

У нас ведь не дизеля, и с запуском все в порядке даже в самые морозы- поэтому трактористы в хорошем смысле нервно курят, лично заводился в -37 после ночи стоянки на улице, хотя вродь слышал о бензиновых аналогах вебасто, но не итересно

#54 OFFLINE   bobhot

bobhot
  • Мондео клуб
  • 1 290 Cообщений
  • В клубе с: 14-Август 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:г.Тюмень,
  • Машина:мондео4 2009 2.3 и рендж Ровер Вог 2011

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 03:31

niv26, а я лично заводился в -36 в 10 году, но нах это надо??? теперь завожусь ВСЕГДА при +55!!!

#55 OFFLINE   niv26

niv26
  • Мондео клуб
  • 643 Cообщений
  • В клубе с: 11-Февраль 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:котлас архангельская обл
  • Машина:Ford S-max 2011 2.0 ecoboost

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 19:24

niv26, а я лично заводился в -36 в 10 году, но нах это надо??? теперь завожусь ВСЕГДА при +55!!!


Ладно , понятно, не будем вступать в полемику, здесь тема не про то а про ЭПВС-PTC heater


Собственно по теме, пношил вчера, чет не включается вроде, сегодня вытащил его из печки, оставил машину на улице, буду пробовать как остынет, те потрогаю его прямо руками

#56 OFFLINE   Alex2110

Alex2110
  • Мондео клуб
  • 5 600 Cообщений
  • В клубе с: 05-Август 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Монька 4 Амби 1.6 2009 седан / почти ГИЯ Х /

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 21:45

чет не включается вроде, сегодня вытащил его из печки, оставил машину на улице, буду пробовать как остынет, те потрогаю его прямо руками


Включи климат на "мах" и посмотри.

#57 OFFLINE   korleone

korleone
  • Мондео клуб
  • 435 Cообщений
  • В клубе с: 10-Сентябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Челябинск
  • Машина:Ford Mondeo IV

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 22:44

niv26, самый простой способ проверки - температура Hi, максимальные обороты вентилятора и воздух на себя. Если тен работает - то через минуту уже теплый воздух, через две - горячий.
Но коли ты его уже снял, то сам увидишь.
Если включишь обогрев лба, то если гена у тебя на 120, то тен отключится

Включи климат на "мах" и посмотри.

в таком случаи включатся еще и подогревы стекл, и как я уже написал выше, то ГЕМ отключит тен.

Сообщение отредактировал korleone: 03 Октябрь 2012 - 22:45


#58 OFFLINE   niv26

niv26
  • Мондео клуб
  • 643 Cообщений
  • В клубе с: 11-Февраль 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:котлас архангельская обл
  • Машина:Ford S-max 2011 2.0 ecoboost

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 22:52

Да ставил не хотит он работать пока

#59 OFFLINE   niv26

niv26
  • Мондео клуб
  • 643 Cообщений
  • В клубе с: 11-Февраль 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:котлас архангельская обл
  • Машина:Ford S-max 2011 2.0 ecoboost

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 22:54

В конфиге на машину у меня стоит 150 А, так что должно все в принципе фурычить

#60 OFFLINE   korleone

korleone
  • Мондео клуб
  • 435 Cообщений
  • В клубе с: 10-Сентябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Челябинск
  • Машина:Ford Mondeo IV

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 08:30

Да ставил не хотит он работать пока

а ты его в конфиге то активировал ?





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования