Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

клапан вентиляции картера?


Рекомендуемые сообщения

Снимал патрубок подачи воздуха на турбину, обнаружил в нем немного масла. Оно идет по небольшой трубке сбоку - я так понимаю от клапана вентиляции картера. Разобрал клапан - не могу понять принцип его работы, как -будто чего-то не хватает или так должно быть? Машина дымит при ускорении. Это может быть связано с клапаном? Патрубки после турбины смотрел - все целые.

post-37912-0-66129200-1341127727_thumb.jpg

Изменено пользователем joker_2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Все нормально, вакуум создаваемый турбиной прикрывает мембрану, если давление картерных газо превышает вакуум то мебрана приокрывается и картерные газы идут во впускную магистраль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал патрубок подачи воздуха на турбину, обнаружил в нем немного масла. Оно идет по небольшой трубке сбоку - я так понимаю от клапана вентиляции картера. Разобрал клапан - не могу понять принцип его работы, как -будто чего-то не хватает или так должно быть? Машина дымит при ускорении. Это может быть связано с клапаном? Патрубки после турбины смотрел - все целые.

А у меня нет такой штуки, как на картинке. Патрубок тоже в масле. Ещё и воняет на холостых горелым маслом (тут и тут). Как избавиться от проблемы? Посоветовали почистить маслоприёмник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 40 литровый мешок надует за 30 секунд через патрубок картерных газов, то это повод задуматься о ремонте ЦПГ, если же нет то не трогайте работающий двигатель и маслоприемеик тут ни причем, он элементарный и забиться не может. Максимум это может порваться мембрана и турбина будет сосать постоянно картерные газы. Замените лучше воздушный фильтр. Его сопротивление создает дополнителный вакуум в системе впуска и открывает доступ картерным газам во впускной тракт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может порваться мембрана

Какая мембрана? где она? как до неё добраться? поменять???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото вверху под пружиной пластмассовая прокладка, под прокладкой мембрана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А на движках 90 л.с такая же система ??? У меня тоже с этой трубки маслице потягивает . Что бы до него добраться надо клапанную крышку снимать ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на движках 90 л.с такая же система ??? У меня тоже с этой трубки маслице потягивает . Что бы до него добраться надо клапанную крышку снимать ???

Не знаю как на 90, а на 130 снимается просто при помощи отвертки. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начало давить масло, из-под корпуса масляного фильтра, возможно ли это из-за проблемы вентиляции карт.газов., а именно из-за этого клапана ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начало давить масло, из-под корпуса масляного фильтра, возможно ли это из-за проблемы вентиляции карт.газов., а именно из-за этого клапана ?

могет быть просто уплотнительное колечко(резиновый пасик) не так встало...при замене того же фильтра при замене масла,так то оно не от туда вроде должно давить...плохо прижали его(недокрутили) следующая замена масла покажет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могет быть просто уплотнительное колечко(резиновый пасик) не так встало...при замене того же фильтра при замене масла,так то оно не от туда вроде должно давить...плохо прижали его(недокрутили) следующая замена масла покажет...

Давило, до замены масла, и после, а сейчас продолжает... при пуски двигателя на холодную, двигатель дымит светлым дымом, и такое ощущение, будто бы "пробка" при работе двигателя... трогаешься и двигатель работает будто его, что то держит... газу сильнее даешь ( эту самую "пробку" выбиваешь) и машина полетела, дым пропал ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще часть масла идет мимо фильтра,а часть ещё сливается обратно в картер после насоса через редукционный крапан,как в жигульном двигателе.и не понятно,что так вытесняет это масло через фильтровый корпус,допустим забит вход в двигатель после фильтра,тогда по идее возможно такое...это только догадки,зарядка для ума так сказать...и подозреваю,что связи с манерой езды в этом нет,это что то другое...тормозит турбина к примеру,кстати не исключено,что масло для смазки турбины поступает непосредственно с фильтра гарантия ,что возможные частицы не проскочат через и не заблокируют турбину....повторюсь,это всего навсего догадки.главное ход мысли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где ентот клапан картерных газов стоит ,а то у меня тож весь впускной коллектор в масле,мот тож поглядеть надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где ентот клапан картерных газов стоит ,а то у меня тож весь впускной коллектор в масле,мот тож поглядеть надо?

Масло во впускном должно присутствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло во впускном должно присутствовать.

Вопрос, в каком количестве?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где ентот клапан картерных газов стоит ,а то у меня тож весь впускной коллектор в масле,мот тож поглядеть надо?

грубо говоря, вот в этом месте, выделено красным . под "крышкой."

262877_PartsImageHandler.jpg

Изменено пользователем SLesh23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Пасибки.Надо будет проверить его!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грубо говоря, вот в этом месте, выделено красным . под "крышкой." Из него ещё трубка идёт в впускной трубопровод.

262877_PartsImageHandler.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Давило, до замены масла, и после, а сейчас продолжает... при пуски двигателя на холодную, двигатель дымит светлым дымом, и такое ощущение, будто бы "пробка" при работе двигателя... трогаешься и двигатель работает будто его, что то держит... газу сильнее даешь ( эту самую "пробку" выбиваешь) и машина полетела, дым пропал ....

капало масло из под крышки фильтра, менял резинку не помогло. Заказал крышку (10 уе), поменял, капать перестало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

капало масло из под крышки фильтра, менял резинку не помогло. Заказал крышку (10 уе), поменял, капать перестало.

Тоже заказал, уже пришла. Правда заказал не оригинал., за 450р. Сегодня попробую поменять, отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже заказал, уже пришла. Правда заказал не оригинал., за 450р. Сегодня попробую поменять, отпишусь.

 

В итоге поменял просто резиновую прокладку, которая на самом корпусе стоит.. в итоге там 2 "резинки", та что на корпусе одета , было совсем не видно, сплющилась совсем.) Сейчас всё гуд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Проблема в том, что на холостых дымит и воняет горелым маслом, а после движения (интенсивного) выхлоп пахнет как положено. ЦПГ триндец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал сегодня этот клапан - мембрана целая. После этого от клапана вывел шланг вниз, а сосок от фильтра заглушил. Также заглушил ЕГР. Завёл, проехал. Воняет также, как и было. Догорает старое масло или дело вовсе не в этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...