Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Проблема с МАФ или ДМРВ 2,5 V6 ?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане,

 

Модеры прошу не удалять данную тему так как облазив фоум не нашел подобной темы...

 

Вообщем проблема следующая, было ДТП, после этого пришлось менять всю морду, включая оба радиатора (двигателя и кондея), вентилятор...

После того как забрал машину с СТО, при езде по городу больше часа машина перестает тянуть, , скорость не набирает больше 20-40км, при попытке газануть идет провал... Отсавляеш на ночь и на следующий день после 1 часа нормальной езды начинается тож самое... + к этому троит на холостых оборотах (но это было еще до аварии). Менял свечи, чистил дроссельную, менял топливный, воздушные фильтра.

Горит чек, съездил на СТО провел диагностику, показывает на МАФ (снимали, чистили карпом, 0 эффекта). На СТО троение и вышеописанную проблему списывают именно на МАФ,

Однако есть большие сомнения по поводу этого, так как троение было еще до этого, и если бы МАФ гнал то проблема с тягой проявлялось бы сразу, как считаете?

 

Еще заметил одну вещь после ремонта машина стала сильнее грется, к движку не возможно прикоснутся на разогретую, такого раньше не было... Однако температуру показывает в норме, стрелка поднимается чуть не доходя до середины...

Я вот думаю может быть датчик температуры не работает, а двигатель вследствии перегрева переходит в аварийный режим? Как считаете? И зависит ли от МАФ температура в двигателе?

Или же оттого что ставил не оригинальный радиатор (даже пришлось доп. шланг покупать чтобы соединить расширительный бачок с радиатором, так как разъем на радиаторе был с правой стороны, а должен быть слева), двигатель теперь плохо охлаждается

Помогите пжлст дилетанту...

Буду благодаен за любую помощ..

 

ПыСы Уже заказал новый МАФ... Жду но сомневаюсь что это поможет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


к этому троит на холостых оборотах (но это было еще до аварии). Менял свечи, чистил дроссельную, менял топливный, воздушные фильтра.

Я думаю, что тут наиболее вероятная причина как раз в системе зажигания...надо с пристрастием смотреть свечи ( их состояние) провода- на предмет пробоя и катушку зажигания на предмет трещин

при езде по городу больше часа машина перестает тянуть, , скорость не набирает больше 20-40км, при попытке газануть идет провал... Отсавляеш на ночь и на следующий день после 1 часа нормальной езды начинается тож самое..

Меряй давление б/н- покатайся с полным баком

Однако температуру показывает в норме, стрелка поднимается чуть не доходя до середины...

Стрелка фигня- смотри в тестовом режиме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако температуру показывает в норме, стрелка поднимается чуть не доходя до середины... Я вот думаю может быть датчик температуры не работает, а двигатель вследствии перегрева переходит в аварийный режим?

 

Для определения Т двигла войди в режим самодиагностики. Показания стрелки не практично. По середине шкалы стрелка встает с 55 град и до 100.

 

И прислушайся к советам Lexsus. Дело говорит

Изменено пользователем evgkomok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при езде по городу больше часа машина перестает тянуть, , скорость не набирает больше 20-40км, при попытке газануть идет провал... Отсавляеш на ночь и на следующий день после 1 часа нормальной езды начинается тож самое...

вот очень похоже

http://mondeoclub.ru/forum/topic/112648/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет радиатора не парься ,я себе тоже не оригинал ставил и доп. шланг покупал уже как 2 года работает все нормально. У меня были похожие проблемы не тянет и пятирит. это все друг на друга наложилось; провода ,свечи и бензонасос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Какая рабочая температура должна быть? у меня по компу показывает 109 градусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже после езды к двигателю не прикоснуться это 1

 

во 2 не думаю что, после перегрева двигатель бы переходил в аварийный режим и ты бы ездил дальше нормально

 

imrc проверь кстати,

 

а кстати когда мучался с перегревом я так и не смог понять в самотесте где там температура двигателя, кому не трудно подскажите

Изменено пользователем trez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кстати когда мучался с перегревом я так и не смог понять в самотесте где там температура двигателя, кому не трудно подскажите

 

Вроде как температура идет после оборотов ХХ и кажет вот так 90 "C

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

у меня тоже после езды к двигателю не прикоснуться это 1

 

во 2 не думаю что, после перегрева двигатель бы переходил в аварийный режим и ты бы ездил дальше нормально

 

imrc проверь кстати,

 

а кстати когда мучался с перегревом я так и не смог понять в самотесте где там температура двигателя, кому не трудно подскажите

В тестовом режиме нажать кнопку сброса показаний дневного счетчика 18 раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь во время проблемы насос(давление) должно быть 4.5-4.7. Думаю насос нагревается и начинает подклинивать. На холодную смесь богаче вот она и едет. А датчик массового расхода воздуха и температуры надо поменять коль ругается.  После ДТП проводка целая осталась, блок предохранителей-реле? Может с проводкой Мафа что...? попробуй отключи его Маф разьем сними, хотя наврятле это он.

Изменено пользователем Игорь Украина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам не кажется что теме больше года))))

Изменено пользователем trez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато кто-то тут писал, что мучался с перегревом, хотя это настойчиво отрицает в соседней ветке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато кто-то тут писал, что мучался с перегревом, хотя это настойчиво отрицает в соседней ветке...

 

может быть я лучше знаю что было с моим двигателем? что ты вкладываешь в слово перегрев?  не считай себя умнее других и будет тебе счастье. 

 

умиляют грамотеи, хоть бы чуток логики включил с момента когда я писал в этой ветке, машина прошла 30 тысяч.  и конечно же перегрев вылез именно сейчас.   

 

теперь специально для тебя, было так, стоял в пробке увидел что растет температура, выключил кондей она пришла в норму, почистил радиатор от пуха, больше стрелка дальше середины не двигалась, по самотесту тоже.   Удачи умник

Изменено пользователем trez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть я лучше знаю что было с моим двигателем? что ты вкладываешь в слово перегрев?  не считай себя умнее других и будет тебе счастье. 

 

умиляют грамотеи, хоть бы чуток логики включил с момента когда я писал в этой ветке, машина прошла 30 тысяч.  и конечно же перегрев вылез именно сейчас.   

 

теперь специально для тебя, было так, стоял в пробке увидел что растет температура, выключил кондей она пришла в норму, почистил радиатор от пуха, больше стрелка дальше середины не двигалась, по самотесту тоже.   Удачи умник

 

Далана, что ты сразу "в бутылку лезешь". Неспроста же у тебя чтото с масложором...

Конечно у меня перегревов было поболее и даже без вентилятора ездил, однако закончелось только прохудившейся помпой, которая была успешно заменена и с тех пор ни масло ни тосол не естся... и пробег уменя 200тык уже. Загадочный внезапный масложор такой загадочный... (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далана, что ты сразу "в бутылку лезешь". Неспроста же у тебя чтото с масложором...

Конечно у меня перегревов было поболее и даже без вентилятора ездил, однако закончелось только прохудившейся помпой, которая была успешно заменена и с тех пор ни масло ни тосол не естся... и пробег уменя 200тык уже. Загадочный внезапный масложор такой загадочный... (

да небыло у меня никакого масложора, литр уходил от замены до замены.   а тут за 1 день литр утёк.  это явно прокладка.ну по худшему стечению трещина в блоке... но я не думаю что все так плохо  зато прикинь, коробка опять нормально поехала.... бред какой то, теперь я почти уверен что соленойд тупит.

Изменено пользователем trez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да небыло у меня никакого масложора, литр уходил от замены до замены.   а тут за 1 день литр утёк.  это явно прокладка.ну по худшему стечению трещина в блоке... но я не думаю что все так плохо  зато прикинь, коробка опять нормально поехала.... бред какой то, теперь я почти уверен что соленойд тупит.

 

А щаз ты тосол сменил ? И что больше масло не уходит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А щаз ты тосол сменил ? И что больше масло не уходит ?

 

мне прокладки не пришли еще, их поменять надо а потом уже я скажу уходит или нет, заодно проверят клапана. думаю сальники поменять коли уж снимать будут голову

Изменено пользователем trez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Ахтунг !

 

СОвершенно нежданно сгорел ДМРВ, который проработал совсем недолго...

Это просто предупреждение, купил я его тут:

http://www.ebay.com/itm/190666162262?_trksid=p2059210.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

 

на нем написано "Magneti Marelli"

поменял я его просто так, на всякий случай.

ПРоработал 10 месяцев может быть нормально, потом начались симптомы мелкие, ну вощем не беспокоило особо.

И вот недавно выскочил чек и в общем оказалось он "отдал концы" (не так быстро разобрались, потому что я не верил что он может проработать чуть больше года)

А теперь вот приходится обратно ставить родной, благо остался в запасе :)

 

МОжет мне и не везет, но кажется что это какаято самоделка бракованная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Может кто подскажет какой должен быть расход воздуха на холостых на 2,5? :huh:  Был бы очень признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахтунг !

 

СОвершенно нежданно сгорел ДМРВ, который проработал совсем недолго...

Это просто предупреждение, купил я его тут:

http://www.ebay.com/itm/190666162262?_trksid=p2059210.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

 

на нем написано "Magneti Marelli"

поменял я его просто так, на всякий случай.

ПРоработал 10 месяцев может быть нормально, потом начались симптомы мелкие, ну вощем не беспокоило особо.

И вот недавно выскочил чек и в общем оказалось он "отдал концы" (не так быстро разобрались, потому что я не верил что он может проработать чуть больше года)

А теперь вот приходится обратно ставить родной, благо остался в запасе :)

 

МОжет мне и не везет, но кажется что это какаято самоделка бракованная...

я следом за тобой покупал там же.мой тоже умер,расход топлива вырос до 18 литров на сотню.поставил старый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Интересно стало, а датчик наш моется или только замена? Не разбирался там ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баллончиком для карбюраторов, Абро хорошо моет. Только без всяких ваток и так далее. Просто продуть баллоном и без фанатизма.

Изменено пользователем Игорь Украина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а но что влияет маф у меня плавают обороты я его отключил плавать перестали как маф влияет на расход       моня 1  94 года 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ, MAF) - наиболее важный датчик для правильной работы системы впрыска топлива. Этот датчик определяет количество воздуха, которое поступило в двигатель, и на основе этой информации блок управления рассчитывает количество топлива, которое необходимо подать в цилиндры. 
Как правило, ДМРВ не "умирает" полностью, т.е. лампа Check Engine  не горит. Для встроенной в блок управления системы самодиагностики  датчик совершенно исправен, но на деле ДМРВ может давать неправильную информацию или давать ее с опозданием. Например, в определенном режиме двигатель реально потребляет 40 кг. воздуха в час, а неисправный ДМРВ показывает расход 30 кг/час. Блок управления рассчитывает количество топлива на 30 кг. воздуха, и в результате получается недостаток топлива. Смесь слишком бедная, машина плохо тянет, водителю приходится больше нажимать на педаль газа - и это приводит к повышенному расходу бензина. Тоже самое и в случае переобогащения топливной смеси, когда вместо реальных 40 кг/час ДМРВ показывает, например, 50 кг/час.

Изменено пользователем Игорь Украина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тут все понятно спасибо . Но почему при отключении маф обороты перестают  плавать ? беда с маф или в чем то ещё да к стати расход превышает все нормы и свечи черные 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...