Перейти к содержанию
Реклама на сайте

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток. Хотелось бы послушать доводы "за" и "против" установки ГБО( газо-балонное оборудование) на Мондео 2008г. 2.5л 220 л.с. Испортит ли это двигатель и на сколько сильно? пробег 95т.

Тема "За" и "Против" отныне более не актуальна. Просьба писать лишь по теме:

 

 Вопросы так или иначе касающиеся Газо-балонного оборудования (в т.ч Установка/ Эксплуатация/Трудности)

 

 

mini FAQ

  • Устанавливать стоит только ГБО IV поколения.
  • Тороидальный балон с легкостью умещается на место запаски, объем такого балона от 40 до 60л.
  • Расход газа больше на 10-15% от бензина, потеря мощности такая же (показатели настраиваемые, чебольше расход газа - тем меньше потеря мощностим )
  • Как заправляется газ? - Врезается дополнительное входное устройство. Его можно врезать в бампер, под крышку бензобака или просто поместить в багажнике, что бы не коверкать кузов.
  • Как быстро "отобъется" стоимость установки? - у всех по разному. с расходом бензина в 9л - экономия с 1км 1.10руб, с расходом в 14-15л бенз- экономия по 2р с каждого км.
Изменено пользователем zack3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток. Хотелось бы послушать доводы "за" и "против" установки ГБО( газо-балонное оборудование) на Мондео 2008г. 2.5л 220 л.с. Испортит ли это двигатель и на сколько сильно? пробег 95т.

ни разу не слышал чтобы ГБО ставили на турбированные моторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@zack3,

Зачем!?

Вообще не поинмаю установку ГБО.

А уж на Мондео...

ни разу не слышал чтобы ГБО ставили на турбированные моторы

отказываемся от турбины, ставим гбо и получам овощ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ни разу не слышал чтобы ГБО ставили на турбированные моторы

Щас ГБО не то что раньше было! На порше кайен турбо устанавливали знакомые (150 рублей вышло), утверждают никакой потери мощности и расход всего 15литров по городу вместо ок-ло.20ки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток. Хотелось бы послушать доводы "за" и "против" установки ГБО( газо-балонное оборудование) на Мондео 2008г. 2.5л 220 л.с. Испортит ли это двигатель и на сколько сильно? пробег 95т.

 

Обалдеть, а раньше Вы о чем думали, когда выбирали?

Не уничтожайте мотор.

 

Это классный, великолепный двигатель - пусть работает спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щас ГБО не то что раньше было! На порше кайен турбо устанавливали знакомые (150 рублей вышло), утверждают никакой потери мощности и расход всего 15литров по городу вместо ок-ло.20ки.

а ты и не почуствуеш пропажу 5-10% мощности на 500 лошадях ))))

а зачем они гбо поставили ?! неужели чтобы сэкономить ?! вопрос без иронии мне просто очень интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

утверждают никакой потери мощности и расход всего 15литров по городу вместо ок-ло.20ки.

говорят на марсе яблони цветут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обалдеть, а раньше Вы о чем думали, когда выбирали?
я выбрал то, что хочу) я её такую взял. Думаю на газ ставитьт или нет. Если тапок в пол жать адекватно то расход 20л, а ездить я люблю много ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты и не почуствуеш пропажу 5-10% мощности на 500 лошадях ))))

а зачем они гбо поставили ?! неужели чтобы сэкономить ?! вопрос без иронии мне просто очень интересно

Тупо экономия топлива. У меня у отца такая машина, я не понаслышке знаю сколько она ест по городу, особенно если учесть что она используется каждодневно как рабочий автомобиль - просто обедает по городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мондео смысла его ставить нет, он и так мало ест. Даже 2,5т по городу у меня выше 12 не выходит, если учесть что я шустро езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На мондео смысла его ставить нет, он и так мало ест. Даже 2,5т по городу у меня выше 12 не выходит, если учесть что я шустро езжу.

у меня жрет 17л в эконом режиме, в нормально быстром 20.. неполадок в авто не нашли... а жрет пипец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня жрет 17л в эконом режиме, в нормально быстром 20.. неполадок в авто не нашли... а жрет пипец

Такой расход для нас не нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такой расход для нас не нормально.
на диагностике смотрели турбину, свечи, в моторе ковырялись, никаких отклонений не обнаружилось... из-за чего тогда расход на 5л выше при том что обороты выше 3тыс не поднимаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Городской цикл в разных городах сильно отличается ))) у меня эксплоер (4 литра автомат) в Самаре по городу укладывался в 20-25л а в Москве 35-45л ))) а по трассе больше 12 никогда не выходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю нет смысла... я правда вообще не в курсе сколько стоит литра газа. Но даже если на 10 рублей дешевле бензина, и даже если будет экономия 5 литров на 100 км - то экономия на 100 км составит рублей 300. Т е окупится тысяч через 50 километров.

Вроде немного, но будет ли на самом деле меньше машина есть? + меньше места в багажнике, + газовые заправки не на каждом углу как бензиновые... И так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гробит двигатель однозначно

1 Сушит камеру сгорания а не смазывает как бензин

2 А еще в сжиженном газе до хрена серы (а это чистой воды Абразив)

Мелкая наждачка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Anger, не знаю как в вашем городе 12 л. выходит, но в нашем Москва сити 14 литров стабильно. А газ куда только сейчас не ставят. Если ставить в нормальной конторе то все будет гуд мне кажется, если человек так часто ездит то почему и нет! А на двигатель мне кажется особо негативно и не повлияет (можно тему поднять какой у нас в стране бензин и как он влияет на двигатель.)Tom Cat сказал: меньше места в багажникеты что думаешь его кладут как в семерках красный баллон в багажник 13.jpg, нет его вместо запаски ставят вот это минус!94ad1adc991e4746a41d2cac6b7f6c1f.jpgпоедешь куда колесо проколешь достанешь рем. комплект и починишь =)еще один гемор куда выводить заправочный корман или как он там называется куда пистолет вставлять

Изменено пользователем rantuliz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Anger, не знаю как в вашем городе 12 л. выходит, но в нашем Москва сити 14 литров стабильно. А газ куда только сейчас не ставят. Если ставить в нормальной конторе то все будет гуд мне кажется, если человек так часто ездит то почему и нет! А на двигатель мне кажется особо негативно и не повлияет (можно тему поднять какой у нас в стране бензин и как он влияет на двигатель.)

От города тоже расход зависит, если постоянные светофоры или пробки то 14-15 оно и получится, но не более. У меня на трасе при скорости 140-160 не более 13л выходит, если 100-120 8,5 - 9 литров. На мой взглят для 220 кобыл небольшой расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть кто ставил ГБО на двигатели 2.3 ?

какой производитель?

как едит?

какой расход?

есть ошибки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть кто ставил ГБО на двигатели 2.3 ?

какой производитель?

как едит?

какой расход?

есть ошибки?

Интересовался я у мастера по движкам, сказал,что ставить можно, но обязательно нужно менять прошивку двигателя. Я не слышал, что бы кто то такую прошивку создавал. А ставить на "бензиновую" прошивку, это калечить движок. Как раз сэкономишь на цене газа для ремонта движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил Газ на 2.5 Турбо. Место мало под капотом, но всё эстетически выглядит. Делал у отца друга( они в этом бизнесе 10 лет). Проблем нет. Потеря мощности.. Если ездишь на обычном 95, потом на 95 с присатками, а потом на 98 - то ощущаешь разницу между 98 и 95 обычным. Вот разница газа и бензина примерно такая же, может чуть более, но пуляет всё равно как сумашедшая. Балон поставил за место запаски, запаска в багажнике ( ибо я не дачник, а место там еще на 2 трупика ))).

Вывод заправочного шланга поставил в самом богажнике( снаружи эстетически не красиво) сообразил небольшую тряпочку 30х30см, что бы пары газа после заправки не пачкали багажник, фото приложу чуть позже. Всё удовольствие в 40т.руб. балон на 60 литов. Расход газа чуть более бензина (1л бензина =800грамм, 1л газа = 600грамм, отсюда и разница). А если с кем по-пулять надо - просто включаешь свой 98 и смотришь в задние зеркала )))

P.S. за граматику заранее приношу извенения.

P.S.S. Не слушайте тех, кто говорит, что газ не ставиться, надо менять прошивку и тд... При мне ставились и финики новые FX35 и Таурег 4.2, родные мозги не как не затрагиваются, у газа отдельные свои мозги

Изменено пользователем zack3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В латвии вот оф.диллер продает сразу с автогазом http://www.ford.lv/ru/T/Cars/FordSGazom/PochemuFordSAvtogazom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

экономия в 100 тыс руб в год???

это сколько же надо ездить

это примерно 30 тыс пробега если только заправляться на эти деньги

а чтобы это еще и разница была :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Кирилл84
      Вышел утром во двор . подошел к машине в фарах все лампочки горят ( вечером все было выключено) центральный замок не открывает.(открыл ключом дверь)вставил ключ в замок заж.  .не заводится приборка не реагирует .комп пишет поставьте рычаг кпп в режим паркенг (но он изначально  стоит) после того . как снял -одел клему все тоже самое (не заводится .фары горят)только еще и дворники стали работать при выключенном режиме. Что за Ху.....Подскажите. кто что знает? Mondeo 4 2010г акпп 2.3
    • От LeoPolunin
      Друзья - такая вот беда - Форд Мондео 4 2009г пробег 196000 - походу устал)
       
      Симптомы:
       
      1. при равномерной скорости 70-80 км в час - слегка педалью удерживая скорость - вдруг перепрыгивает на 4 - погудит на повышенных оборотах секунды 4-5 и назад на 5... потом снова - проявляется только в этом диапазоне скоростей.
      2. Если пару дней не ездить - то заводится с толчком - но с первого раза - Тнвд? не? 
      3. Плавают обороты на первой передачи - когда катишься около 10 км в час едва касаясь педальки.
      4. На разгон реагирует бодро - но иногда разгоняет с рывками.
       
      Коробас ухоженный масло менял первый раз на 70.000, потом на 132.000, 163.000, 194.000.  менял путем замещения без нагрузки три раза слил залил, чтобы стружку не погнать. последняя замена, в процессе - цикл повторяю каждые 2 тыщи. -  Для второй заливки масло в багажнике  лежит. процедура на 1/3 выполнена. - вот озадачился мож это уже мертвому припарка )
       
      егр заглушенный - на последней замене обнаружена мокрость между коробасом и двиглом - не течет но мокрая - прокладку нужно менять.... вот как бы вопрос - кататься пока не встанет ? или есть идеи как предотвратить) ??
    • От marathusnullin666
      При глушении авто из под капота раздаются щелчки, как будто дроссель то откроется то закроется, щелкает раза 4-5.
      Что это такое может быть.
    • От DennX
      Всем привет!
      На драйве наткнулся на много отзывов о глушении EGR'a, мол, машинка становится более подхватистая, резче реагирует на газ и т.д.. а теперь вопрос: кто делал такую процедуру на наших движках (2.0T Ecoboost 203\240)?
    • От Elsan
      Приветствую!
      Возникли проблемы с подключение данного головного устройства, а именно: не видит конверс+ и ГУ включается только при заведенном движке.
      Может кто уже сталкивался с данной проблемой и знает как ее решить?
       
      1.На фото где кан-декодер и проводка, стрелкой отмечен провод (красный) на котором почему-то появляется питание при установке замка зажигания в положение 2, затем секунд через 10 питание пропадает! И мафон приходится включать при заведеном движке. Что сделать чтобы все работало как в штате?
      2.На фото где разъём белого цвета с двумя проводками тоже непонятки. Провод белого цвета отвечает за управление кнопками с рулевого колеса, а вот черный (он отмечен стрелками) видимо должен отвечать за передачу данных на конверс+, дак вот куда его воткнуть-то чтобы конверс "засветился"?










×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования