Перейти к содержанию
Реклама на сайте
yurapskov

Замена 1,8 на 2,0...

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Обращаюсь к нашим гуру, с какими трудностями можно столкнуться, к чему готовиться. КПП насколько знаю одинаковые. На самом деле, 2,0 просто дешевле и легче найти, вот и причина.

Прошу не браниться, если что то упустил в поиске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели ни кто не знает?

по логике потребуется мозги соотв. поставить. Насколько я знаю, сцепление и коллекторы(впуск и выпуск) одинаковы, подушки крепления тоже. Значит меняешь мозг вместе с двигателем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по логике потребуется мозги соотв. поставить. Насколько я знаю, сцепление и коллекторы(впуск и выпуск) одинаковы, подушки крепления тоже. Значит меняешь мозг вместе с двигателем

Спасибо! А стартер и генератор + компрессор кондиционера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! А стартер и генератор + компрессор кондиционера?

это все одинаковое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне в одной фирме говорили что и мозги менять не требуется, мол они сами подстроятся

 

1,8 и 2.0 л из внешних отличается еще форсунками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, просьба кто сталкивался с заменой моторов, обязательно нужно менять мозги если ставить 1,8 вместо 2,0? оба бензин с 2001 года выпуска, КПП обе механики 5 ступеней.

Нужно ли менять форсунки в этом случае?

И где то читал, что еще и блок иммобилайзера вместе с чипом ключа нужно менять в случае замены мозгов мотора.

Подскажите пожалуйста, в понедельник предстоит замена моторов, не знаю к чему готовиться.

Спасибо за помощь.

Изменено пользователем belfegor-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, просьба кто сталкивался с заменой моторов, обязательно нужно менять мозги если ставить 1,8 вместо 2,0? оба бензин с 2001 года выпуска, КПП обе механики 5 ступеней.

Нужно ли менять форсунки в этом случае?

И где то читал, что еще и блок иммобилайзера вместе с чипом ключа нужно менять в случае замены мозгов мотора.

Подскажите пожалуйста, в понедельник предстоит замена моторов, не знаю к чему готовиться.

Спасибо за помощь.

Сам иммо реализован в мозгах, у него отдельно только приемное устройство в руле. Форсунки действительно лучше поменять - ездить будет и с родными, но у них призводительности на высоких оборотах не хватит. А мотор идет без форсунок? Мозги на 1.8 и 2.0 идут разные. Возможно родные можно просто прошить таблицами на 2.0 - не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форсунки одинаковые. Ключ прописать в новые мозги, хотя и замена мозгов не обязательна.

Мозги увидят больше потребляемого воздуха и поставят большее топливо. Форсы 100% по всем параметрам одинаковые.

Изменено пользователем вова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за помощь, дело в том, что 2,0 будем снимать(коленвал сломался), и ставить 1,8, с Ваших слов я понял, что замена мозгов фактически ненужна. (Меня мастера, которые будут делать перекидку моторов, напугали, что 99% мозги не взаимозаменяемые, и прийдется менять мозги вместе с проводкой.)

И еще вопрос, в случае смены мозгов, как-то возможно прописать ключ (от рабочего мотора 1,8) имея только ключ с кнопками? (второй ключ давно был утерян предыдущим хозяином).

Еще раз большое спасибо.

Изменено пользователем belfegor-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для прописки нужно минимум два ключа или хотя бы один ключ и плюс вторая ампула чипа. Прописывать тебе придется у оффициалов, возможно у того электрика она найдется для этой операции. Но не факт. Лично у меня всегда есть запасные.

Старые мозги и проводка встанут как родное.

Изменено пользователем вова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форсунки одинаковые. Ключ прописать в новые мозги, хотя и замена мозгов не обязательна.

Мозги увидят больше потребляемого воздуха и поставят большее топливо. Форсы 100% по всем параметрам одинаковые.

а кто-то писал, что форсунок от 1.8 может не хватить для 2 л. Было, точно помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто-то писал, что форсунок от 1.8 может не хватить для 2 л. Было, точно помню!

 

это не верно , форсунки такие же

...

отличия 1.8 и 2.0 только в диаметре цилиндров

83.0 и 87.0

а сами 1.8 между собой отличаются только распредами , вернее высотой подьёма кулачков впускного распредвала

7.4 CGBA -110 лыс

8.5 CHBA -125 лыс

8.8 CJBA - 145 лыс (2.0)

на выпускном у всех включая 2.0 высота одинаковая 7.7

Изменено пользователем Plantation Daddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не верно , форсунки такие же

...

отличия 1.8 и 2.0 только в диаметре цилиндров

83.0 и 87.0

а сами 1.8 между собой отличаются только распредами , вернее высотой подьёма кулачков впускного распредвала

7.4 CGBA -110 лыс

8.5 CHBA -125 лыс

8.8 CJBA - 145 лыс (2.0)

на выпускном у всех включая 2.0 высота одинаковая 7.7

просветил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз пошла такая пьянка, может подскажете головки между 2,0 и 1,8 взаимозаменяемые или нет? (Разница в высоте подъема кулачков не всчет). Прокладки головки насколько знаю точно не подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз пошла такая пьянка, может подскажете головки между 2,0 и 1,8 взаимозаменяемые или нет? (Разница в высоте подъема кулачков не всчет). Прокладки головки насколько знаю точно не подходят.

Категорически нет 2,0 прилепить на 1,8.

Наверное при желании все таки можно заколхозить 1,8 в двушку. - расточить по краям камеры на пару мм.

Изменено пользователем вова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз пошла такая пьянка, может подскажете головки между 2,0 и 1,8 взаимозаменяемые или нет? (Разница в высоте подъема кулачков не всчет). Прокладки головки насколько знаю точно не подходят.

 

в головах то как раз и разница

а валы покупаются с родными постелями , точнее валы идут с родной головой

голова собсно и изготавливается таким образом , под два своих родных вала на всю жизнь , т.е. сверлится в два параллельных бура

...

там много размерных геометрических отличий между 1.8 и 2.0

 

по факту надо всегда вместе брать голову , валы и родные крышки (отливка бурится целяком , потом крышки отламывают и нумеруют )

остальной требухой можно принебречь

существует правда лента Пластигейг для выверки зазоров между чужим валом и родной крышкой но как ею правильно пользоваться ведает один господь

http://plastigauge.r...stigauge_works/

вернее технология применения полимерного штрих-маркера описана - практики почти нет , чуть пережал и спалил крышку

Изменено пользователем Plantation Daddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть, на сколько я понимаю, можно взять голову (в сборе) с 2,0 и поставить ее на 1,8. Еще и мощность вырастет, за счет лучшего наполнения цилиндров. Как такой вариант, прокатит ?

Спасибо.

Изменено пользователем belfegor-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть, на сколько я понимаю, можно взять голову (в сборе) с 2,0 и поставить ее на 1,8. Еще и мощность вырастет, за счет лучшего наполнения цилиндров. Как такой вариант, прокатит ?

Спасибо.

 

да как же он прокатит если отверстия водяной рубашки и масляных камер головы и блока не совпадут..

прокладки то разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу прокладок, я думал, что только диаметр цилиндров разный, а все остальные отверстия совпадают.

Но если не подходят, то на будущее знание пригодится.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, поменяли мотор с 2.0 на 1.8 бензины, мозги и проводку оставили от 2.0. все поставили а завести не можем, искры на свечах нет. На катушке плюс есть, и катушку поставили с рабочей машины.

Лампочка в часах моргает как обычно, через 3 сек. а при зажигании горит немного и тухнет.

Помогите в чем может быть проблема, уже пол дня мучаемся.

спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помогите в чем может быть проблема, уже пол дня мучаемся.

иммо не определяет твой ключ, скорее всего его прописывать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так если ИММО не определяет ключ то не крутил бы стартер, а так молотит а мотор не схватывает

и лампа в часах мигала бы часто часто,

Изменено пользователем belfegor-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, поменяли мотор с 2.0 на 1.8 бензины, мозги и проводку оставили от 2.0. все поставили а завести не можем, искры на свечах нет. На катушке плюс есть, и катушку поставили с рабочей машины.

Лампочка в часах моргает как обычно, через 3 сек. а при зажигании горит немного и тухнет.

Помогите в чем может быть проблема, уже пол дня мучаемся.

спасибо за помощь.

Смотри датчик коленвала и проводку к нему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования