Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Что лучше бензин или дизель?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26905

#1 OFFLINE   kubinec

kubinec
  • Прохожий
  • 3 Cообщений
  • В клубе с: 09-Июль 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Рига
  • Машина:B поиске

Отправлено 09 Июль 2012 - 19:50

Доброго времени суток форумчане. Сам я с Риги. Я тут новенький, обращаюсь к вам за советом. На данный момент временно пешеход. До этого был владельцем автомобилей : BMW, Volvo бензиновые варианты. Так как бензин у нас дорогое удовольствие, решил пересесть на дизель.
Сейчас присматриваюсь к Форд Мондео 3 (2005 г) 2.0 TDI. Интересует пикап, и коробка автомат.

Так как я вообще не в курсах за данный аппарат может поможете советами за данную машину? Какие у неё слабые места?
Заранее благодарен.

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#2 OFFLINE   Urminsky

Urminsky
  • Мондео клуб
  • 369 Cообщений
  • В клубе с: 04-Январь 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Сургут
  • Машина:Форд Мондео 2.0ТД+АКПП титаниум 2012

Отправлено 09 Июль 2012 - 20:24

почитай дизельную ветку, сам брал дизель, после того как все почитал, взвесил все за и против!

#3 OFFLINE   pushistiy

pushistiy
  • Мондео клуб
  • 5 754 Cообщений
  • В клубе с: 18-Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Машина:Мондео 3 TDCI130лс 6ст. сарай

Отправлено 10 Июль 2012 - 15:31

Сейчас присматриваюсь к Форд Мондео 3 (2005 г) 2.0 TDI. Интересует пикап, и коробка автомат.

Мондео пикап - удивил. Они только седаны, хэтчбэки и универсалы бывают.
Автоматы хорошие 5 ступки японские, владельцы особо не жалуется.
топливная рассчитана на 175 тыс км (потом замена или ремонт форсунок, стоит недорого)
Машина не супернадёжная, но если чего, запчасти и ремонт очень дёшевы. И ТО один из самых дешёвых. БМВ и вольво конечно комфортнее, но тут дело субъективное, пока сам не прокатишься не оценишь.

#4 OFFLINE   kubinec

kubinec
  • Прохожий
  • 3 Cообщений
  • В клубе с: 09-Июль 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Рига
  • Машина:B поиске

Отправлено 10 Июль 2012 - 21:42

Извиняюсь, не правильно написал. Под словом "пикап" имел в виду универсал. У нас в Риге дизельные Мондео с автомат коробкой почему то дешевле чем бензиновые Мондео с автоматом.
Хотя солярка у нас дешевле чем 95 бензин. Да и левую солярку достать не проблема.
В чём подвох? Бензиновые Мондео живучей?

Пример Бензин (5900 euro) и Дизель (4950 euro) разница в штуку евро. А комплектация почти одинаковая, да и дизельная будет экономней намного чем бензиновая. В Литве дизельную вообще можно за 2800 euro взять уже с кожей.

Вот сижу щас и думаю что взять. Или бензин, или всё таки дизель. :unsure: Больше конечно интересует дизельный вариант.
От бензиновых я устал. Были до этого два проглота, еле избавился.

#5 OFFLINE   TheLostOne

TheLostOne
  • Мондео клуб
  • 2 415 Cообщений
  • В клубе с: 15-Февраль 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва, Новогиреево.
  • Машина:Mondeo I 1993 2.0MT

Отправлено 17 Июль 2012 - 08:13

Вечный спор, что лучше )
Отец у меня при одном слове дизель имеет нездоровый блеск в глазах :)
Дизеля тяговитей, экономичней намного зажигалок.
НО! все фильтра, масло и расходники менять СТРОГО по регламенту, иначе будет не айс. В морозы не особо заводятся (но это при том условии, что расходники меняли плохо. Если за двигателем следили-то будет радовать и не год.)

А бензин...ну, что бензин :) мне он, если честно, привычней. Хоть и жрет при моей манере езды литров 11.
Если буду брать новую машину-то честно, возьму дизель :)

#6 OFFLINE   pushistiy

pushistiy
  • Мондео клуб
  • 5 754 Cообщений
  • В клубе с: 18-Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Машина:Мондео 3 TDCI130лс 6ст. сарай

Отправлено 17 Июль 2012 - 18:37

А в Риге может немного теплее, чем в Москве?
У меня в Германии друзья, там давно уже все на дизельные машины пересаживаться начали.
У меня в -26 вообще легко заводился, холоднее просто не было.
Самое холодное заводил в -33 (ниже у нас не было).

#7 OFFLINE   SKN

SKN
  • Мондео клуб
  • 7 535 Cообщений
  • В клубе с: 15-Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:г.Обнинск, Калужская обл.
  • Машина:FM 4,Titanium Black, 2.0 TDCI, АКПП, 2013 г.

Отправлено 18 Июль 2012 - 15:54

Бери дизель не парься, только не в убитом состоянии, а то сам понимаешь, что дальше...

#8 OFFLINE   Шем

Шем
  • Модераторы
  • 27 187 Cообщений
  • В клубе с: 10-Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:Kia Opirus 3.5л
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 18 Июль 2012 - 16:21

Вечный спор, что лучше )

Это точно... :D

Прокатился не так давно на дизельном Мерене R350 с пробегом 5.000 км - честно говоря не впечатлил - да тяга хорошая, но и вибронагрузка выше... особенно был контраст когда сразу сел в свою... - как из ТАЗа в иномарку :D

Наверно для коммерческого транспорта дизель и только дизель без каких либо "но"... в прочем так же если человеку надо спокойно перемещаться в пространстве, обращая особенное внимание на экономию и немного чем то жертвуя...

Для меня пока однозначно бензин... Что хотел бы в принципе - так это гибрид...
Разница между солярой и тем же 92-м, с учётом меньшего расхода дизеля, но более частого ТО - для меня не актуальна... большой прибыли из всего этого мероприятия не извлеку, а выносить себе мозг из-за экономии нескольких тысяч в год - не буду...

#9 OFFLINE   kubinec

kubinec
  • Прохожий
  • 3 Cообщений
  • В клубе с: 09-Июль 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Рига
  • Машина:B поиске

Отправлено 18 Июль 2012 - 22:00

А в Риге может немного теплее, чем в Москве?


В принципе так же как и в Москве. Зимой бывает - 25, - 30. Как никак соседи, большой разницы в погоде нет.

У меня в Германии друзья, там давно уже все на дизельные машины пересаживаться начали.


Там ввели большой налог на дизеля. Поэтому если ты в Дойчляндии берёшь себе дизель, то надо много ездить по банам. Тогда будет выгодно и покупка оплатится.

Нашёл в Литве бензиновый вариант, на полном фарше. На выходных поеду смотреть.

#10 OFFLINE   pushistiy

pushistiy
  • Мондео клуб
  • 5 754 Cообщений
  • В клубе с: 18-Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Машина:Мондео 3 TDCI130лс 6ст. сарай

Отправлено 18 Июль 2012 - 22:17

Там ввели большой налог на дизеля. Поэтому если ты в Дойчляндии берёшь себе дизель, то надо много ездить по банам. Тогда будет выгодно и покупка оплатится.

Друзья платят в Германии:
На 1,8 литровый бензиновый опель (140 лс) налог - 150 евро
На 2 литровую дизельную БМВ 320d (150 лс) налог - 300 евро
На 1,9 литровую дизельную ауди (115 лс) - 220 евро +- 10 точно не помню.
Короче, ауди по сравнению с опелем окупится через 6-8 тыс км, БМВ - через 13-15 тыс.
Удовольствие от вождения мощного дизельного авто с лихвой окупит всё.

#11 OFFLINE   Bовчик

Bовчик
  • Мондео клуб
  • 13 209 Cообщений
  • В клубе с: 10-Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Ford Kuga 1,6Т

Отправлено 18 Июль 2012 - 22:38

Это точно... :D

Прокатился не так давно на дизельном Мерене R350 с пробегом 5.000 км - честно говоря не впечатлил - да тяга хорошая, но и вибронагрузка выше... особенно был контраст когда сразу сел в свою... - как из ТАЗа в иномарку :D

Наверно для коммерческого транспорта дизель и только дизель без каких либо "но"... в прочем так же если человеку надо спокойно перемещаться в пространстве, обращая особенное внимание на экономию и немного чем то жертвуя...

Для меня пока однозначно бензин... Что хотел бы в принципе - так это гибрид...
Разница между солярой и тем же 92-м, с учётом меньшего расхода дизеля, но более частого ТО - для меня не актуальна... большой прибыли из всего этого мероприятия не извлеку, а выносить себе мозг из-за экономии нескольких тысяч в год - не буду...

