Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Замена 1,8 на 2,0...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 134

#1 OFFLINE   yurapskov

yurapskov
  • Мондео клуб
  • 170 Cообщений
  • В клубе с: 02-Октябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт Петербург

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 17:10

Доброго времени суток.
Обращаюсь к нашим гуру, с какими трудностями можно столкнуться, к чему готовиться. КПП насколько знаю одинаковые. На самом деле, 2,0 просто дешевле и легче найти, вот и причина.
Прошу не браниться, если что то упустил в поиске.

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#2 OFFLINE   yurapskov

yurapskov
  • Мондео клуб
  • 170 Cообщений
  • В клубе с: 02-Октябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт Петербург

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 13:55

Неужели ни кто не знает?

#3 OFFLINE   Вольд

Вольд
  • Мондео клуб
  • 4 748 Cообщений
  • В клубе с: 11-Январь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Mondeo 2006 2L petrol., MTX-75, Ghia

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 14:05

Неужели ни кто не знает?

по логике потребуется мозги соотв. поставить. Насколько я знаю, сцепление и коллекторы(впуск и выпуск) одинаковы, подушки крепления тоже. Значит меняешь мозг вместе с двигателем

#4 OFFLINE   yurapskov

yurapskov
  • Мондео клуб
  • 170 Cообщений
  • В клубе с: 02-Октябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт Петербург

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 14:23

по логике потребуется мозги соотв. поставить. Насколько я знаю, сцепление и коллекторы(впуск и выпуск) одинаковы, подушки крепления тоже. Значит меняешь мозг вместе с двигателем

Спасибо! А стартер и генератор + компрессор кондиционера?

#5 OFFLINE   Вольд

Вольд
  • Мондео клуб
  • 4 748 Cообщений
  • В клубе с: 11-Январь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Mondeo 2006 2L petrol., MTX-75, Ghia

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 16:03

Спасибо! А стартер и генератор + компрессор кондиционера?

это все одинаковое

#6 OFFLINE   yurapskov

yurapskov
  • Мондео клуб
  • 170 Cообщений
  • В клубе с: 02-Октябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт Петербург

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 18:54

это все одинаковое

Спасибо

#7 OFFLINE   den59perm

den59perm
  • Мондео клуб
  • 17 Cообщений
  • В клубе с: 20-Август 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Пермь
  • Машина:Mondeo III, 1,8 АКПП C4DE, 2001 год

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 11:20

мне в одной фирме говорили что и мозги менять не требуется, мол они сами подстроятся

1,8 и 2.0 л из внешних отличается еще форсунками.

#8 OFFLINE   belfegor-

belfegor-
  • Мондео клуб
  • 132 Cообщений
  • В клубе с: 19-Июль 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Молдова, Кишинев
  • Машина:Мондео 3 Вагон, 2001г.в. 1.8 бензин МКПП 125л.с.

Отправлено 01 Февраль 2013 - 20:57

Здравствуйте, просьба кто сталкивался с заменой моторов, обязательно нужно менять мозги если ставить 1,8 вместо 2,0? оба бензин с 2001 года выпуска, КПП обе механики 5 ступеней.
Нужно ли менять форсунки в этом случае?
И где то читал, что еще и блок иммобилайзера вместе с чипом ключа нужно менять в случае замены мозгов мотора.
Подскажите пожалуйста, в понедельник предстоит замена моторов, не знаю к чему готовиться.
Спасибо за помощь.

Сообщение отредактировал belfegor-: 01 Февраль 2013 - 20:59


#9 OFFLINE   Вольд

Вольд
  • Мондео клуб
  • 4 748 Cообщений
  • В клубе с: 11-Январь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Mondeo 2006 2L petrol., MTX-75, Ghia

Отправлено 01 Февраль 2013 - 21:29

Здравствуйте, просьба кто сталкивался с заменой моторов, обязательно нужно менять мозги если ставить 1,8 вместо 2,0? оба бензин с 2001 года выпуска, КПП обе механики 5 ступеней.
Нужно ли менять форсунки в этом случае?
И где то читал, что еще и блок иммобилайзера вместе с чипом ключа нужно менять в случае замены мозгов мотора.
Подскажите пожалуйста, в понедельник предстоит замена моторов, не знаю к чему готовиться.
Спасибо за помощь.

