Enik Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Здравствуйте! Прогорел поршень четвертого цилиндра после замены цепи и маслосъемных колпачков. Двигатель начал кушать масло - много прочитал на форуме и решил поменять колпачки за одно цепь и посмотреть как там внутри. Механик все разобрал, промерили цилиндры на элипсность - все в порядке. Почистили кольца от нагара и поставили на место! Проездил неделю, дал гари до отсечки и хана. Разобрали а там дыра в поршне. Дак вот вопрос могло ли это случиться из-за старых колец? Я механику говорил давай новые поставим - он меня уверил что со старыми все гуд. Он утверждает что это из-за топлива. Мол какашку продают. Но я ведь всего неделю проездил примерно километров ну мож 400 проехал, а может и того меньше. Подскажите из-за чего это могло произойти? Хотелось бы знать причина в механике или в судьбе! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Здравствуйте! Прогорел поршень четвертого цилиндра после замены цепи и маслосъемных колпачков. Двигатель начал кушать масло - много прочитал на форуме и решил поменять колпачки за одно цепь и посмотреть как там внутри. Механик все разобрал, промерили цилиндры на элипсность - все в порядке. Почистили кольца от нагара и поставили на место! Проездил неделю, дал гари до отсечки и хана. Разобрали а там дыра в поршне. Дак вот вопрос могло ли это случиться из-за старых колец? Я механику говорил давай новые поставим - он меня уверил что со старыми все гуд. Он утверждает что это из-за топлива. Мол какашку продают. Но я ведь всего неделю проездил примерно километров ну мож 400 проехал, а может и того меньше. Подскажите из-за чего это могло произойти? Хотелось бы знать причина в механике или в судьбе! клапана, свечи, кольца вряд ли причина 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhey Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 в механике проблема) ИМХО 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amaich Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 в механике проблема) ИМХО ... ну, честно говоря, механика (в классическом понимании) практически не имеет отношения к химическим процессам, происходящим в цилиндре во время процесса горения топлива... то бишь, при заклинившем коленвале нужно вылить в цилинндр ооооочень большое количество высокооктанового топлива и умудриться его там поджечь.... ... поршень, как кастрюля, изготовлен из аллюминия (очень легкоплавкого материала), но вот оксид аллюминия (наружняя часть кастрюли... поршня) - материал практически не плавится в условиях, созданнных в двигателе внутреннего сгорания.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enik Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 ... ну, честно говоря, механика (в классическом понимании) практически не имеет отношения к химическим процессам, происходящим в цилиндре во время процесса горения топлива... то бишь, при заклинившем коленвале нужно вылить в цилинндр ооооочень большое количество высокооктанового топлива и умудриться его там поджечь.... ... поршень, как кастрюля, изготовлен из аллюминия (очень легкоплавкого материала), но вот оксид аллюминия (наружняя часть кастрюли... поршня) - материал практически не плавится в условиях, созданнных в двигателе внутреннего сгорания.... Механика, я имел ввиду человека который мне ремонтировал (и сказал что кольца менять не нужно, хотя говорят что это необходимо). Коленвал не заклинило двигатель заводился и в гараж я сам заехал. Пропала компрессия и все. Вкладыши не провернуло. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Механика, я имел ввиду человека который мне ремонтировал (и сказал что кольца менять не нужно, хотя говорят что это необходимо). Коленвал не заклинило двигатель заводился и в гараж я сам заехал. Пропала компрессия и все. Вкладыши не провернуло. свечи не менял после ремонта?кольца к прогару поршня ни имеют ни какого отношения. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enik Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 свечи не менял после ремонта?кольца к прогару поршня ни имеют ни какого отношения. Менял свечи, провода, катушку. Заказываю сейчас ремонтный комплект поршневой AUTOWELT или KOLBENSCHMIDT (Что лучше? Подскажите.) Хотят растачивать - позволительно это или лучше гильзовать по новой. Много статей по этому поводу на форуме, ну что то ни чего конкретного я не нашел или так искал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan51ford Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Менял свечи, провода, катушку. Заказываю сейчас ремонтный комплект поршневой AUTOWELT или KOLBENSCHMIDT (Что лучше? Подскажите.) Хотят растачивать - позволительно это или лучше гильзовать по новой. Много статей по этому поводу на форуме, ну что то ни чего конкретного я не нашел или так искал. это ты так искал! эти моторы не гильзуються! зачем тебе ремонтный комплект поршней не пойму? тебе нужен 1 поршень стандартный! раз твой чюдо механник говорил что кольца в порядке старые следовательно и цилиндры он должен был дефектнуть! ну короче поменяй 1 поршень и кольца все ИМХО 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Менял свечи, провода, катушку. Заказываю сейчас ремонтный комплект поршневой AUTOWELT или KOLBENSCHMIDT (Что лучше? Подскажите.) Хотят растачивать - позволительно это или лучше гильзовать по новой. Много статей по этому поводу на форуме, ну что то ни чего конкретного я не нашел или так искал. колбен это оригинал, свечи какие поставил? походу из за свечей и прогар поршня, с длинной юбкой воткнул небось 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enik Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 это ты так искал! эти моторы не гильзуються! зачем тебе ремонтный комплект поршней не пойму? тебе нужен 1 поршень стандартный! раз твой чюдо механник говорил что кольца в порядке старые следовательно и цилиндры он должен был дефектнуть! ну короче поменяй 1 поршень и кольца все ИМХО Поршень прогорел с верхнего угла до пальца и наплавился на стенку целиндра, точить надо. И один поршень стандартный где взять. Exist не дает. (Если есть номерок подскажите) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enik Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 колбен это оригинал, свечи какие поставил? походу из за свечей и прогар поршня, с длинной юбкой воткнул небось Ну вы даете, конечно свечи родные. Мало того они еще и оригинальные. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan51ford Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Поршень прогорел с верхнего угла до пальца и наплавился на стенку целиндра, точить надо. И один поршень стандартный где взять. Exist не дает. (Если есть номерок подскажите) если цилиндр задрало то тогда либо точить , либо блок купить на разборке(возможно так даже дешевле будет)! а вообще желательно бы фото увидеть и нашим спецам показать! 1 поршень также б.у. можно хороший купить(остальные твои ведь тоже получаеться бу) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Ну вы даете, конечно свечи родные. Мало того они еще и оригинальные. может они от мондео 2 родные?там как раз юбка длиннаяблок дешевле заменить чем точить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan51ford Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 @Enik, http://mondeoclub.ru/forum/topic/91662/page__hl__%2B%D0%B5%D1%89%D1%91+%2B%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0+%2B%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F__fromsearch__1 вот почитай прежде чем точить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rabotyaga Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Было дело давно, вкручивал в Дюратек 2,0 свечи с длинной юбкой от первого Фокуса, мотор Зетек 1,8 . Ничего нештатного не произошло. До отсечек крутить на них не довелось, ездил , как обычно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 здравствуй дорогой! это сколько ж тебя не было? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колючка Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Поршень прогорел с верхнего угла до пальца А поршенёк, небось механик твой пошкрябал в ентом месте, ну а далее всё как "amaich" Андрей написал... И развивалась ситуёвина от пальца... Тефлон ободрал и всё... Было уже на Форуме, что поршня бывают с отверстием для отвода масла над пальцем и без... Без, видимо ранних годов... У тебя то как? Не вспомнишь? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Было дело давно, вкручивал в Дюратек 2,0 свечи с длинной юбкой от первого Фокуса, мотор Зетек 1,8 . Ничего нештатного не произошло. До отсечек крутить на них не довелось, ездил , как обычно. Была инфа на форуме, ставили длинные юбки и прогорали поршни и юбки плавились на свечах 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 А поршенёк, небось механик твой пошкрябал в ентом месте, ну а далее всё как "amaich" Андрей написал... И развивалась ситуёвина от пальца... Тефлон ободрал и всё... Было уже на Форуме, что поршня бывают с отверстием для отвода масла над пальцем и без... Без, видимо ранних годов... У тебя то как? Не вспомнишь? люминий не так просто оставить без окиси, нужен флюс, при малейшем контакте с кислородом окисная пленка тут же появляется, хоть ты зашкрябайся 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega2011 Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) Ну вы даете, конечно свечи родные. Мало того они еще и оригинальные. Ну вы даете, конечно свечи родные. Мало того они еще и оригинальные. Ну вы даете, конечно свечи родные. Мало того они еще и оригинальные. Посмотри и выложы марку этих оригинальных свечей на которых поршень прогарел.В каком состаянии свеча с прогаревшего поршня. Изменено 14 мая, 2012 пользователем Serega2011 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колючка Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 хоть ты зашкрябайся Ну не знаю, Ёж, мож ты и прав... Но всё одно, все вопросы к механику... Его косяк, сто пудово... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akov Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 выложи фото косячного поршня. причин в принципе может быть 3: -заводской брак литья (через столько тыщ км и лет сказался таки) -механическое повреждение (типа свеча длинная или попало что и продолбало поршень) -супер обеднение смеси в конкретном цилиндре (не работала форсунка, дикий подсос воздуха, или и то идругое вместе) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enik Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Посмотри и выложы марку этих оригинальных свечей на которых поршень прогарел.В каком состаянии свеча с прогаревшего поршня. Хорошо. завтра поеду сфотографирую. Так могу сказать вся в масле и все. Свечи оригинальный Форд номер не помню завтра посмотрю. А так я уже расточил, пришел ремонтный комплект буду собирать. Если хотите могу отписаться что получиться. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enik Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 выложи фото косячного поршня. причин в принципе может быть 3: -заводской брак литья (через столько тыщ км и лет сказался таки) -механическое повреждение (типа свеча длинная или попало что и продолбало поршень) -супер обеднение смеси в конкретном цилиндре (не работала форсунка, дикий подсос воздуха, или и то идругое вместе) Фото завтра. Пробег 260000 км. Начал есть масло полез менять цепь и колпачки и за одно посмотреть что там, промыли все. Разкоксовали кольца. Проехал неделю и хана. Свеча не длинная. третье может конечно быть но до этого я ездил и в сервис приехал. (по идее не должно было быть, все работало) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega2011 Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Тебе блок расточили до 1реманта и хон сделали? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.