Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Прогорел поршень


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Прогорел поршень четвертого цилиндра после замены цепи и маслосъемных колпачков.

Двигатель начал кушать масло - много прочитал на форуме и решил поменять колпачки за одно цепь и посмотреть как там внутри. Механик все разобрал, промерили цилиндры на элипсность - все в порядке. Почистили кольца от нагара и поставили на место! Проездил неделю, дал гари до отсечки и хана. Разобрали а там дыра в поршне.

 

Дак вот вопрос могло ли это случиться из-за старых колец? Я механику говорил давай новые поставим - он меня уверил что со старыми все гуд.

Он утверждает что это из-за топлива. Мол какашку продают. Но я ведь всего неделю проездил примерно километров ну мож 400 проехал, а может и того меньше.

 

Подскажите из-за чего это могло произойти? Хотелось бы знать причина в механике или в судьбе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Здравствуйте!

Прогорел поршень четвертого цилиндра после замены цепи и маслосъемных колпачков.

Двигатель начал кушать масло - много прочитал на форуме и решил поменять колпачки за одно цепь и посмотреть как там внутри. Механик все разобрал, промерили цилиндры на элипсность - все в порядке. Почистили кольца от нагара и поставили на место! Проездил неделю, дал гари до отсечки и хана. Разобрали а там дыра в поршне.

 

Дак вот вопрос могло ли это случиться из-за старых колец? Я механику говорил давай новые поставим - он меня уверил что со старыми все гуд.

Он утверждает что это из-за топлива. Мол какашку продают. Но я ведь всего неделю проездил примерно километров ну мож 400 проехал, а может и того меньше.

 

Подскажите из-за чего это могло произойти? Хотелось бы знать причина в механике или в судьбе!

клапана, свечи, кольца вряд ли причина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в механике проблема) ИМХО

... ну, честно говоря, механика (в классическом понимании) практически не имеет отношения к химическим процессам, происходящим в цилиндре во время процесса горения топлива...

то бишь, при заклинившем коленвале нужно вылить в цилинндр ооооочень большое количество высокооктанового топлива и умудриться его там поджечь....

... поршень, как кастрюля, изготовлен из аллюминия (очень легкоплавкого материала), но вот оксид аллюминия (наружняя часть кастрюли... поршня) - материал практически не плавится в условиях, созданнных в двигателе внутреннего сгорания....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... ну, честно говоря, механика (в классическом понимании) практически не имеет отношения к химическим процессам, происходящим в цилиндре во время процесса горения топлива...

то бишь, при заклинившем коленвале нужно вылить в цилинндр ооооочень большое количество высокооктанового топлива и умудриться его там поджечь....

... поршень, как кастрюля, изготовлен из аллюминия (очень легкоплавкого материала), но вот оксид аллюминия (наружняя часть кастрюли... поршня) - материал практически не плавится в условиях, созданнных в двигателе внутреннего сгорания....

 

Механика, я имел ввиду человека который мне ремонтировал (и сказал что кольца менять не нужно, хотя говорят что это необходимо).

 

Коленвал не заклинило двигатель заводился и в гараж я сам заехал. Пропала компрессия и все. Вкладыши не провернуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Механика, я имел ввиду человека который мне ремонтировал (и сказал что кольца менять не нужно, хотя говорят что это необходимо).

 

Коленвал не заклинило двигатель заводился и в гараж я сам заехал. Пропала компрессия и все. Вкладыши не провернуло.

свечи не менял после ремонта?кольца к прогару поршня ни имеют ни какого отношения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи не менял после ремонта?кольца к прогару поршня ни имеют ни какого отношения.

 

Менял свечи, провода, катушку.

 

Заказываю сейчас ремонтный комплект поршневой AUTOWELT или KOLBENSCHMIDT (Что лучше? Подскажите.)

Хотят растачивать - позволительно это или лучше гильзовать по новой. Много статей по этому поводу на форуме, ну что то ни чего конкретного я не нашел или так искал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял свечи, провода, катушку.

 

Заказываю сейчас ремонтный комплект поршневой AUTOWELT или KOLBENSCHMIDT (Что лучше? Подскажите.)

Хотят растачивать - позволительно это или лучше гильзовать по новой. Много статей по этому поводу на форуме, ну что то ни чего конкретного я не нашел или так искал.

это ты так искал!

эти моторы не гильзуються! зачем тебе ремонтный комплект поршней не пойму? тебе нужен 1 поршень стандартный! раз твой чюдо механник говорил что кольца в порядке старые следовательно и цилиндры он должен был дефектнуть! ну короче поменяй 1 поршень и кольца все ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял свечи, провода, катушку.

 

Заказываю сейчас ремонтный комплект поршневой AUTOWELT или KOLBENSCHMIDT (Что лучше? Подскажите.)

Хотят растачивать - позволительно это или лучше гильзовать по новой. Много статей по этому поводу на форуме, ну что то ни чего конкретного я не нашел или так искал.

колбен это оригинал, свечи какие поставил? походу из за свечей и прогар поршня, с длинной юбкой воткнул небось
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ты так искал!

эти моторы не гильзуються! зачем тебе ремонтный комплект поршней не пойму? тебе нужен 1 поршень стандартный! раз твой чюдо механник говорил что кольца в порядке старые следовательно и цилиндры он должен был дефектнуть! ну короче поменяй 1 поршень и кольца все ИМХО

 

Поршень прогорел с верхнего угла до пальца и наплавился на стенку целиндра, точить надо.

И один поршень стандартный где взять. Exist не дает. (Если есть номерок подскажите)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колбен это оригинал, свечи какие поставил? походу из за свечей и прогар поршня, с длинной юбкой воткнул небось

 

Ну вы даете, конечно свечи родные. Мало того они еще и оригинальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поршень прогорел с верхнего угла до пальца и наплавился на стенку целиндра, точить надо.

И один поршень стандартный где взять. Exist не дает. (Если есть номерок подскажите)

если цилиндр задрало то тогда либо точить , либо блок купить на разборке(возможно так даже дешевле будет)! а вообще желательно бы фото увидеть и нашим спецам показать!

1 поршень также б.у. можно хороший купить(остальные твои ведь тоже получаеться бу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы даете, конечно свечи родные. Мало того они еще и оригинальные.

может они от мондео 2 родные?там как раз юбка длинная

блок дешевле заменить чем точить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было дело давно, вкручивал в Дюратек 2,0 свечи с длинной юбкой от первого Фокуса, мотор Зетек 1,8 . Ничего нештатного не произошло. До отсечек крутить на них не довелось, ездил , как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуй дорогой!

это сколько ж тебя не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поршень прогорел с верхнего угла до пальца

А поршенёк, небось механик твой пошкрябал в ентом месте, ну а далее всё как "amaich" Андрей написал...

И развивалась ситуёвина от пальца... Тефлон ободрал и всё...

Было уже на Форуме, что поршня бывают с отверстием для отвода масла над пальцем и без... Без, видимо ранних годов...

У тебя то как? Не вспомнишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было дело давно, вкручивал в Дюратек 2,0 свечи с длинной юбкой от первого Фокуса, мотор Зетек 1,8 . Ничего нештатного не произошло. До отсечек крутить на них не довелось, ездил , как обычно.

Была инфа на форуме, ставили длинные юбки и прогорали поршни и юбки плавились на свечах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поршенёк, небось механик твой пошкрябал в ентом месте, ну а далее всё как "amaich" Андрей написал...

И развивалась ситуёвина от пальца... Тефлон ободрал и всё...

Было уже на Форуме, что поршня бывают с отверстием для отвода масла над пальцем и без... Без, видимо ранних годов...

У тебя то как? Не вспомнишь?

люминий не так просто оставить без окиси, нужен флюс, при малейшем контакте с кислородом окисная пленка тут же появляется, хоть ты зашкрябайся
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы даете, конечно свечи родные. Мало того они еще и оригинальные.

Ну вы даете, конечно свечи родные. Мало того они еще и оригинальные.
Ну вы даете, конечно свечи родные. Мало того они еще и оригинальные.
Посмотри и выложы марку этих оригинальных свечей на которых поршень прогарел.В каком состаянии свеча с прогаревшего поршня. Изменено пользователем Serega2011
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть ты зашкрябайся

Ну не знаю, Ёж, мож ты и прав...

Но всё одно, все вопросы к механику... Его косяк, сто пудово...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выложи фото косячного поршня.

причин в принципе может быть 3:

-заводской брак литья (через столько тыщ км и лет сказался таки)

-механическое повреждение (типа свеча длинная или попало что и продолбало поршень)

-супер обеднение смеси в конкретном цилиндре (не работала форсунка, дикий подсос воздуха, или и то идругое вместе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри и выложы марку этих оригинальных свечей на которых поршень прогарел.В каком состаянии свеча с прогаревшего поршня.

 

Хорошо. завтра поеду сфотографирую. Так могу сказать вся в масле и все. Свечи оригинальный Форд номер не помню завтра посмотрю. А так я уже расточил, пришел ремонтный комплект буду собирать. Если хотите могу отписаться что получиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выложи фото косячного поршня.

причин в принципе может быть 3:

-заводской брак литья (через столько тыщ км и лет сказался таки)

-механическое повреждение (типа свеча длинная или попало что и продолбало поршень)

-супер обеднение смеси в конкретном цилиндре (не работала форсунка, дикий подсос воздуха, или и то идругое вместе)

 

Фото завтра.

 

Пробег 260000 км. Начал есть масло полез менять цепь и колпачки и за одно посмотреть что там, промыли все. Разкоксовали кольца. Проехал неделю и хана.

 

Свеча не длинная.

 

третье может конечно быть но до этого я ездил и в сервис приехал. (по идее не должно было быть, все работало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе блок расточили до 1реманта и хон сделали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...