Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Непонятки. Началось с тормозной жидкости, пропал заряд аккумулятора


Рекомендуемые сообщения

Менял тормозную жидкость. Шприцом откачивал, заливал новую. Дрыгал педалью тормоза. Вечер, в авто включена была только магнитола. Вдруг, загорелся значек разряда аккумулятора и двигатель странно задрыгался. Педалью газа поднял обороты до 2-х тыс, значек погаc. Отпустил педаль, опять загорелся. Выключил, зашел в режим теста, вольтметр показывает 10-11 :unsure: (до этого было что то в районе 13 с лишним на заведенной) На заведенном авто, на поднятие оборотов значение ни как не реагирует, только знак разряда аккумулятора гаснет.

 

Заглушил авто, в режиме теста показывает те же 10-11в как такое может быть? :sten:

До си го момента никаких симптомов что что то накрывается не было!

 

Это аккумулятор или генератор? Подскажите дорогие, нахожусь за городом, а с этим долбанным мегафоном много не найдешь в инете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Менял тормозную жидкость. Шприцом откачивал, заливал новую. Дрыгал педалью тормоза. Вечер, в авто включена была только магнитола. Вдруг, загорелся значек разряда аккумулятора и двигатель странно задрыгался. Педалью газа поднял обороты до 2-х тыс, значек погаc. Отпустил педаль, опять загорелся. Выключил, зашел в режим теста, вольтметр показывает 10-11 :unsure: (до этого было что то в районе 13 с лишним на заведенной) На заведенном авто, на поднятие оборотов значение ни как не реагирует, только знак разряда аккумулятора гаснет.

 

Заглушил авто, в режиме теста показывает те же 10-11в как такое может быть? :sten:

До си го момента никаких симптомов что что то накрывается не было!

 

Это аккумулятор или генератор? Подскажите дорогие, нахожусь за городом, а с этим долбанным мегафоном много не найдешь в инете?

Генератор, щётки скорей всего. Ну и АКБ зарядить и проверить придётся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так сразу, без нагрузки, без экстрима! Без предупреждения! Взял и сдох гена?. :sten: Об читался форум про лампу и гену.

Есть ли шанс что дело в аккумуляторе? Тем более как тут где то сказали на форуме, аккумулятор на ФМ3 сдыхает сразу и конкретно.

Начну с завтрашней проверки АКБ в магазине. Какие показатели должны быть?

Если дело все таки не АКБ, на полностью заряженном какое растояние я смогу проехать. Пытался сам снять генератор, в соответствии с инстукцией на форуме. Скажу на 2.5v6 к нему хрен подберешься без ямы. Два болта я еще скручу, а где там третий так и не понял. В общем бяда без ямы, подъемника. Сверху к нему вообще доступа нет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так сразу, без нагрузки, без экстрима! Без предупреждения! Взял и сдох гена?. :sten:

Это естественный износ щёток, скорей всего. На АКБ, полностью заряженной, проедешь 200-400 верст, без света и печки, музыки и т.д.

 

Третий болт над геной, если снизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это естественный износ щёток, скорей всего. На АКБ, полностью заряженной, проедешь 200-400 верст, без света и печки, музыки и т.д.

 

Третий болт над геной, если снизу.

А какие показатели у аккумулятора для проверки? Для проверки он должен быть полностью заряжен?

 

Третий болт, он со стороны проводов. Он в сторону двигателя резьбой. ;) По другому. Он горизонтально расположен или тоже вертикально как эти два?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие показатели у аккумулятора для проверки?

Зарядить АКБ

Нагрузочной вилкой проверят...вот цитата из ее описания:

Нагрузочная вилка представляет собой цифровой анализатор батарей, с помощью которого осуществляется контроль напряжения в местах вывода аккумулятора под нагрузкой. Вилка нагрузочная применяется как в кислотных, так и в стационарных аккумуляторах. Нагрузочной вилкой следует проверять каждую емкость аккумуляторной батареи путем подсоединения его клемм к вилке. Продолжительность тестирования должна составлять всего 5 секунд. Если за это время в каждом из контролируемых элементов напряжение осталось неизменным в пределах 1,7–1,8 В, то аккумулятор исправен. Если при неизменном напряжении его величина — 1,4–1,7 В, то аккумулятор надо зарядить. Если же в ходе проверки было зафиксировано напряжение менее 1,4 В, или разница напряжения в разных элементах в пределах 0,2 В, требуется ремонт аккумулятора. Вилка нагрузочная также позволяет проводить тестирование работоспособности свинцовых аккумуляторов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие показатели у аккумулятора для проверки

Если на полностью заряженном акуме нагрузочная вилка показывает ниже 10 в, то акум в цветмет.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще способ, если при зарядке аккумулятора он закипел через несколько минут, его можно выбросить.

Изменено пользователем SKN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это аккумулятор или генератор?
Это теоретически может быть и генератор, и генератор +акб, а может быть и не то и не другое.

А в реальности на 90% скорей всего конечно генератор.

Самое почему-то распостраненое заблуждение это то , что лампа АКБ сигнализирует об отсутствии заряда батареи. На самом деле это не совсем так, а вернее совсем не так. На самом деле лампа АКБ сигнализирует о возникших проблемах в системе зарядки. Сама зарядка, в этом случае, может быть и вполне нормальной.

Т.е. если лампа загорелась, то надо срочно разбираться в чем дело. И конечно в подавляющем большинстве случаев мы получим неисправный генератор. Но все же могут быть и другие причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем привет. В последние дни несколько раз замечал что даже на ходу загорается лампа заряда АКБ и сразу тухнет. А если включить нейтраль, пустить машину накатом, то обороты иногода падают до 500 и лампа загорается подгазнешь - тухнет, но было всего пару раз. при заводе работает устойчиво на холостых лампа не горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@oleg mondeo3, не тяни с этим. Проверь АКБ нагрузочной вилкой и померяй напряжение на клеммах АКБ: авто не работает, ХХ, под нагрузкой (свет, огбогрев, музыка). Если под нагрузкой напряжение ниже 12,7 В - то меняй АКБ или проверяй генератор. В разделе Электрооборудование есть много тем про АКБ и генератор. Плохой АКБ тянет за собой генератор, а плохой генератор тянет за собой АКБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, на кхх надо бы обратить внимание. до 500 то недолжно падать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. В последние дни несколько раз замечал что даже на ходу загорается лампа заряда АКБ и сразу тухнет. А если включить нейтраль, пустить машину накатом, то обороты иногода падают до 500 и лампа загорается подгазнешь - тухнет, но было всего пару раз. при заводе работает устойчиво на холостых лампа не горит.

 

Генератор умирает. С течением времени лампа будет загораться все чаще - сначала и на ХХ, потом - только когда жмешь газ. А потом и вовсе будет либо загораться спонтанно, либо гореть тупо всегда. Соответственно, зарядка сначала будет плавать, потом исчезнет. Возможен и описанный Frolov'ым вариант, когда действительно, лампа горит, а зарядка идет. Но в итоге всё одно - ничем хорошим это однозначно не закончится. Проверено. :winking:

 

В любом случае, выход один - снимай генер как можно скорее и осматривай - ну или вези спецам. Если все не очень запущено - то либо будет мертв диодный мост (не так дорого), либо отпаян один из контактов обмотки (что хуже, ибо это от сильной нагрузки, причину которой нужно еще и найти). В самом печальном случае будет горелой сама обмотка - тогда проще будет купить перебраный генератор, чем восстанавливать старый... Примерно такой алгоритм. Из опыта нескольких дохлых генераторов на Мондео-3. :)

Изменено пользователем dokl36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Лампа реально загорается все чаще и чаще, вообще на любых оборотах может загореться и потухнуть сразу же.Недавно меняли подшипник генератора, могло ли это стать причиной. Что за напасть, машине 80000 пробега, а болячка за болячкой. а подскажите есть ли темы по снятию генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, на кхх надо бы обратить внимание. до 500 то недолжно падать.

+1. При 500 об. и у здорового гены может лампа загореться :)

Изменено пользователем Вольд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ведь собака то в том что это никак не связано. Загорается хоть на 3х тыс. А умышленно сажаешь обороты до 500 не загорается. Ясно одно это "гена" начинает умирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините не совсем понял как правильно расшифровать КХХ (а именно первую букву)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно меняли подшипник генератора, могло ли это стать причиной.

 

С нашими генераторами может вообще что угодно происходить. И далеко не всегда даже спецы по электрике полностью понимают что происходит. После замены подшипника - запросто. У меня, например, чудеса на первом М3 начались после замены генератора "на всякий случай" на новый, после того как старый начал свистеть подшипником, как у тебя, видимо. Лучше-б он свистел... Ибо потом было поменяно еще два, и почему они летели - одному богу известно. На втором мондюке тоже с ними намучался. Так что, если генератор на Мондео-3 работает - упаси бог туда просто так лезть. Сто раз пожалеешь потом. :)

 

Тема про генератор - одна из главных в ветке М3. Ищи в разделе "электрооборудование" и все найдешь.

 

извините не совсем понял как правильно расшифровать КХХ (а именно первую букву)

 

Клапан. :)

Изменено пользователем dokl36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про обороты, извините что не втему. Падают только тогда когда идешь накатом, на нейтрали или на сцеплении. но не всегда. За день несколько раз замечал. Направьте пожалуйста в нужное русло. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про обороты, извините что не втему. Падают только тогда когда идешь накатом, на нейтрали или на сцеплении. но не всегда
читай в разделе Двигатель тему Возрасли или скачут обороты ХХ.

А генератор надо тестить. Могут щетки износиться и лругое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня возможно поеду тестить. Отпишусь. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...