Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Мотор отопителя замена своими руками


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 OFFLINE   pomeo.61

pomeo.61
  • Мондео клуб
  • 17 Cообщений
  • В клубе с: 08-Август 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:mondeo 3 / 2.0 / 2005 / chia

Отправлено 21 Май 2012 - 21:07

Доброго всем времени суток! Значит к делу, умер мотор отопителя щётки стёрлись))) у меня стоит климат. Стал вопрос искать щётки или заменить весь агрегат, откравенно говоря особо не искал, в паре мастерских по перебору эл. движков сказали что не занимаются, задал вопрос поставщикам услышал цифру 15000 р. ... Снял свой моторчик посмотрел, сравнил с аналогами на фото долго лазил по сайтам искал фотки на моторкрафтовском сайте в итоге рискнул
заказал Motorcraft (MM-872) - номер по экзисту (3500р.). Ещё есть аналоги Febi 40182, SWAG 50 94 0182Jp Group 1526100200

 

 

Собственно в картинках ниже...

Снимается мотор легко!!! Нужно заглянуть под бардачок, становимся на голову на пол переднего пасажирского сидения)) под бардачком есть войлочная панель которая держиться на клипсах, поддеваем ножом клипсы и снимаем. Перед нами мотор отопителя, держиться на трёх шурупах (на фото видно лапы с отверстиями под них) дальний от нас шуруп нужно откручивать либо отвёрткой с короткой ручкой либо с гибким переходником (неудобно но не сильно). Незабываем отсоединить разъёмы эл. проводов. ну собсно и всё.

1-2 Слева донор (новый мотор) Справа пациент (старый мортор) Снимаем Крышку-крепление мотора, стрелками показаны резиновые уступы на которых держиться мотор с крыльчаткой, их нужно утопить во внутрь отвёрткой и после этого снять крышку.

3 Отсоединяем провода от крышки нового мотора и присоединяем к старой крышке (полярность указана на крышке красный +)
Собираем всё в обратном порядке...


Дополняю, крышка другой формы хотя оч похожа и да регулятора там нет. На первом фото крышка (справа) как раз той стороной развёрнута где регулятор крепиться) возможно она подойдёт к моням без климатконтроля или даже для фокуса (помоему на моторкрафтовском сайте он идёт для фокуса) в моей крышке (мондео с климатом) есть отверстие под электронный регулятор- (bosh). Электронный регулятор устанавливаеться в это отверстие так, что алюминиевый радиатор регулятора попадает внутрь печки (на втором фото видно) и обдуваеться потоками воздуха от крыльчатки а обратная сторона с разъемом остаеться наруже (на электронном регуляторе есть уплотнительная резинка несъемная). Вроде все... Удачи...

Прикрепленные файлы



Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#2 OFFLINE   new-m

new-m
  • Мондео клуб
  • 77 Cообщений
  • В клубе с: 15-Апрель 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Mondeo3, 2.0, АКПП, 2005, Ghia

Отправлено 21 Май 2012 - 22:51

Вот, то что надо! Спасибо!

#3 OFFLINE   pomeo.61

pomeo.61
  • Мондео клуб
  • 17 Cообщений
  • В клубе с: 08-Август 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:mondeo 3 / 2.0 / 2005 / chia

Отправлено 23 Май 2012 - 22:53

Прошу уточнить, в чем разница в крышках? В наличии или отсутствии блока резисторов или электронного регулятора, правильно понимаю..
Инфу считаю очень полезной, думаю многим пригодится (хотя не дай Бог конечно) Но все же...
Чуток надо только дополнить

Дополняю, крышка другой формы хотя оч похожа и да регулятора там нет. На первом фото крышка (справа) как раз той стороной развёрнута где регулятор крепиться) возможно она подойдёт к моням без климатконтроля или даже для фокуса (помоему на моторкрафтовском сайте он идёт для фокуса) в моей крышке (мондео с климатом) есть отверстие под электронный регулятор- (bosh). Электронный регулятор устанавливаеться в это отверстие так, что алюминиевый радиатор регулятора попадает внутрь печки (на втором фото видно) и обдуваеться потоками воздуха от крыльчатки а обратная сторона с разъемом остаеться наруже (на электронном регуляторе есть уплотнительная резинка несъемная). Вроде все... Удачи...

Сообщение отредактировал pomeo.61: 23 Май 2012 - 23:03


#4 OFFLINE   Юриг

Юриг
  • Мондео клуб
  • 6 181 Cообщений
  • В клубе с: 23-Сентябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:ЛО Кингисепп
  • Машина:нет

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 15:02

есть спец.конторы, приносишь им моторчик с крыльчаткой и они сами вставляют бошевский моторчик, все с гарантией. по деньгам стоило почти столько же. 2года ездил так, пока не продал)

Сообщение отредактировал Юриг: 03 Октябрь 2012 - 15:03


#5 OFFLINE   depers

depers
  • Мондео клуб
  • 99 Cообщений
  • В клубе с: 03-Ноябрь 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Иваново
  • Машина:Ford Mondeo 3 универсал TDCi 2.0 115Hp 12.2003

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 21:04

Доброго времени суток.

Два дня печка чуток постукивала и не выходила на полные обороты. Моня 3 с огроменным сенсорным дисплеем и климатом.
Дал обороты на 7-ку по ручной шкале (максимум), мотор стал пытаться выйти на нужные обороты и потом повалил едкий белый дым. Климат сразу вырубил.
Снял моторчик. Крутитьс туго, но этот едкий запах от резисторов, в моторе обмотки так не пахнут.
Подскажите как проверить эти резисторы, т.к. мотор и так понятно как прозвонить.

Так же не особо понял по номерам, которые написаны на деталях, не нашел их на екзисте.
Моторчик 3S7H-18456-AB
Резюки 3S7H-19E624-AB. Нашел альтернативный номер FORD 1379762 – Резистор, но что-то ценник заоблачный.
Моторчик сам найти не могу.

#6 OFFLINE   depers

depers
  • Мондео клуб
  • 99 Cообщений
  • В клубе с: 03-Ноябрь 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Иваново
  • Машина:Ford Mondeo 3 универсал TDCi 2.0 115Hp 12.2003

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 21:39

И так, авто ФМ3 дизель универсал. Приказал долго жить мотор печки.

Больше недели ждал моторчик с крыльчаткой как в первом поcте, только от производителя JP Group.
Запотевание стекол окончательно надоели и решил порыться в гараже в поисках старой печки от 2108. Тут писали что от газели подходит, но что-то покупать не захотел и решил примастырить на время что есть.
Сравнил печку от 2108 и газели, они один в один, но у восьмерки они в улитке и с защитным колпачком со стороны щеток.
Замеры посадочного места в крышке и самого колпачка мотора показали одинаковый диаметр 88мм, посадочное место чуток меньше.
Печка от 2108 с обрезаной улиткой вошла как родная, плотненько и без всяких перекосов.
Клеммы прикупил, пришлось разсверлить дырочки, чтобы вошел фиксатор.
Не забываем менять полярность, иначе мотор будет работать на выдув.
Массу (черную) ставим в клемму с помедкой R.

Проведены испытания. Климат работал странно, но приемлемо. По ощущениям мощности обдува не хватает процентов на 30-40. Приходилось в ручном режиме ставить на 5-6-7 положенеи по мощности, хотя при родном варианте тоже самое примерно в 3-4-5 положении работает. Шумности само собой от отечественного мотора больше.

Донор 2108
Прикрепленный файл  DSC_0133_004.jpg   82,17К   89 скачиваний

Замеры
Прикрепленный файл  DSC_0134_005.jpg   82,7К   85 скачиваний Прикрепленный файл  DSC_0136_007.jpg   78,5К   76 скачиваний

Клеммы
Прикрепленный файл  DSC_0137_008.jpg   72,32К   78 скачиваний

Печка в сборе
Прикрепленный файл  DSC_0139_010.jpg   98,19К   77 скачиваний

Сообщение отредактировал depers: 22 Октябрь 2012 - 21:54


#7 OFFLINE   Вольд

Вольд
  • Мондео клуб
  • 4 748 Cообщений
  • В клубе с: 11-Январь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Mondeo 2006 2L petrol., MTX-75, Ghia

Отправлено 01 Июнь 2013 - 09:06

Случился с мотором печки трабл - щетки стерлись раньше чем я ожидал и сгорел блок регулировки (который на моторе стоит). Вопрос - что можно поставить на рестайл с климатом? От 1 фокуса как я понимаю мотор ставить бесполезно - там нет этого регулятора. Родной мотор стоит ок. 20 тыс. Заменителей я не нашел (пока) Что поставить? - Купил родной мотор с регулятором за 16 тыс (FORD 1327522), б/у предлагали от 8 тыс (с пробегом от 100 тыс.)

Сообщение отредактировал Вольд: 02 Июнь 2013 - 12:44


#8 OFFLINE   Nikitos

Nikitos
  • Глобальные модераторы
  • 28 387 Cообщений
  • В клубе с: 29-Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:город Кунцево, Москва
  • Машина:Nissan Qashqai J11 2,0 CVT Pearl White
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 03 Июнь 2013 - 07:47

Случился с мотором печки трабл - щетки стерлись раньше чем я ожидал и сгорел блок регулировки (который на моторе стоит). Вопрос - что можно поставить на рестайл с климатом? От 1 фокуса как я понимаю мотор ставить бесполезно - там нет этого регулятора. Родной мотор стоит ок. 20 тыс. Заменителей я не нашел (пока) Что поставить? - Купил родной мотор с регулятором за 16 тыс (FORD 1327522), б/у предлагали от 8 тыс (с пробегом от 100 тыс.)

Делай как в первом посте :rolleyes: С чего ты взял, что регулятор сгорел?

#9 OFFLINE   Вольд

Вольд
  • Мондео клуб
  • 4 748 Cообщений
  • В клубе с: 11-Январь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Mondeo 2006 2L petrol., MTX-75, Ghia

Отправлено 03 Июнь 2013 - 11:58

Делай как в первом посте :rolleyes: С чего ты взял, что регулятор сгорел?

я его вскрыл. И он мертвый. А донорский мотор, который дали на разборке работает :( Но за мотор с пробегом в 100 тыс. хотят 8 тыс). В итоге купил новый. Я сам идиот - видел, что щетки уже на излете, но думал доездить до осени на них, не вышло, еще и регулятор сдох

Сообщение отредактировал Вольд: 03 Июнь 2013 - 12:00


#10 OFFLINE   First_Designer

First_Designer
  • Прохожий
  • 1 Cообщений
  • В клубе с: 29-Июль 13
  • Откуда:Пермь
  • Машина:Mondeo 3

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 13:50

Всем доброго времени суток! у меня вот такой вопросец: можно ли этот (ММ-872) аналогом заменить?

А то не 3500 деревянных, а 5700...

там и форд кстати есть..

http://www.exist.ru/...px?pcode=MM-872

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  exist.jpg   111,52К   15 скачиваний


#11 OFFLINE   beal

beal
  • Мондео клуб
  • 178 Cообщений
  • В клубе с: 10-Август 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Иваново
  • Машина:FM3, 2004, АКПП, 2.0, седан

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 22:03

Подскажите, правильно понимаю, моторчик ММ-872 подходит к климату без переделок - в старый кожух вставляется новый моторчик и все? Стоит он сейчас под 6 тыс., для экспериментов явно не годится...

#12 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 203 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 13:28

beal

Подходит.

Первый пост прочитай.

Удачи.



#13 OFFLINE   beal

beal
  • Мондео клуб
  • 178 Cообщений
  • В клубе с: 10-Август 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Иваново
  • Машина:FM3, 2004, АКПП, 2.0, седан

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 13:45

Ок, спасибо

#14 OFFLINE   48000hz

48000hz
  • Мондео клуб
  • 198 Cообщений
  • В клубе с: 07-Октябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Мск
  • Машина:mondeo'03, DURAtec HE 2L, МКПП, B5Y

Отправлено 14 Апрель 2014 - 20:35

На Моне не сталкивался, а на Вектре прошел этот путь от замены предохранителя, замены блока резисторов до замены моторчика в сборе. Горит он не просто так, а как правило перед близкой кончиной моторчика (( Кстати сам предохранитель на радиорынке стоит копейки, заменить его только не просто.

 

то есть лучше и моторчик менять, раз новый блок резисторов поставил? (как посоветовал Вольд)
и тогда интересно, сколько может прослужить термопред, если не менять моторчик..


Сообщение отредактировал 48000hz: 14 Апрель 2014 - 20:36


#15 OFFLINE   Витник

Витник
  • Мондео клуб
  • 244 Cообщений
  • В клубе с: 27-Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8, 2001г., МКПП, хетч

Отправлено 14 Апрель 2014 - 21:08

Тут не угадаешь, у меня моторчик был уже очень плохой, периодически посвистывал, я за пару месяцев поменял 2 термопредохранителя и блок резисторов. Потом задушил жабу и поставил новый мотор.



#16 OFFLINE   kezevo

kezevo
  • Мондео клуб
  • 141 Cообщений
  • В клубе с: 02-Февраль 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:санкт - петербург
  • Машина:мондео 3. 2.0 литра МКПП. 2006 год чиа

Отправлено 08 Май 2014 - 12:02

а обязательно брать этот моторкрафтовский мотор?  а если купить подешевле такой же по уму то всё должно так же подойти . я про крышку с климатом на новый мотор. просто так то считай за новые щётки платишь  9000 это если оригинал - покупая новый мотор. 


Сообщение отредактировал kezevo: 08 Май 2014 - 19:38


#17 OFFLINE   Leo190

Leo190
  • Мондео клуб
  • 370 Cообщений
  • В клубе с: 19-Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Моск.обл.
  • Машина:Форд мондео седан,2л. бензин МКПП,2004г.

Отправлено 07 Июнь 2014 - 23:12

Поменял сегодня мотор печки. Предыстория простая, зимой начал посвистывать, потом через раз включаться. После замены радиатора кондея и заправки ( до этого некоторое время не пользовался ), при включении климата моторчик через 30-60сек снижал обороты вплоть до полной остановки. Снял его, и тут интересная история-при подключении к штатной проводке обороты снижались до полной остановки с шумом и расколбасом. При подключении 12в он нормально работал. Щетки износились и щеткодержатель убил коллектор. Поставил Моторкрафт ММ-872, он же YS4Z-19805-AB с логотипом Ford, заднюю крышку перекинул со своего ( мой регулятор живой ), ничего сложного, даже контакты не надо перепаивать. Снимаешь пластиковую скобу на разъеме, вытаскиваешь старые контакты на крышке, вставляешь от нового моторчика, скобу на место, она держит контакты в разъеме, и крышку защелкиваешь на моторчик. Все просто и доступно. Выбрал Моторкрафт, т.к. Была возможность подержать в руках. Другой вариант LEX ( китайская копия), но сразу понятно, что будет работать громче, да и ресурс неясен. Родной "сдох" на 9 году жизни и 200000 км пробега. Кстати, держал в руках и LEX для праворуких-крыльчатка направлена в противоположную сторону, не ошибитесь, наверняка и других фирм есть тоже.

#18 OFFLINE   diVeneR

diVeneR
  • Мондео клуб
  • 28 Cообщений
  • В клубе с: 08-Июнь 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Озёрск, Челябинская обл.
  • Машина:Mondeo III 2006 1.8 Duratec HE МКПП

Отправлено 09 Июнь 2014 - 19:07

Сегодня заменил свой на Моторкрафт ММ-872 как и описано в первом посте. Все отлично получилось, работает прекрасно и тише чем родной который отпахал 7 лет (90 000 км). В итоге экономия 5600р по сравнению с тем который уже идет с контроллером. Доволен как слон. Кстати на коробке нового было написано made USA.



#19 OFFLINE   Leo190

Leo190
  • Мондео клуб
  • 370 Cообщений
  • В клубе с: 19-Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Моск.обл.
  • Машина:Форд мондео седан,2л. бензин МКПП,2004г.

Отправлено 11 Июнь 2014 - 11:24

Вот и я не стал экономить и взял Моторкрафт, хотя LEX стоил в 2 раза дешевле и , по всей видимости , содран китайцами с  оригинала ( в оригинале стоял Бош ). Китаец работал реально громче.



#20 OFFLINE   ZRoman

ZRoman
  • Мондео клуб
  • 122 Cообщений
  • В клубе с: 12-Март 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Белгород
  • Машина:Ford Mondeo III Turnier, 2.0 МКПП, 2005

Отправлено 07 Июль 2014 - 22:13

а вот этот ни кто не пробовал? 

Jp Group 1526100200





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования