Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Крутится вентилятор охлаждения радиатора


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем, 2л ТД, автомат, пробег 50 тыщ ! Заметил недавно, у меня постоянно при рабочей температуре включается вентилятор охлажения ( я так понимаю наверное на первую скорость встает) и работает до момента выключения двигателя. Сегодня был у официалов -диагноз: мыть радиаторы цена вопроса 12000 рупий с диагностикой. Диагностика 1560 рублей уплачена, от мойки отказался, продул аккуратно воздухом в сервисе за 300 рублей, радиаторы как новые... но проблема не исчезла... или это проблема, у дизелей постоянно вентилятор работает?! или искать проблему дальше.... ?! ( в сервисе не одназначно сказали, что это скорее термостат)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А кондиционер при этом работает?

При включении кондиционера у дизеля вентилятор крутится всегда

Изменено пользователем hornett
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, конечно. Про кондей я знаю.... вент еще сильнее начинает работать... а этот , такое ощущение что на первой скорости работает, еле слышно

Изменено пользователем IAD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат здесь не причем, забудь про него.

Это глюк электрики. Начинать надо с проверки блока управления мотором. Надо посмотреть что приходит по напряжению на провод управления. Он вроде красный, не помню, но там два толстых, а он тонкий.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня еще раз прошел диагностику в Ford-House все ок! никаких ошибок. все исправно...... но "карлсон" упорно крутиться. Может это у дизеля такая особенность?-пришла в голову у нас такая дурная мысль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня еще раз прошел диагностику в Ford-House все ок! никаких ошибок. все исправно...... но "карлсон" упорно крутиться. Может это у дизеля такая особенность?-пришла в голову у нас такая дурная мысль

Такая же хрень! Не обращал внимания раньше!

Уровень ОЖ на горячую минимум. ОЖ красного цвета, если че!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем, 2л ТД, автомат, пробег 50 тыщ ! Заметил недавно, у меня постоянно при рабочей температуре включается вентилятор охлажения ( я так понимаю наверное на первую скорость встает) и работает до момента выключения двигателя. Сегодня был у официалов -диагноз: мыть радиаторы цена вопроса 12000 рупий с диагностикой. Диагностика 1560 рублей уплачена, от мойки отказался, продул аккуратно воздухом в сервисе за 300 рублей, радиаторы как новые... но проблема не исчезла... или это проблема, у дизелей постоянно вентилятор работает?! или искать проблему дальше.... ?! ( в сервисе не одназначно сказали, что это скорее термостат)

А ты уверен ,что хорошо продули?Т.к. там два радиатора и забивается(в основном) тот,что ближе к "венту"!!!Если на ходу всё ок.значит хреново продули!!!И моё мнение,что хорошо продуть сложновато :umnik: !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты уверен ,что хорошо продули?Т.к. там два радиатора и забивается(в основном) тот,что ближе к "венту"!!!Если на ходу всё ок.значит хреново продули!!!И моё мнение,что хорошо продуть сложновато :umnik: !!!

При чем тут продувка, прочистка?

Включаем голову - вентилятор крутится в трех случаях

1. температура ож больше 103 С.

2. включен кондиционер.

3. неисправна цепь управления вентилятора.

Значиться так - кондей выключаем, двигатель холодный, догадайся почему крутиться карлсон? :D

Блок управления вентиля у нас такой же как на третьем мондео, а там аналогичная проблема бывает изза грязной точки массы вентилятора. Где она на четверке не знаю, ищите по проводу. На трехе она была над левым колесом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут продувка, прочистка?

Включаем голову - вентилятор крутится в трех случаях

1. температура ож больше 103 С.

2. включен кондиционер.

3. неисправна цепь управления вентилятора.

Значиться так - кондей выключаем, двигатель холодный, догадайся почему крутиться карлсон? :D

Блок управления вентиля у нас такой же как на третьем мондео, а там аналогичная проблема бывает изза грязной точки массы вентилятора. Где она на четверке не знаю, ищите по проводу. На трехе она была над левым колесом.

Поясняю свою мысль,как там говорят ИМХО(кстати кто знает как расшифровывается) :D

На самом деле не очень ясен вопрос!!!(ЛИБО ЯЧТО ТО НЕ ПОНЯЛ)

Просто на своём опыте когда у меня первый раз забились радиаторы :unsure: вроде смотришь на радиатор(спереди)всё норм!А когда приехал в сервис мастер оторвал поролон(тот что с верху)глянул между радиаторами и поставил вердикт,мойка!(но точно не помню,вроде дешевле рублей7 с учётом снятия всех радиаторов)!

Так вот,как начало всё это проявляться:сначала стоя на заведёной машине начал отключаться кондей :huh: (на ходу всё норм)потом опять же на стоячей заведёной машине или в пробках начал греться движок(а на ходу на норм.скорости опять же было всё ок)!!!

А вентилятор при включённом кондее(независимо прогрет авто или нет) и при прогретом движке КАК РАЗ ДОЛЖЕН КРУТИТЬСЯ!!!Обороты меняются в зависимости от прогрева!!!

У меня когда грелся движок,вент так крутился полный пепец :eek: Даже когда за глушишь движку,какое то время не останавливался!!!

 

 

п.с.короче зажали на новом авто второй вент. А ОЧЕНЬ ЗРЯ!!! :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз - у тс карлсон работает с нуля, зимой похоже будет тоже.

 

IMHO

In my humble opinion

по моему скромному мнению.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз - у тс карлсон работает с нуля, зимой похоже будет тоже.

 

IMHO

In my humble opinion

по моему скромному мнению.

Но ты со мной согласен,что зажали второй вентилятор? :winking: Так бы гораздо было меньше проблем!!!

А насчёт вертится,лучше пусть вертится,чем нет :lol1: самое главное чтоб скорость набирал при надобности!!!

Изменено пользователем inkognito
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, разрешилась ли моя головная боль до конца или нет, но в пятницу оставил авто у дилера на весь день.... Приехал в к вечеру, такое ощущение, что даже к ней и не подходили, упорно твердят мойка радиаторов.....я уже хотел было сдаться и промыть их за 12000(но это было в первой половине дня). Собрался весь коллектив из ремзоны, я кричу и нервничаю :sten: , что с моей проблемой никто и не занимался, в итоге подключились к компу, пригласили все умы сервиса :D . еще 2 часа ожидания и вот тебе ответ: вент должен ели-ели крутиться практически всегда при прогретом двигателе, скорость меняется в зависимости от температуры, радиатор (у меня одна часть правая холодная, левая горячая) нагревается весь только когда срабатывает термостат. Вот хотел спросить, если кому не трудно глянуть под капот, так это или не так!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня посмотрел, когда заводил на холодную утром... У меня тоже крутится сразу. Выключил климат, всё равно крутится. Радиаторы недавно мыл полностью с демонтажом с автомобиля... Фиг знает, ну пусть себе крутится, жить не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня посмотрел, когда заводил на холодную утром... У меня тоже крутится сразу. Выключил климат, всё равно крутится. Радиаторы недавно мыл полностью с демонтажом с автомобиля... Фиг знает, ну пусть себе крутится, жить не мешает.

у меня не сразу начинает крутиться... на холодную не крутится

Изменено пользователем IAD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка-автомат дает команду на включение карлсона.

когда начинает греться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

такая же проблема, кто нибудь решил?

Изменено пользователем ildar99
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут продувка, прочистка?

Включаем голову - вентилятор крутится в трех случаях

1. температура ож больше 103 С.

2. включен кондиционер.

3. неисправна цепь управления вентилятора.

Значиться так - кондей выключаем, двигатель холодный, догадайся почему крутиться карлсон? :D

Блок управления вентиля у нас такой же как на третьем мондео, а там аналогичная проблема бывает изза грязной точки массы вентилятора. Где она на четверке не знаю, ищите по проводу. На трехе она была над левым колесом.

Крутится он не так. Машина на ХХ.Кондей не работает. Первое включение на 95 и скидывает до 90,и так два раза. Далее включается на 99 и скидывает до 97. Скорость вращения средняя. Когда долго тыркаешь в пробке может скинуть и до 84. Так с любым блоком управления вент. Дизельный и бензиновый немного разные номера,но разницы в работе я не заметил.У меня их два,один в запасе. А с кондеем молотит сразу  на скорости  чуть ниже средней,а дальше всё зависит от температуры двигателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка-автомат дает команду на включение карлсона.

Да, всё правильно,включается вент на максимум при повышении температуры масла. В АКПП датчик температуры масла есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@IAD, Обратись к Пчёлу. Ремонтироваться у дилера мысль не правильная.

почему тогда стрелка температуры на приборки не доходит до центра?

Она туда рванёт когда мотор закипит. Прибор такой долбанутый.

Изменено пользователем Partizan-rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доводил до кипения не дошла, смотрел по OBD температура была 105 стрелка как стояла так и стоит!

Изменено пользователем ildar99
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доводил до кипения не дошла, смотрел по OBD температура была 105 стрелка как стояла так и стоит!

Антифриз кипит при 110-115 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутится он не так. Машина на ХХ.Кондей не работает. Первое включение на 95 и скидывает до 90,и так два раза. Далее включается на 99 и скидывает до 97. Скорость вращения средняя. Когда долго тыркаешь в пробке может скинуть и до 84. Так с любым блоком управления вент. Дизельный и бензиновый немного разные номера,но разницы в работе я не заметил.У меня их два,один в запасе. А с кондеем молотит сразу  на скорости  чуть ниже средней,а дальше всё зависит от температуры двигателя. 

То есть если я с нуля прогрею мотор и открою капот, то рано или поздно карласон перестанет крутиться? В этом случае с системой все ок?

 

Почему спрашиваю, коробас периодически пинается и с кондеем авто плохо едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...