Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Катушка, ДПКВ, что полетело-не знаю


Рекомендуемые сообщения

Случилось следующее:

Замкнул на массу управляющий провод катушки(средний на фишке, был проведен нештатно) Выгорела катушка и провод до блока предов.

Провод восстановил. Катушку новую купил. Проверил импульсы на форсунки - все есть. Поставил. не заводится. Искры нет. Импульсы на левый и правый контакты фишки идут. Вернее, шли. Я полез снимать ДПКВ и только начал фишку отсоединять-как она рассыпалась у меня в руках. Собственно, вопрос:

Мог ли ДПКВ в результате замыкания работать неправильно и иза-за этого двигатель не заводился? И что это еще может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Случилось следующее:

Замкнул на массу управляющий провод катушки(средний на фишке, был проведен нештатно) Выгорела катушка и провод до блока предов.

Провод восстановил. Катушку новую купил. Проверил импульсы на форсунки - все есть. Поставил. не заводится. Искры нет. Импульсы на левый и правый контакты фишки идут. Вернее, шли. Я полез снимать ДПКВ и только начал фишку отсоединять-как она рассыпалась у меня в руках. Собственно, вопрос:

Мог ли ДПКВ в результате замыкания работать неправильно и иза-за этого двигатель не заводился? И что это еще может быть?

Отвечаю по простому,ДПКВ вобщето и отвечает за искру ,дальше идет на мозги коректируется угол зажигания за счет показания других датчиков,дальше на катушку где ток увиличивается и на свечи,поэтому он главный в искре,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю по простому,ДПКВ вобщето и отвечает за искру ,дальше идет на мозги коректируется угол зажигания за счет показания других датчиков,дальше на катушку где ток увиличивается и на свечи,поэтому он главный в искре,

\

если по твоей логике то маховик главнее.! так как сигнал снимается с него! тебе конкретный вопрос задали, дак ответь конкретно если знаешь.

 

в катухе и датчике колена в полне общая масса может быть, а что могло сгореть хрен знает... смотреть по максимуму всё надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

\

если по твоей логике то маховик главнее.! так как сигнал снимается с него! тебе конкретный вопрос задали, дак ответь конкретно если знаешь.

 

в катухе и датчике колена в полне общая масса может быть, а что могло сгореть хрен знает... смотреть по максимуму всё надо...

Ты хочешь мне доказать,что без датчика ДПКВ ,будет искра?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а без маховика, катушки, мозгов, проводки, Ввпроводов.... и тп будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт в том, что импульсы на катушку приходили....пока я ДПКВ не сломал...:) Старый мог из-за замыкания не тот импульс давать?

Теперь вот новый куплю и посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт в том, что импульсы на катушку приходили....пока я ДПКВ не сломал... :) Старый мог из-за замыкания не тот импульс давать?

Теперь вот новый куплю и посмотрю.

Факт в том, что импульсы на катушку приходили....пока я ДПКВ не сломал... :) Старый мог из-за замыкания не тот импульс давать?

Теперь вот новый куплю и посмотрю.

Датчик ДПКВ,проверь на сопротивления,если он нормальный,зачем его менять,замени фишку и все,прозвони проводку до разьема на мозги под бачком ГУРА.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик под замену-кусок фишки остался в нем, не вытащишь. Кстати, как бачок ГУРа снять, чтобы к мозгам подлезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял ДПКВ и катушку. Восстановил провод, управляющий плюсом.

Искры нет. Теперь нет даже импульсов на катушку. 0_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял ДПКВ и катушку. Восстановил провод, управляющий плюсом.

Искры нет. Теперь нет даже импульсов на катушку. 0_о

На ДПКВ могу посоветовать следующие,отсоедини штекер большой что около рампы и от датчика и прозвони мультиметром на обрыв,у меня прблема была как раз в этом большом разьеме.Как проверишь отпишись Изменено пользователем Проезжий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ДПКВ нету плюса,могу посоветовать следующие,отсоедини штекер большой что около рампы и от датчика и прозвони мультиметром на обрыв,у меня прблема была как раз в этом большом разьеме.Как проверишь отпишись

Да, кстати. На дпкв приходить должен плюс и минус. А напряжение какое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати. На дпкв приходить должен плюс и минус. А напряжение какое?

Да, кстати. На дпкв приходить должен плюс и минус. А напряжение какое?

Ты провода прозвонил от датчика до разьема под черепахой?на датчик ток должен идти в приделах шести вольт ,вроде как я с этим сильно не заворачивался ,есть сигнал и ладно. Изменено пользователем Проезжий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проводка на кв не как не приходит под разъем под черепахой,

 

если нет импельсов смотреть проводку, последний вариант это уже мозги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проводка на кв не как не приходит под разъем под черепахой,

 

если нет импельсов смотреть проводку, последний вариант это уже мозги

О здоров Дим,помоги товарищу,а то я слабоват,ты верхнии посты читал,короче я так понял что у него нет сигнала ДПКВ и на Катушку,я посоветовал ему пртестить проводку,от датчика ДПКВ И до разьема,под черепахой у меня была как раз в этом разьеме,хотя он должен итди на разьем под бачком ГУР,надо гдето искать разрыв или не контакт,только где?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

 

остается пока ток одно званить проводку от фишки до разъема мозгов

 

Случаем на фишку провода местами не манялись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

 

остается пока ток одно званить проводку от фишки до разъема мозгов

 

Случаем на фишку провода местами не манялись?

Да у него вроде сама фишка на самом датчике разломалась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

 

остается пока ток одно званить проводку от фишки до разъема мозгов

 

Случаем на фишку провода местами не манялись?

Фишку врезал, поочередно отрезая провода, соблюдая ключи на фишке. Вроде перепутать не джолжен был, там их всего 2.

Да у него вроде сама фишка на самом датчике разломалась.

угу. потому новую и врезал)

 

Что самое интересное, до разлома фишки импульсы на катушку шли. Но искры все равно не было. Я подумал, что ДПКВ неисправен. Вот и заменил его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишку врезал, поочередно отрезая провода, соблюдая ключи на фишке. Вроде перепутать не джолжен был, там их всего 2.

 

угу. потому новую и врезал)

 

Что самое интересное, до разлома фишки импульсы на катушку шли. Но искры все равно не было. Я подумал, что ДПКВ неисправен. Вот и заменил его.

перепутал скорее всего , поменяй местами провода и проверь, теории таковы, от путки пропадает искра

 

фишка на датчик от таза с косичкой за 50р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да фишка-то мне за бесплатно досталась)))) Надо еще напряжение в проводах померить. Вдруг чего еще пожгло...хотя...) завтра проверю все-отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверил проводку ДПКВ до рбщего жгута. Она была без ищоляции. Причем, изоляции и не было вообще до жгута.0_о ни следов оплавки, ничего 0_О это норрмально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверил проводку ДПКВ до рбщего жгута. Она была без ищоляции. Причем, изоляции и не было вообще до жгута.0_о ни следов оплавки, ничего 0_О это норрмально?

На датчик коленвала должно быть питания примерно около 6 вольт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питания зачемено не было. Он даже с массой не звонился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питания зачемено не было. Он даже с массой не звонился...

Там импульсы идут(питания)короче принцип работы с мозгов идут импульсы на датчик,на маховике 4 магнита на каждый целиндр,доходит метка магнитная до датчика происходит импульс который идет опять на мозги ,от мозгов на катушку ,где происходит искра.Смотри обрыв или в проводах или датчик смотри,проверь мультиметром показания 200-450 ом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там импульсы идут(питания)короче принцип работы с мозгов идут импульсы на датчик,на маховике 4 магнита на каждый целиндр,доходит метка магнитная до датчика происходит импульс который идет опять на мозги ,от мозгов на катушку ,где происходит искра.Смотри обрыв или в проводах или датчик смотри,проверь мультиметром показания 200-450 ом

Датчик поставил новый после поломки-оригинал взял.

Импульсы значит идут на датчик?

На выходе на катушку импульсов не было. Повторюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...