Перейти к содержанию
Реклама на сайте
pomeo.61

Мотор отопителя замена своими руками

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток! Значит к делу, умер мотор отопителя щётки стёрлись))) у меня стоит климат. Стал вопрос искать щётки или заменить весь агрегат, откравенно говоря особо не искал, в паре мастерских по перебору эл. движков сказали что не занимаются, задал вопрос поставщикам услышал цифру 15000 р. ... Снял свой моторчик посмотрел, сравнил с аналогами на фото долго лазил по сайтам искал фотки на моторкрафтовском сайте в итоге рискнул
заказал Motorcraft (MM-872) - номер по экзисту (3500р.). Ещё есть аналоги Febi 40182, SWAG 50 94 0182Jp Group 1526100200

 

 

Собственно в картинках ниже...

Снимается мотор легко!!! Нужно заглянуть под бардачок, становимся на голову на пол переднего пасажирского сидения)) под бардачком есть войлочная панель которая держиться на клипсах, поддеваем ножом клипсы и снимаем. Перед нами мотор отопителя, держиться на трёх шурупах (на фото видно лапы с отверстиями под них) дальний от нас шуруп нужно откручивать либо отвёрткой с короткой ручкой либо с гибким переходником (неудобно но не сильно). Незабываем отсоединить разъёмы эл. проводов. ну собсно и всё.

1-2 Слева донор (новый мотор) Справа пациент (старый мортор) Снимаем Крышку-крепление мотора, стрелками показаны резиновые уступы на которых держиться мотор с крыльчаткой, их нужно утопить во внутрь отвёрткой и после этого снять крышку.

3 Отсоединяем провода от крышки нового мотора и присоединяем к старой крышке (полярность указана на крышке красный +)
Собираем всё в обратном порядке...

 

 


Дополняю, крышка другой формы хотя оч похожа и да регулятора там нет. На первом фото крышка (справа) как раз той стороной развёрнута где регулятор крепиться) возможно она подойдёт к моням без климатконтроля или даже для фокуса (помоему на моторкрафтовском сайте он идёт для фокуса) в моей крышке (мондео с климатом) есть отверстие под электронный регулятор- (bosh). Электронный регулятор устанавливаеться в это отверстие так, что алюминиевый радиатор регулятора попадает внутрь печки (на втором фото видно) и обдуваеться потоками воздуха от крыльчатки а обратная сторона с разъемом остаеться наруже (на электронном регуляторе есть уплотнительная резинка несъемная). Вроде все... Удачи...

post-34886-0-55031400-1337627566_thumb.jpg

post-34886-0-36967100-1337627572_thumb.jpg

post-34886-0-71540700-1337627577_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, то что надо! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу уточнить, в чем разница в крышках? В наличии или отсутствии блока резисторов или электронного регулятора, правильно понимаю..

Инфу считаю очень полезной, думаю многим пригодится (хотя не дай Бог конечно) Но все же...

Чуток надо только дополнить

Дополняю, крышка другой формы хотя оч похожа и да регулятора там нет. На первом фото крышка (справа) как раз той стороной развёрнута где регулятор крепиться) возможно она подойдёт к моням без климатконтроля или даже для фокуса (помоему на моторкрафтовском сайте он идёт для фокуса) в моей крышке (мондео с климатом) есть отверстие под электронный регулятор- (bosh). Электронный регулятор устанавливаеться в это отверстие так, что алюминиевый радиатор регулятора попадает внутрь печки (на втором фото видно) и обдуваеться потоками воздуха от крыльчатки а обратная сторона с разъемом остаеться наруже (на электронном регуляторе есть уплотнительная резинка несъемная). Вроде все... Удачи... Изменено пользователем pomeo.61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть спец.конторы, приносишь им моторчик с крыльчаткой и они сами вставляют бошевский моторчик, все с гарантией. по деньгам стоило почти столько же. 2года ездил так, пока не продал)

Изменено пользователем Юриг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

 

Два дня печка чуток постукивала и не выходила на полные обороты. Моня 3 с огроменным сенсорным дисплеем и климатом.

Дал обороты на 7-ку по ручной шкале (максимум), мотор стал пытаться выйти на нужные обороты и потом повалил едкий белый дым. Климат сразу вырубил.

Снял моторчик. Крутитьс туго, но этот едкий запах от резисторов, в моторе обмотки так не пахнут.

Подскажите как проверить эти резисторы, т.к. мотор и так понятно как прозвонить.

 

Так же не особо понял по номерам, которые написаны на деталях, не нашел их на екзисте.

Моторчик 3S7H-18456-AB

Резюки 3S7H-19E624-AB. Нашел альтернативный номер FORD 1379762 – Резистор, но что-то ценник заоблачный.

Моторчик сам найти не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, авто ФМ3 дизель универсал. Приказал долго жить мотор печки.

 

Больше недели ждал моторчик с крыльчаткой как в первом поcте, только от производителя JP Group.

Запотевание стекол окончательно надоели и решил порыться в гараже в поисках старой печки от 2108. Тут писали что от газели подходит, но что-то покупать не захотел и решил примастырить на время что есть.

Сравнил печку от 2108 и газели, они один в один, но у восьмерки они в улитке и с защитным колпачком со стороны щеток.

Замеры посадочного места в крышке и самого колпачка мотора показали одинаковый диаметр 88мм, посадочное место чуток меньше.

Печка от 2108 с обрезаной улиткой вошла как родная, плотненько и без всяких перекосов.

Клеммы прикупил, пришлось разсверлить дырочки, чтобы вошел фиксатор.

Не забываем менять полярность, иначе мотор будет работать на выдув.

Массу (черную) ставим в клемму с помедкой R.

 

Проведены испытания. Климат работал странно, но приемлемо. По ощущениям мощности обдува не хватает процентов на 30-40. Приходилось в ручном режиме ставить на 5-6-7 положенеи по мощности, хотя при родном варианте тоже самое примерно в 3-4-5 положении работает. Шумности само собой от отечественного мотора больше.

 

Донор 2108

post-46630-0-26090400-1350931637_thumb.jpg

 

Замеры

post-46630-0-80321700-1350931655_thumb.jpg post-46630-0-85429600-1350931675_thumb.jpg

 

Клеммы

post-46630-0-75602300-1350931754_thumb.jpg

 

Печка в сборе

post-46630-0-89296800-1350931784_thumb.jpg

Изменено пользователем depers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Случился с мотором печки трабл - щетки стерлись раньше чем я ожидал и сгорел блок регулировки (который на моторе стоит). Вопрос - что можно поставить на рестайл с климатом? От 1 фокуса как я понимаю мотор ставить бесполезно - там нет этого регулятора. Родной мотор стоит ок. 20 тыс. Заменителей я не нашел (пока) Что поставить? - Купил родной мотор с регулятором за 16 тыс (FORD 1327522), б/у предлагали от 8 тыс (с пробегом от 100 тыс.)

Изменено пользователем Вольд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Случился с мотором печки трабл - щетки стерлись раньше чем я ожидал и сгорел блок регулировки (который на моторе стоит). Вопрос - что можно поставить на рестайл с климатом? От 1 фокуса как я понимаю мотор ставить бесполезно - там нет этого регулятора. Родной мотор стоит ок. 20 тыс. Заменителей я не нашел (пока) Что поставить? - Купил родной мотор с регулятором за 16 тыс (FORD 1327522), б/у предлагали от 8 тыс (с пробегом от 100 тыс.)

Делай как в первом посте :rolleyes: С чего ты взял, что регулятор сгорел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делай как в первом посте :rolleyes: С чего ты взял, что регулятор сгорел?

я его вскрыл. И он мертвый. А донорский мотор, который дали на разборке работает :( Но за мотор с пробегом в 100 тыс. хотят 8 тыс). В итоге купил новый. Я сам идиот - видел, что щетки уже на излете, но думал доездить до осени на них, не вышло, еще и регулятор сдох

Изменено пользователем Вольд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! у меня вот такой вопросец: можно ли этот (ММ-872) аналогом заменить?

А то не 3500 деревянных, а 5700...

там и форд кстати есть..

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MM-872

 

post-63037-0-20656900-1382438899_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, правильно понимаю, моторчик ММ-872 подходит к климату без переделок - в старый кожух вставляется новый моторчик и все? Стоит он сейчас под 6 тыс., для экспериментов явно не годится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@beal

Подходит.

Первый пост прочитай.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Моне не сталкивался, а на Вектре прошел этот путь от замены предохранителя, замены блока резисторов до замены моторчика в сборе. Горит он не просто так, а как правило перед близкой кончиной моторчика (( Кстати сам предохранитель на радиорынке стоит копейки, заменить его только не просто.

 

то есть лучше и моторчик менять, раз новый блок резисторов поставил? (как посоветовал Вольд)

и тогда интересно, сколько может прослужить термопред, если не менять моторчик..

Изменено пользователем 48000hz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут не угадаешь, у меня моторчик был уже очень плохой, периодически посвистывал, я за пару месяцев поменял 2 термопредохранителя и блок резисторов. Потом задушил жабу и поставил новый мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а обязательно брать этот моторкрафтовский мотор?  а если купить подешевле такой же по уму то всё должно так же подойти . я про крышку с климатом на новый мотор. просто так то считай за новые щётки платишь  9000 это если оригинал - покупая новый мотор. 

Изменено пользователем kezevo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял сегодня мотор печки. Предыстория простая, зимой начал посвистывать, потом через раз включаться. После замены радиатора кондея и заправки ( до этого некоторое время не пользовался ), при включении климата моторчик через 30-60сек снижал обороты вплоть до полной остановки. Снял его, и тут интересная история-при подключении к штатной проводке обороты снижались до полной остановки с шумом и расколбасом. При подключении 12в он нормально работал. Щетки износились и щеткодержатель убил коллектор. Поставил Моторкрафт ММ-872, он же YS4Z-19805-AB с логотипом Ford, заднюю крышку перекинул со своего ( мой регулятор живой ), ничего сложного, даже контакты не надо перепаивать. Снимаешь пластиковую скобу на разъеме, вытаскиваешь старые контакты на крышке, вставляешь от нового моторчика, скобу на место, она держит контакты в разъеме, и крышку защелкиваешь на моторчик. Все просто и доступно. Выбрал Моторкрафт, т.к. Была возможность подержать в руках. Другой вариант LEX ( китайская копия), но сразу понятно, что будет работать громче, да и ресурс неясен. Родной "сдох" на 9 году жизни и 200000 км пробега. Кстати, держал в руках и LEX для праворуких-крыльчатка направлена в противоположную сторону, не ошибитесь, наверняка и других фирм есть тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня заменил свой на Моторкрафт ММ-872 как и описано в первом посте. Все отлично получилось, работает прекрасно и тише чем родной который отпахал 7 лет (90 000 км). В итоге экономия 5600р по сравнению с тем который уже идет с контроллером. Доволен как слон. Кстати на коробке нового было написано made USA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я не стал экономить и взял Моторкрафт, хотя LEX стоил в 2 раза дешевле и , по всей видимости , содран китайцами с  оригинала ( в оригинале стоял Бош ). Китаец работал реально громче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот этот ни кто не пробовал? 

Jp Group 1526100200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет в общем хочу сообщить одноклубникам: сегодня заменил мотор потому как на старом, еще родном щёток осталось 3-5мм ну и сам мотор уже свистел на холодную (преимущественно зимой) ну и канавка от щёток на роторе была уже конечно впечатляющая!, в общем не дожидаясь того пока это всё добро сотрётся до нуля решил заменить. мотор купил под этим артикулом.Jp Group 1526100200  по очень демократичной цене 2700р. покупать за 6000 моторкрафт -задушился.короче по аналогии с первым постом берётся крышка  от старого  и перебрасывается на новый- ВУАЛЯ всё работает. теперь ему ощутимо легче крутить на первых скоростях.  на последней начинается небольшой гул подозреваю что щётки еще не притёрлись . собственно он меня не очень волнует. в общем  как то так! 

Изменено пользователем kezevo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Случился с мотором печки трабл - щетки стерлись раньше чем я ожидал и сгорел блок регулировки (который на моторе стоит). Вопрос - что можно поставить на рестайл с климатом? От 1 фокуса как я понимаю мотор ставить бесполезно - там нет этого регулятора. Родной мотор стоит ок. 20 тыс. Заменителей я не нашел (пока) Что поставить? - Купил родной мотор с регулятором за 16 тыс (FORD 1327522), б/у предлагали от 8 тыс (с пробегом от 100 тыс.)

У меня Форд Мондео универсал 2,0 Zetec? 1999г.в. Также были проблемы с печкой, - сначала свистела скрипела, затем аж до стука.... и в итоге практически работала всего около минуты и в ступор.

Делюсь опытом, мож кому-то поможет!

1) Открыл бардачок пассажира и по санкам вытянул (с небольшим усилием) его на себя, тем самым сняв бардачок;

2) Под бардачком (ближе к двигателю) шумка на 4-х клипсах, удалив их, снял ее;

3) Теперь можно и через место бардачка и из под него лицезреть двигатель печки....;

4) В глубине слева в глубь направления мотора виден жгут, эл. питания, - это и есть разъем подключения. Вдавливая металлическую защелку вынимаем этот разъем. Все, доступ к печке открыт!!!

5) Чтобы вытащить печку....,нужно - со стороны где был разъем есть язычек со стрелкой или треугольником, который нужно отогнув одной рукой (осторожно - не сломайте!!!), одновременно второй рукой за корпус двигателя повернуть против часовой стрелки за корпус двигателя и...., все двигатель с вентилятором в сборе у вас в руках (ВНИМАНИЕ! перед снятием запомните его положение, чтоб при установке на место не мучатся!)!!!

P.S.: Многие писали про какие-то хитрые 3 болта или самореза, которые очень не удобно и трудно выкрутить...- В МОЕЙ МАШИНЕ ЭТОГО НЕТ И НЕ БЫЛО!")

 

6) Корпус низа двигателя держится на трех резиновых защелках, которые снимаются нажатием и вдавливанием плоской отверткой;

7) Продул, протер все доступные места, там где втулка скольжения (подшипников на валу нет!) побрызгал ВД-шкой;

8) Отогнув корпус щеток, обнаружил их сильный износ (с одной стороны вооще хреновый), кусачками в месте соединения ближе к щеткам откусил провода и шилом вытолкнул их из корпуса. Затем поездив с оригинальными щетками по городу, остановил свой выбор на магазине электроинструментов (бензопилы, косилки, дрели.....). Продавец поставил передо мной ящик размером 0,5*0,5*0,5 метра....., а в нем, вау! - широчайший ассортимент щеток!!!!!!!!!!!! Основанием для выбора служили: размещение провода на щетках, толщина и ширина (выбирал по оригиналу в посадочные места на корпусе для них). Сначала вставляя провода новых щеток в спец отверстия корпуса вставил щетки в свои места, припаял их в месте откусывания старых. Надел обратно нижний корпус на резиновых клипсах.

Все, мотор в сборе!!!!!!!!!!!!!!!!!

Собираем все в обратном порядке.

 

Примечание: разъем и  язычок со стрелкой так просто не видно, для этого прежде чем на ощупь лезть туда, с фонариком снизу обследуйте расположение всего, новые щетки (электро-угольные) подобрал идеально в посадочное место, а длину укоротил до 1см.

На снятие и установку самого двигателя с вентилятором в сборе - затратил по пять минут!

 

Цена вопроса 50 рублей (за щетки) и.........., печка и климат теперь у меня работают лучше чем раньше, Чего и всем желаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем Николай_Тамбов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Многие писали про какие-то хитрые 3 болта или самореза, которые очень не удобно и трудно выкрутить

Это на ФМ-3, а у тебя ФМ-2.

Твоя инфа полезнее в ветке ФМ1-2, но так это уже растёрто до пыли, кроме поиска щёток в большом ящике магазина.

Удачи.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет в общем хочу сообщить одноклубникам: сегодня заменил мотор потому как на старом, еще родном щёток осталось 3-5мм ну и сам мотор уже свистел на холодную (преимущественно зимой) ну и канавка от щёток на роторе была уже конечно впечатляющая!, в общем не дожидаясь того пока это всё добро сотрётся до нуля решил заменить. мотор купил под этим артикулом.Jp Group 1526100200  по очень демократичной цене 2700р. покупать за 6000 моторкрафт -задушился.короче по аналогии с первым постом берётся крышка  от старого  и перебрасывается на новый- ВУАЛЯ всё работает. теперь ему ощутимо легче крутить на первых скоростях.  на последней начинается небольшой гул подозреваю что щётки еще не притёрлись . собственно он меня не очень волнует. в общем  как то так! 

данный вариант меня устраивает ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования