Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Смазка в шарниры (трипод и ШРУС, внутренний и наружний) - какую заложить и сколько?


Рекомендуемые сообщения

Разобрал стойку, вытащил трипод из шарнира, вытекла смазка, возник вопрос какую смазку заложить во внутренний шарнир.

По консистенции напоминает згущенку.. беловатого почти песчаного цвета, тягучая.

В инструкции пишут "заполните внутренность шарнира смазкой (примерно 180гр. консистентной смазки для шарниров равных угловых скоростей) - это про внутренний и также про наружный "заполните внутренность шарнира смазкой (примерно 100гр. консистентной смазки для шарниров равных угловых скоростей)

в наружном шарнире смазка черная.. по виду обычный ШРУС-4.. и в комплекте с пыльником шла MoS2 а вот про внутренний пишут: "производители ШРУС типа Трипод предписывают полимочевинные смазки без содержания твердых смазочных веществ, таких как дисульфид молибдена и графит, или их смеси, также возможно применение сульфонаткальциевых смазок. Смазки с MoS2 или графитом к использованию в ШРУС данного типа НЕ РЕКОМЕДУЮТСЯ!"

Прочитавши интрнет, знаю, зло. Из всего прочитанного напросился вывод - в наружные - с молибденом. .во внутрение - без молибдена (молибден категорически противопоказан) что же тогда заложить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ДА ложи любую смазку для шрусов и не парься. Есть смазки на основе минеральных масел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас самой доступной смазкой для триподов оказался ОЕМ-продукт VAG G052186A3.

 

PS:Так же я считаю что чем уж ШРУС-4 и подобные закладывать лучше заложить смазку для крестовин (она как раз разработана для игольчатых подшипников) типа 158 или мобил XHP 222, да есть и у других производителей типа ликви моли.

 

PSS: у меня в одном триподе VAG заложен - все ок (трипод этот как раз менялся и в нем была заложена предхозом чото типа ШРУС-4 - выработка в стакане под 2 мм.). В другом заложена 158 - тоже нет нареканий.

У друга в субару закладывали Мобил XHP 222 - тоже без проблем ходит. В его же ниссан уже заложили VAG.

Изменено пользователем NaC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал Castrol LMX Li-Komplexfett 400гр., Здесь описание

а вот этой G052186A3 сколько в 1 тубе идет?

нашел. пишут, что 140гр. сколько заложить во внутренний шарнир? инструкция пишет 180гр..

 

2 Илюха FM, парюсь со смазкой, т.к. покупать вторую машину еще не скоро буду.. а через год разбирать, чтобы менять шарнир не очень хочется еще на добавок и шарнир купить надо будет, а это много больше чем тюбик смазки. ШРУС-4 КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ закладывать в шарнир типа "трипод".. Гугл и дружественные форумы подскажет почему.

Изменено пользователем bosya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солидол больше для подшипников, тем более закрытых. Не на долго его хватит. Лучше использовать самазку Castrol для шрусов. Зеленого цвета. Ее я впервые увидел у официалов, но они как-то жмут ее, заменяя ее на шрус-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

текст не мой.. автор KILLER81_12 Прочитать можно здесь о смазках, которые есть рынке.

вот здесь: Объяснение GKN, почему в смазке ШРУС Трипод не допускаются любые твердые смазывающие добавки типа дисульфида молибдена

Им я верю... и, как бы, уже и сам разобрался, какую ложить и сколько..

Давайте обсудим мой выбор. с аргументами.

хех, я как то спонтанно заложил обычный солиддол- чем грозит ?

Я бы заменил смазку с промывкой шарнира если собираешься долго ездить без ремонта..

вот эту: SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE все хвалят - но купить ее невозможно. Я сделал выбор (см.выше) 400гр. на 2 шарнира достаточно и немного останется.

Экономить на смазке, чтобы потом купить новый шарнир и опять таки, смазку и на добавок работа - не вижу смысла.

Солидолом даже цепь в велике не мажу.. Разве что консервация чего-то (подшипники, метчики, етс.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и что по сноске кроме рекламы смазки?закладывали смазку ,когда ещё гугла не было и этой кучи рекламы,какие твердые частицы имеются ввиду-если молибден,то почему то в моторном масле ничего не забивает ,а в шрусе прям забил-может меньше голову рекламой забивать,промывать от старой смазки-конечно и заложить свежую.имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батя на производстве мазал подшипники в моторах вентиляторов вытяжки солидолом, тоже вроде смазка, ходили пол-года. начал мазать дороже - литолом - хватало на год.. наложил какой-то подороже еще - проработали три года.. смазка-смазке рознь.

И когда гугла небыло тоже читали что написано на смазке - может тогда просто нигрол лить? кста, он тоже бывает зимний и летний..

Я там не рекламу смотрел а устройство шарнира и рекомендации по параметрам смазки. и я свой выбор сделал. ремонтировать не хочу как отеч.автомобили.. 20-30тысяч и капец мотору, и тоже вроде масло льем.. "камазовское" ;)

Изменено пользователем bosya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батя на производстве мазал подшипники в моторах вентиляторов вытяжки солидолом, тоже вроде смазка, ходили пол-года. начал мазать дороже - литолом - хватало на год.. наложил какой-то подороже еще - проработали три года.. смазка-смазке рознь.

И когда гугла небыло тоже читали что написано на смазке - может тогда просто нигрол лить? кста, он тоже бывает зимний и летний..

Я там не рекламу смотрел а устройство шарнира и рекомендации по параметрам смазки. и я свой выбор сделал. ремонтировать не хочу как отеч.автомобили.. 20-30тысяч и капец мотору, и тоже вроде масло льем.. "камазовское" ;)

 

милай ,жигули ходили не одну сотню,ну не надо.

солидолом мазали когда литола не было и вместо молибдена графит толкли,а в шаровых медные вкладышы ставили,естесно современные смазки лучше,ктож спорит,но по сноске именно реклама смазки,а устройство шруса пора бы и по мануалу знать.

масла бензинки и дизель ну немного разные всё же :D

Изменено пользователем vlad-kram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, не хотел обидеть.. Почему-то мы на Мондео ездим..конструкторы придумали. на офф.сервис ехать далеко и дорого.. вот и учимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, не хотел обидеть.. Почему-то мы на Мондео ездим..конструкторы придумали. на офф.сервис ехать далеко и дорого.. вот и учимся.

 

да нет проблем для того и форум чтоб опытом обмениваться :friends:

сам ни разу на сервиз не заезжал с запора до форда через япов.

на форуме за рулём вазоводы тебя сразу бы заклевали,

сам там еле отбиваюсь :D

Изменено пользователем vlad-kram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну клевать все умеют.. если за дело - согласен. А если просто по убеждению - и слушать не буду.

вот вид разобранного шарнира, видно, что смазка не такая как в наружном, и по тактильным ощущениям она более жирная и липкая нежели ШРУС4 или Литол-24.

eb02fc3cf60bt.jpg

1c312868dc61t.jpg

Вот был же выбор при приобретении автомобиля - чего-то же не купил ВАЗ? Вот и так же..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну возможно смена шруса или чехла ,а может и с завода разная,в коробке тоже с завода атф,а не трансмисионка,16 лет назад тоже смазки иные были учти. :umnik:

ну а выбор цена-качество,сегодня одно завтра другое в фанаты форда записываться не тороплюсь :tongue1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не фанат Форда. Пока доступно.. а там посмотрим, машина устраивает. собираюсь долго ездить.. варить еще собираюсь.

Изменено пользователем bosya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати плюсом ко всему где-то читал, что сейчас полимочевинные смазки закладывают и в обычные шрусы (наружные) - не знаю правда или нет. Якобы по совйствам они вытеснили смазки типа ШРУС-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а раньше фиол был в крестовины закладывали,синенький,как раз для игольчатых-сейчас не вижу ,это не оно?

да нет посмотрел по госту один в один с литол ,надо полимочевинные смазки изучить и возможно применить,

она как я понял универсальна.

Изменено пользователем vlad-kram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати плюсом ко всему где-то читал, что сейчас полимочевинные смазки закладывают и в обычные шрусы (наружные) - не знаю правда или нет. Якобы по совйствам они вытеснили смазки типа ШРУС-4.

Да, правда. смазки на полимочевине или литиевом комплексе можно закладывать в наружные шарниры. а вот обратно - нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Солидол больше для подшипников, тем более закрытых. Не на долго его хватит. Лучше использовать самазку Castrol для шрусов. Зеленого цвета. Ее я впервые увидел у официалов, но они как-то жмут ее, заменяя ее на шрус-4.

 

да и у меня была заложена заводская тёмно зелёная, цвета хаки

 

просьба дайте ссылку по поводу ремонта данного узла, а то подшипник один вылетел и клина он поймал

Изменено пользователем maksimarij
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то нечего в нем ремонтировать.. Показывай, что сломалось. .может чего подскажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то нечего в нем ремонтировать.. Показывай, что сломалось. .может чего подскажут.

 

показать не смогу, так как заклинивший подшипник обратно поставил и всё собрал, дело было в том, что один из подшипников не складывался пирамидкой туда сюда, а другие два смещались, на сколько это критично ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Интересная статья об особенностях выбора смазок для шарниров (на примере Molykote)

 

http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=1289

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

показать не смогу, так как заклинивший подшипник обратно поставил и всё собрал, дело было в том, что один из подшипников не складывался пирамидкой туда сюда, а другие два смещались, на сколько это критично ?

Впринципе если сейчас все хорошо, то ничего страшного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Спрошу здесь. Менял чехол внутреннего шарнира и не выполнил такое требование как, (Внутренний конец ведущего вала и шлицевая ступица шарнира должны иметь метки для совмещения) я не совместил. Какие последствия могут быть?

Изменено пользователем levvvvvv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...