Сам иммо реализован в мозгах, у него отдельно только приемное устройство в руле. Форсунки действительно лучше поменять - ездить будет и с родными, но у них призводительности на высоких оборотах не хватит. А мотор идет без форсунок? Мозги на 1.8 и 2.0 идут разные. Возможно родные можно просто прошить таблицами на 2.0 - не знаю

#10 OFFLINE   вова

вова
  • Мондео клуб
  • 8 972 Cообщений
  • В клубе с: 01-Январь 06
  • Пол:Не определился
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:КУГА TD 2,0 4х4 МОНДЕО 4 TD 2.0 акпп

Отправлено 01 Февраль 2013 - 21:53

Форсунки одинаковые. Ключ прописать в новые мозги, хотя и замена мозгов не обязательна.
Мозги увидят больше потребляемого воздуха и поставят большее топливо. Форсы 100% по всем параметрам одинаковые.

Сообщение отредактировал вова: 01 Февраль 2013 - 21:56


#11 OFFLINE   belfegor-

belfegor-
  • Мондео клуб
  • 132 Cообщений
  • В клубе с: 19-Июль 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Молдова, Кишинев
  • Машина:Мондео 3 Вагон, 2001г.в. 1.8 бензин МКПП 125л.с.

Отправлено 02 Февраль 2013 - 00:19

Спасибо большое за помощь, дело в том, что 2,0 будем снимать(коленвал сломался), и ставить 1,8, с Ваших слов я понял, что замена мозгов фактически ненужна. (Меня мастера, которые будут делать перекидку моторов, напугали, что 99% мозги не взаимозаменяемые, и прийдется менять мозги вместе с проводкой.)
И еще вопрос, в случае смены мозгов, как-то возможно прописать ключ (от рабочего мотора 1,8) имея только ключ с кнопками? (второй ключ давно был утерян предыдущим хозяином).
Еще раз большое спасибо.

Сообщение отредактировал belfegor-: 02 Февраль 2013 - 00:20


#12 OFFLINE   вова

вова
  • Мондео клуб
  • 8 972 Cообщений
  • В клубе с: 01-Январь 06
  • Пол:Не определился
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:КУГА TD 2,0 4х4 МОНДЕО 4 TD 2.0 акпп

Отправлено 02 Февраль 2013 - 00:48

Для прописки нужно минимум два ключа или хотя бы один ключ и плюс вторая ампула чипа. Прописывать тебе придется у оффициалов, возможно у того электрика она найдется для этой операции. Но не факт. Лично у меня всегда есть запасные.
Старые мозги и проводка встанут как родное.

Сообщение отредактировал вова: 02 Февраль 2013 - 00:51


#13 OFFLINE   Вольд

Вольд
  • Мондео клуб
  • 4 748 Cообщений
  • В клубе с: 11-Январь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Mondeo 2006 2L petrol., MTX-75, Ghia

Отправлено 02 Февраль 2013 - 20:42

Форсунки одинаковые. Ключ прописать в новые мозги, хотя и замена мозгов не обязательна.
Мозги увидят больше потребляемого воздуха и поставят большее топливо. Форсы 100% по всем параметрам одинаковые.

а кто-то писал, что форсунок от 1.8 может не хватить для 2 л. Было, точно помню!

#14 OFFLINE   Plantation Daddy

Plantation Daddy
  • Техфорумы
  • 6 761 Cообщений
  • В клубе с: 06-Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Южнее
  • Машина:Мондео 2.0 РКПП серебро\бензин\седан\2001

Отправлено 02 Февраль 2013 - 21:40

а кто-то писал, что форсунок от 1.8 может не хватить для 2 л. Было, точно помню!


это не верно , форсунки такие же
...
отличия 1.8 и 2.0 только в диаметре цилиндров
83.0 и 87.0
а сами 1.8 между собой отличаются только распредами , вернее высотой подьёма кулачков впускного распредвала
7.4 CGBA -110 лыс
8.5 CHBA -125 лыс
8.8 CJBA - 145 лыс (2.0)
на выпускном у всех включая 2.0 высота одинаковая 7.7

Сообщение отредактировал Plantation Daddy: 02 Февраль 2013 - 21:42


#15 OFFLINE   Вольд

Вольд
  • Мондео клуб
  • 4 748 Cообщений
  • В клубе с: 11-Январь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Mondeo 2006 2L petrol., MTX-75, Ghia

Отправлено 03 Февраль 2013 - 13:01

это не верно , форсунки такие же
...
отличия 1.8 и 2.0 только в диаметре цилиндров
83.0 и 87.0
а сами 1.8 между собой отличаются только распредами , вернее высотой подьёма кулачков впускного распредвала
7.4 CGBA -110 лыс
8.5 CHBA -125 лыс
8.8 CJBA - 145 лыс (2.0)
на выпускном у всех включая 2.0 высота одинаковая 7.7

просветил!

#16 OFFLINE   belfegor-

belfegor-
  • Мондео клуб
  • 132 Cообщений
  • В клубе с: 19-Июль 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Молдова, Кишинев
  • Машина:Мондео 3 Вагон, 2001г.в. 1.8 бензин МКПП 125л.с.

Отправлено 03 Февраль 2013 - 15:31

Раз пошла такая пьянка, может подскажете головки между 2,0 и 1,8 взаимозаменяемые или нет? (Разница в высоте подъема кулачков не всчет). Прокладки головки насколько знаю точно не подходят.

#17 OFFLINE   вова

вова
  • Мондео клуб
  • 8 972 Cообщений
  • В клубе с: 01-Январь 06
  • Пол:Не определился
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:КУГА TD 2,0 4х4 МОНДЕО 4 TD 2.0 акпп

Отправлено 03 Февраль 2013 - 19:25

Раз пошла такая пьянка, может подскажете головки между 2,0 и 1,8 взаимозаменяемые или нет? (Разница в высоте подъема кулачков не всчет). Прокладки головки насколько знаю точно не подходят.

Категорически нет 2,0 прилепить на 1,8.
Наверное при желании все таки можно заколхозить 1,8 в двушку. - расточить по краям камеры на пару мм.

Сообщение отредактировал вова: 03 Февраль 2013 - 19:31


#18 OFFLINE   Plantation Daddy

Plantation Daddy
  • Техфорумы
  • 6 761 Cообщений
  • В клубе с: 06-Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Южнее
  • Машина:Мондео 2.0 РКПП серебро\бензин\седан\2001

Отправлено 03 Февраль 2013 - 22:02

Раз пошла такая пьянка, может подскажете головки между 2,0 и 1,8 взаимозаменяемые или нет? (Разница в высоте подъема кулачков не всчет). Прокладки головки насколько знаю точно не подходят.


в головах то как раз и разница
а валы покупаются с родными постелями , точнее валы идут с родной головой
голова собсно и изготавливается таким образом , под два своих родных вала на всю жизнь , т.е. сверлится в два параллельных бура
...
там много размерных геометрических отличий между 1.8 и 2.0

по факту надо всегда вместе брать голову , валы и родные крышки (отливка бурится целяком , потом крышки отламывают и нумеруют )
остальной требухой можно принебречь
существует правда лента Пластигейг для выверки зазоров между чужим валом и родной крышкой но как ею правильно пользоваться ведает один господь
http://plastigauge.r...stigauge_works/
вернее технология применения полимерного штрих-маркера описана - практики почти нет , чуть пережал и спалил крышку

Сообщение отредактировал Plantation Daddy: 05 Февраль 2013 - 02:25


#19 OFFLINE   belfegor-

belfegor-
  • Мондео клуб
  • 132 Cообщений
  • В клубе с: 19-Июль 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Молдова, Кишинев
  • Машина:Мондео 3 Вагон, 2001г.в. 1.8 бензин МКПП 125л.с.

Отправлено 04 Февраль 2013 - 20:43

То есть, на сколько я понимаю, можно взять голову (в сборе) с 2,0 и поставить ее на 1,8. Еще и мощность вырастет, за счет лучшего наполнения цилиндров. Как такой вариант, прокатит ?
Спасибо.

Сообщение отредактировал belfegor-: 04 Февраль 2013 - 20:44


#20 OFFLINE   Plantation Daddy

Plantation Daddy
  • Техфорумы
  • 6 761 Cообщений
  • В клубе с: 06-Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Южнее
  • Машина:Мондео 2.0 РКПП серебро\бензин\седан\2001

Отправлено 05 Февраль 2013 - 02:15

То есть, на сколько я понимаю, можно взять голову (в сборе) с 2,0 и поставить ее на 1,8. Еще и мощность вырастет, за счет лучшего наполнения цилиндров. Как такой вариант, прокатит ?
Спасибо.


да как же он прокатит если отверстия водяной рубашки и масляных камер головы и блока не совпадут..
прокладки то разные





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования