vasili738 Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 как заменить силовой шланг идущий от насоса до рейки? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ABCFord Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Все очень просто, из бачка откачиваеш жидкость шприцем, откручиваеш из ямы на рейке один фиксирующий болт, также на рейке есть два пластиковых крепления этой трубки с ними аккуратней они прикручены в тело рейки мааааааленькими болтиками с головкой на 6 , после чего снимаеш правую (по ходу движения) фару, и с помощью коротенького ключа на 18 откручиваеш трубку от насоса, ну и последнее откручиваеш крепление трубки от двигателя там пластиковая херня на 15 и гаечка на 10 под ней! все собираеш в обратной последовательности! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igoroshka Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) Менял. Здесь отчет с фото -- http://mondeoclub.ru...m/topic/110706/. Здесь как слить жидкость -- http://mondeoclub.ru...um/topic/82411/. P.S. Со снятой левой фарой, пожалуй, удобней будет откручивать. Изменено 7 июня, 2012 пользователем Igoroshka 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) трубка в нее заходит и все TORX T40 ("звездочка") с переходником для бит для откручивания болта крепления трубки на рейке. Карданный шарнир для откручивания болта крепления трубки на рейке. Удачи. Изменено 8 июня, 2012 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurka_84 Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Случилась у меня проблемка, подтекает шланг ГУРа (на схеме в красном кружке). Как это лечится? только замена? хочу снять и отвезти в контору, которая гидравлическими шлангами занимается, может сделают. В связи со снятием вопрос, нужно ли заказывать комплекты уплотнителей под номерами на схеме 13 и 23 ??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lenya Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Так кто нибудь знает номер уплотнения, что на картинке выше (№23). Подтекает прямо из под него 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 что на картинке выше (№23). Подтекает прямо из под него 3518119 - Уплотнитель штуцера механизма рулевого с 02.10.2000 по 19.03.2007, цена от 190 до 220 руб 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anubis Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 @Evgkomok, 388898S - а этот сальник не подходит? Автодок его как заменитель выдает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 @Anubis, экзист и элкаст выдали тот замены не было. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anubis Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) @Evgkomok, тогда куплю-отчитаюсь. Не такие большие деньги. Для замены как раз купил 3518119, сравню. Судя по фотографии по ссылке, это именно наш уплотнитель. Изменено 1 августа, 2013 пользователем Anubis 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Zheglov738 Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Кто подскажет какого цвета жидкость в ГУРе, мне говорят что зеленого, а у меня желтоватого.Хочу добавить или сменить, но прочитав форум не понял как. У меня 1,8 2006 года 125 л.с. шланг "слива" соединен с радиатором охлаждения ГУРа .а у друга 2л. 2001 года на этом шланге стоит заглушка может что то я неправильно понял,может кто менял и есть фото этого шланга на рейке? Можно ли использовать эту жидкость, мы на автобазе заливаем в ГУР отечественного автопрома. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 @A.Zheglov738, про жидкость ГУРа: Ford WSD М2С-195-А или ESD-M2C-166-H АТФ Dexron IID & III или Форд Меркон. Это не оригинал, но допустимый заменитель. По замене жидкости http://mondeoclub.ru/forum/topic/82411/?hl=%2B%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%2B%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8+%2B%D0%B3%D1%83%D1%80 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAN74 Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Доброго времени суток уважаемые ! Подскажите пожалуйста номер напорной магистрали , потекла в двух местах , один подтек на шланге удалось устранить ( клеем , резиной и хомутами ) а второй подтёк из под опрессовки похоже не получится победить. Вот сейчас в раздумиях менять магистраль целиком ( от реле давления до рейки ) или поискать специалистов выпрессовать и запрессовать новый шланг. Если можно номера оригинала и аналога . Спасибо ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAN74 Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Может кому пригодится номер магистрали 1330498 ну цена (((( вообщем нашел я специалистов которые четко справились с ремонтом магистрали , цена вопроса 3 т.р если кому из земляков понадобится номер телефона гидравлика...пишите в личку. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оберон Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Шланг №1(выше на картинке пост №5) от чего можно заменить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAN74 Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Шланг №1(выше на картинке пост №5) от чего можно заменить? Это и есть магистраль. Она цельно-запрессованная с трубками и сам шланг состоит из двух шлангов разного диаметра ( создается разное давление в системе в зависимости от угловой скорости ) так что этот шланг непрост. Китаесский в районе от 4500 т , хороший от 7500 р. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Это и есть магистраль. Она цельно-запрессованная с трубками и сам шланг состоит из двух шлангов разного диаметра ( создается разное давление в системе в зависимости от угловой скорости ) так что этот шланг непрост. Китаесский в районе от 4500 т , хороший от 7500 р.чет не догнал про разные диаметры и как они связаны с регулировкой давления 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAN74 Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 чет не догнал про разные диаметры и как они связаны с регулировкой давления по всей вероятности для того чтобы исключить гидроудары, я сам сильно не стал замарачиваться этим так как немного в другом направлении виду свою деятельность , про разность давлений мне объяснял специалист производивший ремонт , в компетентности которого мне сомневаться нет смысла, ибо он ведущий специалист на предприятии . Как нибудь найду третью руку , штангельциркуль и подкреплю это сообщение фото. У каждого производителя разные примочки в этой сфере например у бмв 5 серии внутри такого шланга проходит пластиковая трубка с отверстиями . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxxE Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Внутри шланга трубка. Эта трубка выполняет роль пеногасителя. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) Внутри шланга трубка. Эта трубка выполняет роль пеногасителя.ну ка ну ка, расскажи как она там пеногашением занимается, интересное решение проблемы, я б на работе это применил, а то до сих пор пеногашением занимался маслобак спецконструкции Изменено 15 апреля, 2014 пользователем Йожык 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 по всей вероятности для того чтобы исключить гидроудары, я сам сильно не стал замарачиваться этим так как немного в другом направлении виду свою деятельность , про разность давлений мне объяснял специалист производивший ремонт , в компетентности которого мне сомневаться нет смысла, ибо он ведущий специалист на предприятии . Как нибудь найду третью руку , штангельциркуль и подкреплю это сообщение фото. У каждого производителя разные примочки в этой сфере например у бмв 5 серии внутри такого шланга проходит пластиковая трубка с отверстиями .интересно как в одном рукаве можно создать разные давления? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lebedev1174 Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 За счет вставки в этот рукав. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 За счет вставки в этот рукав. что она дает? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaneck Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 2 года хочу поменять уплотнитель на штуцере купил так и лежит, если я правильно понимаю трубка штуцера не должна шевелиться???? а то у меня болтается как п.........а весь кондер в масле сегодня отмыл может займусь, может еще кто нибудь подскажет момент затяжки штуцера а то перетяну не дай бог Заранее спасибо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 2 года хочу поменять уплотнитель на штуцере купил так и лежит, если я правильно понимаю трубка штуцера не должна шевелиться???? а то у меня болтается как п.........а весь кондер в масле сегодня отмыл может займусь, может еще кто нибудь подскажет момент затяжки штуцера а то перетяну не дай бог Заранее спасибо а какой уплотнитель ты купил?фротопластовое кольцо? оно ни коим боком к болтанию трубки, трубка болтается от 2х проблем, колечко резиновое внутри штуцера высохло износилось ужалось и штуцер не поджимает конус трубки к телу насоса, я ремонтировал это так:сбил с трубки штуцер (использовать медный инструмент иначе трубку испортишь), плоскость штуцера которая вкручивается в насос сточил на 0.5 мм, заменил резиновое кольцо внутри штуцера, набил свой старый штуцер обратно на трубку, одел простое резиновое кольцо на резьбу штуцера, все прикрутил к насосу ГУРа, не сопливит и не болтается 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.