Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
svaspb

Замена турбины - список запчастей

Рекомендуемые сообщения

Суть проблемы в следующем: тыщ 5 назад появился свист на оборотах более 2000, причем свист практически не слышно после 3000. Через некоторое время появилось подвывание турбины (стон) на оборотах от 1000 до 2000.

Был на диагностике на 2х сервисах, оба сказали "дизбаланс турбины" что дает такие звуковые эффекты. Ошибок, проблем при ежедневной эксплуатации не замечено, тем не менее турбина куплена и готова к замене. В последние пару лет иногда замечал "разгон волнами", но не придавал этому большое значение, так как не критично. Машина - S-Max, 2 литра дизель, пробег 170000

 

Я не очень понимаю, какие еще расходники (разовые запчасти) мне нужны? Насколько я понимаю, нужно только один разовый хомут 1008641 , больше прокладок я не нашел на схеме. Плохо искал? Посоветуйте, какие еще запчасти нужны при замене турбины в сборе?

 

Хочется с заменой турбины провести ревизию всей системы турбонаддува чтобы больше не думать на эту тему, что еще посоветуете сделать кроме промывки радиатора интеркулера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суть проблемы в следующем: тыщ 5 назад появился свист на оборотах более 2000, причем свист практически не слышно после 3000. Через некоторое время появилось подвывание турбины (стон) на оборотах от 1000 до 2000.

Был на диагностике на 2х сервисах, оба сказали "дизбаланс турбины" что дает такие звуковые эффекты. Ошибок, проблем при ежедневной эксплуатации не замечено, тем не менее турбина куплена и готова к замене. В последние пару лет иногда замечал "разгон волнами", но не придавал этому большое значение, так как не критично. Машина - S-Max, 2 литра дизель, пробег 170000

 

Я не очень понимаю, какие еще расходники (разовые запчасти) мне нужны? Насколько я понимаю, нужно только один разовый хомут 1008641 , больше прокладок я не нашел на схеме. Плохо искал? Посоветуйте, какие еще запчасти нужны при замене турбины в сборе?

 

Хочется с заменой турбины провести ревизию всей системы турбонаддува чтобы больше не думать на эту тему, что еще посоветуете сделать кроме промывки радиатора интеркулера?

Я бы не стал спешить с заменой турбы, старую надо открыть - посмотреть.

Свистеть может не только турбина, чаще всего свист дает утечка в тракте от турбы к коллектору. Это может быть трещина в интеркулере или соединительном шланге.

Тебе давление наддува хоть кто-нибудь из этих ребят измерял?

Изменено пользователем вова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал спешить с заменой турбы, старую надо открыть - посмотреть.

Свистеть может не только турбина, чаще всего свист дает утечка в тракте от турбы к коллектору. Это может быть трещина в интеркулере или соединительном шланге.

Тебе давление наддува хоть кто-нибудь из этих ребят измерял?

я понимаю что свист может быть и не турбины, а вот вой (стон) который хорошо заметен при раскрутке и понижении оборотов турбины уже хорошо слышно. Конечно, если музыку погромче то можно и не заметить, но факт есть. Возможно она и в таком состоянии проездит еще сколько то, но вот время/пробег не предсказуемо. Турбина дает нормальное давление во всем диапазоне оборотов (смотрели по компу) , вроде никаких трещин в шлангах нет (тоже смотрели).

 

Поэтому и спрашиваю, что посмотреть еще? Очень хочется один раз сделать и забыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня турбина тоже посвистывает, когда например разгоняешся, мне сказали что так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, турбина заменена, все звуки ушли, патрубки остались старые, также как и хомуты. Пока прошло всего 4 дня и ощущения только положительные.

У меня турбина тоже посвистывает

я не сильно беспокоился когда она посвистывала на оборотах, беспокоится с стал когда услышал стон при раскрутке и остановке. Его очень хорошо слышно начиная от 1.5 оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак турба заменена ,но это не самое главное .Если симптомы потвердятся какие были до умерающей турбины и после замены .то смогу смело утверждать что можно определить( без диагностики ) а просто что называется проехатся чек энджин при этом не должен загоратся .То есть либо готовится к замене турбины или сплавлять авто дабы не попадать на бабосы .По результатам через кокоето время отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разгон волнами это утечка воздуха или неверная регулировка давления наддува, надо делать опрессовку если появиться.

Изменено пользователем fahrv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Подскажите пожалуйста номера прокладок и тд. (запчастей) которые необходимо заменить при замене турбины.

Ну или что может понадобиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Подскажите пожалуйста номера прокладок и тд. (запчастей) которые необходимо заменить при замене турбины.

Ну или что может понадобиться.

 
Ford 1234909 - медные прокладки (шайбы) под болт подачи масла (сторона турбины)
Ford 1307340 - медные прокладки (шайбы) под болт подачи масла (сторона блока двигателя)
Ford 1336616 - фильтр шланга подачи масла в турбину (Цилиндрическая пластиковая сеточка, вставляется в болт маслоподачи тот что вкручивается в блок двигателя. Стоит слишком много для своего размера и устройства). Неоригинала нет.
Ford 1234858 - болт маслоподачи (сторона турбины)
Ford 1337174 - болт маслоподачи (сторона блока двигателя)
 
Прокладку между выпускным коллектором и турбиной имхо менять не обязательно.
Вообще с новой турбиной прокладка на выпуск и прокладка под фланец трубки слива масла идут в комплекте, поэтому у меня нет их номеров.
 
 
На всякий случай:
Ford 1088641 - хомут патрубка слива масла с турбины нижний
Ford 1073187 - хомут патрубка слива масла с турбины верхний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокладка между выпускным коллектором и горячей улиткой турбины должна быть? У меня ее просто не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокладка между выпускным коллектором и горячей улиткой турбины должна быть? У меня ее просто не было...

 

У меня тоже не было, поставил ту что в комплекте с новой турбиной шла, ИМХО лишней не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже не было, поставил ту что в комплекте с новой турбиной шла, ИМХО лишней не будет.

Согласен! но отдельно что то не нашел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования