Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Lexsus

Вода в салоне под ногами переднего пассажира

Рекомендуемые сообщения

Одной из причин появления воды на ковриках, помимо салонного фильтра- являются текущие двери.

(об этом рассказ нашего коллеги, см. подпись внизу темы)

 

В общем, я доработал от греха подальше все двери (три из них текли через динамики-стеклоподъемники), причем последнюю разбирал-собирал уже мой 14-летний сын (под моим чутким руководством). Я к тому, что там любой справится.

 

Времени на последнюю ушло 10 минут, т.е. все четыре реально сделать за час-полтора.

 

Приготовить толстую пленку, как для парника. Можно вырезать куски из упаковки чего-нибудь.

Приготовить скотч. Я использовал серебристый армированный, который продается под маркой "Момент". Он хорошо прилипает и я надеюсь, что зимой он не отлипнет :).

 

-- снимается обшивка двери

-- снимается динамик

-- для профилактики дверь чистится внизу-изнутри от скопившейся грязи, заодно снаружи неплохо бы прочистить дренажные отверстия.

-- скотчем изнутри заклеиваются непонятные лишние дырки в верхней части двери. Их не видно под наклеенной гидроизоляцией, поэтому определяем на ощупь.

-- (для передних дверей!) Кусочек скотча длиной 10 см склеиваем сам с собой так, чтобы у него осталась часть клеящего края (т.е. мысленно делим скотч по высоте на три части, две части склеиваем друг с другом, третья часть остается для приклейки получившегося козырька изнутри двери). Получившийся козырек клеим над самой верхней дыркой, куда вставляется пластиковая направляющая динамика. Пленку так высоко наклеить не получится, т.к. там мешает стеклоподъемник (ну что-то мешает), поэтому клеим козырек. Скотч не должен заклеивать дырку для направляющей! Когда направляющая встанет на свое место, она отодвинет козырек и спрячется под ним.

-- (для передних дверей!) Кусочек скотча длиной 5 см склеиваем в виде козырька (см п. выше) и наклеиваем на "не знаю что, такая железная штуковина, внутри которой идет тросик стеклоподъемника". Эту штуковину видно через отверстие под динамик. Наклеиваем козырек чуть наклонно на сторону, которая обращена к нам. Не нужно заклеивать эту направляющую по кругу. Задача козырька - отводить в сторону капли, текущие по этой штуковине, чтобы они не попадали на механизм стеклоподъемника. Козырек наклеиваем так, чтобы он смотрел вверх (см. рисунок).

 

-- вырезается кусок толстой пленки, по размеру такой, чтобы прикрывал изнутри динамик и край двери до переднего торца. С другой стороны оставить запас сантиметров десять. Высота - чем больше, тем лучше, но без фанатизма. Надо, чтобы эта пленка не мешала открывать-закрывать стекло, и не ходила вместе со стеклом. Во всяком случае, по высоте она как минимум должна закрывать отверстие динамика, а для передних дверей - желательно еще и часть мотора стеклоподъемника.

-- К верхней стороне пленки горизонтально приклеивается скотч так, чтобы половина скотча по его высоте приклеилась к пленке, а половина - осталась неприклеенной (липкой).

-- (Важно!) пленка сворачивается в трубочку так, чтобы липкий слой скотча остался снаружи этой трубочки. Смысл трубочки такой - если будете клеить лист пленки, не сворачивая его - 100% скотч склеится сам с собой, а не с тем, с чем нужно.

-- Далее просовываете эту "трубочку" внутрь двери и наклеиваете ее изнутри. Для передних дверей - на высоте чуть ниже верхнего отверстия под направляющую динамика (т.е. реально - чуть выше верха "овала" отверстия), для задних дверей - на сантиметр выше верхнего отверстия под направляющую динамика. Разглаживаете скотч в месте приклейки, чтобы избежать появления неприклеенных участков (иначе вода может в них попасть).

 

-- Расправляете пленку (в передних дверях внизу она не расправится полностью, т.к. там внизу мешает стеклоподъемник, это нормально, по бокам должна расправиться нормально).

-- Проверяете, как ходит стекло при открытии-закрытии. Оно может касаться пленки, но не должно тянуть пленку за собой. Если тянет - подрежьте пленку.

-- После проверки/подрезания прикручиваете обратно динамик и, не ставя обратно обшивку двери, проверяете дверь на протечки. Я проверял керхером, можно бутылкой с водой, ведром или ливнем :) Можете проверить на протечки без динамика, тогда увидите, как вода течет по пленке.

 

-- Если в салон ничего больше не протекает - ставите обшивку на место и забываете о проблеме. Хотя если вы использовали некачественный скотч, то зимой (я так думаю) он отвалится и придется все переделывать.

 

Выводы:

 

1. Все реально легко делается!

2. Пленка реально поможет избавиться от большей части влаги, которая раньше попадала на гидроизоляцию (сейчас влага будет по пленке стекать внутрь двери, избавив родную гидроизоляцию от лишних проблем).

3. И да, музыка не страдает, пленка не дребезжит, басы остались теми же :)

 

post-52429-0-34444400-1346679327_thumb.jpg

 

post-52429-0-22404000-1346679652_thumb.jpg

 

Удачного ремонта!

scaldspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут только предложения по существу.

Дополнения и рац.предложения приветствуются!

Все остальное будет удаляться!!!!

Все вопросы в основной теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Jeriko, ты что пост № 2 не читал??? и сам себе отвечаешь - пластиковое жабо над салонным фильтром не плотно прилегает к стеклу. на первый раз - предупреждаю

жабо это одно, у меня сгнил уплотнитель под пластиковым корпусом в который вставляется фильтр в месте прилегания к кузову! Открутил(2 гайки крепления), вычистил(пол кг песка, веток листьев), обмазал всё силиконом строительным, прикрутил ! Больше ни капли, а так лило при дожде!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

последние 4-ре дня в москве не утихал дождь, поэтому решил добраться до двери, передней пассажирской.

при снятие, проблемы возникли только с ручкой, которая никак не хотела отщелкиваться.
снял панель, вот гидроизоляция, красным обвёл места в которых заводской герметик отклеился.
5f9fd9f50ff7cef5a77fc948ab28a857.png

текло отсюда, хотя на вид всё выглядело нормально.
c09bb96b3b2d15eb4b2664c17a5ca60c.png

стоило немного ковырнуть, как оттуда полилась вода...
dc944c72da1576f34c3a3114ce304ee1.png

в замен заводского герметика наносил какой-то чёрный герметик-клей, который в точности выглядел и имел те же свойства что и заводской.

 

a33fe004fcce01b15f862c915d1bb220.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня так же течет передняя пассажирская дверь, только вода попадает через вздувшиеся алюминиевые уплотнители окон с наружной стороны двери.Кто-нибудь решал эту проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

вода попадает через вздувшиеся алюминиевые уплотнители окон с наружной стороны двери.Кто-нибудь решал эту проблему?

их надо менять. Как и что делать - читай эту тему а также 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/101422/?hl=%2B%D1%83%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8+%2B%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BB&do=findComment&comment=1836831

http://mondeoclub.ru/forum/topic/97844/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто-нибудь решал эту проблему

Разборка или новая деталь.

Окислы аллюминия со временем увеличиваются в объёме и "раздувают" резинку.

Удачи.

 

Изменено пользователем Жиша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жабо это одно, у меня сгнил уплотнитель под пластиковым корпусом в который вставляется фильтр в месте прилегания к кузову! Открутил(2 гайки крепления), вычистил(пол кг песка, веток листьев), обмазал всё силиконом строительным, прикрутил ! Больше ни капли, а так лило при дожде!

У меня была аналогичная проблема с корпусом, собственно решение проблемы было такое же, дополнительно промазал силиконом планку, что снизу на стекло надевается, в которую потом в паз вставляется жабо, вот фото собственно того безобразия, что было в районе фильтра

post-70809-0-17057600-1401888311_thumb.jpg

post-70809-0-61752500-1401888322_thumb.jpg

post-70809-0-78538100-1401888331_thumb.jpg

post-70809-0-64058200-1401888335_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

через боковые планки что на лобовухе текло очень,они от солнца разсохлись,,промазал силиконом,и без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

через боковые планки что на лобовухе текло очень,они от солнца разсохлись,,промазал силиконом,и без проблем

Это которые по бокам лобового стекла "со стороны улицы" из какой-то резины?  И они там крепятся вроди на двухстороннем скотче?  Или Вы имеете ввиду "металлическую стойку" идущюю от крыши к капоту? У меня подтекало из шва этой металлической стойки между пятнами точечной сварки.  А в нее вода я как понял попадала из отверстий под крепления багажника на крыше. 

Изменено пользователем PooH_2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И мой Моня перед бывшими выходными потёк в ноги пер.пассажира.

Снял корпус салонного фильтра, поставил на селиконовый прозрачный герметик.

Очередной дождик покажет результат работы. То, что потёкло через неплотность корпуса салоника и кузова очевидно.

Прокладка корпуса салонника в своей верхней части совсем не смята по сравнению с нижней почти ставшей плоской, да и правая (по ходу движения) гайка не дотянута была. Стал заворачивать после установки корпуса - в конце резьбы крутится бесперестанно. Поставил на шпильку гайку с большим диаметром и на неё завернул штатную гайку. Корпус фильтра притянулся.

Удачи.

 

P.S. Испытание под дождём прошёл. Сухо на коврике переднего пассажира.

Изменено пользователем Жиша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же как и преобладающего количества собственников Мони - потекли двери, в моем случае правые передняя и задняя.

Прочитав тему (эту и найденную поиском прародительницу) принято решение устранить течь.

С передней дверью поступил как во главе темы, но более кардинально.

Сняв панель, обнаружил подтеки с динамика :( (все как у всех) и следы воды по все нижней части шумки причем со стороны панели, шумка целая (значит промокает). Решил снять шумку для окончательной диагностики. После снятия обнаружил что шумка с внутренней стороны в местах отверстий двери вся в подтеках.

Соответственно начал с заклеивания изнутри всех мелких отверстий алюминиевым скотчем. Особое внимание уделил местам крепления направляющих стекло подъемника (на ниж имеется желобок по которому вода стекает к отверстию в двери и неминуемо на шумку, диаметр отверстия около 15 мм над болтом) поступаем так, откручиваем болт, отжимаем направляющую заклеиваем скотчем, прикручиваем болт обратно, и так со всеми.

За тем снял внутреннюю планку между стеклом и дверью, открывается доступ к отверстиям в двери в верхней части (для чего они там? больше похоже на вентиляцию) так же заклеил скотчем.

После этого приклеил полиэтиленовую пленку в верхней части динамика как в первом посте. При снятой шумке все доступно и просто.

Дальше заклеил отверстия в районе электродвигателя стеклоподъемника, скотча не жалел заклеил наглухо.

Ну и на последок для повышения водоотталкивающих свойств шумки в районе большого отверстия двери с правой стороны, проклеил саму шумку со стороны двери скотчем.

Собирал дверь.  :D

Натанцевавшись с передней дверью. С задней решил поступить и проще и еще кардинальнее.

Снял панель. Снял шумку. Вырезал из полиэтиленовой пленки экран размеров с дверь с небольшим запасом. Снял внутреннюю планку между стеклом и дверью. Через образовавшееся отверстие просунул пленку, закрепляем ее вверху скотчем, поочередно откручивая болты крепления стеклоподъемника, распределил пленку по внутренней стороне двери. В нижней части пленку закрепил на двухсторонний скотч 3М. В нижней части мешается кронштейн крепления электродвигателя стеклоподьемника, поэтому, на всякий случай, тоже проклеил алюминиевым скотчем нижнюю часть шумки.

Собрал дверь.

Пока не протестировал. Буду делать левую часть, постараюсь сделать фотоотчет. На все ушло 3 часа не торопясь.

Изменено пользователем serg01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@serg01

С поЧином тебя.

А не проще ли заменить уплотнители стёкол по причине их износа? Ведь причина в них.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не проще ли заменить уплотнители стёкол по причине их износа? Ведь причина в них.

Удачи.

Спасибо.

Заменить конечно проще, но одно другому не мешает. Задача стояла решить проблему раз и как можно на дольше, мне кажется это конструкторский просчет. Сколько машин было, а они преимущественно были в довольно почтенном возрасте 6-30 лет, даже у 30 летнего Москвича такой проблемы не было, а уплотнитель стекол там имеелся номинально, потому что с боков по 2 см его просто нет, а там где есть от старости резина по структуре напоминала пластмассу. Моня по сравнению с ним по используемым технологиям космический корабль, а двери текут в салон. Вывод сколько бы воды в дверь не затекало в салон она проникать не должна. Дверные уплотнители другое дело - здесь эксплуатационные факторы имеются: подгонка дверей, старение уплотнителя.

Изменено пользователем serg01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывод сколько бы воды в дверь не затекало в салон она проникать не должна.

Спасибо за ответ про уплотнители.

А цитата вывод прямо в 10-ку. Нашемарки через двери воду в салоне не пропускают, однако.

Был в личном пользовании М-2140 с новья 23 года, служил верой и правдой.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Натанцевавшись с передней дверью. С задней решил поступить и проще и еще кардинальнее. Снял панель. Снял шумку. Вырезал из полиэтиленовой пленки экран размеров с дверь с небольшим запасом. Снял внутреннюю планку между стеклом и дверью. Через образовавшееся отверстие просунул пленку, закрепляем ее вверху скотчем, поочередно откручивая болты крепления стеклоподъемника, распределил пленку по внутренней стороне двери. В нижней части пленку закрепил на двухсторонний скотч 3М. В нижней части мешается кронштейн крепления электродвигателя стеклоподьемника, поэтому, на всякий случай, тоже проклеил алюминиевым скотчем нижнюю часть шумки. Собрал дверь. Пока не протестировал. Буду делать левую часть, постараюсь сделать фотоотчет. На все ушло 3 часа не торопясь.

делал чуть больше года назад, только вместо полиэтилена использовал баннер, таким образом сделал все двери и передние, и задние. Уже больше года ни каких проблем

Изменено пользователем Kokan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

делал чуть больше года назад, только вместо полиэтилена использовал баннер, таким образом сделал все двери и передние, и задние. Уже больше года ни каких проблем

рассматривал такой вариант с баннером, но что под рукой было из того и сделал. Пост видел в теме.

Два дня льет дождь - в салоне сухо. :D

Изменено пользователем serg01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идею взял на британском мондеоклубе.

Толстый полиэтилен (я купил какой-то рукав на строительном рынке) приклеивается по периметру технологических отверстий на бутилкаучуковый шнур (по сути - то же самое чем приклеивается и родная мембрана).

post-34438-0-11079400-1410291737_thumb.jpg

Жду дождя чтобы проверить.

Изменено пользователем bazilio_lg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обнаружил у себя что попадает вода в салон из под обшивки дверей. Обтянул все двери пленкой, течь пропала. Но тут обнаружил странный звук при торможении, бултыхание воды. Сначала думал что бак так слышно, но когда снял накладку порога, через отверстие увидел воду. Снял снизу резиновые пробки и потекла вода, слив всю воду стал ездить дальше. Но после того как прошел дождь и поездив по лужам, опять возник знакомый звук, бултыхание воды, сразу слил воду через резиновые пробки. Не могу понять как вода попадает в пороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@lexinnet

На крыше есть молдинги, на них есть планки под которыми на кузове находятся отверстия под шпильки багажника. Они должны быть надёжно закрыта герметиком или пластилином.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В прошлом году была такая же беда, только хуже. Когда левый порог переполнялся, то вода лилась под ковер и на ковер сначала передний, а потом и задний. В машине было болото с соответствующим запахом. Особенно это проявлялось во время езды по мокрой дороге.  Сначала думал, что заливается через нижний шов в пороге, промазал полностью битумной мастикой - не помогло. Все оказалось очень просто: вода в порог попадает через дренажное отверстие, которое находится сразу за подкрылком. А выходить должна через сливные отверстия в порогах (переднее и заднее) - выштамповки в пороге длинной 2-2.5 см.,  находятся в районе мест для поддомкрачивания ав-ля. На моем было забито переднее и вода не могла уходить. Прочистить можно ножом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В прошлом году была такая же беда, только хуже. Когда левый порог переполнялся, то вода лилась под ковер и на ковер сначала передний, а потом и задний. В машине было болото с соответствующим запахом. Особенно это проявлялось во время езды по мокрой дороге.  Сначала думал, что заливается через нижний шов в пороге, промазал полностью битумной мастикой - не помогло. Все оказалось очень просто: вода в порог попадает через дренажное отверстие, которое находится сразу за подкрылком. А выходить должна через сливные отверстия в порогах (переднее и заднее) - выштамповки в пороге длинной 2-2.5 см.,  находятся в районе мест для поддомкрачивания ав-ля. На моем было забито переднее и вода не могла уходить. Прочистить можно ножом.

Спасибо, вот это более подходит по моей ситуации. А эти дренажные отверстия вообще нужны там, ведь они все равно закрыты подкрылками. Может их вообще герметично закрыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А эти дренажные отверстия вообще нужны там, ведь они все равно закрыты подкрылками.

Не забывай пороги в движении вентилируются.

Чисти дренажку.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем - здравствуйте от новичка, и как здешнего форумчанина, и как фордовода. Почитал - познавательно. Тоже после шквала в Севастополе  обнаружил сырость под ногами пассажира, покопаюсь на досуге... Но у меня ещё и в багажник затекло. Текло по правой стенке возле внутреннего фонаря, в нише запаски потом было сыро...((( Заднее крыло с этой стороны заменено, швы сварки неряшливые, наши водители говорят, что вероятнее всего, причина - в неплотном прилегании уплотнительной резинки. Да, есть вопрос: у коробки фильтра салона должна быть какая-то крышка? Или только пластиковая накладка под дворниками? А то с отчимом сняли эту накладку, фильтр представлял из себя жалкое зрелище (судя по всему, предыдущие хозяева вообще не знали о его существовании). Заменил. Но остался вопрос. Судя по рельефу краёв коробки фильтра, можно предположить, что крышка к ней таки существует... но в природе её не видел (машина бэушная), а поисковики высыпают всякую хрень, не давая ответа на главный запрос. Заранее спасибо за ответ

Изменено пользователем seamajman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seamajman, а решетка системы вентиляции в крыле установлена? с резиновой шторкой. Если ее нет, то грязь и вода из под крыла полетит в багажник. крышки у коробки фильтра нет, лишь небольшой козырек сверху. при правильной установке накладки над дворниками вода на фильтр не потечет, так что с этим очень строго. 

Изменено пользователем Nedjumiiro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От v-fedot1
      Всем Здравствуйте.
      Проблема следующая: мондео 2006г. 2.0 МКПП, климат. плохо прогревается салон. Борюсь с данной проблемой 4 года. Машина в моих руках 8 лет. Первую зиму отъездил нормально, а потом началось..., очень плохой прогрев салона, при -20 ездил только в шапке и перчатках. Сначала заменил термостат, стало лучше, но проблема полностью не решена.
      За последние 2 года: -заменена помпа, промыта СО и заменен радиатор печки, лучше не стало. Выставлял заслонку печки в ручном режиме на тепло (сняв разъем с привода), все без толку. Воздух теплый, но руку не обжигает, у бати на ФФ2 2010г. через 30мин. в машине жара а у меня холодно. При прогазовке и движении по трассе воздух не горячий.
      По факту все элементы влияющие на отопление заменены или проверены, уровни тех жидкостей в норме, tДВС ниже 80 по тесту щитка приборов не падает, результата нет. Думал поставить доп помпу на печку, но толку мало будет, т.к. при прогазовке t не меняется.
      Единственный глюк который есть, это печка иногда живет своей жизнью, в плане распределения потоков, нажимаеш в ноги, а она как дула в стекло, так и дует, помогает режим самодиагностики климата, проявляется раз в 1-2 недели.
      Сам работл у оф. диллера форд, авто в технически исправном состоянии. Правда пробег 360т.км.
      Может кто знает куда копать дальше?
    • От sasha-zamaraev
      Поцарапал серебристую заглушку подушки, ну или как она называется, хочу заменить ее, но не могу понять, как она правильно называется и где ее можно купить, очень прошу вашей помощи.

    • От evgen_vladim
      Всем привет, обращаюсь за помощью, ФМ4 2008 2.3 АКПП. недавно задымилось в подторпедном пространстве, итог сгорела передняя панель, выстрелили подушки, попадос конкретный, причины возгорания не знаю пока, не разбирал. Хочу уточнить, возможно кто то и сталкивался с такой бедой, что меня ждет если я начну восстанавливать салон???? что находится под торпедой, датчики и т.д.??? какая там проводка? от двигателя или отдельная? Если кто то восстанавливал во сколько это обходилось??? отличие датчиков и проводки 2.3 от других моделей....любая инфа полезна...СПАСИБО
    • От GeraKa
      Всем привет мужики!
      У меня появилась небольшая проблемка с задними дверьми. Когда ставишь машина на охрану, задние двери не запираются ( их приходится запирать вручную) , но когда откр машину с сигналки, они срабатывают и открываются.
      Разбирал дверь, смотрел сам замок, на откр моторчик срабатывает, а на запирание -нет.
       
      в чем может быть проблема? 

       
    • От onbev3
      Привет!
      Проблема в поддувке в салоне, не дует вообще не каким воздухом с центра и по бокам (в лицо или направления салона ) - с тех мест, что обвёл красным(левая тоже не дует). 

       
      То есть, если нажать на кнопку дуть воздухом в лицо  , индикатор правильно показывает и кнопка даже горит, но начинает дуть в НОГИ. 
       
      При включение автоматического режима, так же не дует с центра. 
      Делал тест климат контроля, выдало ошибку 1263 (С другой ветки взял расшифровку - ir distribution flap - centre vents: fault Check the wiring; centre vents
      in the circuit positioning motor)
       
      Появилась мысль, может в предохранителе дело. Проверил под рулём, все что отвечают там всё ок. НО, проверил в капоте и там странность обнаружил. 
       
      Рыская по схеме верхний жёлтый F8 60A - Вентилятор охлаждения и ПУСТОЙ F10 тоже Вентилятор охлаждения, но там одного зубчика нету , вот такой по идее должен там стоять  . Как то странно, то ли один должен быть - то ли 2 . 
       
      Что подскажите сделать? Разбирать салон, ради посмотреть как то не хочется. И есть ли отдельный вентилятор который думает по середине или там только заслонка меняет положение?
×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования