Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

При очередной замене масла заглянув под вывешенный автомобиль с грустью отметил, что сайлент-блок правого рычага, тот, который подальше от радиатора, порван. Вопрос: замена перепрессовкой или с рычагом в сборе?

 

Не лишней будет любая инфа касательно остальных элементов подвески. Заранее спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


При очередной замене масла заглянув под вывешенный автомобиль с грустью отметил, что сайлент-блок правого рычага, тот, который подальше от радиатора, порван. Вопрос: замена перепрессовкой или с рычагом в сборе?

 

Не лишней будет любая инфа касательно остальных элементов подвески. Заранее спасибо :)

Можно и так и так, на форуме обсуждалось...

 

По поводу снять/поставить - скачай мануал для сц.

http://mondeoclub.ru/index.php?name=Files&...file&lid=23

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в темах про детали есть

..

и оба сайлента и шаровая

всё с номерами

...

сайленты прессуются

шаровая высверливается

...впрочем продольный сайлент можно не трогать

он редко умирает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю свои 5 копеек.

Сегодня выяснилось, что пластиковая стойка переднего стаба умерла, не проходив даже 3-х месяцев.

Стоял неоригинал. К сожалению, сейчас уже не помню какой фирмы. Нижний палец просто вылетел из стойки.

Теперь буду ставить металлическую.

Изменено пользователем Alexleon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажите номер детальки-сайлент-блока?

Сайлентблок переднего рычага задний Febi 22137

Сайлентблок рычага Quinton Hazell EMS8153

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Здравствуйте!

Купил себе вперёд амортизаторы Кони-спорт регулируемые и один потек. Меняют по гарантии, но я сам немного затянул с заменой, т.к пока работает и из-за этого разъело маслом какую-то резинку в опоре. Вот хочу прикупить деталюшку новую, которую разъело.

ФОТКА

Подскажите пожалуйста что надо купить, желательно пальцем в Екзист ткнуть:embarr:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это опора амортизатора. Если эта дрянь разъела и её, под вопросом отбойник стойки и пыльник.

 

Пыльник 1105883

Отбойник 1307842

Опора VKDA 35418 от SKF/это оригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это опора амортизатора. Если эта дрянь разъела и её, под вопросом отбойник стойки и пыльник.

 

Пыльник 1105883

Отбойник 1307842

Опора VKDA 35418 от SKF/это оригинал

 

Ага, Сергей, спасибо большое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

подскажите номер именно самого опорного подшипника,,,,а то натыкаюсь на саму опору либо опору с подшипником,,,,,,,Спасибо))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите номер именно самого опорного подшипника,,,,а то натыкаюсь на саму опору либо опору с подшипником,,,,,,,Спасибо))))))))))

febi-19924 пожалста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СергейШ,

как впечатление от стоек? думаю тоже Кони-Спорт взять, благо есть возможность по хорошей цене. и еще, брал в "сборе", или одни патроны? просто мне патроны предлагают, комплект, на перед и зад. вот думаю, какие могут быть засады?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СергейШ,

как впечатление от стоек? думаю тоже Кони-Спорт взять, благо есть возможность по хорошей цене. и еще, брал в "сборе", или одни патроны? просто мне патроны предлагают, комплект, на перед и зад. вот думаю, какие могут быть засады?

 

Нормально, нравятся. Одна правда вытекла сразу, долго везли на обмен (объясняли что каникулы у них там на заводе) - неделю назад поменяли, работа за их счет.

Держат изумительно, регулировка на середине. Похолодней станет - выкручу на "помягче". Самый "жесткий " вариант настройки не пробовал, да и желания нет, вполне хватает этого. Кстати загляну сегодня, та которую поменяли не течет ли?

Вот с задними не знаю как с регулировкой, тоже интересно - к штоку ведь не подберешься. У меня задние оригинальные, прошлой зимой поменял срочно, т.к одна замерзла - заклинила.

Брал в сборе, вот такие - 8741-1441Sport. Специально для моньки-3. Ничего доделывать не надо, ставишь и все, поменяли минут за 40-50.

 

PS Посмотрел, обе в порядке. Если учесть что по трассе не очень хорошего качества погонял на той неделе км 700-900, то это обстоятельство радует:D.

Первая бракованная сразу в городе потекла

 

Так что если вдруг надумаешь - не выбрасывай сразу старые стойки, Кони конечно вещь, но брак тоже попадается

Изменено пользователем СергейШ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Господа помогите советом. Замучался с передней подвеской. Недавно поменял стойки в сборе каяба,стоят новые косточки стаба,сайлентблоки рычага вроде нормальные , шаровая новая ,втулки стаба живые, а все равно справа стук да стук. Что может стучать? При попадании в ямочку , т.е. при разгрузке подвески. Грешу на гидросайлент,но вроде нормальный он ни надрывов ни протертостей нет,когда рычаг снимал через него отвертку длинную вставлял и качал туда сюда,ну конечно качается и сил особо не напрягал,но он же целый...

как он должен стоять при снятом колесе когда рычаг провисший,ровно или под искос??

Изменено пользователем dizelekmog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь.

Господа помогите советом. Замучался с передней подвеской. Недавно поменял стойки в сборе каяба,стоят новые косточки стаба,сайлентблоки рычага вроде нормальные , шаровая новая ,втулки стаба живые, а все равно справа стук да стук. Что может стучать? При попадании в ямочку , т.е. при разгрузке подвески. Грешу на гидросайлент,но вроде нормальный он ни надрывов ни протертостей нет,когда рычаг снимал через него отвертку длинную вставлял и качал туда сюда,ну конечно качается и сил особо не напрягал,но он же целый...

как он должен стоять при снятом колесе когда рычаг провисший,ровно или под искос??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рулевая тяга, рулевой наконечник. Попробуй проверить направляющие тормозного суппорта справа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче вся подвеска в идеале! Остался один вариант опора стойки. Сегодня разобрал енто дело ! Подскажите а должна ли опора соприкасаться в обведенных местах? Походу тут и стучало!!!

 

 

DSC07520jp_7562989_4435353.jpg

DSC07522jp_2203344_4435355.jpg

DSC07523jp_3788661_4435357.jpg

DSC07524jp_5148051_4435359.jpg

DSC07525jp_9663420_4435361.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже подстукивало слева , перелазил всю подвеску , но так ничего не нашол после морозов перестало , на форуме писали что скорее всего мартер

а у тебя если явно видно что выработка,че паришся -меняй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были стуки в рулевой и справа. Диагноз - рулевой наконечник и рулевая тяга. Заменил, все о"кей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...