Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Что лучше бензин или дизель?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26910

#41 OFFLINE   Ruslanich33

Ruslanich33
  • Мондео клуб
  • 1 336 Cообщений
  • В клубе с: 23-Февраль 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Мо-Ко
  • Машина:Мондео 1 1995г. Киа Церато 2011г.

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 00:01

Лей нормальную соляру

Это какую :D
С бензином понятно, можно с 92 на 95 и выше перейти, а как быть с солярой.

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#42 OFFLINE   Шем

Шем
  • Модераторы
  • 27 196 Cообщений
  • В клубе с: 10-Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:Kia Opirus 3.5л
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 00:05

Я тебя не переубеждаю, зачем так много слов не в тему.

А, что так переживаешь? :winking:
Я тебе вроде тоже не переубеждаю... а что слова, по твоему мнению лишние - за краткостью не гонюсь :winking:

Ремонт ТНВД = ремонт инжектора а форсунки у обоих есть и т.д.

Знаю, плавал... у меня на сегодняшний день 5 дизельных транспортных средств... и ТНВД уже во всех успел отремонтировать... Соляру лью только хорошую - сертифицированную... Инжекторы ещё ни разу не ремонтировал и от знакомых об этом не слышал... - правда, ради объективности - убитых вёдер нет ни у кого и у меня тоже не было...

У дизеля ресурс больше и это факт.

Факт - это то, что не подлежит оспариванию... здесь я не вижу факта :winking:

Вот:

Есть еще одно заблуждение — о том, что у дизеля больше ресурс. Вроде бы более прочная конструкция и невысокие обороты действительно способствуют меньшему износу. Да и солярка не так активно смывает масляную пленку со стенок цилиндров, как бензин. С другой стороны, у дизеля высокая теплонапряженность камеры сгорания и большие нагрузки, особенно у КШМ. Большой ресурс дизелей — миф, и сформировался он оттого, что дизель устанавливают на коммерческие автомобили, вся конструкция которых заточена под большой пробег, и в том числе — двигатель. Для увеличения ресурса применяются типовые конструкторские решения, и не суть важно, дизельный мотор, или бензиновый. Примером низкоресурсного дизеля может, кстати, служить танковый.


Полный текст - http://arkan.people....atel-ili-dizel/ - а дальше каждому решать, что есть факт, а что нет...

Сообщение отредактировал Шем: 03 Декабрь 2012 - 00:12


#43 OFFLINE   Kent_86

Kent_86
  • Мондео клуб
  • 864 Cообщений
  • В клубе с: 10-Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:ФМ 3, 2.0, 2005, МКПП- продан. FX35, Honda X4

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 06:20

у меня друг катается на форкамерном Марк2, другой ездит на таком же форкамерном чайзере, машины че то около 2000года выпуска, обем 2литра, 88 лошадей без турбы, нормально так бегают


на Марки ставился дизель 2LT 2,4 литра, если с турбой то 97 л.с. по моему. Я являлся "счастливым обладателем" такого авто с пробегом 300 000. За год владения всадил в этот двиг ровно половину той суммы, за которую приобрел авто. Один из самых неудачных тойотовских двигателей.

Сообщение отредактировал Kent_86: 03 Декабрь 2012 - 06:20


#44 OFFLINE   Kent_86

Kent_86
  • Мондео клуб
  • 864 Cообщений
  • В клубе с: 10-Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:ФМ 3, 2.0, 2005, МКПП- продан. FX35, Honda X4

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 06:22

По поводу ремонтопригодности - зажигалка выигрывает стократ.

#45 OFFLINE   Stone Cold

Stone Cold
  • Мондео клуб
  • 27 Cообщений
  • В клубе с: 14-Ноябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Одинцово
  • Машина:Ford Mondeo 2.0 duratorg 2012

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 07:04

Прокатился не так давно на дизельном Мерене R350 с пробегом 5.000 км - честно говоря не впечатлил - да тяга хорошая, но и вибронагрузка выше... особенно был контраст когда сразу сел в свою... - как из ТАЗа в иномарку

Это в мерсе то вибро нагрузки? Мужчина не говорите ерунды. Топикстартеру бери дизель и не парься.Вольво не советую. Была эс 80 2008 года.Овощь для пенсионеров машина. Мотор 2.5. Была бмв е 60 угнали но это без комментариев лучшая.С моими дизелями проблем не было. Заводились в морозы. Масло меняй раз в 10тыс топливный фильтр через замену масла или каждые 10тыс. И будешь наслаждаться тягой и экономией. Из минусов плохо греется зимой

#46 OFFLINE   sage_kaa

sage_kaa
  • Мондео клуб
  • 708 Cообщений
  • В клубе с: 16-Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:ФМ-4 2.0 TDCi

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 09:20

Из минусов плохо греется зимой

Из плюсов плохо греется летом :)))))

#47 OFFLINE   Шем

Шем
  • Модераторы
  • 27 196 Cообщений
  • В клубе с: 10-Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:Kia Opirus 3.5л
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 09:50

Это в мерсе то вибро нагрузки? Мужчина не говорите ерунды.

Ну ели всю жизнь или последние года катаешься на дизелях - то для тебя вибронагруженности разумеется нет... :D особенно (!) на Мерине :winking:
В сентябре приятель взял Мерина GL350 - и опять не поверишь... машинка за 3 ляма - а вибронагруженность имеет место быть :winking:

Среди дизелей конкурс на большую или меньшую вибронагруженность не проводил... :D - сравнивал со своей... - остальное лирика...

И будешь наслаждаться тягой и экономией.

Тяга в Нм чуть выше чем Экобуста 200 лс, и чуть меньше Экобуста 240 лс... разгон до сотни меньше чем у двух взятых двигателей, экономия максимум в 1,5 литра (по паспорту)... При нынешних ценах на соляру - экономика далека от реальностей... Разница между 95-м и дизелем в 40 копеек :eek: - согласен, что это бред... но к сожалению это реальность.

Сообщение отредактировал Шем: 03 Декабрь 2012 - 09:58


#48 OFFLINE   Stone Cold

Stone Cold
  • Мондео клуб
  • 27 Cообщений
  • В клубе с: 14-Ноябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Одинцово
  • Машина:Ford Mondeo 2.0 duratorg 2012

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 11:34

А если нажать на газ? Бензин побольше расходовать будет:-) На вольво 2.5турбо 17.5 расход был с пробками. При условии того что на ней ездил спокойно и машина была полностью исправна. Бэха была три литра расход в городе с климатом по той же дороге и иногда давал жары хорошей был 10.2 10.5 после чипа в машине было 260лс

#49 OFFLINE   Шем

Шем
  • Модераторы
  • 27 196 Cообщений
  • В клубе с: 10-Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:Kia Opirus 3.5л
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 12:15

А если нажать на газ? Бензин побольше расходовать будет:-)

Возможно...

Особо спорить не буду - но по опыту общения с друзьями и знакомыми - кто зажигает - по городу выходит паспортные + 3-4 литра... в эти цифры верится... поскольку с бензинкой примерно так же получается.

Я не в курсе, как там у БМВ в реале - поскольку по паспорту у них 7,4 город (тогда твои 10.5 где то рядом), но ФМ-4 с 2.0 дизелем 9,7... + 3-4 литра - не так далеко ушли от твоей Вольво 2,5Т :winking: - где у тебя между прочим пропорции тоже почти сохранены... А если взять именно ФМ-4, а не рассматривать машины в целом - то разница - как я уже писал в 1.5 - 2 литра... - не вижу в этом чего то критического... особенно тогда когда за машину выкладываешь под лям, а то и с хвостиком...

#50 OFFLINE   D-Stream

D-Stream
  • Глобальные модераторы
  • 26 539 Cообщений
  • В клубе с: 22-Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Реутов, МО
  • Машина:Ford Explorer 09 LTD 4.6 FFE
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 14:03

А еще не обсудили кто в постели затейливее - блондинки или брюнетки? -))

Пока моя машина в начале года была в ремонте покатался на топовом дизельном хитриле... ну его нафиг - 30 км круг между офисами в 10 градусный мороз = можно слегка расстегивать теплую куртку. Если еще навесить дополнительный обогреватель - куда ни шло. Типа X5 с вэбастой и не забыть за полчасика до поездки включить...

#51 OFFLINE   Шем

Шем
  • Модераторы
  • 27 196 Cообщений
  • В клубе с: 10-Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:Kia Opirus 3.5л
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 14:09

А еще не обсудили кто в постели затейливее - блондинки или брюнетки? -))

:siski:

Типа X5 с вэбастой и не забыть за полчасика до поездки включить...

С Вебасто солярочки то подъедает... в час от 0,5 до 0,7 литра - в зависимости от мощности... В моём случае 2 часа в день с прогревами и 33 км пробега... составит от 3-х литров на сотню...

Сообщение отредактировал Шем: 03 Декабрь 2012 - 14:10


#52 OFFLINE   sage_kaa

sage_kaa
  • Мондео клуб
  • 708 Cообщений
  • В клубе с: 16-Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:ФМ-4 2.0 TDCi

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 15:09

А еще не обсудили кто в постели затейливее - блондинки или брюнетки? -))

Пока моя машина в начале года была в ремонте покатался на топовом дизельном хитриле... ну его нафиг - 30 км круг между офисами в 10 градусный мороз = можно слегка расстегивать теплую куртку. Если еще навесить дополнительный обогреватель - куда ни шло. Типа X5 с вэбастой и не забыть за полчасика до поездки включить...

дизель дизелю рознь... на моне есть догреватель (в базе) и километра через 3 уже начинает дуть теплый воздух... так что не надо ля ля... х-трейл и прочая хрень не одно и то же...
и вообще... есть одна тенденция, которая бросается в глаза (процентов этак на 90):
те кто не ездит на дизеле-его ругают;
те кто поездил на дизеле-скорее всего, не купят больше бензинку;
не заводится дизель на морозе почему то у тех, у кого его нет и не было, да и машина не прогревается у них же :)
НЕЧЕГО ПИСАТЬ О ТОМ, О ЧЕМ НЕТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ :)
У меня были (ауди 100 С4 (1994 г.в.)) и есть (mitsubishi pajero sport (2005 г.в.)) "бензинки" и есть дизель СЕЙЧАС.
Если честно, то преимуществ бензина перед дизелем практически НЕТ (при наличии нормальной заправки). Вибронагруженность на холостых отлично компенсируется МЕНЬШИМ шумом на скорости (ибо обороты другие). Сравнивал с бензиновым мондео 2007 г.в. товарища... Про тягу, экономичность и эластичность я вообще помолчу :)

Сообщение отредактировал sage_kaa: 03 Декабрь 2012 - 15:25


#53 OFFLINE   igorb78

igorb78
  • Мондео клуб
  • 577 Cообщений
  • В клубе с: 05-Январь 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Пермь-Закамск
  • Машина:Mondeo II хэтч 1.8td (RFN) Lucas 1999г

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 16:12

Эх! что тут сказать! Летом я свой старенький дизель ни на что не променяю. А вот зимой одни проблемы: с заводкой; солярку разводить теплыми присадками; масло - зимой только 5w40 а летом только 10w40 - и не дай бог проспать температуру замены. Любое бензиновое ушатанное ведро я бы сумел завести при минус 30. А вот дизель - это дизель.

#54 OFFLINE   D-Stream

D-Stream
  • Глобальные модераторы
  • 26 539 Cообщений
  • В клубе с: 22-Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Реутов, МО
  • Машина:Ford Explorer 09 LTD 4.6 FFE
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 16:21

те кто не ездит на дизеле-его ругают; те кто поездил на дизеле-скорее всего, не купят больше бензинку;

У меня на фирме подпопных дизелей разного класса (от портеров до бэх, через пыжи, мондеи, ведроверы и рэнджеры) - достаточно. Поэтому будем говорить, что я устриц ел.

#55 OFFLINE   Сергей 45

Сергей 45
  • Мондео клуб
  • 11 612 Cообщений
  • В клубе с: 10-Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Курганская обл.
  • Машина:Вагон ФМ 4 ,2.2 tdci МКП 2010г.в.

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 16:58

Что лучше бенз или дизель?
А это смотря для чего :)

#56 OFFLINE   sage_kaa

sage_kaa
  • Мондео клуб
  • 708 Cообщений
  • В клубе с: 16-Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:ФМ-4 2.0 TDCi

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 20:26

Эх! что тут сказать! Летом я свой старенький дизель ни на что не променяю. А вот зимой одни проблемы: с заводкой; солярку разводить теплыми присадками; масло - зимой только 5w40 а летом только 10w40 - и не дай бог проспать температуру замены. Любое бензиновое ушатанное ведро я бы сумел завести при минус 30. А вот дизель - это дизель.

Ну если только ушатанное... Я за все время НИ РАЗУ не имел проблем с запуском зимой (Тфу 3 раза). Рядом бензинки просили прикурить. И НИКОГДА не лили присадок. Ну не надо портить движок на моне. Лейте нормальную саляру :)

#57 OFFLINE   sage_kaa

sage_kaa
  • Мондео клуб
  • 708 Cообщений
  • В клубе с: 16-Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:ФМ-4 2.0 TDCi

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 20:28

У меня на фирме подпопных дизелей разного класса (от портеров до бэх, через пыжи, мондеи, ведроверы и рэнджеры) - достаточно. Поэтому будем говорить, что я устриц ел.

Ну если есть "мони" дизеля, то неужели были проблемы с прогревом салона? Я разницы с бензинкой не увидел (на одном и том же маршруте).

#58 OFFLINE   Veaceslav

Veaceslav
  • Мондео клуб
  • 75 Cообщений
  • В клубе с: 25-Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:ITALIA
  • Машина:FM3, 2005, GHIA, SW(Universal), 2.0 , TDCI

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 21:12

Шесть предыдущих машин были на бензине.Мондео дизель который год радует как хорошая машина,возврат на бензине только если условия жизни обяжут.Убедился,что технически исправная машина, заправленная качественным топливом работает хорошо и не нуждается в присадках,реально убеждая работоспособностью.

#59 OFFLINE   D-Stream

D-Stream
  • Глобальные модераторы
  • 26 539 Cообщений
  • В клубе с: 22-Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Реутов, МО
  • Машина:Ford Explorer 09 LTD 4.6 FFE
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 22:04

Ну если есть "мони" дизеля, то неужели были проблемы с прогревом салона? Я разницы с бензинкой не увидел (на одном и том же маршруте).

X5 и даже XC90 уступает. А хитрилу я просто вообще не смог согреть. Портер - зимой супер... ибо мотор почти в салоне... жарковато бывает. А летом - там есть имплантированный кондей, но ну его нафиг (

#60 OFFLINE   sage_kaa

sage_kaa
  • Мондео клуб
  • 708 Cообщений
  • В клубе с: 16-Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:ФМ-4 2.0 TDCi

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 22:14

X5 и даже XC90 уступает. А хитрилу я просто вообще не смог согреть. Портер - зимой супер... ибо мотор почти в салоне... жарковато бывает. А летом - там есть имплантированный кондей, но ну его нафиг (

ну я бы удивился, если бы машина ценой около "ляма" не уступила машине за 2 или 3 :)
исходя из того, что разговор происходит на сайте "мондео", то и говорить лучше о нем :)
я по сравнению с бензинкой разницы по времени прогрева салона не увидел... по запуску тоже...
тогда чем лучше бензиновый мондео по сравнению с дизельным :) ???

Сообщение отредактировал sage_kaa: 03 Декабрь 2012 - 22:18






Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования