Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Прогорел поршень


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Прогорел поршень четвертого цилиндра после замены цепи и маслосъемных колпачков.

Двигатель начал кушать масло - много прочитал на форуме и решил поменять колпачки за одно цепь и посмотреть как там внутри. Механик все разобрал, промерили цилиндры на элипсность - все в порядке. Почистили кольца от нагара и поставили на место! Проездил неделю, дал гари до отсечки и хана. Разобрали а там дыра в поршне.

 

Дак вот вопрос могло ли это случиться из-за старых колец? Я механику говорил давай новые поставим - он меня уверил что со старыми все гуд.

Он утверждает что это из-за топлива. Мол какашку продают. Но я ведь всего неделю проездил примерно километров ну мож 400 проехал, а может и того меньше.

 

Подскажите из-за чего это могло произойти? Хотелось бы знать причина в механике или в судьбе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Здравствуйте!

Прогорел поршень четвертого цилиндра после замены цепи и маслосъемных колпачков.

Двигатель начал кушать масло - много прочитал на форуме и решил поменять колпачки за одно цепь и посмотреть как там внутри. Механик все разобрал, промерили цилиндры на элипсность - все в порядке. Почистили кольца от нагара и поставили на место! Проездил неделю, дал гари до отсечки и хана. Разобрали а там дыра в поршне.

 

Дак вот вопрос могло ли это случиться из-за старых колец? Я механику говорил давай новые поставим - он меня уверил что со старыми все гуд.

Он утверждает что это из-за топлива. Мол какашку продают. Но я ведь всего неделю проездил примерно километров ну мож 400 проехал, а может и того меньше.