Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Коррозия кузова. Методы борьбы


Рекомендуемые сообщения

День добрый. Как и многие однополчане столкнулся с коррозией низа дверей. Из собранного по форуму материалу понял, что борьба предстоит не легкая. Поменял уже не одну машину, но нигде не сталкивался с конструкцией уплотнителя как на Моне. Собственно если уплотнитель просто снять и толком обработать двери на что может повлиять отсутствие этого уплотнителя? Обрабатывать хочу механически+ грунт с цинком+покраска+лак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


День добрый. Как и многие однополчане столкнулся с коррозией низа дверей. Из собранного по форуму материалу понял, что борьба предстоит не легкая. Поменял уже не одну машину, но нигде не сталкивался с конструкцией уплотнителя как на Моне. Собственно если уплотнитель просто снять и толком обработать двери на что может повлиять отсутствие этого уплотнителя? Обрабатывать хочу механически+ грунт с цинком+покраска+лак.

Да уж, если двери делать по уму, то уплотнитель надо снимать или менять на более мягкий. И петли свою роль играют если раздолбаные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

без уплотнителя грязь летит аж до резинки дверного проема, если гонять больше 90 км.ч. Если ржу убирать с дверей, надо ее кислотой протравить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С левой стороны уплотнитель убрал, обработал+ грунт с цинком + покраска. Пока без уплотнителя катаюсь. Вроде все нормально. Грязь особо не набивается. При мойке легко все вытирается. В салон ничего не проникает. Будем наблюдать дальше\.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С левой стороны уплотнитель убрал, обработал+ грунт с цинком + покраска. Пока без уплотнителя катаюсь. Вроде все нормально. Грязь особо не набивается. При мойке легко все вытирается. В салон ничего не проникает. Будем наблюдать дальше\.

зима покажет, как без уплотнителей ганять!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У меня появилась коррозия на кромках дверей. Как с ней эффективно бороться и что наносить, чтобы обезопасить авто в будущем? К тому же выскочил "жук" под стальной (из нержавейки) накладкой порога, а как её снять темы на форуме не нашёл. Может кто подскажет? 

Изменено пользователем Serjio27pv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как с ней эффективно бороться и что наносить, чтобы обезопасить авто в будущем

Конечно, вопрос на злобу дня.

Сложно бороться с ржавлением кузова авто. Она нас сильнее. Но руки опускать перед ней не гоже.

Пенка двери (наружная жестянка двери), так называют её жестянщики, своими по периметру отбортовками загибается за каркас двери. Вот в этих местах обычно и ржа лезет. У 2-3 годовалых авто 1 раз в год эти места желательно промазывать с помощью кисточки консервантом порогов Мовиль, а также заМовилить внутреннюю часть двери по периметру наружной пенки и делать такую обработку дальше. Скапливающаяся там влага, грязь - благодатная почва для ржавчины.

Авто 12 летнее сложно лечить от ржавчины. 

И ржавчина бывает разного характера. Вот ежели ты бы привесил фотки таких мест, - разговор бы проходил более конкретно. 

Удачи.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а как её снять темы на форуме не нашёл

 она на двухстороннем скотче- прогрей феном- оторвешь
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И ржавчина бывает разного характера. Вот ежели ты бы привесил фотки таких мест, - разговор бы проходил более конкретно. 

Удачи.

 

Ржавчина появилась как раз по нижней кромке двери со внутренней стороны в местах, где со временем отвалился защитный слой заводского герметика. Ситуация далеко не  критичная, но тем не менее боюсь, что если просто механически зачистить кромку с полоской коррозии, обработаю "цинкарём"(преобразователем ржавчины) и нанесу автобитум, мовиль или что-то ещё, то коррозия может образоваться под этим слоем и проест дырку, а я её не увижу:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую пройти феном ( строительным) низ двери для того чтобы удалить влагу из завальцовки, затем изнутри ( снять обивку двери, дверную карту) пройти мовилем или подобным весь шев с верху до низу, желательно аэрозольным, и только потом обрабатывать шев снаружи. Преобразователь ржавчины применять , я думаю не стоит , но надо смотреть насколько сильно проела корозия. Данная процедура даст длительный защитный эфект, т.к. корозия в этих местах в большинстве случаях идет изнутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ржавчина появилась как раз по нижней кромке двери со внутренней стороны в местах, где со временем отвалился защитный слой заводского герметика. Ситуация далеко не  критичная, но тем не менее боюсь, что если просто механически зачистить кромку с полоской коррозии, обработаю "цинкарём"(преобразователем ржавчины) и нанесу автобитум, мовиль или что-то ещё, то коррозия может образоваться под этим слоем и проест дырку, а я её не увижу :(

не вздумай на оцинковку наносить эту дрянь типа преобразователь ржавчины, зачищай ржу до металла, обрабатывай "кислотным" грунтом и крась, грунт какой либо не вздумай оставлять голым, он как губка впитывает влагу и под им еще больше начнет ржаветь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обработаю "цинкарём"(преобразователем ржавчины) и нанесу автобитум, мовиль или что-то ещё, то коррозия может образоваться под этим слоем и проест дырку,

Этот способ обработки намного ускорит процесс коррозии, под автобитумом создастся комфортная среда для развития ржи.

Если ржа уже рыхлая, то очистка её механическим способом, потихоньку, участками, наждачкой, остриём ножа. Быстрота в операции вредна.

Если ржа не рыхлая - обработка поверхности препаратами на основе ортофосфорной кислоты (например, Омега, удалителями ржавчины и т.д.). Потом нейтрализая поверхности раствором питьевой соды /убрать кислую среду/, промывка водой, просушка, нанесение слоя Мовиля в несколько слоёв с сушкой каждого слоя. Есть Мовиль с цинком. Это лучше.

+ рекомендации Николая (пост 7) 

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот способ обработки намного ускорит процесс коррозии, под автобитумом создастся комфортная среда для развития ржи.

Если ржа уже рыхлая, то очистка её механическим способом, потихоньку, участками, наждачкой, остриём ножа. Быстрота в операции вредна.

Если ржа не рыхлая - обработка поверхности препаратами на основе ортофосфорной кислоты (например, Омега, удалителями ржавчины и т.д.). Потом нейтрализая поверхности раствором питьевой соды /убрать кислую среду/, промывка водой, просушка, нанесение слоя Мовиля в несколько слоёв с сушкой каждого слоя. Есть Мовиль с цинком. Это лучше.

+ рекомендации Николая (пост 7) 

Удачи.

проблема в том что кузов у нас оцинкован, ортофосфосфорная кислота лезет под цинк и ни какой содой и водой уже ее оттуда не вытравить, коррозия будет продолжаться, берешь бормашину и аккуратно сдираешь всю ржу, дальше грунт и покраска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, как я и ожидал, советы данные соседями по гаражу не совсем приемлимы. Спасибо ребята за наставления. Много полезного от Вас для себя узнал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 берешь бормашину и аккуратно сдираешь всю ржу, дальше грунт и покраска

хотелось бы уточнить, механически убрать ржу и больше ничего не наносить, а сразу наносить грунт и краску? И что за "кислотный" грунт?

Изменено пользователем Serjio27pv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данной марке авто это болезнь и чем более лет , тем ярче она проявляется . Поэтому заделки мавилью и всякой другой ерундой тебе уже не поможет . У себя я боролся методом пескоструя и обыкновенной покраски , прошло два года и пока все хорошо , но то что она вылезет в скором будущем я просто не сомневаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен.Раз в год у себя периодически там бываю. :)Т.к. пескоструя как у Ромы под рукой не было два года назад.


Да и денег на профессиональную окраску то-ж не было.


Просто счищал механически,затем сонакс наносил,затем грунт,затем покраска.


Но в любом случае это делать нужно даже из-за эстетических целей.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую пройти феном ( строительным) низ двери для того чтобы удалить влагу из завальцовки, затем изнутри ( снять обивку двери, дверную карту) пройти мовилем или подобным весь шев с верху до низу, желательно аэрозольным, и только потом обрабатывать шев снаружи. Преобразователь ржавчины применять , я думаю не стоит , но надо смотреть насколько сильно проела корозия. Данная процедура даст длительный защитный эфект, т.к. корозия в этих местах в большинстве случаях идет изнутри.

внутри вощение !!!  не изнутри там коррозия !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот способ обработки намного ускорит процесс коррозии, под автобитумом создастся комфортная среда для развития ржи.

Если ржа уже рыхлая, то очистка её механическим способом, потихоньку, участками, наждачкой, остриём ножа. Быстрота в операции вредна.

Если ржа не рыхлая - обработка поверхности препаратами на основе ортофосфорной кислоты (например, Омега, удалителями ржавчины и т.д.). Потом нейтрализая поверхности раствором питьевой соды /убрать кислую среду/, промывка водой, просушка, нанесение слоя Мовиля в несколько слоёв с сушкой каждого слоя. Есть Мовиль с цинком. Это лучше.

+ рекомендации Николая (пост 7) 

Удачи.

чем интересео мовиль лучше битума ( мало того что будет ко всему липнуть и гнить так еще и видок далеко не парадный! ортофосфорная ---ее кило туда уйдет а толку мало будет !!!! опробовано !

Изменено пользователем алексей 19031980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема в том что кузов у нас оцинкован, ортофосфосфорная кислота лезет под цинк и ни какой содой и водой уже ее оттуда не вытравить, коррозия будет продолжаться, берешь бормашину и аккуратно сдираешь всю ржу, дальше грунт и покраска

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внутри вощение !!!  не изнутри там коррозия !!!

коррозия идет из завальцовки наружной панели с внутренней
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 И что за "кислотный" грунт?

Боди 960 (в аэрозольном баллоне очень удобно пользоваться).

Посмотреть еще нужно в нутро двери там где дренажные отверстия.

 

В данной марке авто это болезнь и чем более лет , тем ярче она проявляется . 

Это болезнь у дорестайла поставщики форду накосячили, в рестайле исправили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коррозия идет из завальцовки наружной панели с внутренней

те изнутри попадает вода?? Изменено пользователем алексей 19031980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

те изнутри попадает вода??

да, видать с герметизацией этого шва они напутали чтото, вода попадает под герметик, образуется парниковый эффект и металл начинает под герметиком гнить, ну а дальше ползет дальше, два раза уже перекрашивал это место, ржу не убрать, она в шве все равно остается и рано или поздно начинает оттуда выползать(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...