Я уже два года езжу на дизеле, можно сказать случайно пересел, обратно не очень хочется. Даже если не брать в расчет экономическую составляющую, на трассе дизель гораздо комфортнее бензина - очень тихо. Радует, что максимальный момент всегда под педалью, все кого катал можно сказать в шоке от динамики моего двух литрового овоща ( два друга уже пересели с бензина на дизеля, после тест-драйва). :)

#12 OFFLINE   sage_kaa

sage_kaa
  • Мондео клуб
  • 708 Cообщений
  • В клубе с: 16-Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:ФМ-4 2.0 TDCi

Отправлено 19 Июль 2012 - 07:52

Вечный спор, что лучше )
Отец у меня при одном слове дизель имеет нездоровый блеск в глазах :)
Дизеля тяговитей, экономичней намного зажигалок.
НО! все фильтра, масло и расходники менять СТРОГО по регламенту, иначе будет не айс. В морозы не особо заводятся (но это при том условии, что расходники меняли плохо. Если за двигателем следили-то будет радовать и не год.)

А бензин...ну, что бензин :) мне он, если честно, привычней. Хоть и жрет при моей манере езды литров 11.
Если буду брать новую машину-то честно, возьму дизель :)

Приходилось мне менять расходники "не вовремя" :)
Машина прошла 129000 км за 3,5 года. Гаража не видела. В морозы ниже -30 заводилась лучше многих "бензинок". Никаких присадок. Только Лукойл :)
З.Ы. Не забывайте, что 2.0 TDCi это движок от Volvo, а у них морозы тоже не редкость :) Умеют они с ними бороться :)

Сообщение отредактировал sage_kaa: 19 Июль 2012 - 07:53


#13 OFFLINE   sage_kaa

sage_kaa
  • Мондео клуб
  • 708 Cообщений
  • В клубе с: 16-Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:ФМ-4 2.0 TDCi

Отправлено 19 Июль 2012 - 07:57

Это точно... :D

Прокатился не так давно на дизельном Мерене R350 с пробегом 5.000 км - честно говоря не впечатлил - да тяга хорошая, но и вибронагрузка выше... особенно был контраст когда сразу сел в свою... - как из ТАЗа в иномарку :D

Наверно для коммерческого транспорта дизель и только дизель без каких либо "но"... в прочем так же если человеку надо спокойно перемещаться в пространстве, обращая особенное внимание на экономию и немного чем то жертвуя...

Для меня пока однозначно бензин... Что хотел бы в принципе - так это гибрид...
Разница между солярой и тем же 92-м, с учётом меньшего расхода дизеля, но более частого ТО - для меня не актуальна... большой прибыли из всего этого мероприятия не извлеку, а выносить себе мозг из-за экономии нескольких тысяч в год - не буду...

Надо учитывать рабочие обороты движков. На дизеле они ниже, вот и вибронагрузка. Зато на скорости дизель тише и эластичней! Я по Москве езжу на 6-ой передаче часто. Друг на Мазде 6 говорил, что 6-я не нужна в Москве. Когда я сказал, что (без напрягов) уже с 80 могу ехать на 6-й (динамика и тяга достаточная) он офигивает :)

Сообщение отредактировал sage_kaa: 19 Июль 2012 - 07:58


#14 OFFLINE   sonik35

sonik35
  • Модераторы
  • 10 681 Cообщений
  • В клубе с: 25-Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Mondeo 2013 2.0 EcoBoost Titanium Black
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 19 Июль 2012 - 08:38

Дизель это по иначе, по другому, понять можно только поездив, тут или влюбишься и все дальше машины будут дизеля или нет и больше не будишь покупать дизель, не поездив не поймешь. Мой уже 310 000 прошел и не хочу менять его.

#15 OFFLINE   Шем

Шем
  • Модераторы
  • 27 187 Cообщений
  • В клубе с: 10-Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:Kia Opirus 3.5л
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 19 Июль 2012 - 10:42

на трассе дизель гораздо комфортнее бензина - очень тихо.

Надо учитывать рабочие обороты движков. На дизеле они ниже, вот и вибронагрузка. Зато на скорости дизель тише и эластичней! Я по Москве езжу на 6-ой передаче часто. Друг на Мазде 6 говорил, что 6-я не нужна в Москве. Когда я сказал, что (без напрягов) уже с 80 могу ехать на 6-й (динамика и тяга достаточная) он офигивает :)


Наверно зависит и от двигателя и от КПП и от машины в целом... я не могу сказать, что мой бензинка создаёт хоть какие то проблемы с акустическим комфортом - по городу при скорости 100 км/ч - 2000 об/мин 5-я скорость, при 60 км/ч - 1200-1300 об. мин... - а учитывая, что двигатель и на 4000 об/мин не слышен - то на 2000 об/мин - его нет... :D

Радует, что максимальный момент всегда под педалью

Когда я сказал, что (без напрягов) уже с 80 могу ехать на 6-й (динамика и тяга достаточная) он офигивает

Касаемо тяги к оборотам - то дизель конечно всегда в выигрыше... с другой стороны - если его постоянно топтать - то долго не протянет...

В любом случае мой взгляд разумеется субъективный и основан исключительно на личных предпочтениях.

Сообщение отредактировал Шем: 19 Июль 2012 - 10:44


#16 OFFLINE   sonik35

sonik35
  • Модераторы
  • 10 681 Cообщений
  • В клубе с: 25-Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Mondeo 2013 2.0 EcoBoost Titanium Black
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 19 Июль 2012 - 12:17

Конечно дизель любой будит громче бензинового мотора, могу сравнить с нашими рабочими Поджеро и Х5, их бензиновые собратья намного тише, от тракторного звука снаружи не уйти, но вот сделал я хорошую шумку на своей моне и в салоне почти и не слышно. По разгону тоже бензиновый выиграет, но зачем соревноваться в городе. Дизель это уже как "религия", полет души для меня лично, как то он ближе мне лично. Потому считаю что дизель нужно пробовать покупать и ездить, тогда будит понятно.

#17 OFFLINE   Шем

Шем
  • Модераторы
  • 27 187 Cообщений
  • В клубе с: 10-Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:Kia Opirus 3.5л
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 19 Июль 2012 - 13:01

Дизель это уже как "религия", полет души для меня лично, как то он ближе мне лично.

С этим согласен на 100%

Но я пока не готов... перемещаюсь в пространстве всегда динамично и педаль в пол не редкость... хотя конечно по честному сказать - сейчас стараюсь перемещаться быстро но более спокойно, машина в большей степени обязывает... На ФМ ездил постоянно с педалью в пол... - на нём бы дизелёк за пол года помер бы однозначно...

Ну а когда придёт время менять авто (будет надеюсь очень не скоро) - тогда конечно посмотрю, что нового и что лучше.

Сообщение отредактировал Шем: 19 Июль 2012 - 13:02


#18 OFFLINE   sonik35

sonik35
  • Модераторы
  • 10 681 Cообщений
  • В клубе с: 25-Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Mondeo 2013 2.0 EcoBoost Titanium Black
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 19 Июль 2012 - 13:06

Не совсем так. Я тоже практически стартую первым и педаль все 5,5 лет владения дизелем давлю, проехал уже 100 000 не меньше на нем. На дизеле просто по другому, для макс. момента не нужно давить в пол, достаточно до 2,5-3 тысяч оборотов, здесь максималка обитает, на дизеле не нужно давить до 5 000.

#19 OFFLINE   Шем

Шем
  • Модераторы
  • 27 187 Cообщений
  • В клубе с: 10-Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:Kia Opirus 3.5л
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 19 Июль 2012 - 13:25

На дизеле просто по другому, для макс. момента не нужно давить в пол, достаточно до 2,5-3 тысяч оборотов, здесь максималка обитает, на дизеле не нужно давить до 5 000.

Но это да... макс крутящий у него если не ошибаюсь от 1500 об/мин... - в общем к этому надо тоже привыкнуть, особенно после бензинки...

Просто у меня на территории несколько автосервисов и я честно говоря насмотрелся на в ноль замученные дизельки... народ топчет в пол, особенно по трассе - в результате прогорает всё, что может и не может... Моторист в своё время мне объяснил - "к дизелю необходимо относится с пониманием и лаской" :D

Сообщение отредактировал Шем: 19 Июль 2012 - 13:25


#20 OFFLINE   СерМонд

СерМонд
  • Мондео клуб
  • 4 777 Cообщений
  • В клубе с: 16-Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Мордовская лимония, Саранск
  • Машина:Куга (Мондео 4, 2,5Т)
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 21 Июль 2012 - 09:55

......... ввели большой налог на дизеля. ......

В "Евроньюс ТВ" сообщили :ихние учёные выявили в выхлопе дизеля токсины, вызывающие рак. В выхлопе бензина то же подозревают. Но-пока лишь подозревают! Для Европы -это бомба!
В Европе и соляра чище и дешевле.
В Раше дизель -для мегаполисов. В провинции-даже на известных брендах нарваться на жижу вместо соляры-легко. И бензин-не айс, но не такая кака. Зимняя, летняя...
Не, стоять на АЗС в одной очереди с КАМАЗами- :dry:





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования