Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Неожиданный результат поездки в тюнинг-ателье Upsolute


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!

Хочу поделиться впечатлениями от сегодняшней поездки в Upsolute в Москве (тюнинг ателье).

 

В общем, решил съездить проверить авто на мощностном стенде, дабы сделать для себя выводы либо о нецелесообразности дальнейшей чиповки (при плохом состоянии двигуна), либо о чиповке.

Причина поездки проста - все время, что ездил на авто чувствовал, что в ней как будто не 115 л.с., а 80 л.с. ... приходилось постоянно крутить движок до 3000. Когда набивалась полная машина+кондей, авто превращалось практически в камаз под горку (при этом все исправно). Думал, как такое может быть ... дизель вроде ...

Сразу оговорюсь, авто с мощностью: 115 л.с., 280 Нм (привезена из Бельгии).

 

Отдал машину, обещали через час перезвонить.

Жду.

Через час перезванивают и говорят: "Такое чувство, что выше авто уже прочиповано. Замер на мощностном стенде показал результаты 130 л.с. и 230 Нм. При этом, прошивка в авто оригинальная (соответствует 115 л.с.)."

Прочиповали. Долго мучались. Теперь говорят покозатели следующие: 145 л.с. и 295 Нм

 

Не понимаю, как такое возможно (130-230 вместо 115-280)??!

Есть у кого какие здравые мысли?

Изменено пользователем nnm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Забрал!

ПОЕХАЛА!!! И еще как!!!

Подхват на 1-2 передачи такой, что уезжаю первым со светофора с вдавливанием в кресло. Жаль, что по тахометру только 5000 об./мин. ... приходится отрываться от драйва на селектор МКПП)))

Раньше уезжал медленнее ТАЗ'иков.

Расход пока прочувствовать не успел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 000 р. - чип-тюнинг

4500 р. замер мощности до и после

 

p.s. Вопрос с заниженным крутящим моментом остоется открытым ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не ошибаюсь наши авто со 115 л.с это те же 130 л.с только их задушили экологией до 115л.с. Может это как-то с этим связано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у автора D6BA, там даже не комонрейл, оно конечно чипуется, но что-то я шибко сомневаюсь, чтобы со 115 с насосом VP44 до 145hp раскачали...

даже на сайте самого упсолюта нет данных по обычным TDDIшкам http://upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Ford&sub_id=Mondeo_III

чего-то тут где-то не так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 70 км/ч при резком ускорении колеса буксуют? ESP срабатывает?

Не проверял, но, по-моему, не буксует. ESP на авто нет.

 

у автора D6BA, там даже не комонрейл, оно конечно чипуется, но что-то я шибко сомневаюсь, чтобы со 115 с насосом VP44 до 145hp раскачали...

даже на сайте самого упсолюта нет данных по обычным TDDIшкам http://upsolute.ru/i...b_id=Mondeo_III

чего-то тут где-то не так...

Речь не о лошадиных силах, а о соотношении момента с лошадиными силами.

Я же писал, что при 130 л.с. дизельных, машина изначально (когда пробега было 80 000 км) ехала как будто в ней 90 бензиновых.

При этом мотор в порядке (Upsolute подтвердил). Я бы понял, если бы было 100 л.с. и 230 Нм ... значит мотор убитый ... а так.

При этом, повторюсь, программа в мозгах была оригинальная (на 115 л.с.).

Может при перегоне в Литве что-то нашаманили или так подействовал выбитый катализатор)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я к тому, что TDDI вообще чипуется очень невнятно... турбина без изменяемой геометрии, топливная старая (ну в смысле не CR)

могу ошибаться, но вроде как на TDDI чипуются НЕ программно, а аппаратно обманом датчиков

поэтому и кажется мне эта история странноватой...

+ ваше сцепление и маховик вообще не расчитаны на такой момент - если все так, как вы написали, то имхо можно начинать откладывать на комплект сцепы и маховика - долго не протянут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я к тому, что TDDI вообще чипуется очень невнятно... турбина без изменяемой геометрии, топливная старая (ну в смысле не CR)

могу ошибаться, но вроде как на TDDI чипуются НЕ программно, а аппаратно обманом датчиков

поэтому и кажется мне эта история странноватой...

+ ваше сцепление и маховик вообще не расчитаны на такой момент - если все так, как вы написали, то имхо можно начинать откладывать на комплект сцепы и маховика - долго не протянут

+100 Лажа какая то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я к тому, что TDDI вообще чипуется очень невнятно... турбина без изменяемой геометрии, топливная старая (ну в смысле не CR)

могу ошибаться, но вроде как на TDDI чипуются НЕ программно, а аппаратно обманом датчиков

поэтому и кажется мне эта история странноватой...

+ ваше сцепление и маховик вообще не расчитаны на такой момент - если все так, как вы написали, то имхо можно начинать откладывать на комплект сцепы и маховика - долго не протянут

Откуда информация по невнятной чиповки ТДДи?

У меня турбина с изменяемой геометрией, есть датчик MAF.

На счет момента ... он как раз возрос всего на 15 Нм относительно штатного (295 против 280). Другое дело, что у меня почему-то было 230. С этим и хотелось бы разобраться!!

Маховик двухмассовый (кстати, стоит новый Luk) .... не знаю насколько он отличается по прочности от двухмассового 130 л.с. (по деньгам - одинаковый).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, сорри, с турбиной ошибся... она на 90hp обычная, на 115 именно отличия от 90сильного это насос топливный и турбина, двигло одинаковое

откуда информация? да в самом принципе чиповки...

CR можно шить программно, на TDDI программно менять нечего... на TDDI сам принцип топливной другой - там бошевский распред насос VP44 имеет свой собственный ЭБУ на корпусе же самого насоса

про момент я даже не вникал, ибо даже уже то, что вам сказали, что у вас мощностной стенд выдает 130hp уже странновато...

может быть у вас конструктор из литвы? я прошу прощения, НО у вас точно TDDI? чудес то не бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Ауди - то с vp44 шьются НА УРА! Причем официально. У знакомого ауди А6 АВТ 220 сил взамен 180 со всеми документами. Он сам ее в Германии брал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно с какими доками,хочется верить,никто не запрещает.Более 15-25 на простой дизель ерунда.Только CR.

Изменено пользователем Nasteka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как у топикстартера оказалась турбина с изменяемой геометрией на TDDI 115 сильном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, сорри, с турбиной ошибся... она на 90hp обычная, на 115 именно отличия от 90сильного это насос топливный и турбина, двигло одинаковое

откуда информация? да в самом принципе чиповки...

CR можно шить программно, на TDDI программно менять нечего... на TDDI сам принцип топливной другой - там бошевский распред насос VP44 имеет свой собственный ЭБУ на корпусе же самого насоса

про момент я даже не вникал, ибо даже уже то, что вам сказали, что у вас мощностной стенд выдает 130hp уже странновато...

может быть у вас конструктор из литвы? я прошу прощения, НО у вас точно TDDI? чудес то не бывает...

Точно ТДДи. Трактор D6BA.

Поэтому и написал, что сам в сметении! Может и конструктор ... Упсолютовцы на что-то подобное и намекнули :)

При этом, я же как раз и говорил, что машина не то, что на 130, на 100 с натяжкой ехала (особенно с места) при всех исправных агрегатах. Подхват был на уровне подсознания))

 

Может в Литве из 115 ТДДи и 130 ТДЦи собради один 115 ТДДи))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно ТДДи. Трактор D6BA.

Поэтому и написал, что сам в сметении! Может и конструктор ... Упсолютовцы на что-то подобное и намекнули :)

При этом, я же как раз и говорил, что машина не то, что на 130, на 100 с натяжкой ехала (особенно с места) при всех исправных агрегатах. Подхват был на уровне подсознания))

 

Может в Литве из 115 ТДДи и 130 ТДЦи собради один 115 ТДДи))

Так ты не оправдывайся,главное истину найти.Если есть знакомые,с 130 силами,то легко проверить сравнением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого тему и создал.

Пока ничего конструктивного не услышал :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а под капот заглянуть имхо самое конструктивное... ибо как написали выше - чудес не бывает, из 115 TDDI сделать 130 уже из области предела мечтаний (ну я имею в виду легким тюненхом типа обмана датчиков, убрав кат и пр), а уж 148 чипом просто - фантастиш маркт...

поэтому какой тут может быть конструктив, если вообще непонятно ничего - что у вас было и что стало...

графики из упсолюта выложите... и фотку моторного, ну не верю я....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного ясности - на D6BA 115 лошадок турбина с изменяемой геометрией , маховик и сцепление на 115 и 130 лошадок по Elcast.ru одинаковое (соответственно переваривают одинаковый крутящий момент и идут с запасом от 130 лошадок) , чип программы позволяют разогнать 115 до 130 , а 130 до 147 максимум , большее лажа - из общения со знакомым занимающимся такими вещами .

Изменено пользователем hahriaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы как-то ушли от основного вопроса.

В итоге, кто-то имеет понимание или хотябы разумное предположение, почему в принципе возможно такое, что для авто с параметрами 115 л.с. и 280 Нм мощностной стенд показал 130 л.с. и 230 Нм при условии, что программа в мозгах авто штатная для 115 л.с./280 Нм??!

Не понятен факт такого разлета момента и л.с. Я бы еще понял, если бы стенд показал 90 и 230 ... смирился бы с убитым движком.

 

p.s. Еще раз повторю, машина на 130 ну никак не ехала!!!! При условии, что агрегаты все исправные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно с какими доками,хочется верить,никто не запрещает.Более 15-25 на простой дизель ерунда.Только CR.

ну сканировать тебе не буду их. Но скажу, что немцы к таким вещам очень щепетильно подходят. там листов 5. Мало того, у сестры моей на фокусе установлены на задних фонарях накладки аля-карбон, и тоже в германии. так там 10 листов описания к ним и 5 сертификатов соответствия были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну сканировать тебе не буду их. Но скажу, что немцы к таким вещам очень щепетильно подходят. там листов 5. Мало того, у сестры моей на фокусе установлены на задних фонарях накладки аля-карбон, и тоже в германии. так там 10 листов описания к ним и 5 сертификатов соответствия были.

Так у него их нет.Есть только слова.TDDI,больше 15 сил не увеличить.Если так интересно,пусть сьездит в другую контору и снимит характеристики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...