Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

FM4 и ГБО

Mondeo 4 газ тюнинг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#21 OFFLINE   zack3

zack3
  • Мондео клуб
  • 434 Cообщений
  • В клубе с: 29-Июнь 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:MO
  • Машина:Мондео 2.5 2008

Отправлено 01 Август 2012 - 07:22

Поставил Газ на 2.5 Турбо. Место мало под капотом, но всё эстетически выглядит. Делал у отца друга( они в этом бизнесе 10 лет). Проблем нет. Потеря мощности.. Если ездишь на обычном 95, потом на 95 с присатками, а потом на 98 - то ощущаешь разницу между 98 и 95 обычным. Вот разница газа и бензина примерно такая же, может чуть более, но пуляет всё равно как сумашедшая. Балон поставил за место запаски, запаска в багажнике ( ибо я не дачник, а место там еще на 2 трупика ))).
Вывод заправочного шланга поставил в самом богажнике( снаружи эстетически не красиво) сообразил небольшую тряпочку 30х30см, что бы пары газа после заправки не пачкали багажник, фото приложу чуть позже. Всё удовольствие в 40т.руб. балон на 60 литов. Расход газа чуть более бензина (1л бензина =800грамм, 1л газа = 600грамм, отсюда и разница). А если с кем по-пулять надо - просто включаешь свой 98 и смотришь в задние зеркала )))
P.S. за граматику заранее приношу извенения.
P.S.S. Не слушайте тех, кто говорит, что газ не ставиться, надо менять прошивку и тд... При мне ставились и финики новые FX35 и Таурег 4.2, родные мозги не как не затрагиваются, у газа отдельные свои мозги

Сообщение отредактировал zack3: 01 Август 2012 - 07:26


Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#22 OFFLINE   sergo_003

sergo_003
  • Мондео клуб
  • 516 Cообщений
  • В клубе с: 22-Июнь 11
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:Форд мондео, дизель, 2011

Отправлено 01 Август 2012 - 08:45

В латвии вот оф.диллер продает сразу с автогазом http://www.ford.lv/r...uFordSAvtogazom

#23 OFFLINE   hndtrn

hndtrn
  • Мондео клуб
  • 53 Cообщений
  • В клубе с: 11-Январь 12
  • Откуда:Sibir
  • Машина:Ford Mondeo 2.3

Отправлено 02 Август 2012 - 19:27

есть кто ставил ГБО на двигатель 2.3?

#24 OFFLINE   Алексей63

Алексей63
  • Мондео клуб
  • 351 Cообщений
  • В клубе с: 04-Август 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:МB GL

Отправлено 13 Август 2012 - 13:29

Поставил Газ на 2.5 Турбо.

Через годик отпишись как машина себя будет чувствовать

#25 OFFLINE   Stealth Titanium Black

Stealth Titanium Black
  • Мондео клуб
  • 457 Cообщений
  • В клубе с: 29-Май 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва-Жел-дор
  • Машина:FM 4, 2.3 AT (2012)

Отправлено 30 Август 2012 - 19:55

экономия в 100 тыс руб в год???
это сколько же надо ездить
это примерно 30 тыс пробега если только заправляться на эти деньги
а чтобы это еще и разница была :russian_roulette:

#26 OFFLINE   Dominickanec

Dominickanec
  • Мондео клуб
  • 5 000 Cообщений
  • В клубе с: 14-Август 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Ford Mondeo IV-2,0 L, ГБО-4 (Digitronic 3D Power)
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 30 Август 2012 - 20:27

экономия в 100 тыс руб в год???
это сколько же надо ездить
это примерно 30 тыс пробега если только заправляться на эти деньги
а чтобы это еще и разница была :russian_roulette:


Давай считать вместе. Цены привожу в разрезе нашего региона усредненно.

Цена 1 л. газа - 13,2 руб./литр
Цена 1 л. Аи-95 - 29,5 руб./литр

Расход бензина и газа при одинаковой ежедневной езде:
8,6-9,0 литров бензина на 100 км.
9,5-10 литров газа на 100 км.

Соответственно, стоимость одного км на бензине получается: (9 л. * 29,5 руб.) / 100 км = 2,65 руб.

Аналогично, стоимость одного км на газе получается: (10 л. * 13,2 руб.) / 100 км. = 1,32 руб.

Пробег авто ежедневный 267 - 320 км. Из них 240 км трасса 27-80 город.
В среднем, в месяц ( с учетом выходных и праздников, когда на работу ездить не нужно) получается - 7500 - 9000 км пробега.
В год получается 12 * 8000 = 96 000 пробега минимум, минимум потому что здесь учтен пробег только до работы и назад, ну и по городу еще немного.
Теперь берем стоимость 1 км...
Хотя нет сразу возьмем разницу между бензином и газом - 1,33 руб. экономии на каждом км пробега...

96 000 * 1,33 = 127 680 руб...
С учетом стоимости монтажа оборудования в пределах 30 000 руб. (ГБО 4 класс) - экономия примерно в 100 000 руб в год... Ну вот как то так...

При всем при этом имеем более мягкий режим работы двигателя отсутствие в нем всякой фигни которая остается после горения бензина...

Сообщение отредактировал Dominickanec: 30 Август 2012 - 20:31


#27 OFFLINE   futer

futer
  • Мондео клуб
  • 233 Cообщений
  • В клубе с: 04-Декабрь 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:красноярский край
  • Машина:Ford Mondeo 4 Trend 2008 г. 2.0 МКПП

Отправлено 31 Август 2012 - 07:00

Давай считать вместе. Цены привожу в разрезе нашего региона усредненно. Цена 1 л. газа - 13,2 руб./литр Цена 1 л. Аи-95 - 29,5 руб./литр Расход бензина и газа при одинаковой ежедневной езде: 8,6-9,0 литров бензина на 100 км. 9,5-10 литров газа на 100 км. Соответственно, стоимость одного км на бензине получается: (9 л. * 29,5 руб.) / 100 км = 2,65 руб. Аналогично, стоимость одного км на газе получается: (10 л. * 13,2 руб.) / 100 км. = 1,32 руб. Пробег авто ежедневный 267 - 320 км. Из них 240 км трасса 27-80 город. В среднем, в месяц ( с учетом выходных и праздников, когда на работу ездить не нужно) получается - 7500 - 9000 км пробега. В год получается 12 * 8000 = 96 000 пробега минимум, минимум потому что здесь учтен пробег только до работы и назад, ну и по городу еще немного. Теперь берем стоимость 1 км... Хотя нет сразу возьмем разницу между бензином и газом - 1,33 руб. экономии на каждом км пробега... 96 000 * 1,33 = 127 680 руб... С учетом стоимости монтажа оборудования в пределах 30 000 руб. (ГБО 4 класс) - экономия примерно в 100 000 руб в год... Ну вот как то так... При всем при этом имеем более мягкий режим работы двигателя отсутствие в нем всякой фигни которая остается после горения бензина...

А как вообще ведет себя авто на газе как динамика ? как в морозы заводится , просто ни когда ни сталкивался с ГБО

#28 OFFLINE   Dominickanec

Dominickanec
  • Мондео клуб
  • 5 000 Cообщений
  • В клубе с: 14-Август 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Ford Mondeo IV-2,0 L, ГБО-4 (Digitronic 3D Power)
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 31 Август 2012 - 08:53

А как вообще ведет себя авто на газе как динамика ? как в морозы заводится , просто ни когда ни сталкивался с ГБО

Заводится в любом случае авто на бензине. После прогрева до определенной температуры переключается на газ. Приемистость естественно похуже чем на бензине, но не значительно. Это если брать обычную стандартную настройку ГБО. Можно настроить так, что на газу будет переть лучше чем на бензине, но тогда и расход будет совсем другой. ГБО 4 поколения с газовыми форсунки, впрыск осуществляется непосредственно туда же куда и бензин, поэтому тупизны на газу как с ГБО 2 уже нет. Мозги под газ так же чипуются, шьются и настраиваются как и бензиновые. Приемистость и расход в виде золотой середины можно настраивать самостоятельно при наличии софта (бесплатно) и наличии кабеля - 1000 руб.


#29 OFFLINE   Stealth Titanium Black

Stealth Titanium Black
  • Мондео клуб
  • 457 Cообщений
  • В клубе с: 29-Май 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва-Жел-дор
  • Машина:FM 4, 2.3 AT (2012)

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 21:10

При пробеге под 100 тыс в год может это и выгодно но таких ездунов единицы
Мне например до работы 6 км
Нахрена нужна работа за 150 км в одну сторону

Сообщение отредактировал Stealth Titanium Black: 01 Сентябрь 2012 - 21:11


#30 OFFLINE   Dominickanec

Dominickanec
  • Мондео клуб
  • 5 000 Cообщений
  • В клубе с: 14-Август 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Ford Mondeo IV-2,0 L, ГБО-4 (Digitronic 3D Power)
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 21:27

Нахрена нужна работа за 150 км в одну сторону


Если за ту работу что за 150 км платят в три раза больше чем за ту что под боком - смысл есть...
Эти 150 км. - я еду полтора часа. А вот Москвичи и Питерцы едут на работу с пригорода 20 км - пол дня... Вот такие вот 20 км я в гробу видел... А свои 150 км с ветерком без пробок - без напряга... Все в мире относительно...

#31 OFFLINE   usee

usee
  • Мондео клуб
  • 15 Cообщений
  • В клубе с: 17-Июль 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Оренбург
  • Машина:mondeo 2.0 мкпп гбо LOVATO FAST

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 10:24

установил гбо lovato fast с OBD коррекцией. Уже не первая машина на газе но такой идеальной работы еще не видел. Короче доволен очень. Газ у нас стоит 12,50 95 бензин 29-30 рублей!

#32 OFFLINE   Dominickanec

Dominickanec
  • Мондео клуб
  • 5 000 Cообщений
  • В клубе с: 14-Август 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Ford Mondeo IV-2,0 L, ГБО-4 (Digitronic 3D Power)
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 21:00

установил гбо lovato fast с OBD коррекцией...

Что за ОБД коррекция? В чем преимущества и сколько стоит?

#33 OFFLINE   Р.у.с.л.а.н.

Р.у.с.л.а.н.
  • Мондео клуб
  • 229 Cообщений
  • В клубе с: 03-Август 11
  • Откуда:Волгоград
  • Машина:Форд Мондео 2.3, АКПП, Титаниум, 2008 г.в.

Отправлено 24 Апрель 2013 - 13:30

Здравствуйте! тоже задумался на тему установки ГБО в свое авто и вот нарвался на ссылку Мондюк с движком 2.3, по моему круто: http://elitegas.ru/ford-mondeo-2/

#34 OFFLINE   Р.у.с.л.а.н.

Р.у.с.л.а.н.
  • Мондео клуб
  • 229 Cообщений
  • В клубе с: 03-Август 11
  • Откуда:Волгоград
  • Машина:Форд Мондео 2.3, АКПП, Титаниум, 2008 г.в.

Отправлено 24 Апрель 2013 - 13:53

И еще про защиту двигателя на том же сайте: http://elitegas.ru/f...lube/#more-3317

#35 OFFLINE   zack3

zack3
  • Мондео клуб
  • 434 Cообщений
  • В клубе с: 29-Июнь 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:MO
  • Машина:Мондео 2.5 2008

Отправлено 24 Апрель 2013 - 15:24

Здравствуйте! тоже задумался на тему установки ГБО в свое авто и вот нарвался на ссылку Мондюк с движком 2.3, по моему круто: http://elitegas.ru/ford-mondeo-2/

надо ставить уже 5ого поколения газ. А у tamona 5ого поколения даже нету.. не советовал бы ставить безызвестного производителя.

#36 OFFLINE   Р.у.с.л.а.н.

Р.у.с.л.а.н.
  • Мондео клуб
  • 229 Cообщений
  • В клубе с: 03-Август 11
  • Откуда:Волгоград
  • Машина:Форд Мондео 2.3, АКПП, Титаниум, 2008 г.в.

Отправлено 24 Апрель 2013 - 15:30

А какое оборудование Вы посоветуете поставить?

#37 OFFLINE   Dominickanec

Dominickanec
  • Мондео клуб
  • 5 000 Cообщений
  • В клубе с: 14-Август 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Ford Mondeo IV-2,0 L, ГБО-4 (Digitronic 3D Power)
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 24 Апрель 2013 - 16:02

надо ставить уже 5ого поколения газ. А у tamona 5ого поколения даже нету.. не советовал бы ставить безызвестного производителя.

Не рискнул бы ставить ГБО 5-го поколения на своего Моника. Принцип пятого поколения ГБО, это отсутствие газовых форсунок и впрыск жидкой фракции газа через бензиновые форсунки. Газовые форсунки стоят в среднем 2000 руб. вся рейка (4 штуки)... А форсунка бензиновая на Мондео стоит 5 000, соответственно 4 штуки уже двадцатка... С учетом того, чот форсунки ну никак не предназначены для жидкого газа, имеется опасение, что ресурс будет не большим.

В то время как ГБО 4-го поколения зарекомендовало себя хорошо. Если ставить электронику Digitronic, форсунки не обслуживаемые REG FAST, редуктор Tomasetto (любой) - то система получается бюджетной с возможностью самостоятельной настройки, диагностики и исправления того чего не нравится...

У меня расход газа 10 литров на 100 км. Стоимость газа 11.80 руб. за литр. Стоимость оборудования до 20 000 руб. Экономия в месяц у меня 10 - 11 тыс. руб. (пробег в месяц около 10 000 км.)

#38 OFFLINE   Р.у.с.л.а.н.

Р.у.с.л.а.н.
  • Мондео клуб
  • 229 Cообщений
  • В клубе с: 03-Август 11
  • Откуда:Волгоград
  • Машина:Форд Мондео 2.3, АКПП, Титаниум, 2008 г.в.

Отправлено 24 Апрель 2013 - 17:19

Не рискнул бы ставить ГБО 5-го поколения на своего Моника. Принцип пятого поколения ГБО, это отсутствие газовых форсунок и впрыск жидкой фракции газа через бензиновые форсунки. Газовые форсунки стоят в среднем 2000 руб. вся рейка (4 штуки)... А форсунка бензиновая на Мондео стоит 5 000, соответственно 4 штуки уже двадцатка... С учетом того, чот форсунки ну никак не предназначены для жидкого газа, имеется опасение, что ресурс будет не большим.

В то время как ГБО 4-го поколения зарекомендовало себя хорошо. Если ставить электронику Digitronic, форсунки не обслуживаемые REG FAST, редуктор Tomasetto (любой) - то система получается бюджетной с возможностью самостоятельной настройки, диагностики и исправления того чего не нравится...

У меня расход газа 10 литров на 100 км. Стоимость газа 11.80 руб. за литр. Стоимость оборудования до 20 000 руб. Экономия в месяц у меня 10 - 11 тыс. руб. (пробег в месяц около 10 000 км.)

Опиши пожалуйста поподробнее проблемы возникающие с ГБО?
И еще дыры в кузове большие режут при установке оборудования?

#39 OFFLINE   Dominickanec

Dominickanec
  • Мондео клуб
  • 5 000 Cообщений
  • В клубе с: 14-Август 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Ford Mondeo IV-2,0 L, ГБО-4 (Digitronic 3D Power)
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 24 Апрель 2013 - 19:55

Опиши пожалуйста поподробнее проблемы возникающие с ГБО?
И еще дыры в кузове большие режут при установке оборудования?

Гы-гы...
Ну ты спросил... Какие проблемы с ГБО? Нет проблем с ГБО если руки не из задницы торчат или если есть рядом соображающий человек. Но если подробней, то слушай:
1. Дыр в кузове режу 2 шт. 1-я в нише под запаску когда ставят баллон в центре этого углубления вырезают дырку диаметром см 5 наверное.
В указанную дырку проходит газовая магистрали на редуктор под капот и с заправочного. Дырку можно было бы и меньше делать, но она еще используется для вентиляции клапана. Т.е. если баллон установлен правильно с подложкой и имеет крышку сверху, то вовремя езды через это отверстие создается как бы разряжение и если вдруг утечка, газ в салон не идет. 2-я дырка для врезки заправочной гильзы. У меня врезано в бампере справа внизу. Некоторые врезают там же где и бензиновая горловина под лючок. Больше дыр не сверлят и не режут.

Теперь на счет проблем:
Если ставить будет ГБО не баклан, то проблем не будет. Если же поставит именно он, то скорее всего будут проблемы с иногда выскакивающим ЧЕКом по обеднению смеси. Это когда установщик не парится с настройкой ГБО конкретно под твоего коня и ограничивается автонастройкой. Кому то автонастройка подходит, а кому то нет... Я авто купил уже с установленным ГБО. До этого на ГБО ездил на Мазде 6, Королла предпоследняя, фокус 2, ВАЗ 2113 и ВАЗ 2110. На все машины ставил ГБО на СТО. Все варианты были в принципе Альфа (это наша система - электроника), а на Мондео стоял уже Digitronic 3D Power. Регулярно выскакивал ЧЕК по смеси (каждые 500 км примерно). Пока сам не вник в особенности настройки системы так и ездил время от времени сбрасывал ЧЕК. После того как разобрался, сам начал уже настраивать ГБО, интерфейс простой, особенностей не много, правда пришлось потратиться на доп оборудование для диагностики мозгов ГБО и мозгов самого Моника. Для ГБО купить пришлось кабель 700-900 руб. а для бензиновых мозгов блютуз адаптер - 1000 руб. (можно за 300 купить в интернете - я ждать не хотел). Программы бесплатные и те и те...
На монике проехал после покупки 70 тыс. на ГБО за 8 месяцев. Один раз поменял ремкомплект редуктора (500 руб.) И поменял рейку форсунок газовых (2000 руб. - поменял просто так для профилактики, старые работали)...

Из плюсов:
- Двигатель мягче работает
- Масло практически не чернеет после 10 000 км. пробега
- Бензонасос не насилуется
- Запас хода без дозаправки 1400 км (бензин порядка 800-900 км и на ГАЗу 450-500 км)
- Динамика не пропала (при наличии нормальных форсунок хотя бы те же REG FAST - не обслуживаемые)

Из минусов:
- Много денег остается при заправке (полный бак газа стоит 472 руб. на 450 км пробега - рубль с небольшим за км, в то время когда на бензине 2,65 руб. за км выходит)
- Ну заправок не так много как бензиновых
- Под капотом меньше места становится
- Запаска валяется в багажнике и занимает место

Вкратце, как то так... Если соберешься ставить - предварительно скажи, я напишу тебе, то что ты должен озвучить установщикам при монтаже (откуда брать вакуум на редуктор, ставить ли проставки под форсунки и прочее... Есть нюансы и не все с ними дружат)

:)

#40 OFFLINE   Р.у.с.л.а.н.

Р.у.с.л.а.н.
  • Мондео клуб
  • 229 Cообщений
  • В клубе с: 03-Август 11
  • Откуда:Волгоград
  • Машина:Форд Мондео 2.3, АКПП, Титаниум, 2008 г.в.

Отправлено 24 Апрель 2013 - 21:39

Спасибо! Ставить собираюсь, однозначно по трассе много езжу, с этими ценами на бенз печалька иногда наступает от расходов. Да и мотаюсь порой то таким местам где бенз можно только в для розжига костров использовать, а газ он и в Африке газ, у одного моего товарища тачка уже встала (движек стуканул) от бенза ху..го. Так что решено, однозначно ставить буду. Только баллон хочу поставить на 80 л. кспинке заднего сиденья, чтобы запас хода побольше был. Как-то раньше и не задумывался ГБО ставить, а потом товарищь опеля на газу пригнал и я понял, что он реально не напется и бабло экономит, в общем доволен он как слон. Я расспросил у него, что да как он мне пояснил, что проблем вообще никаких нет, вовремя обслуживай ГБО и все ок. При этом заметив, что на газу уже практически вся Германия катает, бенз то 3 евро стоит.

Сообщение отредактировал Р.у.с.л.а.н.: 24 Апрель 2013 - 21:43






Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования