Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Гур, замена напорного шланга


Рекомендуемые сообщения


Все очень просто, из бачка откачиваеш жидкость шприцем, откручиваеш из ямы на рейке один фиксирующий болт, также на рейке есть два пластиковых крепления этой трубки с ними аккуратней они прикручены в тело рейки мааааааленькими болтиками с головкой на 6 , после чего снимаеш правую (по ходу движения) фару, и с помощью коротенького ключа на 18 откручиваеш трубку от насоса, ну и последнее откручиваеш крепление трубки от двигателя там пластиковая херня на 15 и гаечка на 10 под ней! все собираеш в обратной последовательности!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял.

Здесь отчет с фото -- http://mondeoclub.ru...m/topic/110706/.

Здесь как слить жидкость -- http://mondeoclub.ru...um/topic/82411/.

 

P.S.

Со снятой левой фарой, пожалуй, удобней будет откручивать.

Изменено пользователем Igoroshka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трубка в нее заходит и все

TORX T40 ("звездочка") с переходником для бит для откручивания болта крепления трубки на рейке.

Карданный шарнир для откручивания болта крепления трубки на рейке.

 

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Случилась у меня проблемка, подтекает шланг ГУРа (на схеме в красном кружке).

Как это лечится? только замена? хочу снять и отвезти в контору, которая гидравлическими шлангами занимается, может сделают.

В связи со снятием вопрос, нужно ли заказывать комплекты уплотнителей под номерами на схеме 13 и 23 ???

post-16198-0-25836200-1373256246_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Так кто нибудь знает номер уплотнения, что на картинке выше (№23). Подтекает прямо из под него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что на картинке выше (№23). Подтекает прямо из под него

3518119 - Уплотнитель штуцера механизма рулевого с 02.10.2000 по 19.03.2007, цена от 190 до 220 руб  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgkomok388898S - а этот сальник не подходит? Автодок его как заменитель выдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anubis, экзист и элкаст выдали тот замены не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgkomok, тогда куплю-отчитаюсь. Не такие большие деньги. Для замены как раз купил 3518119, сравню.

 

Судя по фотографии по ссылке, это именно наш уплотнитель.

Изменено пользователем Anubis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

post-61418-0-62771100-1378830739_thumb.jpgКто подскажет какого цвета жидкость в ГУРе, мне говорят что зеленого, а у меня желтоватого.Хочу добавить или сменить, но прочитав форум не понял как. У меня 1,8 2006 года 125 л.с. шланг "слива" соединен с радиатором охлаждения ГУРа .а у друга 2л. 2001 года на этом шланге стоит заглушка может что то я неправильно понял,может кто менял и есть фото этого шланга на рейке? Можно ли использовать эту жидкость, мы на автобазе  заливаем в ГУР отечественного автопрома. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@A.Zheglov738, про жидкость ГУРа: Ford WSD М2С-195-А или ESD-M2C-166-H АТФ Dexron IID & III или Форд Меркон. Это не оригинал, но допустимый заменитель.

 

По замене жидкости http://mondeoclub.ru/forum/topic/82411/?hl=%2B%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%2B%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8+%2B%D0%B3%D1%83%D1%80

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Доброго времени суток уважаемые ! Подскажите пожалуйста номер напорной магистрали , потекла в двух местах , один подтек на шланге удалось устранить ( клеем , резиной и хомутами ) а второй подтёк из под опрессовки похоже не получится победить. Вот сейчас в раздумиях менять магистраль целиком ( от реле давления до рейки ) или поискать специалистов выпрессовать и запрессовать новый шланг. Если можно номера оригинала и аналога . Спасибо ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому пригодится номер магистрали 1330498 ну цена (((( вообщем нашел я специалистов которые четко справились с ремонтом магистрали , цена вопроса 3 т.р если кому из земляков понадобится номер телефона  гидравлика...пишите в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шланг №1(выше на картинке пост №5) от чего можно заменить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шланг №1(выше на картинке пост №5) от чего можно заменить? 

Это и есть магистраль. Она цельно-запрессованная с трубками и сам шланг состоит из двух шлангов разного диаметра ( создается разное давление в системе в зависимости от угловой скорости ) так что этот шланг непрост. Китаесский в районе от 4500 т , хороший от 7500 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и есть магистраль. Она цельно-запрессованная с трубками и сам шланг состоит из двух шлангов разного диаметра ( создается разное давление в системе в зависимости от угловой скорости ) так что этот шланг непрост. Китаесский в районе от 4500 т , хороший от 7500 р.

чет не догнал про разные диаметры и как они связаны с регулировкой давления
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет не догнал про разные диаметры и как они связаны с регулировкой давления

по всей вероятности для того чтобы исключить гидроудары, я сам сильно не стал замарачиваться этим так как немного в другом направлении виду свою деятельность , про разность давлений мне объяснял специалист производивший ремонт , в компетентности которого мне сомневаться нет смысла, ибо он ведущий специалист на предприятии . Как нибудь найду третью руку , штангельциркуль и подкреплю это сообщение фото. У каждого производителя разные примочки в этой сфере например у бмв 5 серии внутри такого шланга проходит пластиковая трубка с отверстиями . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Внутри  шланга трубка. Эта трубка выполняет роль пеногасителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутри  шланга трубка. Эта трубка выполняет роль пеногасителя.

ну ка ну ка, расскажи как она там пеногашением занимается, интересное решение проблемы, я б на работе это применил, а то до сих пор пеногашением занимался маслобак спецконструкции Изменено пользователем Йожык
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по всей вероятности для того чтобы исключить гидроудары, я сам сильно не стал замарачиваться этим так как немного в другом направлении виду свою деятельность , про разность давлений мне объяснял специалист производивший ремонт , в компетентности которого мне сомневаться нет смысла, ибо он ведущий специалист на предприятии . Как нибудь найду третью руку , штангельциркуль и подкреплю это сообщение фото. У каждого производителя разные примочки в этой сфере например у бмв 5 серии внутри такого шланга проходит пластиковая трубка с отверстиями .

интересно как в одном рукаве можно создать разные давления?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 2 месяца спустя...

2 года хочу поменять уплотнитель на штуцере купил так и лежит, если я правильно понимаю трубка штуцера не должна шевелиться???? а то у меня болтается как п.........а весь кондер в масле сегодня отмыл может займусь, может еще кто нибудь подскажет момент затяжки штуцера а то перетяну не дай бог Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 года хочу поменять уплотнитель на штуцере купил так и лежит, если я правильно понимаю трубка штуцера не должна шевелиться???? а то у меня болтается как п.........а весь кондер в масле сегодня отмыл может займусь, может еще кто нибудь подскажет момент затяжки штуцера а то перетяну не дай бог Заранее спасибо

а какой уплотнитель ты купил?фротопластовое кольцо? оно ни коим боком к болтанию трубки, трубка болтается от 2х проблем, колечко резиновое внутри штуцера высохло износилось ужалось и штуцер не поджимает конус трубки к телу насоса, я ремонтировал это так:сбил с трубки штуцер (использовать медный инструмент иначе трубку испортишь), плоскость штуцера которая вкручивается в насос сточил на 0.5 мм, заменил резиновое кольцо внутри штуцера, набил свой старый штуцер обратно на трубку, одел простое резиновое кольцо на резьбу штуцера, все прикрутил к насосу ГУРа, не сопливит и не болтается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...