Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

FM4 и ГБО

Mondeo 4 газ тюнинг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#41 OFFLINE   Dominickanec

Dominickanec
  • Мондео клуб
  • 5 000 Cообщений
  • В клубе с: 14-Август 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Ford Mondeo IV-2,0 L, ГБО-4 (Digitronic 3D Power)
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 25 Апрель 2013 - 08:50

Только баллон хочу поставить на 80 л. кспинке заднего сиденья, чтобы запас хода побольше был...

Не ставь этот баллон. В штатное углубление под запаску помещается тороидальный баллон 60 литров. Тебе его хватит на 600 км пробега... Зато когда надо будет разложить спинку и положить что нибудь длинное, ничего мешать не будет... К тому же у нас задняя часть пола с проставкой пенопластовой, если ставить за спинку баллон - ее придется убирать... Не городи огород, ставь под запаску и все...

ТО ГБО заключается в замене двух фильтров за 100 и 150 руб. каждые 20 000 км. Я через 10 000 меняю...

При монтаже, лучше заказать электронику Digitronic 3D Power - самому легко разобраться для самостоятельного обслуживания. Форсунки лучше заказать REG FAST (они не обслуживаемые их не надо настраивать и они относительно скорострельные стоят 2000 руб. 4 штуки). Вакуум врезать надо сразу после дроссельной заслонки, а не с первого цилиндра, как они иногда делают для простоты установки. Проставки под бензиновые форсунки лучше не ставить - на бензине будет хуже ехать да и топливная рампа бензиновая не помещается, ее нужно будет по колхозному ставить... Редуктор лучше Tomasetto AT-09 Artic - это до 160 л.с. двигателей. У меня стоит Tomasetto Alaska - это послабее, до 136 л.с., но честно говоря его хватает на наш двигатель... Стоимость отличается на 15 рублей...

Сообщение отредактировал Dominickanec: 25 Апрель 2013 - 08:55


Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#42 OFFLINE   Р.у.с.л.а.н.

Р.у.с.л.а.н.
  • Мондео клуб
  • 229 Cообщений
  • В клубе с: 03-Август 11
  • Откуда:Волгоград
  • Машина:Форд Мондео 2.3, АКПП, Титаниум, 2008 г.в.

Отправлено 25 Апрель 2013 - 13:23

Все понял спасибо! У меня мотор 161 л.с., редуктор Tomasetto AT-09 Artic - до 160 л.с., как я понимаю в самый раз будет? И еще, а нет никакой новой электроники которая бы чек не зажигала? Нет желания постоянно тачку диагностировать.

#43 OFFLINE   Dominickanec

Dominickanec
  • Мондео клуб
  • 5 000 Cообщений
  • В клубе с: 14-Август 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Ford Mondeo IV-2,0 L, ГБО-4 (Digitronic 3D Power)
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 26 Апрель 2013 - 09:47

Все понял спасибо! У меня мотор 161 л.с., редуктор Tomasetto AT-09 Artic - до 160 л.с., как я понимаю в самый раз будет? И еще, а нет никакой новой электроники которая бы чек не зажигала? Нет желания постоянно тачку диагностировать.

Ее не надо постоянно диагностировать. Электроники универсальной нет, так чтобы один раз настроил и поехал до полной утилизации авто. Смотреть все равно раз 10 - 15 тыс. км. надо. Чек загорается только тогда, когда система настроена не оптимально и в 99% случаев это из-за неправильного обогащения смеси. Поэтому, чтобы не отдавать деньги дядям за диагностику, лучше самому разобраться в принципе работы ГБО и двигателя в целом. Это не сложно. Поэтому тебе нужно не универсальное оборудование, а то которое надежное, ремонтируется в домашних условиях за 30 мин. и понятное для начинающего. В твоем случае это Digitronic...

#44 OFFLINE   zack3

zack3
  • Мондео клуб
  • 434 Cообщений
  • В клубе с: 29-Июнь 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:MO
  • Машина:Мондео 2.5 2008

Отправлено 26 Апрель 2013 - 10:54

Ее не надо постоянно диагностировать. Электроники универсальной нет, так чтобы один раз настроил и поехал до полной утилизации авто. Смотреть все равно раз 10 - 15 тыс. км. надо. Чек загорается только тогда, когда система настроена не оптимально и в 99% случаев это из-за неправильного обогащения смеси. Поэтому, чтобы не отдавать деньги дядям за диагностику, лучше самому разобраться в принципе работы ГБО и двигателя в целом. Это не сложно. Поэтому тебе нужно не универсальное оборудование, а то которое надежное, ремонтируется в домашних условиях за 30 мин. и понятное для начинающего. В твоем случае это Digitronic...

мне все диагностировали бесплатно там, где устанавливал. Я не лазию каждые 10-15т км в комп, только при смене климата, т.к. манера езды меняется.

#45 OFFLINE   Dominickanec

Dominickanec
  • Мондео клуб
  • 5 000 Cообщений
  • В клубе с: 14-Август 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Ford Mondeo IV-2,0 L, ГБО-4 (Digitronic 3D Power)
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 26 Апрель 2013 - 20:46

мне все диагностировали бесплатно там, где устанавливал. Я не лазию каждые 10-15т км в комп, только при смене климата, т.к. манера езды меняется.

Диагностируют бесплатно, после установки, а так же спустя 1,5-3 тыс. км, после того, как пришлепаются форсунки. А потом происходит изменение работы ГБО по следующим причинам:
1. Меняется жесткость мембраны испарительной камеры, в следствии чего уменьшается ход коромысла или иглы. В испарительную камеру поступает ГАЗ жидкий не в том количестве и редуктор начинает просаживать давление;
2. При работе форсунок уплотнительные кольца разбиваются и форсунка может начать травить или она в следствии прохода через нее масла (растворенного в газе) начинает приклинивать. Время срабатывания форсунки меняется, смесь либо бедной становится или наоборот богатой.
3. Забиваются фильтра грубой и тонкой очистки в результате чего происходит снижение пропускной способности и опять же просадка давления;

Все корректировки зажигания и длинны импульса на форсунки бензомозг регулирует относительно штатной системы и никак не влияет на газомозг. Принцип действия газового ЭБУ - подмена или проще наёб*а бензинового ЭБУ на счет того, что работают бензиновые форсунки, а не газовые (как бы подмена)... Если залить в бак плохой бензин, то бензиновый ЭБУ сделает кучу корректировок по впрыску бензина и выхлопу, а если такая беда будет с газом, бензиновый ЭБУ будет так же корректировать все, но косаемо бензина, на газ это не влияет, связь односторонняя (как бы)... И на выходе получаем ЧЕК по неправильному образованию смеси.

А так, в принципе, можно и не лезть в диагностику и фильтра не менять и магистрали газовые не протягивать хотя бы раз в пол года и редуктор не трогать - ездить будет... Но от месяца к месяцу будет все хуже и хуже... Особенно при смене климата или сезона.

К тому же, зимой газ используется один, летом другой. Настройка оборудования идет при разных показателях температуры газа, его давлении и плотности - так что по любому раз в пол года лезть туда нужно. Если при настройке системы кроме корректировки впрыска делать поправки на температурную коррекцию и коррекцию по оборотам, то можно и три года туда не лезть, но это уже на уровне виртуозности. Не видел еще таких мастеров... Ну как то так..

Сообщение отредактировал Dominickanec: 26 Апрель 2013 - 20:50


#46 OFFLINE   Р.у.с.л.а.н.

Р.у.с.л.а.н.
  • Мондео клуб
  • 229 Cообщений
  • В клубе с: 03-Август 11
  • Откуда:Волгоград
  • Машина:Форд Мондео 2.3, АКПП, Титаниум, 2008 г.в.

Отправлено 27 Апрель 2013 - 20:21

Определился с оборудованием, буду ставить ГБО фирмы BRC, фарсунки скорее всего Hana.

#47 OFFLINE   Dominickanec

Dominickanec
  • Мондео клуб
  • 5 000 Cообщений
  • В клубе с: 14-Август 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Ford Mondeo IV-2,0 L, ГБО-4 (Digitronic 3D Power)
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 27 Апрель 2013 - 20:39

Определился с оборудованием, буду ставить ГБО фирмы BRC, фарсунки скорее всего Hana.

Не сильно удачный выбор на мой взгляд...
Не оправдано дорогое оборудование, не сильно дружественный интерфейс ПО.
Зачем брать оборудование с запасом по мощности под турбированный двигатель?
Форсунки Ханна хорошие, но стоимость 2000 за штуку - неоправдана. Кроме этого есть REG FAST (у меня такие стоят) так их скорости и надежности хватает под наши двигатели с запасом. Кроме этого эти форсунки комплектуются жиклерами, которые можно менять и рассверливать - меняя настройки впрыска... А Ханна поставил как есть, могут пойти, а могут и нет... Они делятся по трем цветам, с заранее заложенными параметрами по производительности. Дело конечно твое, но я бы взял более бюджетный и простой в обслуживании вариант...

#48 OFFLINE   Dominickanec

Dominickanec
  • Мондео клуб
  • 5 000 Cообщений
  • В клубе с: 14-Август 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Ford Mondeo IV-2,0 L, ГБО-4 (Digitronic 3D Power)
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 27 Апрель 2013 - 20:41

Ханну ставят на турбомоторы с 240-350 лошадиными двигателями... Им они только и подходят, а нам они как бы и не нужны....

#49 OFFLINE   Р.у.с.л.а.н.

Р.у.с.л.а.н.
  • Мондео клуб
  • 229 Cообщений
  • В клубе с: 03-Август 11
  • Откуда:Волгоград
  • Машина:Форд Мондео 2.3, АКПП, Титаниум, 2008 г.в.

Отправлено 27 Апрель 2013 - 21:18

Не спорю, но люди в сертифецированном центре советуют BRC, поскольку это оборудование както взоимодействут с родным компьютером и самогастраивается, а форсунками сквере всего на месте определюсь посмотрю, что у них есть. Какие именно reg fast, ты советуешь?

#50 OFFLINE   Dominickanec

Dominickanec
  • Мондео клуб
  • 5 000 Cообщений
  • В клубе с: 14-Август 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Ford Mondeo IV-2,0 L, ГБО-4 (Digitronic 3D Power)
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 27 Апрель 2013 - 21:24

Возвращаясь к теме "проблем" с ГБО:
Зимой от нечего делать разобрал необслуживаемую газовую рейку с 4-мя форсунками REG FAST, чтобы посмотреть как устроены:
Изображение

А потом и редуктор Tomasetto Alaska. Причина разборки - замена ремкомплекта по причине пробега 100 тыс. км на этом редукторе:
После вскрытия видим это:
Изображение

После очистки жидкостью для промывки карбюраторов:
Изображение

Разборка, промывка и сборка 30-40 минут... Ну и еще пол часа снять поставить все на машину...

Сообщение отредактировал Dominickanec: 27 Апрель 2013 - 21:26


#51 OFFLINE   Dominickanec

Dominickanec
  • Мондео клуб
  • 5 000 Cообщений
  • В клубе с: 14-Август 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Ford Mondeo IV-2,0 L, ГБО-4 (Digitronic 3D Power)
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 27 Апрель 2013 - 21:27

Не спорю, но люди в сертифецированном центре советуют BRC, поскольку это оборудование както взоимодействут с родным компьютером и самогастраивается, а форсунками сквере всего на месте определюсь посмотрю, что у них есть. Какие именно reg fast, ты советуешь?

А тебе люди в сертифицированном центре не сказали, что BRC это китайское оборудование? Или тебя эти предрассудки не стесняют?

Ты не все понял... Мозги ГБО все взаимодействуют с родным ЭБУ, но в одностороннем порядке. Они просто подстраиваются под настройки БЕНЗОМОЗГА... Это называется автоадаптация. Где то она включена все время, где то ее можно включать и выключать...

Сообщение отредактировал Dominickanec: 27 Апрель 2013 - 21:30


#52 OFFLINE   Р.у.с.л.а.н.

Р.у.с.л.а.н.
  • Мондео клуб
  • 229 Cообщений
  • В клубе с: 03-Август 11
  • Откуда:Волгоград
  • Машина:Форд Мондео 2.3, АКПП, Титаниум, 2008 г.в.

Отправлено 27 Апрель 2013 - 21:32

Аргумент, согласен:)

#53 OFFLINE   Р.у.с.л.а.н.

Р.у.с.л.а.н.
  • Мондео клуб
  • 229 Cообщений
  • В клубе с: 03-Август 11
  • Откуда:Волгоград
  • Машина:Форд Мондео 2.3, АКПП, Титаниум, 2008 г.в.

Отправлено 27 Апрель 2013 - 21:36

Как китайское, оно же Итальнское?????

#54 OFFLINE   Dominickanec

Dominickanec
  • Мондео клуб
  • 5 000 Cообщений
  • В клубе с: 14-Август 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Ford Mondeo IV-2,0 L, ГБО-4 (Digitronic 3D Power)
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 27 Апрель 2013 - 21:36

Lovato, AEB, Рензо и BRC (в большей части не100%) производится в Китае... И тут речь идет не в том, что Итальянцы туда вынеси часть производства, а в том, что изначально было там и оттуда... Обычный маркетинг...

#55 OFFLINE   Dominickanec

Dominickanec
  • Мондео клуб
  • 5 000 Cообщений
  • В клубе с: 14-Август 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Ford Mondeo IV-2,0 L, ГБО-4 (Digitronic 3D Power)
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 27 Апрель 2013 - 21:38

Как китайское, оно же Итальнское?????

Ну раз оно итальянское, вот тебе тогда ссылка на исконно Итальянского производителя http://www.cdld-cng.com/
Ржу нимагу... :)
Вверху идет бегущая строка с видами редукторов, не обращай внимание на китайские иероглифы, всмотрись в сами редуктора... Ты там найдешь и Рензо и Lovato и BRC... :)

Сообщение отредактировал Dominickanec: 27 Апрель 2013 - 21:39


#56 OFFLINE   Dominickanec

Dominickanec
  • Мондео клуб
  • 5 000 Cообщений
  • В клубе с: 14-Август 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Ford Mondeo IV-2,0 L, ГБО-4 (Digitronic 3D Power)
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 27 Апрель 2013 - 21:47

Молчишь... Потерял веру в людей и последнюю надежду на справедливость?
Не надо так... Не переживай... Китайцев почти 2 млр. уже и они в конце концов заслужили право на то, чтобы их запчасти стояли на твоей машине... На самом деле BRC есть чисто итальянский вариант, но вот они же уроды никогда не сознаются где вариант итальянский а где китайский... А был прикол в сервисе одном, они продавали Китайские как польские, а Польские как китайские... Естественно все брали подороже "польские"... Так как те "китайские" польские клиентам не нравились... Когда китайские "польские" по завышенной цене закончились, они стали продавать оставшиеся "китайские" польские по обычной цене... Психология продаж - прибыль на лохах... :)

#57 OFFLINE   Р.у.с.л.а.н.

Р.у.с.л.а.н.
  • Мондео клуб
  • 229 Cообщений
  • В клубе с: 03-Август 11
  • Откуда:Волгоград
  • Машина:Форд Мондео 2.3, АКПП, Титаниум, 2008 г.в.

Отправлено 27 Апрель 2013 - 21:49

Ну ты блин даешь, теперь вообще ничего не понимаю блин. :) :) :)

#58 OFFLINE   Dominickanec

Dominickanec
  • Мондео клуб
  • 5 000 Cообщений
  • В клубе с: 14-Август 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Ford Mondeo IV-2,0 L, ГБО-4 (Digitronic 3D Power)
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 27 Апрель 2013 - 21:53

Не надо понимать... Для тебя это сейчас темный лес будет... Пока не полезешь сам и не поймешь что к чему - будет каша в голове. Поэтому просто прислушивайся к людям, которые проехали на ГБО хотя бы 500-600 тыс. км... И хоть раз его сами ремонтировали...

#59 OFFLINE   Р.у.с.л.а.н.

Р.у.с.л.а.н.
  • Мондео клуб
  • 229 Cообщений
  • В клубе с: 03-Август 11
  • Откуда:Волгоград
  • Машина:Форд Мондео 2.3, АКПП, Титаниум, 2008 г.в.

Отправлено 27 Апрель 2013 - 21:53

Так как, определить и выбрать качественное оборудование?

#60 OFFLINE   Dominickanec

Dominickanec
  • Мондео клуб
  • 5 000 Cообщений
  • В клубе с: 14-Август 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Ford Mondeo IV-2,0 L, ГБО-4 (Digitronic 3D Power)
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 27 Апрель 2013 - 21:57

Так как, определить и выбрать качественное оборудование?

Помнишь фильм Ирония судьбы? Так вот...
Мы не будем полагаться на случай!!! Мы будем рассуждать логически. Павел может ехать в Ленинград?... А ну да не об этом... :)
Так вот логически алгоритм выбора ГБО выглядит так:
1. Определяемся с Электроникой - так сказать МОЗГ твоей будущей уникальной и очень нужной тебе системы ГБО:
- все говорят, что нужно выбирать ту электронику, которой смогут заняться мастера твоего региона, посему, мы решаем - ты САМ БУДЕШЬ ЕЕ ПОДСТРАИВАТЬ или каждый раз если что гонять на сервис?





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования