Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Мотор отопителя замена своими руками


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 OFFLINE   kezevo

kezevo
  • Мондео клуб
  • 141 Cообщений
  • В клубе с: 02-Февраль 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:санкт - петербург
  • Машина:мондео 3. 2.0 литра МКПП. 2006 год чиа

Отправлено 22 Август 2014 - 19:05

всем привет в общем хочу сообщить одноклубникам: сегодня заменил мотор потому как на старом, еще родном щёток осталось 3-5мм ну и сам мотор уже свистел на холодную (преимущественно зимой) ну и канавка от щёток на роторе была уже конечно впечатляющая!, в общем не дожидаясь того пока это всё добро сотрётся до нуля решил заменить. мотор купил под этим артикулом.Jp Group 1526100200  по очень демократичной цене 2700р. покупать за 6000 моторкрафт -задушился.короче по аналогии с первым постом берётся крышка  от старого  и перебрасывается на новый- ВУАЛЯ всё работает. теперь ему ощутимо легче крутить на первых скоростях.  на последней начинается небольшой гул подозреваю что щётки еще не притёрлись . собственно он меня не очень волнует. в общем  как то так! 


Сообщение отредактировал kezevo: 22 Август 2014 - 19:08


Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#22 OFFLINE   Николай_Тамбов

Николай_Тамбов
  • Прохожий
  • 2 Cообщений
  • В клубе с: 02-Декабрь 14
  • Откуда:Тамбов
  • Машина:Форд Мондео Универсал 1999г.в.

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 11:50

Случился с мотором печки трабл - щетки стерлись раньше чем я ожидал и сгорел блок регулировки (который на моторе стоит). Вопрос - что можно поставить на рестайл с климатом? От 1 фокуса как я понимаю мотор ставить бесполезно - там нет этого регулятора. Родной мотор стоит ок. 20 тыс. Заменителей я не нашел (пока) Что поставить? - Купил родной мотор с регулятором за 16 тыс (FORD 1327522), б/у предлагали от 8 тыс (с пробегом от 100 тыс.)

У меня Форд Мондео универсал 2,0 Zetec? 1999г.в. Также были проблемы с печкой, - сначала свистела скрипела, затем аж до стука.... и в итоге практически работала всего около минуты и в ступор.

Делюсь опытом, мож кому-то поможет!

1) Открыл бардачок пассажира и по санкам вытянул (с небольшим усилием) его на себя, тем самым сняв бардачок;

2) Под бардачком (ближе к двигателю) шумка на 4-х клипсах, удалив их, снял ее;

3) Теперь можно и через место бардачка и из под него лицезреть двигатель печки....;

4) В глубине слева в глубь направления мотора виден жгут, эл. питания, - это и есть разъем подключения. Вдавливая металлическую защелку вынимаем этот разъем. Все, доступ к печке открыт!!!

5) Чтобы вытащить печку....,нужно - со стороны где был разъем есть язычек со стрелкой или треугольником, который нужно отогнув одной рукой (осторожно - не сломайте!!!), одновременно второй рукой за корпус двигателя повернуть против часовой стрелки за корпус двигателя и...., все двигатель с вентилятором в сборе у вас в руках (ВНИМАНИЕ! перед снятием запомните его положение, чтоб при установке на место не мучатся!)!!!

P.S.: Многие писали про какие-то хитрые 3 болта или самореза, которые очень не удобно и трудно выкрутить...- В МОЕЙ МАШИНЕ ЭТОГО НЕТ И НЕ БЫЛО!")

 

6) Корпус низа двигателя держится на трех резиновых защелках, которые снимаются нажатием и вдавливанием плоской отверткой;

7) Продул, протер все доступные места, там где втулка скольжения (подшипников на валу нет!) побрызгал ВД-шкой;

8) Отогнув корпус щеток, обнаружил их сильный износ (с одной стороны вооще хреновый), кусачками в месте соединения ближе к щеткам откусил провода и шилом вытолкнул их из корпуса. Затем поездив с оригинальными щетками по городу, остановил свой выбор на магазине электроинструментов (бензопилы, косилки, дрели.....). Продавец поставил передо мной ящик размером 0,5*0,5*0,5 метра....., а в нем, вау! - широчайший ассортимент щеток!!!!!!!!!!!! Основанием для выбора служили: размещение провода на щетках, толщина и ширина (выбирал по оригиналу в посадочные места на корпусе для них). Сначала вставляя провода новых щеток в спец отверстия корпуса вставил щетки в свои места, припаял их в месте откусывания старых. Надел обратно нижний корпус на резиновых клипсах.

Все, мотор в сборе!!!!!!!!!!!!!!!!!

Собираем все в обратном порядке.

 

Примечание: разъем и  язычок со стрелкой так просто не видно, для этого прежде чем на ощупь лезть туда, с фонариком снизу обследуйте расположение всего, новые щетки (электро-угольные) подобрал идеально в посадочное место, а длину укоротил до 1см.

На снятие и установку самого двигателя с вентилятором в сборе - затратил по пять минут!

 

Цена вопроса 50 рублей (за щетки) и.........., печка и климат теперь у меня работают лучше чем раньше, Чего и всем желаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Сообщение отредактировал Николай_Тамбов: 02 Декабрь 2014 - 11:53


#23 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 203 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 16:11

Многие писали про какие-то хитрые 3 болта или самореза, которые очень не удобно и трудно выкрутить

Это на ФМ-3, а у тебя ФМ-2.

Твоя инфа полезнее в ветке ФМ1-2, но так это уже растёрто до пыли, кроме поиска щёток в большом ящике магазина.

Удачи.
 



#24 OFFLINE   Doberman_48rus

Doberman_48rus
  • Мондео клуб
  • 13 Cообщений
  • В клубе с: 27-Октябрь 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Lipetsk
  • Машина:Ford Mondeo 3, 2.0 , 2005

Отправлено 11 Январь 2016 - 15:26

всем привет в общем хочу сообщить одноклубникам: сегодня заменил мотор потому как на старом, еще родном щёток осталось 3-5мм ну и сам мотор уже свистел на холодную (преимущественно зимой) ну и канавка от щёток на роторе была уже конечно впечатляющая!, в общем не дожидаясь того пока это всё добро сотрётся до нуля решил заменить. мотор купил под этим артикулом.Jp Group 1526100200  по очень демократичной цене 2700р. покупать за 6000 моторкрафт -задушился.короче по аналогии с первым постом берётся крышка  от старого  и перебрасывается на новый- ВУАЛЯ всё работает. теперь ему ощутимо легче крутить на первых скоростях.  на последней начинается небольшой гул подозреваю что щётки еще не притёрлись . собственно он меня не очень волнует. в общем  как то так! 

данный вариант меня устраивает ...



#25 OFFLINE   Doberman_48rus

Doberman_48rus
  • Мондео клуб
  • 13 Cообщений
  • В клубе с: 27-Октябрь 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Lipetsk
  • Машина:Ford Mondeo 3, 2.0 , 2005

Отправлено 25 Март 2016 - 13:18

SWAG 50940182 или  JP GROUP 1526100200



#26 OFFLINE   Denis133

Denis133
  • Мондео клуб
  • 28 Cообщений
  • В клубе с: 28-Март 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Пермь, Пермский край
  • Машина:Mondeo 3, 2.0 бензин 5ст, 2004г.в.

Отправлено 15 Август 2016 - 09:18

Подскажите пожалуйста на данном моторе JP GROUP 1526100200 тоже перепаивать фишку питания не нужно? Там так же скоба идеи как и в оригинале и MM-872?



#27 OFFLINE   Denis133

Denis133
  • Мондео клуб
  • 28 Cообщений
  • В клубе с: 28-Март 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Пермь, Пермский край
  • Машина:Mondeo 3, 2.0 бензин 5ст, 2004г.в.

Отправлено 15 Август 2016 - 10:32

SWAG 50940182 или  JP GROUP 1526100200

Подскажи как качество данных моторчиков?



#28 OFFLINE   pooldise

pooldise
  • Мондео клуб
  • 12 Cообщений
  • В клубе с: 31-Июль 14
  • Откуда:мурманск
  • Машина:Ford mondeo 3 2.0 TDCi

Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 19:31


 

Дополняю, крышка другой формы хотя оч похожа и да регулятора там нет. На первом фото крышка (справа) как раз той стороной развёрнута где регулятор крепиться) возможно она подойдёт к моням без климатконтроля или даже для фокуса (помоему на моторкрафтовском сайте он идёт для фокуса) в моей крышке (мондео с климатом) есть отверстие под электронный регулятор- (bosh). Электронный регулятор устанавливаеться в это отверстие так, что алюминиевый радиатор регулятора попадает внутрь печки (на втором фото видно) и обдуваеться потоками воздуха от крыльчатки а обратная сторона с разъемом остаеться наруже (на электронном регуляторе есть уплотнительная резинка несъемная). Вроде все... Удачи...

Такой вопрос тогда, а переколхозить можно радиатор климата?



#29 OFFLINE   gelius

gelius
  • Мондео клуб
  • 311 Cообщений
  • В клубе с: 17-Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Форд Мондео 1.8 мкпп 2006 Ambient + опции

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 13:25

Стала актуальна данная проблема. вопрос по SWAG 50 94 0182 данный моторчик подходит и для авто с автоклиматом ?, необходимо только перекинуть корпус со старого на котором как я понимаю присутствует радиатор контроллера ?



#30 OFFLINE   Cwirk

Cwirk
  • Мондео клуб
  • 11 Cообщений
  • В клубе с: 01-Март 16
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Новороссийск
  • Машина:форд мондео 2L TDDI

Отправлено 14 Февраль 2017 - 12:40

ребят, может кто подскажет, можно ли приколхозить регулятор печки от чего нибудь, он у меня был встроен в моторчик!????



#31 OFFLINE   Cwirk

Cwirk
  • Мондео клуб
  • 11 Cообщений
  • В клубе с: 01-Март 16
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Новороссийск
  • Машина:форд мондео 2L TDDI

Отправлено 14 Февраль 2017 - 12:45

ребят, может кто подскажет, можно ли приколхозить регулятор печки от чего нибудь, он у меня был встроен в моторчик!????

машину купил у аро васей, они туда моторчик без регулятора вставили и сделали тумблер на его включение.)))) вот хочу переделать, а то за б/у просят дорого, а на новый вообще цены не сложишь!



#32 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 203 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 16 Февраль 2017 - 09:27

он у меня был встроен в моторчик!

Это у тех вентиляторов салона,где есть опция климат-контроля, в том числе и у твоего ФМ.

Твой вариант - б/у.

 

В своей аватаре исправь, пожалуйста, мАндео на мОндео.

 Удачи.



#33 OFFLINE   andman

andman
  • Мондео клуб
  • 36 Cообщений
  • В клубе с: 04-Август 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Смоленск-Иваново
  • Машина:Mondeo 3 , 2001г. 2,0i МТ

Отправлено 19 Февраль 2017 - 19:02

а тем у кого нет климата и дорестайл - что посоветуете? пришёл срок всё менять , как всегда невовремя (



#34 OFFLINE   Manergeim

Manergeim
  • Мондео клуб
  • 1 228 Cообщений
  • В клубе с: 12-Сентябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Брест, Беларусь
  • Машина:Mondeo 4, Titanium, 2008, хэтч, 2,5 турбобенз

Отправлено 22 Февраль 2017 - 22:24

Я правильно понял, что если есть климат в машине, то просто перекидывается крышка с регулятором на новый мотор и все?



#35 OFFLINE   Соло

Соло
  • Мондео клуб
  • 40 Cообщений
  • В клубе с: 20-Июль 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Городок.
  • Машина:Форд-Мондео 3 TDCI 2005г.

Отправлено 23 Февраль 2017 - 09:32

Зачем покупать новый моторчик,у меня стерлись щетки почти в ноль купил щетки ваз со стартера набор надфилей и вперёд!!!



#36 OFFLINE   luckybear

luckybear
  • Мондео клуб
  • 63 Cообщений
  • В клубе с: 17-Февраль 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Kotlas
  • Машина:FM 3 D_HE 2,0 МКПП

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 14:47

Прошу прощения, мож глупость спрошу, у меня дорест 2,0 с ручным кондером, этот: 1526100200 моторчик подойдет?







Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования