Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

2.0 Кипит, вентилятор не вкл


Рекомендуемые сообщения

ФМ3 2003 Кипит , термостат убрали ,помпа в норме ,неужели прокладка ГБЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


...поконкретней бы вопросик. ..

а то хрен поймёшь, что тебя волнует....если вент не работает, то и без термоса закипит.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@amaich,

подожди... еще добавится вопрос про чистоту радиатора и периодичность замены ОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помпа в норме

А что, снимали и проверяли состояние рабочего колеса помпы? Раз такой вывод в топе.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может просто пробка рсширительного бачка не держит давления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что автор не точно выразил свою мысль...скорее всего у него бурлит в расширительном бачке- отсюда домыслы про кипение и прокладку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как у Него происходит . Заводишь , без нагрузки может минут 10-20 работать не происходит ничего , поехал и вроде как началось ))) может датчик включения вентилятора врет. ибо когда уже кипит вроде как и включается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

циркуляция по идее нормальная , патрубки горячие ,печка греет . климатом проверить не могу , трубка дырявая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо когда уже кипит

Объясни, пожалуйста, конфе, что ты под этим понятием подразумеваешь?

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

циркуляция по идее нормальная , патрубки горячие

Горячие патрубки будут и при потере производительности помпы.

Она то будет гонять горячую ОЖ, но с меньшей скоростью.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помпу снимали ,вроде как в нормальном сосотянии, под КИПИТ понимаю ,что пар и пузыри , нор это при том что ездил сейчас почти на воде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горячие патрубки будут и при потере производительности помпы. Она то будет гонять горячую ОЖ, но с меньшей скоростью

Олег. привет!

Объясни пожалуйста относительно произв. помпы...Как она может ее потерять? Она вся из металла...ну не может же крылчатка прокручиваться..

Я начинаю склоняться к букету проблем.

1. Забитый радиатор- ну не лето знойное, чтобы машина на ходу закипела...(пробки не в счет)

Прозвучало

ибо когда уже кипит вроде как и включается
.

2. Если все же включается, но до этого уже бурлит-то вероятность дырявой пробки весьма велика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помпу снимали ,вроде как в нормальном сосотянии, под КИПИТ понимаю ,что пар и пузыри , нор это при том что ездил сейчас почти на воде

Термостат с подогревом был?

У таких температура вкл. твентилятора 106 градусов, опять таки еприсутствуют некие +/- 2-3 градуса, а вода начинает кипеть при 100 гр, .

а антифриз в районе 108-110 гр но это при условии атм давления,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще к нему провода приходят

Вот у таких алгоритм вкл. вентилятора 110 гр и при условии воды или антифриза + не герметичная система и получаем кипение в районе 100-110 градусов...Начни с простого- поменяй крышку расширительного бачка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри температуру, помониторь денек и все поймем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Блин, только сейчас узнал что там должно быть всё герметично. У меня в пробке расширительного бачка в центре дырка. Не знаю самодельная она или уже под наклейкой была... Короче, стрелка температуры посередине, греем дальше, с нижнего шланга в бачок начинают подниматься пузыри и через дырку в пробке бьёт фонтан антифриза, в этот момент включается вентилятор охлаждения и кипение прекращается. Дальше всё продолжается так, как описывал выше. Пробку то я куплю, но вот думаю как бы там до головки дело не дошло... Кто что скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...до замены пробки можно поездить с "вечно включенным" кондеем (климатом)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, сегодня попробую замутить пробку. Мастера сказали что возможно прокладка, а я то не знаю как определить это. С ноормальной пробкой кипеть тоже будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё, В пробке уже есть дырка в центре или её сделал кто то до меня специально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё, В пробке уже есть дырка в центре или её сделал кто то до меня специально?

Сквозной не должно быть.

 

С нормальной пробкой кипеть тоже будет?

С нормальной нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сквозной не должно быть.

Но снаружи дырка должна быть?

И если будет кипеть с герметичной пробкой то...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но снаружи дырка должна быть?

По-моему да, посередине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...