Rostbook Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Замена помпы. Дальше, подставляем под двигатель чтобы он не упал опору и скручиваем гайки "бумеранга", затем бачок антифриза и подушку двигателя. Откручиваем ОГРОМНЫМ воротком болт со шкива коленвала. Головка кажется на 19. При этом желательно посадить человека, чтобы жал на тормоз с включенной скоростью. Дальше снимаем натяжной, промежуточный ролики и шкив с помпы. Я запарился откручивать ключём на 8 этот шкив. Там 4 болта, пришлось рукояткой молотка фиксировать шкив (иначе он легко прокручивается)и с матюками рожковым ключем (трещоткой не подлезть, всё очень близко)это дело выкручивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rostbook Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) Снимаем грм и больше ничего не крутим! Новая помпа Как сложно было сдёрнуть с неё патрубок.... Главное, потом нормально закрутить помпу, не ошибиться с зубцами грм, не крутить двигатель без ремня, иметь нормальный инструмент, желание, не быть голодным и никакого пива! Изменено 31 мая, 2012 пользователем altr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Товпеко Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 по азбуке, чтобы сильно не материться при откручивании шкива помпы, срывать четыре болта следует ещё при одетом ремне (он и фиксирует от проворачивания),а после снятия ремня открутить их до конца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gnom_252 Опубликовано 5 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Доброго времени суток! Я новоиспеченный мондевед, так что подскажите как после всей процедуры поставить ремень на место!?!? И натянуть соответственно!!!? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 так что подскажите как после всей процедуры поставить ремень на место!?!? И натянуть соответственно!!!? Ремень какой? ГРМ или приводной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gnom_252 Опубликовано 8 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Я про приводной! Уже всё поставил и собрал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saha622 Опубликовано 16 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 обожаю такие темы с фото отчетов, автору респект Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ростислав Хоружий Опубликовано 20 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 Автор,реально красавчик! По вину пробовал,мне выдало 2 комплекта ГРМ контеча: 1. На 2 ролика и 129 зубьев ремень и помпой с квадратным шкивом ( или хз как оно называется) 2. На 3 ролика и 131 зубьев ремень с помпой,как на фото выше. 2-й комплект на 1000-1500 дороже.Естественно "жаба" своё дело сделала и я купил комплект,что подешевле,но перестраховался и купил отдельно ремень на 131 зуб. Как вы уже догадались,комплект мне не подошел,поэтому поменял лишь ремень,а сегодня эта помпа потекла,пришлось проехать около 10 км с течью,завтра побегу за новой помпой и буду надеяться,что движок ещё жив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения