Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Замена турбины - список запчастей

турбина замена запчасти

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 OFFLINE   svaspb

svaspb
  • Прохожий
  • 4 Cообщений
  • В клубе с: 06-Сентябрь 10
  • Откуда:Spb
  • Машина:S-max

Отправлено 20 Июнь 2012 - 14:55

Суть проблемы в следующем: тыщ 5 назад появился свист на оборотах более 2000, причем свист практически не слышно после 3000. Через некоторое время появилось подвывание турбины (стон) на оборотах от 1000 до 2000.
Был на диагностике на 2х сервисах, оба сказали "дизбаланс турбины" что дает такие звуковые эффекты. Ошибок, проблем при ежедневной эксплуатации не замечено, тем не менее турбина куплена и готова к замене. В последние пару лет иногда замечал "разгон волнами", но не придавал этому большое значение, так как не критично. Машина - S-Max, 2 литра дизель, пробег 170000

Я не очень понимаю, какие еще расходники (разовые запчасти) мне нужны? Насколько я понимаю, нужно только один разовый хомут 1008641 , больше прокладок я не нашел на схеме. Плохо искал? Посоветуйте, какие еще запчасти нужны при замене турбины в сборе?

Хочется с заменой турбины провести ревизию всей системы турбонаддува чтобы больше не думать на эту тему, что еще посоветуете сделать кроме промывки радиатора интеркулера?

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#2 OFFLINE   вова

вова
  • Мондео клуб
  • 8 972 Cообщений
  • В клубе с: 01-Январь 06
  • Пол:Не определился
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:КУГА TD 2,0 4х4 МОНДЕО 4 TD 2.0 акпп

Отправлено 22 Июнь 2012 - 02:20

Суть проблемы в следующем: тыщ 5 назад появился свист на оборотах более 2000, причем свист практически не слышно после 3000. Через некоторое время появилось подвывание турбины (стон) на оборотах от 1000 до 2000.
Был на диагностике на 2х сервисах, оба сказали "дизбаланс турбины" что дает такие звуковые эффекты. Ошибок, проблем при ежедневной эксплуатации не замечено, тем не менее турбина куплена и готова к замене. В последние пару лет иногда замечал "разгон волнами", но не придавал этому большое значение, так как не критично. Машина - S-Max, 2 литра дизель, пробег 170000

Я не очень понимаю, какие еще расходники (разовые запчасти) мне нужны? Насколько я понимаю, нужно только один разовый хомут 1008641 , больше прокладок я не нашел на схеме. Плохо искал? Посоветуйте, какие еще запчасти нужны при замене турбины в сборе?

Хочется с заменой турбины провести ревизию всей системы турбонаддува чтобы больше не думать на эту тему, что еще посоветуете сделать кроме промывки радиатора интеркулера?

Я бы не стал спешить с заменой турбы, старую надо открыть - посмотреть.
Свистеть может не только турбина, чаще всего свист дает утечка в тракте от турбы к коллектору. Это может быть трещина в интеркулере или соединительном шланге.
Тебе давление наддува хоть кто-нибудь из этих ребят измерял?

Сообщение отредактировал вова: 22 Июнь 2012 - 02:22


#3 OFFLINE   svaspb

svaspb
  • Прохожий
  • 4 Cообщений
  • В клубе с: 06-Сентябрь 10
  • Откуда:Spb
  • Машина:S-max

Отправлено 22 Июнь 2012 - 07:43

Я бы не стал спешить с заменой турбы, старую надо открыть - посмотреть.
Свистеть может не только турбина, чаще всего свист дает утечка в тракте от турбы к коллектору. Это может быть трещина в интеркулере или соединительном шланге.
Тебе давление наддува хоть кто-нибудь из этих ребят измерял?

я понимаю что свист может быть и не турбины, а вот вой (стон) который хорошо заметен при раскрутке и понижении оборотов турбины уже хорошо слышно. Конечно, если музыку погромче то можно и не заметить, но факт есть. Возможно она и в таком состоянии проездит еще сколько то, но вот время/пробег не предсказуемо. Турбина дает нормальное давление во всем диапазоне оборотов (смотрели по компу) , вроде никаких трещин в шлангах нет (тоже смотрели).

Поэтому и спрашиваю, что посмотреть еще? Очень хочется один раз сделать и забыть

#4 OFFLINE   Pilot153

Pilot153
  • Мондео клуб
  • 391 Cообщений
  • В клубе с: 22-Июль 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Лен.обл. г.Тосно
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 28 Июнь 2012 - 22:26

У меня турбина тоже посвистывает, когда например разгоняешся, мне сказали что так и должно быть.

#5 OFFLINE   svaspb

svaspb
  • Прохожий
  • 4 Cообщений
  • В клубе с: 06-Сентябрь 10
  • Откуда:Spb
  • Машина:S-max

Отправлено 02 Июль 2012 - 19:48

Итак, турбина заменена, все звуки ушли, патрубки остались старые, также как и хомуты. Пока прошло всего 4 дня и ощущения только положительные.

У меня турбина тоже посвистывает

я не сильно беспокоился когда она посвистывала на оборотах, беспокоится с стал когда услышал стон при раскрутке и остановке. Его очень хорошо слышно начиная от 1.5 оборотов

#6 OFFLINE   Серхий тракторист

Серхий тракторист
  • Мондео клуб
  • 141 Cообщений
  • В клубе с: 05-Ноябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Мондео 4 TDCi 09г 140-160 л.с прошита

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 19:23

Итак турба заменена ,но это не самое главное .Если симптомы потвердятся какие были до умерающей турбины и после замены .то смогу смело утверждать что можно определить( без диагностики ) а просто что называется проехатся чек энджин при этом не должен загоратся .То есть либо готовится к замене турбины или сплавлять авто дабы не попадать на бабосы .По результатам через кокоето время отпишусь!

#7 OFFLINE   fahrv

fahrv
  • Мондео клуб
  • 663 Cообщений
  • В клубе с: 25-Декабрь 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Россия
  • Машина:Ford

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 19:37

Разгон волнами это утечка воздуха или неверная регулировка давления наддува, надо делать опрессовку если появиться.

Сообщение отредактировал fahrv: 27 Ноябрь 2012 - 19:43


#8 OFFLINE   Kaster

Kaster
  • Мондео клуб
  • 45 Cообщений
  • В клубе с: 22-Сентябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Mondeo 4 2 tdci

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 10:37

Добрый день!

Подскажите пожалуйста номера прокладок и тд. (запчастей) которые необходимо заменить при замене турбины.

Ну или что может понадобиться.



#9 OFFLINE   bazilio_lg

bazilio_lg
  • Мондео клуб
  • 1 052 Cообщений
  • В клубе с: 19-Июль 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Україна
  • Машина:ФМ4 2013 2.0 TDCi143 AWF21

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 02:01

Добрый день!

Подскажите пожалуйста номера прокладок и тд. (запчастей) которые необходимо заменить при замене турбины.

Ну или что может понадобиться.

 
Ford 1234909 - медные прокладки (шайбы) под болт подачи масла (сторона турбины)
Ford 1307340 - медные прокладки (шайбы) под болт подачи масла (сторона блока двигателя)
Ford 1336616 - фильтр шланга подачи масла в турбину (Цилиндрическая пластиковая сеточка, вставляется в болт маслоподачи тот что вкручивается в блок двигателя. Стоит слишком много для своего размера и устройства). Неоригинала нет.
Ford 1234858 - болт маслоподачи (сторона турбины)
Ford 1337174 - болт маслоподачи (сторона блока двигателя)
 
Прокладку между выпускным коллектором и турбиной имхо менять не обязательно.
Вообще с новой турбиной прокладка на выпуск и прокладка под фланец трубки слива масла идут в комплекте, поэтому у меня нет их номеров.
 
 
На всякий случай:
Ford 1088641 - хомут патрубка слива масла с турбины нижний
Ford 1073187 - хомут патрубка слива масла с турбины верхний


#10 OFFLINE   Kaster

Kaster
  • Мондео клуб
  • 45 Cообщений
  • В клубе с: 22-Сентябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Mondeo 4 2 tdci

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 08:29

Спасибо



#11 OFFLINE   apaccer053

apaccer053
  • Мондео клуб
  • 452 Cообщений
  • В клубе с: 15-Январь 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Знаменск Астраханская обл.
  • Машина:FORD MONDEO 2011 титаниум дизель.

Отправлено 13 Январь 2018 - 20:39

Прокладка между выпускным коллектором и горячей улиткой турбины должна быть? У меня ее просто не было...



#12 OFFLINE   bazilio_lg

bazilio_lg
  • Мондео клуб
  • 1 052 Cообщений
  • В клубе с: 19-Июль 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Україна
  • Машина:ФМ4 2013 2.0 TDCi143 AWF21

Отправлено 14 Январь 2018 - 01:28

Прокладка между выпускным коллектором и горячей улиткой турбины должна быть? У меня ее просто не было...

 

У меня тоже не было, поставил ту что в комплекте с новой турбиной шла, ИМХО лишней не будет.



#13 OFFLINE   apaccer053

apaccer053
  • Мондео клуб
  • 452 Cообщений
  • В клубе с: 15-Январь 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Знаменск Астраханская обл.
  • Машина:FORD MONDEO 2011 титаниум дизель.

Отправлено 14 Январь 2018 - 11:43

У меня тоже не было, поставил ту что в комплекте с новой турбиной шла, ИМХО лишней не будет.

Согласен! но отдельно что то не нашел!







Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования